Maga71 0 Опубликовано 15 января, 2011 пробег машины всего 300 км, при прогреве пропадает тяга, пропуски во 2 и 3 цилиндре. клапана отрегулированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 января, 2011 пробег машины всего 300 км, при прогреве пропадает тяга, пропуски во 2 и 3 цилиндре. клапана отрегулированы. Едь туда где брал, пусть смотрят... гарантия до 2000 км в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 15 января, 2011 если договор на гарантийное обслуживание есть, то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maga71 0 Опубликовано 15 января, 2011 Едь туда где брал, пусть смотрят... гарантия до 2000 км в любом случае.Увы но гарантии нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2011 Увы но гарантии нет...как так нет?? 300 км пробега всего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 16 января, 2011 Maga71, а мне чегото здаёться, что так клапана отрегулировали, пережали вобщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 16 января, 2011 Maga71, а мне чегото здаёться, что так клапана отрегулировали, пережали вобщем.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 16 января, 2011 Увы но гарантии нет... Как так нету???? :blink: Один знакомый так два раза туда сюда возил. Первый раз доехал до дома и на следующий день сломался, отогнал обратно, перекинули ему ДВС, он на выезде из Нижнего клинанул. Затем забрал деньги (плюс транспортные расходы) и купил в другом салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 16 января, 2011 ...Первый раз доехал до дома и на следующий день сломался, отогнал обратно, перекинули ему ДВС, он на выезде из Нижнего клинанул. Затем забрал деньги (плюс транспортные расходы) и купил в другом салоне.мля, я шалею от таких фактов (?)коммерсы, что в региолнах, хоть как-то выбирают? или как ещё вобще можно явный брак отсортить?А ЧТО ТОГДА У ДИЛЕРОВ ПРОДАЁТСЯ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 18 января, 2011 привет всем! недавно купил вернее взял в кредит такое чудо УМЗ4216 проехал 700км масло погнало из под крышке толкателей посадил на герметик вроде нормально наследуюший день стало сапливится уже где стоит заглушка трамблёра и там намазал серавно масло подтекает герметик белый и что характерно начинает течь когда движок прогретый что делать я уже незнаю может есть какойто другой герметик более стойкии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 19 января, 2011 привет всем! недавно купил вернее взял в кредит такое чудо УМЗ4216 проехал 700км масло погнало из под крышке толкателей посадил на герметик вроде нормально наследуюший день стало сапливится уже где стоит заглушка трамблёра и там намазал серавно масло подтекает герметик белый и что характерно начинает течь когда движок прогретый что делать я уже незнаю может есть какойто другой герметик более стойкии А на упаковке что написано??? МАСЛОБЕНЗО СТОИКИЙ!!! Или просто обыкновенный строительный брал??? :unsure: ;) У меня пока всё без подтёков!!! 19000 за спиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 19 января, 2011 А на упаковке что написано??? МАСЛОБЕНЗО СТОИКИЙ!!! Или просто обыкновенный строительный брал??? :unsure: ;) У меня пока всё без подтёков!!! 19000 за спиной!Брал маслобензостойкий севодня ещё раз понаблюдал подтекает где выемка вблоке между 3 и 4 течёт точно оттуда блин недай бог микротрешина это будет пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 19 января, 2011 Брал маслобензостойкий севодня ещё раз понаблюдал подтекает где выемка вблоке между 3 и 4 течёт точно оттуда блин недай бог микротрешина это будет пипецдаже если она там и будет все лечится ,намазыванием ,нормального герметика ,230000,ни одного потека , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У меня немного другая проблема. Мотор начал работать с какими-то стуками. Толи это произошло после того как мне слесарь уронил во впускной коллектор 2-го цилиндра гроверную шайбу (её там расплющило), но сразу это не выявило дефекта, а спустя 3000 км он стал проявляться!? Толи после того как я решил побаловать мотор и залил ему синтетику... Но звук появился как раз в районе 2-го цилиндра или отдаёт как раз там . В любом случае слил синтетику, залил Лукойл полусинтетику - звук стал тише. Поехал к мотористу чтобы он послушал, но звук как будто чувствует и исчезает, затем появляется... Звук такой как будто вкладыш прослабленный ну или что-то типа того, низкий, глухой если не прислушиваться то можно и не услышать. Может штангу загнуть если под клапан что-то попадёт? Не знаю с чего начать. Или ждать пока сам дорогу на улицу найдёт. :( Хотел поехать к тому слесарю чтобы он искал и устранял, а вдруг это не оно? Изменено 20 января, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 20 января, 2011 даже если она там и будет все лечится ,намазыванием ,нормального герметика ,230000,ни одного потека ,Севодня промазал ещё раз герметиком а где выемка 3 и 4 замазал холодной сваркой думаю к вечеру буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 20 января, 2011 У меня немного другая проблема. Мотор начал работать с какими-то стуками. Толи это произошло после того как мне слесарь уронил во впускной коллектор 2-го цилиндра гроверную шайбу (её там расплющило), но сразу это не выявило дефекта, а спустя 3000 км он стал проявляться!? Толи после того как я решил побаловать мотор и залил ему синтетику... Но звук появился как раз в районе 2-го цилиндра или отдаёт как раз там . В любом случае слил синтетику, залил Лукойл полусинтетику - звук стал тише. Поехал к мотористу чтобы он послушал, но звук как будто чувствует и исчезает, затем появляется... Звук такой как будто вкладыш прослабленный ну или что-то типа того, низкий, глухой если не прислушиваться то можно и не услышать. Может штангу загнуть если под клапан что-то попадёт? Не знаю с чего начать. Или ждать пока сам дорогу на улицу найдёт. :( Хотел поехать к тому слесарю чтобы он искал и устранял, а вдруг это не оно?У мого друга была похожея ситуация при сборке мотора попала гайка на 6 когда стали заводить а заводили они его с буксира машина завелась но звук мотора был страный то проподал то появлялся в резултате после пробега 150км пришлось розобрать в результате бошка поршня была разбита соответствено и ГБ думаю с этим тебе затягивать нестоит обратись к нормальному спецу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У меня немного другая проблема. Мотор начал работать с какими-то стуками. Толи это произошло после того как мне слесарь уронил во впускной коллектор 2-го цилиндра гроверную шайбу (её там расплющило), но сразу это не выявило дефекта, а спустя 3000 км он стал проявляться!? Толи после того как я решил побаловать мотор и залил ему синтетику... Но звук появился как раз в районе 2-го цилиндра или отдаёт как раз там . В любом случае слил синтетику, залил Лукойл полусинтетику - звук стал тише. Поехал к мотористу чтобы он послушал, но звук как будто чувствует и исчезает, затем появляется... Звук такой как будто вкладыш прослабленный ну или что-то типа того, низкий, глухой если не прислушиваться то можно и не услышать. Может штангу загнуть если под клапан что-то попадёт? Не знаю с чего начать. Или ждать пока сам дорогу на улицу найдёт. :( Хотел поехать к тому слесарю чтобы он искал и устранял, а вдруг это не оно? Изменено 20 января, 2011 пользователем K_O_L_Y-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 января, 2011 У мого друга была похожея ситуация при сборке мотора попала гайка на 6 когда стали заводить а заводили они его с буксира машина завелась но звук мотора был страный то проподал то появлялся в резултате после пробега 150км пришлось розобрать в результате бошка поршня была разбита соответствено и ГБ думаю с этим тебе затягивать нестоит обратись к нормальному спецуВ 90-е на "Волги" "роверовские" движки ставили, так вот один умелец тоже гайку туда уронил, а боссу не признался. Машина на трех цилиндрах покаталась какое-то время, а потом к "забору"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 20 января, 2011 о подтёках :есть наблюдение,что ульяновцы сопливят...да почти везде...первые полгода присматривался. клапанную крышку однозначно на герметик!через 10 месяцев заплакал поддон (около 100 гр на 1000 км - это по-моему дофига...) и был посажен на герметик в сервисе!крышка (толкателей?) и система вентиляции пока ведут себя хорошо, но в силу опыта - не перетягивай!осталось одно место - горловина. Протирается вокруг раз в неделю.отмечено, что моторчик не любит "торможения двигателем". То ли с вентиляцией не додумали, то ли ещё чего, но факт - если этот приём пореже использовать, то потение уменьшается. Есичо, то пробег 97ХХХкм, оттак от! о том,что когда-то роняли в движок:нуфикзнает...я лияно начинаю переживать даже если что-то о поддон звякнуло и ищу до упора! мастер(?) уровнивший шайбу в мотор - нифига не мастер! Гровер, "упавший" внутрь (досужие домыслы!) может попасть в двс тремя путями-через свечное отверстие - это жопа-при снятой клапанной крышке - а чо-бы не найти-та?? ибо куда ему там деваться-то?-при снятых крышка вентиляции и рядом.. ну ясно вобщем - это жопа-при снятом приводе маслонасоса - это жопа-ну отсоединённые воздуховоды и вобще впускной коллектор я не рассматриваю, ибо туда можно допускать...святых ))))вывод, Сергей77, мастера нАкол! и пусть чинит... страшно подумать, ежели в клапан закусило... я бы померял компрессию для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У мого друга была похожея ситуация при сборке мотора попала гайка на 6 когда стали заводить а заводили они его с буксира машина завелась но звук мотора был страный то проподал то появлялся в резултате после пробега 150км пришлось розобрать в результате бошка поршня была разбита соответствено и ГБ думаю с этим тебе затягивать нестоит обратись к нормальному спецу В 90-е на "Волги" "роверовские" движки ставили, так вот один умелец тоже гайку туда уронил, а боссу не признался. Машина на трех цилиндрах покаталась какое-то время, а потом к "забору"... о том,что когда-то роняли в движок:нуфикзнает...я лияно начинаю переживать даже если что-то о поддон звякнуло и ищу до упора! мастер(?) уровнивший шайбу в мотор - нифига не мастер! Гровер, "упавший" внутрь (досужие домыслы!) может попасть в двс тремя путями-через свечное отверстие - это жопа-при снятой клапанной крышке - а чо-бы не найти-та?? ибо куда ему там деваться-то?-при снятых крышка вентиляции и рядом.. ну ясно вобщем - это жопа-при снятом приводе маслонасоса - это жопа-ну отсоединённые воздуховоды и вобще впускной коллектор я не рассматриваю, ибо туда можно допускать...святых ))))вывод, Сергей77, мастера нАкол! и пусть чинит... страшно подумать, ежели в клапан закусило... я бы померял компрессию для начала По вашему двигатель колоть придётся!? Я и сам к этому склоняюсь. Но сначала надо провести диагностику. Кому тогда поручить данную процедуру? Тому, кто уронил гровер или всё-таки другим? Удовольствие это не из дешёвого... если вдруг окажется, что башка или поршень! У нас с запчастями туго. А если нет!!!? Тогда я попаду на бабки за проделанную работу возьмут не хило... P.S. Как раз куда нельзя допускать простого смертного и уронил - в разобранный ресивер, когда газовое оборудование монтировали. Самое интересное, что божился, что ничего не ронял. Компрессию замерили сразу после того как я извлёк замятый гровер, она оказалась в норме. Разницы по цилиндрам нет (около 12 очей). Неделю назад, когда машина начала троить, перемерил - норма. Завтра еще замер сделаю т.к. звук появился после того как я мерил. На холодную звук стоит намного громче и отчётливее. Изменено 20 января, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2011 Serg544, отмечено, что моторчик не любит "торможения двигателем". То ли с вентиляцией не додумали, то ли ещё чего, но факт - если этот приём пореже использовать, то потение уменьшается. да ты чё!!! это единственный мотор на газелях у которого в вентиляции картера есть клапан разряжения.. Есичо, то пробег 97ХХХкм, оттак от! ну.. у тебя ещё всё впереди... Сергей77, я не понял.. тебе гравер то достали?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) да ты чё!!! это единственный мотор на газелях у которого в вентиляции картера есть клапан разряжения..чо он даёт-та? это на крышке что ли? там мембрана типа как у бензонасоса у карбовых, а?ну.. у тебя ещё всё впереди...так ёптыть ))) Изменено 20 января, 2011 пользователем Serg544 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2011 чо он даёт-та? это на крышке что ли? там мембрана типа как у бензонасоса у карбовых, а? так ёптыть )))почитай мои сообщения в этой теме- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=17736&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Сергей77, я не понял.. тебе гравер то достали?? Да, я его сам достал :blink: Не знаю что делать!? :( Проблема еще в том, что всё это в разных городах. Не думаю, что он обрадуется и с радостью скажет - "Да мой косяк давай делать!" Там не просто "слесарь" там мастерская по установке ГБО. И у этого "слесаря" есть начальник, который был в ужасе, когда я ему принёс этот замятый гровер. "Слесаря" меняются как перчатки. Изменено 20 января, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2011 Сергей77, гравер откуда достали?? из цилиндра или из всасыв. канала??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты