Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

alexgop
змз 409 На3200-3500 265 ньютон.На3500 182 сил

безменом мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущий свет

безменом мерил?

[/quoteЗдравствуйте,постояльцы.Выкладывать пытался ,не получилось.Повторю,имея чудо двиг змз 409 и пробег на тот момент 25 тыс.сейчас 43,по заказу был в Москве,забирал для одного важняка бампер на дорогое авто.Незнаю почему он решил забирать бампер имменно так,неважно.Приехали забирать,что то не срослось,остался на ночь стоять на территории сервиса.Клиент вип поэтому видимо суетились ночью.Проойдясь по территории сервиса он при очень известном автосалоне,на слуху,обнаружил барабанный диностенд.Начальство уехало слесаря были,прикинув,что по высоте войдет,уговорил за 5 тыр.замерить мой аппарат.Давно хотел.Начали укреплять авто на стенде,боялись,что -тяжелая машина сорвется и снесет им все.Итак по делу,замер при темп.двиг.87-93град.Евро-0,электровентилятор,гура нет,катализатора нет,форсы симменс,голова стандарт,прямоток римус,нулевик иногда вожу на дальняк с собой.Прокладка тогда была евро-3,потом снял,на бензине даже 95 детонация.Бензин аи-98 лукойл,газ не ставлю принципиально.Сейчас в основном 92 реже95.Вернемся, пара газель,короб новый после обкатки,подшипники были везде стандарт.Выбег авто превышал гост.Заложили погрешность на трансмиссионные потери 10 проц.сказали нормально.Не знаю важен вес авто или нет,укажу-пустой-2635.Первый же замер показал на 3300-268ньютон,на 3550-184силы.Ребята вначале ухмылявшиеся так как вид авто снаружи не айс,притихли.Сделали еще два замера,между замерами давали остыть до 40град.Вывели средний показатель.Потом долго удивлялись что на газели бывают такие движки.Итак 3200-3500 265ньютон и 3500-182силы.Сейчас другая прокладка, машина по ощущениям,потеряла процентов 5.Пробег на данный момент 43 тыс.Ставил все пары сейчас бизнесс 4,3.Кому интересно расскажу как ведет себя на каждой из них.Не ставил своей целью доказывать. Устал от дискуссий.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А сколько стоит посавить змз409 на газель? и с документами как вопрос решили?

 

Оооо!! Парень из Бердска!! Передавай привет Берси!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
Оооо!! Парень из Бердска!! Передавай привет Берси!))

постараюсь, мы должны с ним в ближайшее время встретиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
постараюсь, мы должны с ним в ближайшее время встретиться.

 

Завидую я тебе!) С таким человеком знаком лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
Завидую я тебе!) С таким человеком знаком лично)

лично пока незнаком, но надеюсь что должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
безменом мерил?

[/quoteЗдравствуйте,постояльцы.Выкладывать пытался ,не получилось.Повторю,имея чудо двиг змз 409 и пробег на тот момент 25 тыс.сейчас 43,по заказу был в Москве,забирал для одного важняка бампер на дорогое авто.Незнаю почему он решил забирать бампер имменно так,неважно.Приехали забирать,что то не срослось,остался на ночь стоять на территории сервиса.Клиент вип поэтому видимо суетились ночью.Проойдясь по территории сервиса он при очень известном автосалоне,на слуху,обнаружил барабанный диностенд.Начальство уехало слесаря были,прикинув,что по высоте войдет,уговорил за 5 тыр.замерить мой аппарат.Давно хотел.Начали укреплять авто на стенде,боялись,что -тяжелая машина сорвется и снесет им все.Итак по делу,замер при темп.двиг.87-93град.Евро-0,электровентилятор,гура нет,катализатора нет,форсы симменс,голова стандарт,прямоток римус,нулевик иногда вожу на дальняк с собой.Прокладка тогда была евро-3,потом снял,на бензине даже 95 детонация.Бензин аи-98 лукойл,газ не ставлю принципиально.Сейчас в основном 92 реже95.Вернемся, пара газель,короб новый после обкатки,подшипники были везде стандарт.Выбег авто превышал гост.Заложили погрешность на трансмиссионные потери 10 проц.сказали нормально.Не знаю важен вес авто или нет,укажу-пустой-2635.Первый же замер показал на 3300-268ньютон,на 3550-184силы.Ребята вначале ухмылявшиеся так как вид авто снаружи не айс,притихли.Сделали еще два замера,между замерами давали остыть до 40град.Вывели средний показатель.Потом долго удивлялись что на газели бывают такие движки.Итак 3200-3500 265ньютон и 3500-182силы.Сейчас другая прокладка, машина по ощущениям,потеряла процентов 5.Пробег на данный момент 43 тыс.Ставил все пары сейчас бизнесс 4,3.Кому интересно расскажу как ведет себя на каждой из них.Не ставил своей целью доказывать. Устал от дискуссий.

 

 

[/quoteЗдравствуйте,постояльцы.Выкладывать пытался ,не получилось.Повторю,имея чудо двиг змз 409 и пробег на тот момент 25 тыс.сейчас 43,по заказу был в Москве,забирал для одного важняка бампер на дорогое авто.Незнаю почему он решил забирать бампер имменно так,неважно.Приехали забирать,что то не срослось,остался на ночь стоять на территории сервиса.Клиент вип поэтому видимо суетились ночью.Проойдясь по территории сервиса он при очень известном автосалоне,на слуху,обнаружил барабанный диностенд.Начальство уехало слесаря были,прикинув,что по высоте войдет,уговорил за 5 тыр.замерить мой аппарат.Давно хотел.Начали укреплять авто на стенде,боялись,что -тяжелая машина сорвется и снесет им все.Итак по делу,замер при темп.двиг.87-93град.Евро-0,электровентилятор,гура нет,катализатора нет,форсы симменс,голова стандарт,прямоток римус,нулевик иногда вожу на дальняк с собой.Прокладка тогда была евро-3,потом снял,на бензине даже 95 детонация.Бензин аи-98 лукойл,газ не ставлю принципиально.Сейчас в основном 92 реже95.Вернемся, пара газель,короб новый после обкатки,подшипники были везде стандарт.Выбег авто превышал гост.Заложили погрешность на трансмиссионные потери 10 проц.сказали нормально.Не знаю важен вес авто или нет,укажу-пустой-2635.Первый же замер показал на 3300-268ньютон,на 3550-184силы.Ребята вначале ухмылявшиеся так как вид авто снаружи не айс,притихли.Сделали еще два замера,между замерами давали остыть до 40град.Вывели средний показатель.Потом долго удивлялись что на газели бывают такие движки.Итак 3200-3500 265ньютон и 3500-182силы.Сейчас другая прокладка, машина по ощущениям,потеряла процентов 5.Пробег на данный момент 43 тыс.Ставил все пары сейчас бизнесс 4,3.Кому интересно расскажу как ведет себя на каждой из них.Не ставил своей целью доказывать. Устал от дискуссий.

 

А сколько стоит посавить змз409 на газель? и с документами как вопрос решили?

анекдоты в другой теме. работать нада головой и руками, а не клавой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
анекдоты в другой теме. работать нада головой и руками, а не клавой.

 

где ты тут анекдот увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
где ты тут анекдот увидел?

в ЦИТАТАХ, если те не смешно, то многие улыбнутся примерно так :lol:

кто то рассказал как спал со слоном, так ему за книгу денег дали ...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
в ЦИТАТАХ, если те не смешно, то многие улыбнутся примерно так :lol:

 

чего улыбаться? вполне реальный выход в 184 силы для 409... при том без глобальных тюнингов... всё вполне обоснованно... я бы даже придираться не стал...

правда... 184 силы не для 3550 об/мин.. 6000... тогда да...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
чего улыбаться? вполне реальный выход в 184 силы для 409... при том без глобальных тюнингов... всё вполне обоснованно... я бы даже придираться не стал...

да никто и не придирается, наоборот МОЛОДЦЫ !!! ;) ща так и бабло рубят: надуют в уши и стригут с лохов. но вы то не для этого, просто пиар. восхваление нации, так сказать... все правильно... понимаю.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А сколько стоит посавить змз409 на газель? и с документами как вопрос решили?

 

405 болк + колено 409 + поршни со смещенным пальцем... 409 готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
405 болк + колено 409 + поршни со смещенным пальцем... 409 готов.

есть еще и практика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
есть еще и практика

 

Что за мода говорить урывками и ухищрениями!? Есть мысли? - Излагай! Нет мыслей? - не засоряй эфир! О какой практике тут говоришь? о увеличении пропускной способности стоковой головы под больший объём? от винта! на 405-409 головы абсолютно одинаковы... да практически всё абсолютно одинаковое кроме поршневой и некоторых мелких деталей...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Что за мода говорить урывками и ухищрениями!? Есть мысли? - Излагай! Нет мыслей? - не засоряй эфир! О какой практике тут говоришь? о увеличении пропускной способности стоковой головы под больший объём? от винта! на 405-409 головы абсолютно одинаковы... да практически всё абсолютно одинаковое кроме поршневой и некоторых мелких деталей...

какая "мода"? ты о чем, Великий Гуру ? расскажи тока, что есть "крутящий момент". я уж не говорю про "КПД". ваша задача "лошадей" с объема снять? или казель разогнать? или "мифический безмен описАть? или еще что?

вот анекдоты(отчеты) мне понравились ваши...молодцы!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
в ЦИТАТАХ, если те не смешно, то многие улыбнутся примерно так :lol:

кто то рассказал как спал со слоном, так ему за книгу денег дали ...

А что ты смеешся, у тебя дизелек и ты не можеш прелесть нашего движка почувствовать, как то катался я на дизеле таком, то еще го...

ЗМЗ-40522.10 в стоковой сборке "Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 111,8(152) 5200"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
какая "мода"? ты о чем, Великий Гуру ? расскажи тока, что есть "крутящий момент". я уж не говорю про "КПД". ваша задача "лошадей" с объема снять? или казель разогнать? или "мифический безмен описАть? или еще что?

вот анекдоты(отчеты) мне понравились ваши...молодцы!!! :lol:

 

Ещё одно подобное сообщение, и я начну тебя расценивать как сетевого троля... давай! опровергни! это технический форум! и здесь принято оперировать техническими терминами, а не "хаха...анекдот...гуру...расскажи"... Напиши конкретное мнение с конкретными техническими выкладками! В ветке Тюнинг привыкли вести диалог именно так...и ни кто не обязан тебе что-то отвечать на подобные сообщения: - "

какая "мода"? ты о чем, Великий Гуру ? расскажи тока, что есть "крутящий момент". я уж не говорю про "КПД". ваша задача "лошадей" с объема снять? или казель разогнать? или "мифический безмен описАть? или еще что?

вот анекдоты(отчеты) мне понравились ваши...молодцы!!! :lol:

"

 

Не все здесь сракеры... некоторых интересуют реальные вещи... технически обоснованные... именно технически, а не "так мотору легче дышится"... ты перечитай хотя бы одну из старых тем..и всё тебе ясно станет...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А что ты смеешся, у тебя дизелек и ты не можеш прелесть нашего движка почувствовать, как то катался я на дизеле таком, то еще го...

ЗМЗ-40522.10 в стоковой сборке "Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 111,8(152) 5200"

завидуюююю... пусть приснится мне змз 2,5 который в горку прет меня с 2,5т на 5-й передаче и никакой глюк не всплывает на этом ЧУДЕ. блин, опять сон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
завидуюююю... пусть приснится мне змз 2,5 который в горку прет меня с 2,5т на 5-й передаче и никакой глюк не всплывает на этом ЧУДЕ. блин, опять сон...

 

может тебе камаз купить себе? какой полуумный полезет в гору груженый на пятой передаче??? ты попробуй так на Скании с грузом влезть... от винта... ни один грузовик не поедет с грузом на пятой в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
завидуюююю... пусть приснится мне змз 2,5 который в горку прет меня с 2,5т на 5-й передаче и никакой глюк не всплывает на этом ЧУДЕ. блин, опять сон...

а вот есть такое понятие, как КПД автомобиля? в штатах,по слухам, нет евронорм. там на определенную работу а/м должен сжечь определенное кол-во топлива. и все что выше подлежит налогу. вот 402 вез 1,5-2т и жрал 15л аи-92. щас тот же груз везут умз, змз и пр. потребляя ту же энергию. правда едут получше.

но надо понимать, что на любую работу необходимо определенное кол-во топлива. и вся "борьба" сводится к тому, как подать в камеру сгорания больше топлива и обеспечить его полное сгорание. о ресурсе мотора думают, канеш, но в последнюю очередь. т.к. никто не заинтересован в пробегах свыше 150-200 тыщкм. поэтому потуги "тюнеров" кажутся мне забавными, но и смешными в то же время. полезно, что они вникают ДВС, даже обретают уверенность и некую наглость, жаль только не решат они никогда проблем, связанных с потребительскими качествами КОММЕРЧЕСКОГО тр-та. ;)

 

может тебе камаз купить себе? какой полуумный полезет в гору груженый на пятой передаче??? ты попробуй так на Скании с грузом влезть... от винта... ни один грузовик не поедет с грузом на пятой в гору.

я не знаю скании с 5-ю передачами.

 

ни один грузовик не поедет с грузом на пятой в гору.

ошибаешься, дружок, есть машины, у которых при 1000об/мин крутящий момент выше, чем на 2000об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

вся задача так называемого "тюнинга" (лучше называть это доработками... "Тюнинг "- слишком ванильно) является перенастройка двигателя, или его конструктивная переработка. Можно увеличивать объём - тем самым создавая более пониженное давление в такте впуска (что дает большую топливо/воздушную загрузку цилиндра), можно перенастраивать двигатель на другие рабочие обороты путем изменения фаз газораспределения и перенастройки внутреннего резонанса газов внутри впуска/выпуска путем изменения геометрии и конструкции последних... так же можно дорабатывать на ресурс... тут придумывать ни чего не надо..если интересно, то можешь поискать книгу Сингуринди "Подготовка автомобиля к соревнованиям"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
вся задача так называемого "тюнинга" (лучше называть это доработками... "Тюнинг "- слишком ванильно) является перенастройка двигателя, или его конструктивная переработка. Можно увеличивать объём - тем самым создавая более пониженное давление в такте впуска (что дает большую топливо/воздушную загрузку цилиндра), можно перенастраивать двигатель на другие рабочие обороты путем изменения фаз газораспределения и перенастройки внутреннего резонанса газов внутри впуска/выпуска путем изменения геометрии и конструкции последних... так же можно дорабатывать на ресурс... тут придумывать ни чего не надо..если интересно, то можешь поискать книгу Сингуринди "Подготовка автомобиля к соревнованиям"...

вань, так я и говорю: "молодцы!" но "К СОРЕВНОВАНИЯМ" - это ключевая фраза. согласись, что змз - не для гонок. есть моторы, которые в стоке далеко от змз "продвинутого"... и не верь книгам. их разные люди пишут: Ленин,Рон Хаббард, Гитлер тож пописывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

а ваши "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ" характеристики ни что не исправит... третий закон ньютона... для того чтобы придать автомобилю нужное ускорение (придать ускорение нной массе) необходимо для этого создать импульс внутри цилиндра так, чтобы F=-F...а именно сила расширения газов внутри цилиндра прямо пропорциональна силе переданной на ускорение массы автомобиля. А так как для определенного импульса силы нужно определенное количество топлива, то получаем, что невозможно получить супермощный и в то же время суперэкономичный двигатель одновременно...

 

вань, так я и говорю: "молодцы!" но "К СОРЕВНОВАНИЯМ" - это ключевая фраза. согласись, что змз - не для гонок. есть моторы, которые в стоке далеко от змз "продвинутого"... и не верь книгам. их разные люди пишут: Ленин,Рон Хаббард, Гитлер тож пописывали...

 

 

Верить нужно не философским домыслам, а сухим математическим данным... и логическим доводам... + Сингуринди мастер спорта по классическому авторалли... а что насчет слова "Соревнования", то подготовленный двигатель, зачастую, имеет намного больший ресурс по сравнению со стандартным (при условии извлечения из него потенциала как у стандарта)... вот ради интереса загляни... при том пишет он про нашемарки... Москвич 412 и ваз 2101...довольно наглядно и понятно...

 

 

обожаю так "грязно" выражаться...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
а ваши "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ" характеристики ни что не исправит... третий закон ньютона... для того чтобы придать автомобилю нужное ускорение (придать ускорение нной массе) необходимо для этого создать импульс внутри цилиндра так, чтобы F=-F...а именно сила расширения газов внутри цилиндра прямо пропорциональна силе переданной на ускорение массы автомобиля.

+0,1

теперь ты сможешь сделать вывод, что КПД дизельного мотора выше, хотя бы потому что ниже потери тепловые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

мля вас не зае..ло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...