Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

Радиатор Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Ivan87

А как вообще на бизнесе стравливают воздух? Я смотрел так и не понял где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEXX77
лучше 3х рядный полюбому и размер у них одинаковый только патрубок верхний с другой стороны и нижний крепеш надо припоять!

;)

Какой крепёжь припаивать? поподробней!хочу радиатор поменять инфу собираю...заманала греться Даже по трассе 80 км/ч вентилятор включается!

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_omsk
Какой крепёжь припаивать? поподробней!хочу радиатор поменять инфу собираю...заманала греться Даже по трассе 80 км/ч вентилятор включается!

Моя история вкратце:

проблема была та же - двигатель грелся, стрелка указателя температуры замирала на 100, а в пробках стабильно стремилась в красную зону. Начал с малого - поставил термостат на 70, не помогло. Перепрошил комп - не помогло. Установил электровентилятор BOSH (5 лопастей) - на красную зону стрелка уже не ложилась, check и stop не загорались, но при окружающей температуре свыше 25 град. температура охл. жидкости ниже 100 не опускалась, даже при постоянно включенном вентиляторе. Добил я эту проблему, установив оренбуржский медный, трёхрядный радиатор. При установке никуда ничего не припаивал, по креплению всё подходит. Что купил для замены: герметик, 2 заглушки для радиатора (маленькая под шестигранник была в магазине, а для отверстия побольше - взял датчик включения электровентилятора), крышку термостата от УМЗ 4215 (развёрнут в противоположную сторону) маркировка 421.13, ну сам радиатор "нового образца" (под рамку). И всё. Патрубки и всё остальное подошло без изменений, переделок и проч. Что показали испытания: 3 дня работы по городским пробкам при жаре свыше 30 град. убедили меня в успехе в, казалось бы, безнадёжном деле. Температура не поднималась выше 90, вентилятор не тарабанил постоянно, а периодически включался и отключался, как ему и положено. Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Моя история вкратце:

проблема была та же - двигатель грелся, стрелка указателя температуры замирала на 100, а в пробках стабильно стремилась в красную зону. Начал с малого - поставил термостат на 70, не помогло. Перепрошил комп - не помогло. Установил электровентилятор BOSH (5 лопастей) - на красную зону стрелка уже не ложилась, check и stop не загорались, но при окружающей температуре свыше 25 град. температура охл. жидкости ниже 100 не опускалась, даже при постоянно включенном вентиляторе. Добил я эту проблему, установив оренбуржский медный, трёхрядный радиатор. При установке никуда ничего не припаивал, по креплению всё подходит. Что купил для замены: герметик, 2 заглушки для радиатора (маленькая под шестигранник была в магазине, а для отверстия побольше - взял датчик включения электровентилятора), крышку термостата от УМЗ 4215 (развёрнут в противоположную сторону) маркировка 421.13, ну сам радиатор "нового образца" (под рамку). И всё. Патрубки и всё остальное подошло без изменений, переделок и проч. Что показали испытания: 3 дня работы по городским пробкам при жаре свыше 30 град. убедили меня в успехе в, казалось бы, безнадёжном деле. Температура не поднималась выше 90, вентилятор не тарабанил постоянно, а периодически включался и отключался, как ему и положено. Удачи!

Отличный ответ! в ближайшее время так же делать буду! крышку термостата нашёл 350р стоит, осталось радиатор и антифриз , а этого добра хватает в магазинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Отличный ответ! в ближайшее время так же делать буду! крышку термостата нашёл 350р стоит, осталось радиатор и антифриз , а этого добра хватает в магазинах!

Дело не в радиаторе а в помпе !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Дело не в радиаторе а в помпе !!!

а что с ней теперь делать?менять,ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
а что с ней теперь делать?менять,ремонтировать?

Я решил проблему перегрева заменой помпы и устоновкой электро вента , прежде чем заменить помпу я поменял радиатор на медный 2-х рядный Оренбург потом он стал подтекать и я поставил обратно родной ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ , мое мнение проблема в помпе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я решил проблему перегрева заменой помпы и устоновкой электро вента , прежде чем заменить помпу я поменял радиатор на медный 2-х рядный Оренбург потом он стал подтекать и я поставил обратно родной ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ , мое мнение проблема в помпе .

И какую ты помпу поставил?Хоть бы написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс2504
И какую ты помпу поставил?Хоть бы написал!

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...=simage&p=7 помпа змз keno на ГАЗЕЛЬ с двигателем УМЗ 1100 рублей (металическая крыльчатка 7 лопастей против 4 пластиковых у родной помпы)

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...=simage&p=7 помпа змз keno на ГАЗЕЛЬ с двигателем УМЗ 1100 рублей (металическая крыльчатка 7 лопастей против 4 пластиковых у родной помпы)

Не путай людей!! :angry: :angry: То что на фото на Бизнес не подойдет!!На Бизнесе трубка подогрева дросельной заслонки идет с помпы ,а на этом насосе нет этого выхода.Это для "обычных" УМЗ помпа,где обогрев дроселя берут с крышки термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Не путай людей!! :angry: :angry: То что на фото на Бизнес не подойдет!!На Бизнесе трубка подогрева дросельной заслонки идет с помпы ,а на этом насосе нет этого выхода.Это для "обычных" УМЗ помпа,где обогрев дроселя берут с крышки термостата.

Я подключил обогрев дроселя к выходу радиатора , дросель гоячий тосол церкулирует , а на Бизнесе тоже забор с крышки термостата .

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я подключил обогрев дроселя к выходу радиатора , дросель гоячий тосол церкулирует , а на Бизнесе тоже забор с крышки термостата .

А циркуляция малого круга у тебя осталась или ты её то же переделал???? :lol:

Интересно как у тебя это все будет работать зимой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
А циркуляция малого круга у тебя осталась или ты её то же переделал???? :lol:

Интересно как у тебя это все будет работать зимой!!!!

Зима придет там видно будет , а с такими перегревами и до зимы можно не дотенуть !!! Тогда могу вам посоветовать только БУТЫЛКУ ПОД КАПОТ !!! И причом тут малый круг ?

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Зима придет там видно будет , а с такими перегревами и до зимы можно не дотенуть !!! Тогда могу вам посоветовать только БУТЫЛКУ ПОД КАПОТ !!!

Бутылка под капотом не помогает,это какой то бред.Температура лезет даже с полностью открытым капотом на холостых.Сам лично проверял..

Кстати на той помпе,что ты поставил на машину,трубка на кран печки есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я подключил обогрев дроселя к выходу радиатора , дросель гоячий тосол церкулирует , а на Бизнесе тоже забор с крышки термостата .

Зимой будут серьезные проблемы,когда термостат будет закрыт,радиатор холодный и дросель тоже.А на радиаторе есть лишний выход??

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Бутылка под капотом не помогает,это какой то бред.Температура лезет даже с полностью открытым капотом на холостых.Сам лично проверял..

Кстати на той помпе,что ты поставил на машину,трубка на кран печки есть или нет?

Они полностью одинаковые нет только выхода на подогрев дроселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Зимой будут серьезные проблемы,когда термостат будет закрыт,радиатор холодный и дросель тоже.А на радиаторе есть лишний выход??

На крышке термостата есть выход на подогрев дроселя и на радиаторе тоже есть лишний выход , ты у себя повнимательней глянь и все тебе ясно станет , на Бизнесе подогрев дроселя вход с термостата выход помпа , а у тебя вход с термостата выход в тройник после помпы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
на Бизнесе подогрев дроселя вход с термостата выход помпа , а у тебя вход с термостата выход в тройник после помпы .

ДА,согласен был не прав :blink: ,просто перепутал где на Бизнесе подача,а где слив с подогрева дроселя,но по поводу совместимости и правильности в работе сомнения остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
ДА,согласен был не прав :blink: ,просто перепутал где на Бизнесе подача,а где слив с подогрева дроселя,но по поводу совместимости и правильности в работе сомнения остались

Какие сомнения ??? Все стоит и отлично работает , температура на трассе 82 градуса (термостат 80 градусов) , в пробках выше 93 не поднимается , вентелятор раборает не больше 45 секунд (стоял в пробке 2 часа при +36) потом 1 мин.-1.5 мин. перерыв , НО ВЫШЕ 93 ГРАДУСОВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ (вент включение 92 выключение 87 градусов) , я для себя проблему перегрева РЕШИЛ НА 100% !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Какие сомнения ??? Все стоит и отлично работает , температура на трассе 82 градуса (термостат 80 градусов) , в пробках выше 93 не поднимается , вентелятор раборает не больше 45 секунд (стоял в пробке 2 часа при +36) потом 1 мин.-1.5 мин. перерыв , НО ВЫШЕ 93 ГРАДУСОВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ (вент включение 92 выключение 87 градусов) , я для себя проблему перегрева РЕШИЛ НА 100% !!!

У меня НЕ Бизнес поэтому проблем нет,сомнение в правильности циркуляции жидкости в зимний период.Но вообще если если все получилось и работает то я только рад за вас.Но я только не могу понять одного, почему у меня стандартная помпа справляется,а у вас нет

 

Кстати, а ты кроме помпы ёще чего-нибудь менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
У меня НЕ Бизнес поэтому проблем нет,сомнение в правильности циркуляции жидкости в зимний период.Но вообще если если все получилось и работает то я только рад за вас.Но я только не могу понять одного, почему у меня стандартная помпа справляется,а у вас нет

 

Кстати, а ты кроме помпы ёще чего-нибудь менял??

Я менял почти все : термостат ставил на 70 гр. результатов нет вернул старый , ставил радиатор медный 2-х рядный изменения есть но не существенные через 500 км медный потек пришлось вернуть старый , эфект дали помпа+электро вент. Изменение включения вентелятора с 95гр. до 92гр. и поднятие радиатора на 5-7 см. помогло частично решить проблему термо шока (при запуске нагретого до 87 гр. ДВС после 3-5 минутной стоянки температуру выше 106 гр. не видел)

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я менял почти все : термостат ставил на 70 гр. результатов нет вернул старый , ставил радиатор медный 2-х рядный изменения есть но не существенные через 500 км медный потек пришлось вернуть старый , эфект дали помпа+электро вент. Изменение включения вентелятора с 95гр. до 92гр. и поднятие радиатора на 5-7 см. помогло частично решить проблему термо шока (при запуске нагретого до 87 гр. ДВС после 3-5 минутной стоянки температуру выше 106 гр. не видел)

Так вот с этого и надо было начинать(хотя может я чего и упустил),но тебе вероятней помог электровентилятор,чем помпа.Объяснить почему??Если бы помпа плохо работала,то это было бы и вхолод и в жару,а у вас летом получается не хватает обдува для хорошей теплоотдачи радиатору,выходов два-либо электровентилятор,либо другой радиатор(встречал человека которому помог радиатор),А как ты смог на Микасе изменить температуру включения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Так вот с этого и надо было начинать(хотя может я чего и упустил),но тебе вероятней помог электровентилятор,чем помпа.Объяснить почему??Если бы помпа плохо работала,то это было бы и вхолод и в жару,а у вас летом получается не хватает обдува для хорошей теплоотдачи радиатору,выходов два-либо электровентилятор,либо другой радиатор(встречал человека которому помог радиатор),А как ты смог на Микасе изменить температуру включения??

Мне помогла именно помпа так,как до ее замены использовал медный радиатор + электро вент . Температуру включения изменил при помощи БК Пристиж 55 , я тебе уже об этом писал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Моя история вкратце:

проблема была та же - двигатель грелся, стрелка указателя температуры замирала на 100, а в пробках стабильно стремилась в красную зону. Начал с малого - поставил термостат на 70, не помогло. Перепрошил комп - не помогло. Установил электровентилятор BOSH (5 лопастей) - на красную зону стрелка уже не ложилась, check и stop не загорались, но при окружающей температуре свыше 25 град. температура охл. жидкости ниже 100 не опускалась, даже при постоянно включенном вентиляторе. Добил я эту проблему, установив оренбуржский медный, трёхрядный радиатор. При установке никуда ничего не припаивал, по креплению всё подходит. Что купил для замены: герметик, 2 заглушки для радиатора (маленькая под шестигранник была в магазине, а для отверстия побольше - взял датчик включения электровентилятора), крышку термостата от УМЗ 4215 (развёрнут в противоположную сторону) маркировка 421.13, ну сам радиатор "нового образца" (под рамку). И всё. Патрубки и всё остальное подошло без изменений, переделок и проч. Что показали испытания: 3 дня работы по городским пробкам при жаре свыше 30 град. убедили меня в успехе в, казалось бы, безнадёжном деле. Температура не поднималась выше 90, вентилятор не тарабанил постоянно, а периодически включался и отключался, как ему и положено. Удачи!

 

Я так понял у тебя электро вентилятор стоит вместе с трёхрядкой??? интересно с родным вентилятором трёхрядка нормально будет???

 

Да, кстати после установки крышки термостата от 421 двс , куда дел шланг который шёл на расширительный бачок от родной крышки?

 

И кто нить мне может сказать, почему у меня пока ещё без всяких переделок газель греется до 100 на трассе, температура +25 скорость 80-90.

радиатор вроде чистый...термостат тоже похоже рабочий. Во всяком случае утром по холодку температуру держит нормальную...как потеплеет всё пипец просто беда... о езде по городу просто молчу( вискомуфта не выключается )

Вот и думаю надо что то переделывать! СРОЧНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volchara68
Я так понял у тебя электро вентилятор стоит вместе с трёхрядкой??? интересно с родным вентилятором трёхрядка нормально будет???

 

Да, кстати после установки крышки термостата от 421 двс , куда дел шланг который шёл на расширительный бачок от родной крышки?

 

И кто нить мне может сказать, почему у меня пока ещё без всяких переделок газель греется до 100 на трассе, температура +25 скорость 80-90.

радиатор вроде чистый...термостат тоже похоже рабочий. Во всяком случае утром по холодку температуру держит нормальную...как потеплеет всё пипец просто беда... о езде по городу просто молчу( вискомуфта не выключается )

Вот и думаю надо что то переделывать! СРОЧНО!!!

Ребята оренбург давно уже делает для бизнеса 3-х рядные медно-латунные радиаторы не надо не чего вообще переделовать,не создавайте себе лишние проблемы.Стоимость такого радиатора в Москве 3970р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...