Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

888 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      137
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      477


Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


бортик по ободу у всех дисков присутствует

вот и подразумевает безкамерку,а кто и что воткнет до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

странNik, у меня зк диски из первой серии были без бортика и то я втыкал бескамерку  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а там смысл только чтоб не разулась при маленьком давлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я любую покрышку с камерой бортую, потому что в говнах, бывает, приходится подспускать и до 0,5 атм. Борта промазываю сырой резиной на бензине, что б не провернуло(оч. грязная работа). Бескамерка на таком давлении спрыгнет на первых метрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

делать тебе нечего,после нормального давления чо там у тебя с промазки осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я любую покрышку с камерой бортую, потому что в говнах, бывает, приходится подспускать и до 0,5 атм. Борта промазываю сырой резиной на бензине, что б не провернуло(оч. грязная работа). Бескамерка на таком давлении спрыгнет на первых метрах

 

А в дороге своими силами реально камеру заменить после вышеописанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Конечно, разбортовать самому очень проблемно, но возможно (есть пара хитростей) лучше в монтажке. Но всё это несравнимо с тем, когда остался посреди леса со срезанными сосками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Конечно, разбортовать самому очень проблемно, но возможно (есть пара хитростей) лучше в монтажке. Но всё это несравнимо с тем, когда остался посреди леса со срезанными сосками

На безкамерках сосок не срезает.Может стоит задуматься,почему весь мир перешел на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Наш регион сейчас перешёл на Китайскую резину Мотодор, есть летняя и всесезонная, цена у нас 2700-2800 руб. Жару лучше других переносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Взял китайцами жителей России обозвал  :D В России её производят и брэнд никогда не был китайским.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Читал , читал, так и не понял что брать, хотел было кировскую к-156  и не замарачиватся, но .

По последним страницам чисто внешне понравилась  Бонтаир Сталкер А\Т 

Вообщем имею 2705  перегруза никакого.

Хотелось бы бескамерку  , всесезонку.

Езда неспешная не более 100 км\час , чаще 80-90 км\час, пробег ежемесячно 1000-1500 км.

Редко съезд на грунт ,  но в дождь надо преодолеть метров 200 по чёрной няше.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

На безкамерках сосок не срезает.Может стоит задуматься,почему весь мир перешел на них.

Ну не скажи , чуть давление упало и на повороте соски скручивает на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Купил газелю с шинами от нивы , 2,5 -3 атм качал ( не опытный был, помягче хотелось)  спустя непродолжительное время заколебался камеры  клеить ,  корд полез.

Подсказали 4 атм качать, проволочки реже стали вылезать, но шины долго не прошли , стрелять начали, видимо наджабил их низким давлением, хотя больше 1500 кг никогда не возил.

Зато бортовать научился на раз-два :)

Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

А какой на шинах от нивы индекс нагрузки , на газель проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 чуть давление упало и на повороте соски скручивает на ура

вот это новость :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Стояла у меня на девятке r14 , если давление прозевал то меняй соски , за время эксплуатации комплекта шин 3или 4 раза соски новые ставил

Наш регион сейчас перешёл на Китайскую резину Мотодор, есть летняя и всесезонная, цена у нас 2700-2800 руб. Жару лучше других переносит.

Я в свое время тоже думал матадор это круто , пока не разобрал колеса при пробеге 55тык , а там жесть поперечные трещины глубиной 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если давление прозевал то меняй соски ,

а чё с ними случалось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

При повороте диск под воздействием массы и инерции авто смещается наружу и внутренняя часть соска казается внутренней части покрышки и скручивается. Может на 2 3 мм и этого хватает , чтобы надорвать сосок и стравить давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

А какой на шинах от нивы индекс нагрузки , на газель проходит?

Любое нивовское на газель подойдёт, только неизвестно сколько проходит, знаю пару владельцев газелей , юзают нивовские колёса  3 год, но ни о каком перегрузе даже мыслей не имеют, пробег мизерный, газель используют редко.

Так что , не думаю что закоренелому газелисту , нивовские колёса пойдут на пользу, экономия копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Просматриваю разные форумы, нравятся  шины такие:

Triangle Group TR767 185/75 R16 104/102Q
Tigar cargo speed 195/75 r 16
Волтайр VS-22
Волтайр Вл-54
 
 
 
Присматриваюсь к каждой газели где новые колёса, что мужики покупают , много, очень многие набрали  барнаульский  Forward  
Где не читал , везде форвард хают, в журнале тест читал, по плавности хода неплохие, но слабоваты к перегрузу , в сравнении с к-156.
В магазе щупал мягонькие, боковины тонкие.. ненадёжные какие то
Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антифриз, Пошел посмотрел диск.По ходу мир сошел с ума.  :D

Покрышке надо слезть с бурта под бескамерку,что бы достать сосок.К тому же сейчас есть полностью латунные соски.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

При повороте диск под воздействием массы и инерции авто смещается наружу и внутренняя часть соска казается внутренней части покрышки и скручивается. Может на 2 3 мм и этого хватает , чтобы надорвать сосок и стравить давление

нихренасечки себе,вот это умозаключение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Это всего лиш выводы из эксплуатации , но думаю что к этому склонны в большей степени низкопрофильные шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Это всего лиш выводы из эксплуатации
согласись, что это не про Газелевскую безкамерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...