Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать?

Рекомендуемые сообщения

SergeyF
У меня стальные примерно 1,7 метра длиной,а диаметр примерно 200мм Самый лучший вариант б/у стальных баллонов,это те ,что на бочках поливалках и вышках стояли,только не по 90 кг,а по 60кг.
Можно тоже глупость спрошу, что за поливалки и вышки?

И кто производитель баллонов как у тебя стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyF
Вообще - то я интересовался чисто теоретически, и как мне сказали сложного там ничего нет. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов

В чем и дело, звонил в череповец в крупнуя контору по метану, так директор ее мне сказал ни в коем случае нельзя т.к. нет сертифицированого оборудования под метан+пропан, и ни чего не выйдет категорически. Сделал еще несколько звонков в другие конторы, говорят можно, мол имеем сертификаты на метан и на пропан, а то что вместе будет работать это вопрос терминологии так сказать. Для себя сделал вывод, большим желанием делать такую систему не горит ни кто, но особо и не отнекиваются, в основном парятся по поводу монтажа баллонов. Короче эксперимент походу получается. все будет зависеть от способностей(технических и умственных) установщика ГБО. Остается выбрать куда податься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Можно тоже глупость спрошу, что за поливалки и вышки?

И кто производитель баллонов как у тебя стоят.

Так ЗИЛы130 ,коммунальные машины ,на них баллоны высоко стоят ,поэтому грязь и соль их меньше повредили,а антипод им -посыпалка,где на баллоны соль сыпали кусками.Два баллона по 75 кг (котлас)и 4 по 58,60кг(вроде орск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
В чем и дело, звонил в череповец в крупнуя контору по метану, так директор ее мне сказал ни в коем случае нельзя т.к. нет сертифицированого оборудования под метан+пропан, и ни чего не выйдет категорически. Сделал еще несколько звонков в другие конторы, говорят можно, мол имеем сертификаты на метан и на пропан, а то что вместе будет работать это вопрос терминологии так сказать. Для себя сделал вывод, большим желанием делать такую систему не горит ни кто, но особо и не отнекиваются, в основном парятся по поводу монтажа баллонов. Короче эксперимент походу получается. все будет зависеть от способностей(технических и умственных) установщика ГБО. Остается выбрать куда податься.

дык чего там сложного? Судя по моей все отличие метана от пропана - другие балоны, да плюс еще один редуктор, первая ступень, очень сильно напоминает обыкновенный кислородный, только без манометров и установлен в подогревалку, вторая ступень стандартный рязанский ( по моему) пропановый редуктор с неподключенным подогревом. По моему там всех делов-то поставить пропановый балон, испаритель, протянуть трубку между ними, на выходе эл. клапан и заменить трубку между редукторами на тройник (пропану первая ступень не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir

уменя стоит метан и пропан правда двс 406 карб.два отдельных редуктора.на затяжной подъем или фуру обогнать переключаюсь на пропан.нажал кнопочку и через секунду ты на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
уменя стоит метан и пропан правда двс 406 карб.два отдельных редуктора.на затяжной подъем или фуру обогнать переключаюсь на пропан.нажал кнопочку и через секунду ты на пропане
анологично , только двигатель 402 и бензобака нет. Причем стоит все официально.ТО прохожу сам,ни каких вопросов не задают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Рекомендую поставить метан не менее 4 баллонов, некоторое время на нем поездить и сделать для себя вывод нужен ли пропан. У меня 3 баллона, я на пропане редко езжу, даже очень редко . Как выяснилось метановых заправок достаточно.Только один минус едеш где они есть , а не где хочеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF
Рекомендую поставить метан не менее 4 баллонов, некоторое время на нем поездить и сделать для себя вывод нужен ли пропан. У меня 3 баллона, я на пропане редко езжу, даже очень редко . Как выяснилось метановых заправок достаточно.Только один минус едеш где они есть , а не где хочеш

Хочу шесть как у лехи47 растояния у нас тут между АГНКС не детские, ближняя до меня 170 км, так что пока пропан будет необходим, да и мало ли что.

Сначала буду ставить пропан на новый фермер, потом попозже и метан.

Поэтому нужно сразу все выяснять, чтоб потом не переделывать крепления баллонов и т.д.

 

Так ЗИЛы130 ,коммунальные машины ,на них баллоны высоко стоят ,поэтому грязь и соль их меньше повредили,а антипод им -посыпалка,где на баллоны соль сыпали кусками.Два баллона по 75 кг (котлас)и 4 по 58,60кг(вроде орск)

Благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus
уменя стоит метан и пропан правда двс 406 карб.два отдельных редуктора.на затяжной подъем или фуру обогнать переключаюсь на пропан.нажал кнопочку и через секунду ты на пропане
а че на метане вообще не прет? у меня в среднем 13-15 литров 92 жрет . стоит ли вообще заморачиваться с газом ? говорят запарюсь двигло часто делать.

 

 

уменя стоит метан и пропан правда двс 406 карб.два отдельных редуктора.на затяжной подъем или фуру обогнать переключаюсь на пропан.нажал кнопочку и через секунду ты на пропане
а че на метане вообще не прет? у меня в среднем 13-15 литров 92 жрет . стоит ли вообще заморачиваться с газом ? говорят запарюсь двигло часто делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч

А как придется заводить машинку в мороз при -30????? И как такая установка отразится на двигле в т.ч. ГБЦ????? Т.е. каков ресурс двигла??? Хотя бы теоретически...

Изменено пользователем Горыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитайте форум,в темах про ГБО всё уже расписано подробно у меня ,да и другие писали .Кратко :В Ульяновске 2 АГНКС ,летом 6,5 метан стоил ,столькоже в Сызрани и Дмитровграде,в Чебоксарах незнаю.Поршневая и коленвал служат дольше чем на бензине,а ГБЦ прийдётся чаще чинить или просто менять-на 406 тыщ 150,на 402 200тыщ.0,8 куба метана эквивалентно 1 литру 92 бензина и качество топлива на 5+ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579

А при минус 30 заводите на бензине и потом переключайте на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

а в квартиры и дома ,какой газ поступает ? если купить пистолет и вывести шланг ,то можно будет заправлять машину на халяву ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а в квартиры и дома ,какой газ поступает ? если купить пистолет и вывести шланг ,то можно будет заправлять машину на халяву ?

Легко, только одна закавыка, его (в смысле газ) надобно еще и сдавить перед этим до 200 атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

облом значит . чел один рассказывал ,у него знакомый покупает какой то балон с газом и через какой то переходник перекачивает в машину ,5р за литр ему говорит обходится . за что купил за то и продаю ,может он че и попутал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus Так ,это пропан,он жидкий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

я ща просто жду ,когда у меня масло перестанет жрать ,хочу обкатать нормально ,а потом уж за газ думать .28 т. пробежал ,пока еще жрет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF
а в квартиры и дома ,какой газ поступает ? если купить пистолет и вывести шланг ,то можно будет заправлять машину на халяву ?
На халяву нет смысла, газ для населения стоит около 1 руб. за кбм. или чуть больше, к пистолету заправочному придется купить и компрессор если интересно сходите по ссылкеhttp://micrometan.ru/equipment/smallest_compressors/ стоит 250000 руб. выдает 3 кбм. час, т.е. потребление примерно как у трех газовых плит. в принципе отследить несанкционированную установку не получится если кто не сдаст(а это обязательно). примерная себестоимость метана будет около 5 руб за кбм.(себестоимость, расходники, цена газа все включено).

Если мало ездите, или как у Лехи47 АГНКС под боком нет смысла заморачиваться , а если газ далеко и ездите много сам бог велел, все затраты отбиваются достаточно быстро, а потом получаете удовольствие от огромной экономии. Но чтоб экономить сначала надо вложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На халяву нет смысла, газ для населения стоит около 1 руб. за кбм. или чуть больше, к пистолету заправочному придется купить и компрессор если интересно сходите по ссылкеhttp://micrometan.ru/equipment/smallest_compressors/ стоит 250000 руб. выдает 3 кбм. час, т.е. потребление примерно как у трех газовых плит. в принципе отследить несанкционированную установку не получится если кто не сдаст(а это обязательно). примерная себестоимость метана будет около 5 руб за кбм.(себестоимость, расходники, цена газа все включено).

Если мало ездите, или как у Лехи47 АГНКС под боком нет смысла заморачиваться , а если газ далеко и ездите много сам бог велел, все затраты отбиваются достаточно быстро, а потом получаете удовольствие от огромной экономии. Но чтоб экономить сначала надо вложить.

Но если поймают за этим делом мало не покажется, вся экономия поперёк горла встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я ща просто жду ,когда у меня масло перестанет жрать ,хочу обкатать нормально ,а потом уж за газ думать .28 т. пробежал ,пока еще жрет .
У меня как жрала масло ,так и жрёт,а пробег уже 107 тыщ-газ поставил на 3000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW

Приветствую всех!!! Подскажите что может быть? Движок 405.22 на бензине работает более мение ровно,но только переключается на ГАЗ , на холостых двигло того гляди из под капота выпрыгнет,вибрация такая что всю машину трясёт,а на ходу(после 1500 об\мин.) работает хорошо.

Правдо тянет не ахти.

А вчера вообще прикол,на кануне вечером,заводил не завилась,с утра прихожу вкл. зажигание , хлопок как будто что то взорвалось ,с заревом под машиной, я испугался,заводить не стал,ушёл. Сегодня решил попробывать завести, вкл.. зажигание опять хлопок (правда совсем не большой) завёл со второго раза, работает как трактор , заглянул под машину, а там резонотор на против бензобака , разорван как тряпка в клочья.

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА из за чего всё это ?????

p.s - Армяне в сервесе говорят клапан прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW
Это всегда так было или недавно появилось?

вибрация еже месяца два,а остальное первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW
посмотри – лампочка на переключателе газ- бензин тухнет сразу после выкл. зажигания или через время

если позже, то это неправильное подключение газа. А вопщем я имел виду это появилось после установки газа?

Я брал её уже с ГАЗом 5 мес. назад,работала отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW

Кстати ездил на диагностику ГАЗоболонного оборудования , сказали с ГАЗом всё нормально, что то с двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Приветствую всех!!! Подскажите что может быть? Движок 405.22 на бензине работает более мение ровно,но только переключается на ГАЗ , на холостых двигло того гляди из под капота выпрыгнет,вибрация такая что всю машину трясёт,а на ходу(после 1500 об\мин.) работает хорошо.

Правдо тянет не ахти.

А вчера вообще прикол,на кануне вечером,заводил не завилась,с утра прихожу вкл. зажигание , хлопок как будто что то взорвалось ,с заревом под машиной, я испугался,заводить не стал,ушёл. Сегодня решил попробывать завести, вкл.. зажигание опять хлопок (правда совсем не большой) завёл со второго раза, работает как трактор , заглянул под машину, а там резонотор на против бензобака , разорван как тряпка в клочья.

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА из за чего всё это ?????

p.s - Армяне в сервесе говорят клапан прогорел.

 

Мля, у меня та же фигня началась, по первым твоим признакам, т.е. всё так же но без хлопка и чек помигивать начал. На гарантийку ехать пока нет времени.

Мой путь к счастью: адназначна двигло у нас троит..., вычислил путём высмыкивания проводов из катушек при работающем двигателе, что не работает 4-й цилиндр, проверяю свечи, меняю, всё по прежнему, меняю провода и насвечники на тесловские, всё продолжается. На скорости чувствуется, что в основном тягло и общая работа двигателя в норме, но иногда троит, т.е. едешь нормально, а потом раз... и тягло упало, т.е. затроил.

При высмыкивании провода или насвечника 4-го цилиндра искра пробивает, т.е пока полная непонятка. Думаю катушка глючит...

 

К стати вопрос знатокам... К покупке тесловских проводов и насвечников привела их проверка.

Провода проверил, в норме. Начал мерять и прозванивать насвечники, два из них не звоняться ваще, а двиг работал и не двоил, как при такой х...не должно было бы быть... Шо за фигня?

 

Лёха, не теряйся, пиши если решиш проблему первым, я буду писать ход своего решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW
Мля, у меня та же фигня началась, по первым твоим признакам, т.е. всё так же но без хлопка и чек помигивать начал. На гарантийку ехать пока нет времени.

Мой путь к счастью: адназначна двигло у нас троит..., вычислил путём высмыкивания проводов из катушек при работающем двигателе, что не работает 4-й цилиндр, проверяю свечи, меняю, всё по прежнему, меняю провода и насвечники на тесловские, всё продолжается. На скорости чувствуется, что в основном тягло и общая работа двигателя в норме, но иногда троит, т.е. едешь нормально, а потом раз... и тягло упало, т.е. затроил.

При высмыкивании провода или насвечника 4-го цилиндра искра пробивает, т.е пока полная непонятка. Думаю катушка глючит...

 

К стати вопрос знатокам... К покупке тесловских проводов и насвечников привела их проверка.

Провода проверил, в норме. Начал мерять и прозванивать насвечники, два из них не звоняться ваще, а двиг работал и не двоил, как при такой х...не должно было бы быть... Шо за фигня?

 

Лёха, не теряйся, пиши если решиш проблему первым, я буду писать ход своего решения.

ОК. Теряться не буду. А на счёт 4-го целиндра,ты прав,мне в сервисе так и сказали что скорее всего клапан 4-го целиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...