Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maga71

Проблема с двигателем УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
к какому пробегу шестерня умирает???

У МЕНЯ ЗДОХЛА ПРИМЕРНО НА 170000 НО Я ТАК С НЕЙ ПРОЕЗДИЛ ДО 185000 ,ПОТОМ ПОМЕНЯЛ НАДОЕЛ ЗВУК КАК У ДИЗЕЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Phoenix121

Добрый день, ребята у меня приключилась печальная ситуация. Загорелся движок еле успел потушить, слава богу повреждения минимальные: оплавился генератор, протек правый передний амортизатор и немного оплавились провода на генераторе. Приехав домой начал искать причину возникновения возгорания..вы не поверите НЕ НАШЕЛ!!!! Консультировался с электриком, он сказал, что дело не в генераторе..типо откуда-то давануло масло и оно попало на коллектор и загорелось!!!! Но я ни как не могу понять откуда выкинуло масло!!! Помогите советом..буду очень признателен. Газель Бизнес 2011 года; УМЗ-4216; пробег 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

Цитата($ergei @ 27.9.2012, 22:52)

Мужики помогите разобраться с 2 проблемами а может причина одна.

1 двигатель 160000км. тарахтит как дизель, Клапана отрегулировал (0.3- 0.35- 0.4)

Далее (авто на вакуумном газ. оборудовании) заглянул в ставку всасывания газа перед дроссель. заслонкой. и опс не увидел клапана запирающего воздушный фильтр от хлопков газа. А моторист говорит, что: шкив коленвала который на шпонке прослаб…

Завтра поверю.

2 А вот вторая проблемка сегодня двигатель и на газу и бензине начал дёргаться но только на оборотах 2700-2900.разгон - рывок (как будто чихнул) дальше раскручивается нормально ( до 4000 легко кручу). Бежит отлично (если не держать ровно 2800-2900), на холостых работает ровно.

Созвонился с диагностом, диагностика показала ошибка Р0105 - глючит Датчик Абсолютного Давления, что делать пришлось менять ( 1828 р.) но дерганье осталось .Короче 2 часа гоняли, ошибок нет, говорит: вся электроника исправна смотри железо.

Подскажите понятно проблемка необычная но может у кого что то похожее было sad.gif

 

ШЕСТЕРНЮ МЕНЯЙ РАСПРЕДВАЛА ,ВСЯ ПРИЧИНА В НЕЙ

 

 

Мотористы послушали, сказали отдаёт от передней крышки шестерён. И верно, вскрытие показало что текстолитовая шестерня прокручивается на стальном сердечнике на 4-5 мм. Вот и вся проблема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

Добрый день, ребята у меня приключилась печальная ситуация. Загорелся движок еле успел потушить, слава богу повреждения минимальные: оплавился генератор, протек правый передний амортизатор и немного оплавились провода на генераторе. Приехав домой начал искать причину возникновения возгорания..вы не поверите НЕ НАШЕЛ!!!! Консультировался с электриком, он сказал, что дело не в генераторе..типо откуда-то давануло масло и оно попало на коллектор и загорелось!!!! Но я ни как не могу понять откуда выкинуло масло!!! Помогите советом..буду очень признателен. Газель Бизнес 2011 года; УМЗ-4216; пробег 50 тысяч.

 

Шланг на масляный радиатор мог треснуть или соскочить и брызнуть масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Добрый вечерок всем. Кто что подскажет - на оборотах 2200 идет какой то звон от мотора , как будто шайба где болтается. Защита прикручена, экран тоже целый.Н е прогресирует этот звучок, но как то неприятно.До этих оборотов и после все нормуль.Мотор 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

мож от коробки?или на кардане шайба открутилась?

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

мож от коробки?или на кардане шайба открутилась?

На ходу тоже казалось что снизу, а нет от мотора дребезг.Вот думаю может требуха в РХХ звенит или заслонка дросселя? Звук именно жестянки, высокий, звонкий и противный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

на ходу или на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Звук именно жестянки, высокий, звонкий и противный.
тепловой экран выпускного песни поёт.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

тепловой экран выпускного песни поёт.

Щупал , да и визуально цел, хотя первое подозрение на него и было.Чисто жестяной звучок.

на ходу или на месте?

И так и эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, пробег то какой ? Открути экран и проверь коллектор на наличие трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, пробег то какой ? Открути экран и проверь коллектор на наличие трещин.

Пробег 120. Трещин в коллекторе? Да не звук такой дребезг, может  действительно теплоэкран где лопнул, не видно.Экран откручивать боязно, проблем больше наживешь, пока повременю, может звук наружу вылезет в более ясном свете.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пробег 120. Трещин в коллекторе? Да не звук такой дребезг, может  действительно теплоэкран где лопнул, не видно.Экран откручивать боязно, проблем больше наживешь, пока повременю, может звук наружу вылезет в более ясном свете.

А почему откручивать боязно?Или болты открутятся или обломятся,у меня он держится на двух болтах,Но имей в виду все отверстия под болты экрана сквозные,если не заткнуть,вот тут будет сифонить.Да и без экрана,только гене летом будет жарко,остальному до фени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я прикрутил новый экран за 10 минут, но его недавно снимали. Новый покрашен серой краской , вчера 500 км проехал и всё равно воняет, если печку включить в городе(( Надо было его отжечь в костре или печке перед установкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я прикрутил новый экран за 10 минут, но его недавно снимали. Новый покрашен серой краской , вчера 500 км проехал и всё равно воняет, если печку включить в городе(( Надо было его отжечь в костре или печке перед установкой))

 

 

всё равно воняет,Под капот что новое не поставь все воняет, я шланг вентиляции картера месяц  вдыхал аромат паленой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, Мне то же надо поменять шланг с картера на блок - весь в масле(( и шланг забора масла в насос ГУР то же сопливит..Жду тепла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, Мне то же надо поменять шланг с картера на блок - весь в масле(( и шланг забора масла в насос ГУР то же сопливит..Жду тепла))

 С картера вентиляции 12 мм. А ГУР 16мм, если сопливит около бачка то просто обреж 1.5 см .Я так делал, длинны правда впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это внутренний диаметр на 12 ? Шланг подачи на насос сопливит внизу на изгибе. В прошлую зиму то же там сыро было, но протер весной и все лето сухо было..Подача на насос с бачка наверное на 22 мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Это внутренний диаметр на 12
Конечно внутренний - это с вентиляции картера в поддон.А ГУРа если немецкий 16, наружний +8мм =24. Шланги всегда по нутряку беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...