Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Расход топлива у Chrysler 2.4

Рекомендуемые сообщения

zenya
Наверное у тебя уже нет тросика газа и педаль электронная -трудно переделать на евро2!На Газельках с электронной педалью газа (евро3) тоже часто глюки с оборотами были -неправильно отрегулирован датчик на педали сцепления.

На крайслере какое бы евро не было ни когда не ставят электронную педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
На крайслере какое бы евро не было ни когда не ставят электронную педаль

Теперь точно не поставят :( уже.Лады то же с тросиком до сих пор,но с весны все перейдут на электронную педаль -Евро5 с тросиком не канает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Созвонился только что с ним... Он без инета сидит - ноут поломался...

Надо добыть МИКАС 11, чтобы поставить пока мой в Ёбург съездит... )))) Обещали Е-0 сделать с заводским ID, а когда отсылать будут, пробег в него мой зальют +- 100 км, чтобы с панелью разницы не было... ))) Только не пожжет ли оно катализаторы - забьются ведь нахер?

да забей ты на эти катализаторы. на время гарантии их за глаза хватит.. а потом подбираешь заменители или ставишь пламягаситель - лямбды всё равно отключены будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я б тебе советовал Евро 2 из него сделать, правда мозги моторолла дороговато стоят...

 

я конешно извиняюсь - но и евро 2 бегают с нормальным расходом (10-12).

и насколько помню евро2/3 управляют двигом с убогим бензином лучше чем евро0.

 

по моему это уже крайности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
я конешно извиняюсь - но и евро 2 бегают с нормальным расходом (10-12).

и насколько помню евро2/3 управляют двигом с убогим бензином лучше чем евро0.

 

по моему это уже крайности...

так я ему ти советую евро 2 сделать как у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
в том что все датчики отключают.. но они стоят на месте. к олегу постучись...

 

а лямда?

 

так я ему ти советую евро 2 сделать как у меня...

 

тоже блин не выход. чем сменять экологический класс - нужно искать проблему в другом.

например

прошивка.

или железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а лямда?

я лямбды и мел ввиду... у него реально пошивка под автмал. и куча лишней электрики задействовано... лучше конешно с машинкой к Олегу, чтоб сазу всё под хозяина писать... там же и протестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
я лямбды и мел ввиду... у него реально пошивка под автмал. и куча лишней электрики задействовано... лучше конешно с машинкой к Олегу, чтоб сазу всё под хозяина писать... там же и протестить

 

я на самом деле слабо себе представляю как можно оставить тот же эколог класс. без удаления лямды зонда.

то что из прошивки - вырезать - это да. даже сам делал.

но вот без удаления из коллектора.

 

но с Кради это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
я на самом деле слабо себе представляю как можно оставить тот же эколог класс. без удаления лямды зонда.

то что из прошивки - вырезать - это да. даже сам делал.

но вот без удаления из коллектора.

 

но с Кради это факт.

а зачем тот же класс оставлять??? нлавное чтоб машина радовала и расход в норме был. лямбды отключат и немного поиграют с программой и всего делов... кто там полезет смотреть евро 2 там или евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а зачем тот же класс оставлять??? нлавное чтоб машина радовала и расход в норме был. лямбды отключат и немного поиграют с программой и всего делов... кто там полезет смотреть евро 2 там или евро 5.

 

а какой дефолтный класс 3 или 5(не дай Бог конешно)?

и старик - ну по опыту всех моих машин которых изучаю 405 409 4216 евро 3 экономичнее/динамичнее евро 2 (т.к. у многих увеличивается степень сжатия).

 

к примеру

братов патриот евро 3 и

моя Волга евро 0

при перегонке в одно и тоже место, с одной скоростью. одинаковыми погодными условиями. заправленные на одной АЗС.

расход меньше чем у Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
я лямбды и мел ввиду... у него реально пошивка под автмал. и куча лишней электрики задействовано... лучше конешно с машинкой к Олегу, чтоб сазу всё под хозяина писать... там же и протестить

Может газовцам поучится у Олега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а какой дефолтный класс 3 или 5(не дай Бог конешно)?

и старик - ну по опыту всех моих машин которых изучаю 405 409 4216 евро 3 экономичнее/динамичнее евро 2 (т.к. у многих увеличивается степень сжатия).

 

к примеру

братов патриот евро 3 и

моя Волга евро 0

при перегонке в одно и тоже место, с одной скоростью. одинаковыми погодными условиями. заправленные на одной АЗС.

расход меньше чем у Волги.

я про классы не спорю. Я имею ввиду чем меньше там "лишеих" датчиков и всякой лабуды( типа электорнной педали) тем проще потом найди причину ошибок и поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
так я ему ти советую евро 2 сделать как у меня...

Анекдот в тему...

 

Девушка звонит в техподдержку сисадминам:

(д) - Алло, Вы знаете, я пролила на клавиатуру кофе, что мне делать?

(с) - Промойте холодной водой, просушите и пользуйтесь. *Сам думает - только не как в том анекдоте*...

Проходит час...

(д) - Я сделала, как Вы сказали - все равно не работает...

(с) - Ну, приносите. *Только не как в том анекдоте*...

Приносит, сисадмин смотрит...

(с) - Ну, мля, точно, как в том анекдоте - НОУТБУК!

 

Вот и я сходил до машины - точно, как в том анекдоте - Motorola... От автомата... :((((

Crady сказал, что плату крайне сложно паять - она лавсановая... И дорого... И шанс успеха не 100%... :((((((( Уродство, мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вот и я сходил до машины - точно, как в том анекдоте - Motorola... От автомата... :((((

Crady сказал, что плату крайне сложно паять - она лавсановая... И дорого... И шанс успеха не 100%... :((((((( Уродство, мля...

Кто придумал туда ручную коробку поставить и была в том нужда? Попробуй масло в коробке на хорошее сменить,расход снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Созвонился только что с ним... Он без инета сидит - ноут поломался...

Надо добыть МИКАС 11, чтобы поставить пока мой в Ёбург съездит... )))) Обещали Е-0 сделать с заводским ID, а когда отсылать будут, пробег в него мой зальют +- 100 км, чтобы с панелью разницы не было... ))) Только не пожжет ли оно катализаторы - забьются ведь нахер?

да всё у него работает!! там стопа ноутов на выбор.. но.. вот не ожидал в свободном доступе от тебя это увидеть!! а как же евро нормы!?? :lol: если заморочишься на прошивку то делай с одной лямбдой и катализаторы выкинь!! если вооще не хочешь гемороя то прошейся под евро 0 без лямбд.. эбу прощье с лямбдой работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Кто придумал туда ручную коробку поставить и была в том нужда? Попробуй масло в коробке на хорошее сменить,расход снизится.

Надо пытаться на разборках или на e-bay искать мозги от себринга или стратуса с МКПП... Час от часу не легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
да всё у него работает!! там стопа ноутов на выбор.. но.. вот не ожидал в свободном доступе от тебя это увидеть!! а как же евро нормы!?? :lol: если заморочишься на прошивку то делай с одной лямбдой и катализаторы выкинь!! если вооще не хочешь гемороя то прошейся под евро 0 без лямбд.. эбу прощье с лямбдой работать..

Алекс, в свободном доступе эта часть форума не читается-ГАЗовская тема висит на первой странице, чтобы было удобнее тыкать... :)

А Евро нормы - это для ГринПиса, я к ним не отношусь, на экологию мне фиолетово... Большой машине - большое CO, как Олег сказал...

ТО я даже на новом крокодиле за деньги прошел - лень в очереди стоять и ждать всех...

От гарантии отказываться не собираюсь, поэтому предложением Crady забить на нее и поменять жгут проводов и ЭБУ на Микас воспользоваться для себя возможным не считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Вот и я сходил до машины - точно, как в том анекдоте - Motorola... От автомата... :((((

Crady сказал, что плату крайне сложно паять - она лавсановая... И дорого... И шанс успеха не 100%... :((((((( Уродство, мля...

 

На 31105 (крыс) тоже моторола ЭБУ.

 

Надо пытаться на разборках или на e-bay искать мозги от себринга или стратуса с МКПП... Час от часу не легче...

 

так неужо ли у Вас там один Крас 2,4 мкпп бегает.

причем если двиги как на ГАЗовских машинах - мож у кого занять на денек?

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC,

в свободном доступе эта часть форума не читается
ещё как читается... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, ещё как читается...

Хорошо, скажем так, до нее не дочитывают у нас. :) А вопрос, похоже, решается...

Оказывается, на заводе есть какой-то хитрейший программатор, который может эти мОзги безболезненно шить...

Пытаюсь найти концы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070
Анекдот в тему...

 

Девушка звонит в техподдержку сисадминам:

(д) - Алло, Вы знаете, я пролила на клавиатуру кофе, что мне делать?

(с) - Промойте холодной водой, просушите и пользуйтесь. *Сам думает - только не как в том анекдоте*...

Проходит час...

(д) - Я сделала, как Вы сказали - все равно не работает...

(с) - Ну, приносите. *Только не как в том анекдоте*...

Приносит, сисадмин смотрит...

(с) - Ну, мля, точно, как в том анекдоте - НОУТБУК!

 

Вот и я сходил до машины - точно, как в том анекдоте - Motorola... От автомата... :((((

Crady сказал, что плату крайне сложно паять - она лавсановая... И дорого... И шанс успеха не 100%... :((((((( Уродство, мля...

И как ее определить Motorola... От автомата,аль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Саш я знаю что у вас на заводе есть оборудование для прошивки мотороллы и где то на форумах я видел этот конец но сеичас не помню где сам пытаюсь найти и не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш я знаю что у вас на заводе есть оборудование для прошивки мотороллы и где то на форумах я видел этот конец но сеичас не помню где сам пытаюсь найти и не могу

Представляешь, нашел. Договорился на четверг - будут шить...

Только завышенные обороты при движении накатом убирать не хотят или не могут... А с моей привычкой всегда держать машину на передаче, торможение двигателем и прочее, скорее всего, это бы дало снижение 2-3 литра на сотню... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Представляешь, нашел. Договорился на четверг - будут шить...

Только завышенные обороты при движении накатом убирать не хотят или не могут... А с моей привычкой всегда держать машину на передаче, торможение двигателем и прочее, скорее всего, это бы дало снижение 2-3 литра на сотню... :(

Саш а сколько будет стоить на газельку прошиву сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш а сколько будет стоить на газельку прошиву сделать?

В смысле "стоить"? У меня гарантийный автомобиль, для этого мне его нужно пригнать в Луидор, снять ЭБУ, привезти на завод, прошить, вернуть в Луидор, "подружить" ЭБУ с иммобилайзером... Вроде как гарантия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...