Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mr Romik

Главный цилиндр сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Mr Romik

подскажите пожалуйста внутреннее устройство главного цилиндра сцепления на газели. (какая деталька за какой стоит).

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
подскажите пожалуйста внутреннее устройство главного цилиндра сцепления на газели. (какая деталька за какой стоит).

Что разобрал и собрать не можешь? :blink: смтри сдесь https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr Romik
Что разобрал и собрать не можешь? :blink: смтри сдесь https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=10

Так точно :rolleyes: Прости но на ссылке в каталоге только общее устройство, а именно внутреннего нету, либо я слепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
подскажите пожалуйста внутреннее устройство главного цилиндра сцепления на газели. (какая деталька за какой стоит).

Неблагодарное дело ты затеял..купи новый!Но если ты упрямый пое..ись с переборкой-сложного ничего нет,но результат......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Неблагодарное дело ты затеял..купи новый!Но если ты упрямый пое..ись с переборкой-сложного ничего нет,но результат......

У меня тут по осени провалилась педалька а он даже не потек купил волговский какой был поставил и езжу за 850 руп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Только что пришел с улицы. Менял главный цилиндр сцепления :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr Romik
Только что пришел с улицы. Менял главный цилиндр сцепления :P

+1 поменял и не жалею (понял то что ремкомплект это не надолго).

но все равно буду благодарен если кто объяснит что за чем стоит, так скажем для самообразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Тогда смотрите сдесь:http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=25_4807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

если нет сильной выработки в самом цилиндре и нормальные манжеты то переборка оправданна и эффективна,за 13 лет общения с этой системой проверено неоднократно.да и перебрать гораздо легче чем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
если нет сильной выработки в самом цилиндре и нормальные манжеты то переборка оправданна и эффективна,за 13 лет общения с этой системой проверено неоднократно.да и перебрать гораздо легче чем менять.

а как проверить выработку и качество манжет?Нет по моему уж лучьше поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

выработка проверяется мануально-визуально а манжеты видно и так-если дубовые,с неровной поверхностью и кромкой,обрезанные криво-лучше не брать.я перебирал не раз-все было типтоп,а вот один раз поменял главный но рафе,взял фенокс,дак практически сразу выкинул,поставил старый перебраный и забыл(на время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Перебрать что бы потом всё равно купить новый? :blink: Сам недавно поменял оба цилиндра на Фенокс.о результатах позже.Кстати раб.цилиндр почему то с регулируемым штоком? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
если нет сильной выработки в самом цилиндре и нормальные манжеты то переборка оправданна и эффективна,за 13 лет общения с этой системой проверено неоднократно.да и перебрать гораздо легче чем менять.

За месяц поменял 3 ГЦС. 2 раза ставил ремкомплект.Новые ГЦС работают неделю максимум.Ремкомплект вообще не работает.Два года ездил было все нормально.На горячаю переднюю кое-как втыкаю и выдергиваю,а задняя не включается. Педаль поднял до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Главные сцепления через одного паленые идут. Но в большинстве текут от "тугового" сцепления. Рем комплекты не надолго. Лучше купить новый. стоит то всего 450 руб.

Три!!!!Купил. Неделю и опять нет выжима.Тут такое дело.Я менял блок на двигателе,вообщем два месяца стояла на морозе.Ставил коробку без ямы,может вилку на выжимной не правильно поставил.Там пластмассовый выжимной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Три!!!!Купил. Неделю и опять нет выжима.Тут такое дело.Я менял блок на двигателе,вообщем два месяца стояла на морозе.Ставил коробку без ямы,может вилку на выжимной не правильно поставил.Там пластмассовый выжимной стоит.

мож сама вилка согнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Да Газелью она была первые два года по моему а сейчас - покойник ,вот повезло блин,после нее своя кажется иномаркой!

У меня есть один перебранный ГЦС ,надо рабочаю поставить,а оттуда себе .Тот три года как минимум работает,может и на моей подержится.Два заказа уже из-за сцепления потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Да Газелью она была первые два года по моему а сейчас - покойник ,вот повезло блин,после нее своя кажется иномаркой!

 

У меня есть один перебранный ГЦС ,надо рабочаю поставить,а оттуда себе .Тот три года как минимум работает,может и на моей подержится.Два заказа уже из-за сцепления потерял.

Да можно и понаглее с хитрить попробовать,как думаешь,прокатит?,а заказы то не молчи всегда помогу,если есть время, а то клиента дядя уведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Да можно и понаглее с хитрить попробовать,как думаешь,прокатит?,а заказы то не молчи всегда помогу,если есть время, а то клиента дядя уведет

Прокатит.Если толко в нем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я вообще японский поставил,потому как за.бло это регулярная проблема ,от марка(механики)-штуцер под шланг только переточил(переходник)сделал и теперь уж точно забуду про ГЦС!Цена вопроса 1500 рупей

Надо ставить от Газели бизнес только вот беда даже у оф.дилера нет в наличии. Как появится сразу поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Подскажите пожалуйста,стоит уже второй цилиндр за два месяца,первый тек через верх,второй течет из под бочка,сцепление уже менять пора (не буксует,но очень тугое,пробег на нем ок 120тыс)может из-за этого они бегу или такие хорошие з.ч.,у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Подскажите пожалуйста,стоит уже второй цилиндр за два месяца,первый тек через верх,второй течет из под бочка,сцепление уже менять пора (не буксует,но очень тугое,пробег на нем ок 120тыс)может из-за этого они бегу или такие хорошие з.ч.,у кого какие мысли?

 

там в стакане гаечка

подтяни ее

чем то плоским :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Подскажите пожалуйста,стоит уже второй цилиндр за два месяца,первый тек через верх,второй течет из под бочка,сцепление уже менять пора (не буксует,но очень тугое,пробег на нем ок 120тыс)может из-за этого они бегу или такие хорошие з.ч.,у кого какие мысли?
вынь вилку и промой ВДшкой фланец по которому перемещается выжимной, потом протри и слегка смажь литолом. Там скапливается фрикционная пыль от диска и так может подклинить что усиленная вилка "в узел завернется". Изза этого кстати повышенное давление в системе и как следствие-течи.Фланец желательно чистить хотябы через 50000км(зависит от дорог по каким ездим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Это же коробку снимать надо,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Это же коробку снимать надо,да?
Хочешь долгого секса-снимай, а если быстренько перепихнуться, залазь под родимую. Откручивай ближний к вилке болт РЦС полностью , второй болт крепления на половину нежно слегка отведи в сторону РЦС и вынь шток потом выкрути болт М6 и выдерни вилку свети фонариком лей не жалея ВДшку (не промажь на диск), излишки выльются вместе с грязью через дренаж, три тряпкой мажь литолом совем чуть чуть и погоняй выжимной рукой, сборка в обратной последовательности. Я это все проделывал без ямы, 30мин. времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

раз в полгода меняю его.

Ломается следующим образом:

холостой ход педали сцепления постепенно увеличивается.

В чем тут дело, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...