Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

cricket

Москве:видел в южке набор ЦСС ...работает заеб...ь -проверено!При входе по правую руку(павильоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

что такое набор ЦСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
что такое набор ЦСС?

Если я правильно понял система централизованной смазки. Хотелось бы конечно увидеть вживую. Может есть у кого ссылочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

видел, правда на волге. Сверху бачок со смазкой, трубки, снизу типа тормозного гибкого шланга, вкрученные в места масленок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус

А лучше почаще залазить под машину! Я лично падаю раз в месяц и с клинским!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nic_chupin

Из личного опыта могу сказать что если шприцевать то полтора года ходит , а если не шприцевать то 18 месяцев и затраты на работы что по первому сроку замена шкварней))А лучше шприцевать отработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Из личного опыта могу сказать что если шприцевать то полтора года ходит , а если не шприцевать то 18 месяцев и затраты на работы что по первому сроку замена шкварней))А лучше шприцевать отработкой

5 лет у меня шкворни проходили. Шприцевал раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Газель 2002 года, пробег 180 с лишним тыщ! Еще шкворня не менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Шприцую послелюбой поездки по межгороду и ,если успеваю,перед поездкой. "кашу маслом не испортишь!"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус
Шприцую послелюбой поездки по межгороду и ,если успеваю,перед поездкой. "кашу маслом не испортишь!"

Я вопще стараюсь каждый месяц и про себя любимого не забываю!!! alco_nk13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

:D шпицую раз в месяц, и проблем нет

 

:D шпицую раз в месяц, и проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Шприцую когда чувствую, что руль туже стал вращаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

на Волге каждые 5000 км на Газели каждые 10000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Если не прицуются из за масленок-то надо шланг купить к шприцу-вывернуть масл,ввернуть шланг и шприцуй себе. Крышки хорошо или как 33021 советует-6мм-или самоделки-из 2-х одна.Обваривается по крегу и Америка!

Если не пробиваются вообще-то верхнюю снять-все оттуда тряпкой вымыть-и керосина или соляры часа на 3-4 налить.Если не помогло-то гарантированная замена и чем скорее,тем лучше,а то на балку попасть можно,а ее не в сборе ой как трудно найти!

Я теперь шприцую раз в 10 дней,времени итнимает 10 минут,зато крутится рулевое,словно с гидроусилителем. Мажу или Мобилевской синькой,а если ее нет,то Шелловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Для чего необходимо ставить "толстые" крышки? Что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Толстые крышки ставят для того, что-бы при шприцевании не выгибались от давления и смазка поступала по назначению. При замене шкворней и втулок, желательно после подгонки сделать надфилем или круглым напильником заход во втулке для лучшего поступления смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Всем огромное спасибо за помощь!!!!

Удалось растормозить шкворни ацетон+тад 17. Поставил усиленные крышки.Какой смазкой смазывать?

Есть небольшой проблем-с левой стороны между балкой и ступицей нет резинки,с правой есть.Это смертельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Всем огромное спасибо за помощь!!!!

Удалось растормозить шкворни ацетон+тад 17. Поставил усиленные крышки.Какой смазкой смазывать?

Есть небольшой проблем-с левой стороны между балкой и ступицей нет резинки,с правой есть.Это смертельно?

Фигня она ровным счетом ничего не дает эта резинка... если время позволяет почаще обычным литол-24, а если лень то импортной какой-нить фигней.

PS Если плохо продавливает литол можно попробовать Фиол-1 по характеристика тоже самое но чуть пожиже и почище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Всем огромное спасибо за помощь!!!!

Удалось растормозить шкворни ацетон+тад 17. Поставил усиленные крышки.Какой смазкой смазывать?

Есть небольшой проблем-с левой стороны между балкой и ступицей нет резинки,с правой есть.Это смертельно?

Не совсем смертельно,но не желательно.Почаще предеться мазать шкворни.На мой взгляд лучше всего старый,добрый нигрол,он всю съедает. Если не найдёшь тогда обычной трансмисионкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Сижу на даче, складываю факи в коробочку - меняю шкворни на своей газели. При разворачивании втулок, за один проход разверткой первый раз не попал во вторую втулку. Возникает вопрос: что сделать, чтобы операция прошла успешно? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

ничего страшного. в сервисах так и делают .им лень заморачиваться на проход делать,но если хошь чтоб подольше ходили купи новую втулку и заново с чуством с толком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
ничего страшного. в сервисах так и делают .им лень заморачиваться на проход делать,но если хошь чтоб подольше ходили купи новую втулку и заново с чуством с толком....

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Владельцы полноприводных газелей и соболей - берегите шкворни!!! Шприцуйте и лелейте!!! Когда будет требоваться их замена - не тяните. Иначе приходиться менять как минимум все манжеты в переднем мосту - В чулке по 2 с каждой стороны , и в цапфе по одной. Самая беда в том что манжеты которые в цапфе не достать. По каталогу они взаимозаменяемы с сальником вала сошки у 53 газона (или 3307, 66 и т.д.) Но их нигде нет, ни в одном магазине! В интернете нашел только в Рязани у одной фирме, и еще у одной в Нижнем. :blink: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕТРОВИ4
Сижу на даче, складываю факи в коробочку - меняю шкворни на своей газели. При разворачивании втулок, за один проход разверткой первый раз не попал во вторую втулку. Возникает вопрос: что сделать, чтобы операция прошла успешно? :blink:

Чтобы получилось соосно сначала меняют одну втулку (обычно верхную, обычно она разбита больше).Затем используя оставшуюся старую как направляющую разворачиваем новую.После меняеш оставшеюся старую и разворачиваеш её используя в качестве направляющей втулку которую развернул до этого.Всегда получается просто супер. Удачи Кстати по поводу сальников в чулке на полноприводную Газель или Соболь то подходят Волги сальники полуосей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Чтобы получилось соосно сначала меняют одну втулку (обычно верхную, обычно она разбита больше).Затем используя оставшуюся старую как направляющую разворачиваем новую.После меняеш оставшеюся старую и разворачиваеш её используя в качестве направляющей втулку которую развернул до этого.Всегда получается просто супер. Удачи Кстати по поводу сальников в чулке на полноприводную Газель или Соболь то подходят Волги сальники полуосей.

Спасибо. Я к этому уже пришел сам! :D В чулке - да, а в цапфе сальник вала сошки газ 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...