Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Lexa-VW

По идеи,если бы это было из за клапана,то по свече было бы видно,а свеча в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexa-VW
Сам подумай если клапан- то на бензине тоже должно колбасить

На бензине это практически не заметно,но что то есть.

А мативируют тем что ГАЗ более чувствительный к неисправностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
ОК. Теряться не буду. А на счёт 4-го целиндра,ты прав,мне в сервисе так и сказали что скорее всего клапан 4-го целиндра.

 

Врядли клапан, хотя х.з.! В сервисе себе работу хотят найти, т.е. башку снять(а может и ваще не снимать) и потом показать тебе клапан прогоревший с другой машины, ну и ессно дехняв с тебя поиметь с нихера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
По идеи,если бы это было из за клапана,то по свече было бы видно,а свеча в норме.

 

+100

не могу не согласиться, у меня тоже свеча в порядке,

но могу добавить, что холостые были, что на бензине, что на газе около 900, сейчас(особенно на непрогретом) холостые на газе около 700-800, но эту погрешность я эмпирически списал на качественные характеристики газа и бензика, т.е. бензин даёт более мощный толчок первому цилиндру перед глюкавым четвёртым и двиглу легче пройти этот глюк.

Но и на бензине на холостых колбасит меньше...

Я думаю ГБО пока можно отстранить от разбора полётов, если оно глючит, то глючит весь двигатель, а не один цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW
+100

не могу не согласиться, у меня тоже свеча в порядке,

но могу добавить, что холостые были, что на бензине, что на газе около 900, сейчас(особенно на непрогретом) холостые на газе около 700-800, но эту погрешность я эмпирически списал на качественные характеристики газа и бензика, т.е. бензин даёт более мощный толчок первому цилиндру перед глюкавым четвёртым и двиглу легче пройти этот глюк.

Но и на бензине на холостых колбасит меньше...

Я думаю ГБО пока можно отстранить от разбора полётов, если оно глючит, то глючит весь двигатель, а не один цилиндр.

А компрессию не мерил ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
А компрессию не мерил ???

 

Нет ещё, проблемке дня три всего, пока перебрал описанные методы, завтра поеду на всяк случай померяю.

Твой агрегат сколько прошел? Мой 12300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Причин много, посмотрите в форуме по 405 движку. У меня уходили фазы газораспределения. Причём хрен её знает как они спрыгнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КТТК

А я сталкнулся с такой проблемой, сильная вибрация на ХХ и подушки двигателя рвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
А я сталкнулся с такой проблемой, сильная вибрация на ХХ и подушки двигателя рвет

У тебя машина полноприводная? Тогда сначала порвало подушки, а потом стало колбасить двигатель смотри тут _https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3163 и _https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
У меня уходили фазы газораспределения. Причём хрен её знает как они спрыгнули.

 

Ну и как вылечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ну и как вылечил?

Приехал в сервис, они вскрыли движок, и выставили по транспортиру. За всё про всё 1000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЯН 006

Была такая же ситуация на газу.поменяли прокладку под калектором,но у меня 402,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Была такая же ситуация на газу.поменяли прокладку под калектором,но у меня 402,

 

А вот это то же может быть, за месяц до глюка появился такой секущий звук при наборе оборотов!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Леха ,ты мне только скажи, 90 то хоть идет на метане? в той теме ,что ты дал ,я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus Конечно ,по трассе 90-100 ходом иду легко,даже гружёный.а пустой с попутным ветром ,могу и 115 разогнаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-VW
Нет ещё, проблемке дня три всего, пока перебрал описанные методы, завтра поеду на всяк случай померяю.

Твой агрегат сколько прошел? Мой 12300.

мой 86000 км.

 

 

А я сталкнулся с такой проблемой, сильная вибрация на ХХ и подушки двигателя рвет

Разобрался в чём причина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Леха ,ты мне только скажи, 90 то хоть идет на метане? в той теме ,что ты дал ,я не нашел.

Спокойно идет 100-110. Стараюсь ехать 100 если дорога позволяет, так как на этой скорости у моей машинки пропадают всякие мелкие вибрации(редуктор стоит от соболя 100=87 км\ч на 3302 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

Лёха, у меня всё оказалось элементарно, подъехал к пацанам, около моего цеха, СТО есть. Выставил пива за аренду провода с колпаком свечным(брал когда думал, что провод или колпак глючит, после этого поставил ТЕСЛу и всё продолжалось). Залез он левой левой рукой под топливную рампу чёт нашаманил за "ван сек", двиг заработал... А он бежать к другим в очереди на ремонт, я ему типа - стой, чё нашаманил, он на радостЯх с пивом убежал... Короче, вывод спал шланг слива топлива и от туда сосало воздух. Это как я понял!!! Тема подобная есть в форуме, читал её, но не вспомнил, что такая фигня может быть... Ща буду искать, чтобы ссылочкой швырнуться.

Лёха, лезь туда и проверяй все ли шлангачки на месте (и надеюсь) у тебя настанет счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

Вот нарыл, читай Лёха-VW...

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=3270&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот итальянцам везёт с конвеера авто на метане! http://www.avtmotors.ru/iveco-news/iveco-on-gas.html

Позвонил по телефону,распросил-Ивеко дейли полной массой 6,5 (4 тонны грузоподъёмность)оборудован мотором переделанным из дизеля на метан (136 лс)ёмкость баллонов под метан 220 литров или 304 литра(у меня на Фермере тоже 300) могут уже в Москве добавить баллоны если мало вам.На фото видно где баллоны (шасси)Но мне такая не пойдёт ,у неё нет даже бака -только на метане ездит!! :blink: Это если по городу ,как маршрутка,а так поедешь в Москву и в Твери АГНКС сломалась(свет вырубили например)и сиди жди пока заправят.Стоит 42000 евро :( за шасси притом).Дейли 3,5 конечно дешевле но немного думаю,тыщь на 200 руб.Ещё у продавцов есть предложение-можно добавить рессоры и Дейли грузоподъёмностью 1300 может возить до 2-тонн,а категория В останется!

У Фольсвагена Кадди мотор может и на метане и на бензине(15 литров бачёк),тоже с конвеера идёт :P 24000 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ЛЕХА47

ты ФАНАТ метана,нет его у нас!при союзе начали строить заправки и на этом все закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АлександрАктобе Значит вам не повезло просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Мы уж на пропане потихоньку за 6-60руб как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale543

Была таже ситуация. В итоге спал шланг с клапана (за головкой под коллектором). До этого неделю "народный умелец" мозги парил. Думал, что подушки порвёт. А заехал в сервис, всё заняло ровно 1 минуту. Сейчас мотор работает так, что на него стакан налитый по венчик можно поставить и не разлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Мы уж на пропане потихоньку за 6-60руб как-нибудь.

6.60, а у нас 10-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...