serrodjja 2 Опубликовано 9 февраля, 2011 вопрос такой-допустим хочу взять не новую газельку с гбо. бывший владелец говорит что документы есть, но потому как норм рамы за баллоном-то придется либо снимать, либо с гаишниками через "спасибо". как в итоге дела с этим обстоят, подскажите пожалуйста кто в курсе.з.ы поиском искал, но чет не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 февраля, 2011 вопрос такой-допустим хочу взять не новую газельку с гбо. бывший владелец говорит что документы есть, но потому как норм рамы за баллоном-то придется либо снимать, либо с гаишниками через "спасибо". как в итоге дела с этим обстоят, подскажите пожалуйста кто в курсе.з.ы поиском искал, но чет не нашел... Берешь ключи и откручиваешь балон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 9 февраля, 2011 вопрос такой-допустим хочу взять не новую газельку с гбо. бывший владелец говорит что документы есть, но потому как норм рамы за баллоном-то придется либо снимать, либо с гаишниками через "спасибо". как в итоге дела с этим обстоят, подскажите пожалуйста кто в курсе.з.ы поиском искал, но чет не нашел...свою 4года назад купилГБО стоялопри постановке на учет прблем не былоа про номер рамы как-то не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 февраля, 2011 свою 4года назад купилГБО стоялопри постановке на учет прблем не былоа про номер рамы как-то не помню У меня и вовсе нет номера рамы. В ПТС так и написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 ставил на учет никаких докум.не просили а номер рамы залезал снизу и чистил все доступно все удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 вопрос такой-допустим хочу взять не новую газельку с гбо. бывший владелец говорит что документы есть, но потому как норм рамы за баллоном-то придется либо снимать, либо с гаишниками через "спасибо". как в итоге дела с этим обстоят, подскажите пожалуйста кто в курсе.з.ы поиском искал, но чет не нашел...В 5-м отд гаи, басурман лазает с зеркалом под машину и диктует гаишнику (пардон..., господину полицейскому)номер рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 9 февраля, 2011 ну т.е самое главное чтоб документы были на газ, а уж по поводу осмотра номера-зависит от милиционеров(извиняюсь, полицейских)?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Буквально недавно, в Новогодние выходные, снимал авто с учёта, машина естественно была с ГБО и гайцы ************ по поводу документов. Доки должны быть из определённого места, т.е. в Москве из МАДИ или НАМИ не помню, доки из сервиса по ГБО не катят как раньше или должна быть отметка в СТС. Пришлось довать "на лапу" потому что получение этих справок тоже стоит денег и главное времени не мало занимает. Есть ещё вариант снять баллон и редуктор тоже, могут и до трубок *********. Я снимать не стал т.к. у меня метан стоял и снимать метановые баллоны проблематичней чем пропановый. Дам совет. Если не знаете что и как, доехайте или позвоните в ГАИ, желательно в своё где будете снимать или ставить машину на учёт и спросите что и как. Нужно ли что бы была отметка в СТС об установленном ГБО и\или какие, от куда, нужны документы для проведения регистрационных действий. P.S. В моём ГАИ по поводу матанового ГБО вообще не знают где документы брать. Как всегда в стране нашей ************ на потребителей. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Adfer ненормативная лексика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 я и снимал и ставил на учет с гбо документов вообще никаких не было никто вообше не заикнулся про гбо. но я позже газовщиков сделал доки на гбо. правда балоны не стал освидетельствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fylhtq666 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) А я когда покупал ездил с бывшим хозяином машины снимать с учета мент лазел смотреть номер . А когда ставил на учет то заставили снимать и редуктор тоже. на ко-го нарвешся везде по разному. И документы были сказали что с завода машина без газа. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем fylhtq666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 в Москве с ГБО без доков не прокатит .причём снятие баллона не помогает нужно снимать все трубки +редуктор .у меня специально лазил и искал остатки ГБО . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 10 февраля, 2011 а как часто надо проверять ГБО, и сколько примерно эта процедура стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 февраля, 2011 Буквально недавно, в Новогодние выходные, снимал авто с учёта, машина естественно была с ГБО и гайцы ************ по поводу документов. Доки должны быть из определённого места, т.е. в Москве из МАДИ или НАМИ не помню, доки из сервиса по ГБО не катят как раньше или должна быть отметка в СТС. Пришлось довать "на лапу" потому что получение этих справок тоже стоит денег и главное времени не мало занимает. Есть ещё вариант снять баллон и редуктор тоже, могут и до трубок *********. Я снимать не стал т.к. у меня метан стоял и снимать метановые баллоны проблематичней чем пропановый. Дам совет. Если не знаете что и как, доехайте или позвоните в ГАИ, желательно в своё где будете снимать или ставить машину на учёт и спросите что и как. Нужно ли что бы была отметка в СТС об установленном ГБО и\или какие, от куда, нужны документы для проведения регистрационных действий. P.S. В моём ГАИ по поводу матанового ГБО вообще не знают где документы брать. Как всегда в стране нашей ************ на потребителей."Развод" полнейший, снимал и ставил свою "метанку", показываешь сертификат установщика и все. На крайняк отцепи редуктор, машина на газу не эксплуатируется. Если начинают пальцы "гнуть"-заявление на имя начальника РЭО, далее прокурор.А СТС-это ПТС имеется в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 10 февраля, 2011 в Москве с ГБО без доков не прокатит .причём снятие баллона не помогает нужно снимать все трубки +редуктор .у меня специально лазил и искал остатки ГБО .Снимал и ставил много раз в ГАИ на Твардовского вопросов по ГБО не взникало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 "Развод" полнейший, снимал и ставил свою "метанку", показываешь сертификат установщика и все. На крайняк отцепи редуктор, машина на газу не эксплуатируется. Если начинают пальцы "гнуть"-заявление на имя начальника РЭО, далее прокурор.А СТС-это ПТС имеется в виду?полный бред !!!если на авто сотрудник ГИБДД увидит трубки (газовые ) баллон ,форсунку и т.д.то заявление может привести только к Оресту машины!а то что в регионах гайцы более лояльны это хорошо но только это относится скорее к неграмотным сотрудникам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 10 февраля, 2011 в общем нашелся выход на знакомых) вопросы еще такие ребят-а сильно вообще газ машину ухандокивает если на нем постоянно кататься???? и как часто обслуживать, проверять ГБО надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa09587 18 Опубликовано 10 февраля, 2011 у меня только к холодильнику докапывались,пришлось на лапу давать,т.к. в ПТС холодос не вписан...а про ГБО раз слышал, а так сам,когда снимал/ставил на учет баллон пря в гаи откручивал и держа его на коленке(чтоб трубки не откручивать) мент смотрел номер рамы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Как с ментом договоришься. Я обычно сам залезу и номер диктую, всегда разрешали, денег не давал. Сам мент туда не полезет. Если начнёт выё... - тогда по обстоятельствам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Как с ментом договоришься. Я обычно сам залезу и номер диктую, всегда разрешали, денег не давал. Сам мент туда не полезет. Если начнёт выё... - тогда по обстоятельствам...у меня лазил сам,сказал или снимай или под ноги че нибудь ложи,я ему коврик и положил вот он со своим"маленьким"животиком и мучался ползал под балоном да еще и всю спину удрыбал :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Как с ментом договоришься. Я обычно сам залезу и номер диктую, всегда разрешали, денег не давал. Сам мент туда не полезет. Если начнёт выё... - тогда по обстоятельствам...то есть гайшник верит твоим словам ?а если ты читаешь по бумажке …я таких гайцов не видел. у меня сотрудник ГИБДД лазил под баллон смотрел номер и т. д. потом попросил доки на ГБО и написал большую резолюцию о каких то нарушениях и требованием устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 февраля, 2011 полный бред !!!если на авто сотрудник ГИБДД увидит трубки (газовые ) баллон ,форсунку и т.д.то заявление может привести только к Оресту машины!Арест, т. е. задержание ТС возможно только в случае нахождения а/м в розыске или нахождения водителя в состоянии опьянения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Арест, т. е. задержание ТС возможно только в случае нахождения а/м в розыске или нахождения водителя в состоянии опьянения.если водитель самовольно делает изменения в конструкции авто это можно рассматривать по разному. может я не так выразился но запретить эксплуатацию до устранения легко можно.то есть вызывать эвакуатор и к официалам. повторюсь ,что без доков на ГБО официально авто на учёт не поставить! и снятие болона или редуктора по отдельности не прокатит…и действия гаи об отказе в постановке вполне законны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 февраля, 2011 если водитель самовольно делает изменения в конструкции авто это можно рассматривать по разному. может я не так выразился но запретить эксплуатацию до устранения легко можно.то есть вызывать эвакуатор и к официалам. повторюсь ,что без доков на ГБО официально авто на учёт не поставить! и снятие болона или редуктора по отдельности не прокатит…и действия гаи об отказе в постановке вполне законны!В ГИБДД звонил, сказали сертификат установщика нужен со всеми протоколами. И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 В ГИБДД звонил, сказали сертификат установщика нужен со всеми протоколами. И все.так о этом и разговор .и это является проблемой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) в общем нашелся выход на знакомых) вопросы еще такие ребят-а сильно вообще газ машину ухандокивает если на нем постоянно кататься???? и как часто обслуживать, проверять ГБО надо?освидетельствование ГБО вроде раз 3 годано сам не делалхотя пару раз гайцы докапывалисьа клапана бензин-газ сам отслеживаюредуктор проще раз в год на переборку знакомаму газовщику на заправке если на гашетку сильно не жать и зажикание выставленоездит безпроблем Изменено 11 февраля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты