Перейти к содержанию
           
Авторизация  
жексик

Гидроусилитель Руля cummins.

Рекомендуемые сообщения

borusik1970

снимал обе трубки проверил протёртых мест нет что ещё может быть кто знает

Изменено пользователем borusik1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921
снимал обе трубки проверил протёртых мест нет что ещё может быть кто знает

У меня было при пробеге в 6000 км на холодную заводишь и при повороте ГУР сильно гудел потом прогревался и шум исчезал. Через некоторое время на заведённом двигателе увидел что есть люфт на шкиве насоса ГУРа. Итог рассыпались подшипники, насос под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Ха. Приехал на замену насоса а они привезли ,сам рулевой механизм. Опять заказ , и ожидание. (Сервис блин!)

Ну вот наконец то, сегодня заменили. Почти три месяца ожидания. Заменили насос и сам механизм рулевой. Ну это на всякий случай, вдруг стружка попала.(ну и списать, ошибочно выписаный) Но, или я подозрительный такой. Кажется в этом тоже , подшипник подозрительно свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Ну вот наконец то, сегодня заменили. Почти три месяца ожидания. Заменили насос и сам механизм рулевой. Ну это на всякий случай, вдруг стружка попала.(ну и списать, ошибочно выписаный) Но, или я подозрительный такой. Кажется в этом тоже , подшипник подозрительно свистит.

вопрос к спецам, через сколько меняется масло в гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a2aog

Те же симтомы, пена в бачке, шум насоса и приличная вибрация шкива, вылечилось все заменой насоса по гарантии в день обращения (пробег 19000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw

на 49000 накрылся насос гура.новый 12000 р поехал на рынок и купил от мерседеса вито.поставил и усе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
на 49000 накрылся насос гура.новый 12000 р поехал на рынок и купил от мерседеса вито.поставил и усе.

Если не секрет крепление подошло или чтото переделывал . У меня пробег 50000 так я не понял 12000 от мерседеса или родной?

Изменено пользователем borusik1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw
Если не секрет крепление подошло или чтото переделывал . У меня пробег 50000 так я не понял 12000 от мерседеса или родной?

12000 стоит родной насос, по крайней мере в газовском магазине,а от мерса 6000руб и то поставил временно.переделывать ничего не надо, только трубку немного повернуть нижнюю.потом буду ставить от вольво насос он с заменяемым подшипником вала на стопорном кольце, чтобы в дороге если че поменять.просто сразу не было от вольвы.надо было ждать два дня,а авто разобранное стояло.от вольво насос 5500р и говорят почти вечный, только его переделывать придется.там бачек на самом насосе.на маршале(рынок)сказали переделают.бачек снимут и поставят трубку.ШКИВ насоса и его кранштеин треугольничек под шкивом оставляй от своего насоса.езжу две недели все гуд.не жужжания ни чего.руль легонький.удачи.!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss

Если у кого перетрётся от вибрации медная трубка гура под двигателем(у меня перетёрлась и лопнула) то подходит трубка рециркуляции газов от 406 дв. Только она длиннее приходится изгибать. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
12000 стоит родной насос, по крайней мере в газовском магазине,а от мерса 6000руб и то поставил временно.переделывать ничего не надо, только трубку немного повернуть нижнюю.потом буду ставить от вольво насос он с заменяемым подшипником вала на стопорном кольце, чтобы в дороге если че поменять.просто сразу не было от вольвы.надо было ждать два дня,а авто разобранное стояло.от вольво насос 5500р и говорят почти вечный, только его переделывать придется.там бачек на самом насосе.на маршале(рынок)сказали переделают.бачек снимут и поставят трубку.ШКИВ насоса и его кранштеин треугольничек под шкивом оставляй от своего насоса.езжу две недели все гуд.не жужжания ни чего.руль легонький.удачи.!!!!!

спасибо огромное по цене разница ощютимая 12000 и 6000 и ещё на мерседесовском вито какая маркировка ато посмотрел там их много видов

Изменено пользователем borusik1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Кто знает насос у нас стоит ZF или китайский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Кто знает насос у нас стоит ZF или китайский?

Поближе к заводу стойт 4,5 руб , а подальше по наростающей. В Москве 8,8 - 12 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw
спасибо огромное по цене разница ощютимая 12000 и 6000 и ещё на мерседесовском вито какая маркировка ато посмотрел там их много видов

Какая маркировка сказать не могу. Я принес свой насос на рынок и подобрали.Мастер сказал что от вито,а какая маркировка не посмотрел.Если в питере могу дать номер человека по насосат.Кстати насосы у нас ЗФ,но китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Ребят приобрел новенькую газельку в прошлом году в ноябре до этого была без ГУРа, на днях проверил масло в бачке, там на середине где-то. а с завода какое идет не знаю! помогите советом, какое залить или добавить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Ребят приобрел новенькую газельку в прошлом году в ноябре до этого была без ГУРа, на днях проверил масло в бачке, там на середине где-то. а с завода какое идет не знаю! помогите советом, какое залить или добавить!?

В мурзилке-"Масла для автоматических коробок передач: Shell Donax TX (изготовитель «Shell»), ATF+4 (Mobil, Texaco,

Castrol, Esso), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)", с завода идет вроде Шелл, уровень определяется щупом-крышкой - там на кончике такое утоньшение, это и есть уровень, в бачке это как раз и будет где то посредине. Так что получается доливать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon
В мурзилке-"Масла для автоматических коробок передач: Shell Donax TX (изготовитель «Shell»), ATF+4 (Mobil, Texaco,

Castrol, Esso), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)", с завода идет вроде Шелл, уровень определяется щупом-крышкой - там на кончике такое утоньшение, это и есть уровень, в бачке это как раз и будет где то посредине. Так что получается доливать не надо.

А можно долить какое - нибудь другое? Тоже для гидроуселителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
А можно долить какое - нибудь другое? Тоже для гидроуселителя?

Если офигительный кризис то можно, насос ГУР сразу не накроется, но срок его жизни подсократится. Желательно конечно не ниже Декстрон 3. А вообще вроде с Шеллом напряженки нет, у нас во всех магазинах- 300-350 р. насос стоит гораздо больше, так что делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Если офигительный кризис то можно, насос ГУР сразу не накроется, но срок его жизни подсократится. Желательно конечно не ниже Декстрон 3. А вообще вроде с Шеллом напряженки нет, у нас во всех магазинах- 300-350 р. насос стоит гораздо больше, так что делай выводы.

масло серии атф при смешивании не подерутся!!!так что о том что насос накроется сказка!!!

в коробке автомат тоже залито атф и мы доливали атф не зная какой производитель коробка живет до сих пор!!!

насос быстрей выйдет из строя когда там масла нет или от не правильной эксплуатации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
масло серии атф при смешивании не подерутся!!!так что о том что насос накроется сказка!!!

в коробке автомат тоже залито атф и мы доливали атф не зная какой производитель коробка живет до сих пор!!!

насос быстрей выйдет из строя когда там масла нет или от не правильной эксплуатации!!!

Вопрос звучал не о маслах серии атф, а о маслах для гидроусилителей. Веретенка или марка Р тоже для ГУР, масла атф тоже имеют разные спецификации, сейчас начнем писать как смешивать красненькое с зелененьким и желтеньким. ИМХО - список рекомендованных масел большой, в магазинах их полно, аналоги не намного дешевле, замена масла редко, объем невелик да и машины у большинства на гарантии- смысл заморачиваться из за пары копеек? А вот со всем остальным согласен- если прогревать машину с вывернутыми колесами то даже настойка на бриллиантах не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Вопрос звучал не о маслах серии атф, а о маслах для гидроусилителей. Веретенка или марка Р тоже для ГУР, масла атф тоже имеют разные спецификации, сейчас начнем писать как смешивать красненькое с зелененьким и желтеньким. ИМХО - список рекомендованных масел большой, в магазинах их полно, аналоги не намного дешевле, замена масла редко, объем невелик да и машины у большинства на гарантии- смысл заморачиваться из за пары копеек? А вот со всем остальным согласен- если прогревать машину с вывернутыми колесами то даже настойка на бриллиантах не поможет.

а что,бывало.По первяне забывал,заглушил с вывернутыми колёсами и пошёл.А как заводить вспоминаешь.(когда с брелка)Теперь прежде чем глушить колёса выравниваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon
Если офигительный кризис то можно, насос ГУР сразу не накроется, но срок его жизни подсократится. Желательно конечно не ниже Декстрон 3. А вообще вроде с Шеллом напряженки нет, у нас во всех магазинах- 300-350 р. насос стоит гораздо больше, так что делай выводы.

Спасибо за хороший ответ)) Возьму на заметку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
Какая маркировка сказать не могу. Я принес свой насос на рынок и подобрали.Мастер сказал что от вито,а какая маркировка не посмотрел.Если в питере могу дать номер человека по насосат.Кстати насосы у нас ЗФ,но китайские.

ребят всётаки были правы неделю назад на насосе развалился подшипник ,масло выгнало .снял насос и отвёз в нижний на станцию т.о.После недолгих переговоров заменили на новый.Кстати на счёт ремня чтобы ездить без гура идеально подошол размер 1725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

Подскажите а чтобы замениь шланг от бачка до насоса гура после замены что надо делать ?,сегодня потек штуцер пробовал затянут наглухо,а при работе начинает капать ,за 400 км пол бачка утекло.пробег на каминсе 47 500,завел под машину залез начинают капли собиратся над штуцером на стыке железки и рез шланга. А они в свободной продаже есть или тока у официалов? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Подскажите а чтобы замениь шланг от бачка до насоса гура после замены что надо делать ?,сегодня потек штуцер пробовал затянут наглухо,а при работе начинает капать ,за 400 км пол бачка утекло.пробег на каминсе 47 500,завел под машину залез начинают капли собиратся над штуцером на стыке железки и рез шланга. А они в свободной продаже есть или тока у официалов? :blink:

Для замены - надо отвернуть старый и установить новый.

Можно новый, шланг подводящий 3307-8120032, не покупать, просто срезать "железяку" и поставить хомут.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin
Для замены - надо отвернуть старый и установить новый.

Можно новый, шланг подводящий 3307-8120032, не покупать, просто срезать "железяку" и поставить хомут.

это которая запресована на старом шланге и просто на трубку одеть и затенуть что ли ?.а прокачивать потом надо и как просто первый раз такое

Изменено пользователем vasia pypkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...