GLOK 2 Опубликовано 21 марта, 2009 Стоит АБС, так вот провода на колесные датчики все время боюсь оборвать, не удачно поставлены. ух ты! неужто сделали АБС для полного привода(на ГАЗе)!! Мдаа! долго ждали!)))расскажи по подробнее про АБС эту. какие нововведения в переднем мосту?Фото можешь сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 11 апреля, 2009 +100+200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 августа, 2009 Позволю себе высказаться всё-таки в пользу полного привода.При правильной и целевой эксплуатации трансмиссия 4х4 полностью себя оправдывает. И, хотя, признаюсь, "ГАЗелью" я владею менее месяца, у меня достаточный опыт эксплуатации полноприводных машин - в недавнем прошлом держал в хозяйстве УАЗ 3151, а в семейном "совхозе" в Смоленской области у нас имеются ГАЗ 66, ЗиЛ 131Н и КамАЗ 4310.Просто нужно знать, выполнения каких задач ты требуешь от машины. Я протестировал своё новое приобретение и в грязи, и на асфальте. Полнопрводная "ГАЗель" на дороге не намного дискомфортнее обычной. Ну да, есть вибрации. Ну да, шумновато. Но зато ты не боишься ехать по полю, по камням, да и нежидкие болотца тебе нипочём Ну, подспустишь колёса, если уж совсем кислятина. А по поводу тугости руля - тут, как и везде, не надо забывать о смазке. У меня руль крутится довольно неплохо. Машина мне досталась с пробегом в 95250 километров. Повезло. Машина хранилась в гараже, работала с минимальной нагрузкой и тщательно мылась после каждого рейса. Изо всех сил благодарю тех водителей, которые работали на ней до меня. Укоряю их только за одно - за то, что капот закрывали, прижимая, а не бросая. )) Но в остальном всё отлично. Надеюсь, мне удастся сохранить мою "ГАЗель" в прекрасной рабочей форме ещё долгое время.ну после 131 зила - Гозелька действительно лимузин. НО. комфорта от моста и раздатки хотя бы Уазовского охота. в Краснодаре видел соболь с мотом от Уазки. который с широкой колеёй. воддила уверял что больше ничего не переделывал. тиха хер с ними с разной колеёй и ГП. он так и не сказал что с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksei 1 Опубликовано 22 мая, 2010 добрый вечер , кто общался с полноприводными длиннобазовыми газелями с фургоном? как они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksei 1 Опубликовано 23 мая, 2010 что нет обладателей такой машинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 28 мая, 2010 Если кто купил полноприводную Газель-Бизнес, напишите свои впечатления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Очень тоже хочется узнать как Газель бизнес и абс ведут себя на дорогах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 июня, 2010 ну после 131 зила - Гозелька действительно лимузин. НО. комфорта от моста и раздатки хотя бы Уазовского охота. в Краснодаре видел соболь с мотом от Уазки. который с широкой колеёй. воддила уверял что больше ничего не переделывал. тиха хер с ними с разной колеёй и ГП. он так и не сказал что с ними.были б деньги лишние на бензин - ездил бы на новом 131 с двойной кабиной, иль движок поставил от камаза, полный привод конечно хочется а то надоело перед тем как ехать выходить смотреть -проеду или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehapankov 4 Опубликовано 18 октября, 2010 Хочу приобрести полноприводную Газель.Но познакомившись с вашими сообщениями я практически не увидел положительных отзывов. Зачем нужно снимать передний кардан и ездить не в штатном режиме? Для чего тогда нужен полный привод? Шум,гул какие то переделки.Наверное Газели с полным приводом еще пока недоработаны.А жаль! Я много лет езжу на стареньком УАЗ 452А "санитарка" и никакими конструктивными (ходовыми) переделками не занимался.В полне устраивало. Проходимость очень хорошая.Как говорил мой друг "Едешь, человеком себя чувствуешь".Это что касается ходовых качеств.Говорить о комфорте не стоит.Все наверное знают.Летом жарко,зимой холодно, на дальние растояния ходить-спина отвалится.По этому когда довелось походить на Газеле и Соболе зимой и летом на приличные растояния, мне машины очень понравились.Но приходится часто посещать области. а там дорог как правило нет, да и в нашем городе Воронеже зимой тоже можно считать дорог нет.По этому хотел Газель 4х4.Но возиться с её переделками, к сожалению не тот возраст.Наверное остановлюсь на заднеприводной.Спасибо вам всем за интересные обсуждения на форуме.Буду и дальше следить за новыми сообщениями. Алексей с Нижнего Новгорода. Имею Газель фермер 4х4 с дизелем штайер фургон изотермик 2,2Х3,2Х2,1, езжу 2,5 года 50 т км, есть нюансы но в целом доволен, после устронения нюансов, расход 12,5-13 при 90 км/ч и городе, Чувствуешь себя человеком и зимой и деревню к мамке на черноземные овраги еду спокойно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Алексей с Нижнего Новгорода. Имею Газель фермер 4х4 с дизелем штайер фургон изотермик 2,2Х3,2Х2,1, езжу 2,5 года 50 т км, есть нюансы но в целом доволен, после устронения нюансов, расход 12,5-13 при 90 км/ч и городе, Чувствуешь себя человеком и зимой и деревню к мамке на черноземные овраги еду спокойно!!! а как с новым двигателем --дизельным я имею ввиду ,правда полный привод как я понимаю ещё не производится ,как обычно всё какие то косяки со стороны завода или не хотят идти навстречу нам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAHEK 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я работаю уже 6 лет на ГАЗЕЛИ 4*4 322132 13мест переделка 2705 по грязи ездит отлично На рыбалку или на отдых . Была новая гудела раздатка и мост прошла 150тк поменяли И мост и рд новые стали тихо работать . Так что машина хорошея если следить за ней . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 29 августа, 2016 Сегодня ехал по МКАД, в соседнем ряду ехали колонной три Газели фермер 4х4. Газели новые, еще без номеров. Судя по всему гнали из автосалона для какого-то предприятия. Стояли в небольшой пробке, поэтому время рассмотреть у меня было. Все Газели на шрусовых карданах и с Иатонами в задних мостах. Интересно, шрусовые карданы теперь на все полноприводные Газели и Соболя ставят, или это был спец.заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 29 августа, 2016 Сегодня ехал по МКАД, в соседнем ряду ехали колонной три Газели фермер 4х4. Газели новые, еще без номеров. Судя по всему гнали из автосалона для какого-то предприятия. Стояли в небольшой пробке, поэтому время рассмотреть у меня было. Все Газели на шрусовых карданах и с Иатонами в задних мостах. Интересно, шрусовые карданы теперь на все полноприводные Газели и Соболя ставят, или это был спец.заказ? На все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 августа, 2016 Сегодня ехал по МКАД, в соседнем ряду ехали колонной три Газели фермер 4х4. Газели новые, еще без номеров. Судя по всему гнали из автосалона для какого-то предприятия. Стояли в небольшой пробке, поэтому время рассмотреть у меня было. Все Газели на шрусовых карданах и с Иатонами в задних мостах. Интересно, шрусовые карданы теперь на все полноприводные Газели и Соболя ставят, или это был спец.заказ?За них сильно не радуйся пыльники шрусов в говнах оставят и будут бегать карданы с крестовинами искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 августа, 2016 За них сильно не радуйся пыльники шрусов в говнах оставят и будут бегать карданы с крестовинами искать.В какие же нужно говны залезть ,что бы подрать их??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 августа, 2016 В какие же нужно говны залезть ,что бы подрать их???Я месяц назад был у дилера там соболь рекламный на подставку задран карданы немного другие стоят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты