Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

rool
14 часов назад, Vovchikk сказал:

Его вообще быть не должно, если что

В яблочко. Но у завода газ свой путь. Теоретически надо протачивать ступицу на мосту, как диски не снимая. Понятно спрессовав шпильки. Потом барабан. Есть ещё более лёгкий путь - просто делать качественные комплектующие, но к нам это не относится.

 

10 часов назад, L2140 сказал:

  оказывать содействие в поиске букв

Дави их меньше, не вводи людей в заблуждение.Про "умение" дилерских центров не надо рассказывать, многие знакомы. 20 эффективных менеджеров с винегретом в голове и 1 слесарь с здоровым пофигизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А я вам так скажу.Вот вы зажали барабан в патрон,проточили.На машину поставили,а толку ноль.И так будет пока барабан не кончится.Так что прежде чем бежать к токарю,надо хотя-бы на машине проверить его биение.Может он вполне в допуске.

А так,по уму,протачивать нужно на мосту(Как выше написал@rool )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, Татарин сказал:

А я вам так скажу.Вот вы зажали барабан в патрон,проточили.На машину поставили,а толку ноль.И так будет пока барабан не кончится.Так что прежде чем бежать к токарю,надо хотя-бы на машине проверить его биение.Может он вполне в допуске.

А так,по уму,протачивать нужно на мосту(Как выше написал@rool )

Эдик,но ведь со старыми то барабанами у людей проблем не возникало.Биение появляется именно при замене барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну как тебе объяснить? Каждый раз как ты зажимаешь барабан,он позиционируется в определённом месте.Если его после проточки отпустить с патрона и опять зажать, то бой гарантирован.А тут после токарки тащится на ступицу.

Сложные многопрофильные изделия на токарке точатся на один жим.Валы например. Поэтому  без предварительной проверки нестись к токарю с барабанами не вижу смысла.

У Петровича брал барабаны.Не точил ни чего.Смысла не увидел.Индикатор, запредельного боя не показал.Не трясло,не пульсировало при торможении.Теперь уж точно пришмыгались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А вот моя история биения тормозной педали.Где тут логика,не понятно.Но дело было так-

Поменял тормозные колодки на задке и началось!При торможении машина вся трясется, дергается, педаль тормоза в ногу бьет.Короче решил в рейс съездить-может притрется.Съездил-не помогло.Сегодня снял тормозные барабаны и отнес токарю на проточку.Поставил, развел колодки-все чудесно тормозит.
Хм!Поспешил я с выводами.Короче педаль забило снова.Проточил передние диски.Торможение стало нормальное.Но не долго.Короче колбасит всю машину опять.Что еще предпринять?Есть подозрения на диски колесные.Но при движении ничего не бьет, только когда тормозишь.Надо что то делать, а что?Уже от этого биения и отдаче в педаль тормоза наступает кирдык главному тормозному цилиндру-при нажатии и удержании на педаль она утапливается.Т.е. эти рывки-толчки убили сальники в тормозном цилиндре.
Вообщем так.Колеса балансировал, барабаны с дисками тормозными передними протачивал, колодки все поменял.Главные тормозной с рабочими поменял.Все было мимо-педаль тормоза била и машина вся дергалась при торможении.Сегодня хотел снять барабаны со ступицами и проточить в сборе.Но что то подсказало-не трожь.Короче, пошел на рынок и купил диски усиленные(кто ZK называет, кто еще как) по цене 1250 штука.При балансировке повесили по 15-40 грамм на каждую сторону, а на страрых ZK дисках было и по 100 грамм с одной стороны.Все поставил и поехал…И, о чудо!Вся вибрация при торможении прошла!Вот так.А сколько нервов и денег было потрачено зря.

Вспомнил,что когда пригнал новую машину,то заводские диски с колесами сразу продал и купил эти ZK. ,Сразу же появилось биение.Но быстро все притерлось и я тогда не придал этому значения.А вот при замене колодок оно появилось опять.

Вообщем все дело было в дисках колёсных.

 

image.gif

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

Ну как тебе объяснить? Каждый раз как ты зажимаешь барабан,он позиционируется в определённом месте.Если его после проточки отпустить с патрона и опять зажать, то бой гарантирован.А тут после токарки тащится на ступицу.

Сложные многопрофильные изделия на токарке точатся на один жим.Валы например. Поэтому  без предварительной проверки нестись к токарю с барабанами не вижу смысла.

У Петровича брал барабаны.Не точил ни чего.Смысла не увидел.Индикатор, запредельного боя не показал.Не трясло,не пульсировало при торможении.Теперь уж точно пришмыгались.

Да,я знаю о том,что после проточки,если снять барабан со станка и опять поставить,то будет биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

старыми то барабанами у людей проблем не возникало.

Значит я не людь. На старых было меньше, те что с завода. Новые точил 2 раза, толку мало. Привык уже, далее фольклёр ведущий в баню. Так вот эти новые как раз газ из Д.М. Их не реально выровнять, все параметры косые, кроме сверловки и то на одном пришлось подтачивать. Молчу про балансировку.

6 минут назад, Татарин сказал:

У Петровича брал барабаны

Ступицы у него брал, токарь " зуб давал" за проточку. 

 

7 минут назад, Alex030569 сказал:

после проточки,если снять барабан со станка и опять поставить,то будет биение.

Значит безнадёга?  Тут относил с маленькой машины диски к токарю, только буртик содрать попросил. Так они на станке крутились как кривые, а биения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, rool сказал:

Значит безнадёга?  Тут относил с маленькой машины диски к токарю, только буртик содрать попросил. Так они на станке крутились как кривые, а биения нет.

Токарь мне сказал,что биение будет,но оно в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Ступицы кривые на газелях. Это особенно чувствуется если спарку сзади которая прошла не снимаясь тысяч 50, взять да и поменять местами наружку с внутряком  и на ступице не на тоже место поставить. Расколбас обеспечен. Резина прикатывается по кривизне ступиц, дисков и т.п. , отсюда и при торможении вибрация. Я уже давно понял. Как купил резину, собрал, поставил на место и прямо диск и шпильку краской пометить, чтоб при снятии опять на тоже место ставить. Тогда норм будет, и не фига ее крутить. Я после зимней  резины когда переобувал на летнюю с дуру взял пару баллонов сзади на перед кинул, а передние назад, получается резина перемешалась, так рычаг скоростной чуть не отрывался при 100км\ч, хотя раньше такого не было. Оно может если смотреть каждое колесо в отдельности, то биение в норме, но когда они одновременно крутятся и не совпадают и бьют по чутка в разные стороны, то ощущается прилично. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я раньше этот вопрос задавал-никто не ответил, смена спарки на дисках, сразу же биение, больше ничего не менял

Выше сказали что резина принимает форму-абсолютно согласен, пара покрышек износ резины местами, т. е идет протектор, потом кончается и снова нормуль, естественно покрышки уже на выброс, осталось 0.5 мм... Дилемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Колеса надо тянуть  динаметрическим ключом чтобы барабаны не коробило, а точить надо в сборе со ступицей и центрировать по посадочным местам подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас съездил в сады , за час с небольшим 38 км. Туда не торопясь, погрузка пять минут и обратно до города 90 км/час поливал. По городу 8 км со светофорами , выгрузка пять минут и домой . Через 10 минут после парковки вернулся к авто и пощупал ступицы - слева барабан рука не терпит, ступицу терпит, справа барабан вообще не притронутся и ступица рука еле терпит. Надо наверное самому сходить  и настроить ручник по принципу Бродяги -  рычаг на два щелчка и затянуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл написать, что сегодня +29 у нас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 Надо наверное самому сходить  и настроить ручник по принципу Бродяги -  рычаг на два щелчка и затянуть.

Я на первом затягиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, rool сказал:

Но у завода газ свой путь.

я тебе в лёгкую мог бы накидать еще информацию из тех. документации уважаемых автопроизводителей о величине допустимого биения барабанов. Но дискуссию с человеком, не знающем о существовании полей допусков , отклонениях формы, вести не буду

11 часов назад, Татарин сказал:

А так,по уму,протачивать нужно на мосту

это если бы подшипники ступицы делали на уроках труда в школе напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, Vovka31 сказал:

Я на первом затягиваю.

Сходил и поддомкратил  задние колёса по очереди  - вроде легко крутятся . Справа сделал , что бы с заеданием крутились на двух щелчках - нафиг этот ручник , лишь бы не грелось))

Слева то же легко крутится , не цепляет. Не смог накидным открутить гайку, наверное и в сервисе не смогли открутить или затянули сильно , либо вообще не трогали эту сторону. На двух щелчках с трудом проворачиваю руками левую сторону.

Может у меня центральный трос заедает ? Иногда , как то туго идёт ручник, сейчас вообще болтается рычаг свободно в отпущенном положении ..Как бы свободный ход 5-7 см , потом усилие появляется и щелкать начинает по гребёнке.

Какой артикул у троса с базой 3,5 метра (4,2 борт) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Может у меня центральный трос заедает ? Иногда , как то туго идёт ручник, сейчас вообще болтается рычаг свободно в отпущенном положении ..Как бы свободный ход 5-7 см , потом усилие появляется и щелкать начинает по гребёнке.

Какой артикул у троса с базой 3,5 метра (4,2 борт) ?

Да можешь уже заказывать.Его вырывает на изгибе под кабиной.Не поленись обмотай проволокой от гильзы и по рубашке см 15-20.И всё под изоленту.Не жалеючи. Трансмиссионкой не забудь пролить.Не слушай тех кто говорит что трос в пластиковой рубашке ходит.

 

1 час назад, L2140 сказал:

 

это если бы подшипники ступицы делали на уроках труда в школе напильником.

 Ну хорошо.Распиши мне, как ты установишь ступицу в патроне токарки  да ещё и с барабаном?Даже если" канюней" выставлятся.От чего отталкиваться будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал в АСТА какой то G -Pard трос за 550 руб , у них хоть можно оплатить при получении и вернуть сразу, если не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, Татарин сказал:

 

 

 Ну хорошо.Распиши мне, как ты установишь ступицу в патроне токарки  да ещё и с барабаном?

Я токарю отдал ступицу с привернутым баробаном, с одной сторны снял подшипник вместе с обоймой с другой оставил. Он зажал в кулачки на разжим где небыло подшипника, с другой подвел конус упер прям в подшипник отцентровал и расточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Накатал по городу и рядом 40 км за 2,5 часа. Разгрузился за 20 минут  и три км до дома ехал по городу - через 10  минут пощупал ступицы , правая горячая, рука не терпит (( На улице +30 . Так и должно быть или какая то проблема у меня?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Накатал по городу и рядом 40 км за 2,5 часа. Разгрузился за 20 минут  и три км до дома ехал по городу - через 10  минут пощупал ступицы , правая горячая, рука не терпит (( На улице +30 . Так и должно быть или какая то проблема у меня?

Теплые они у меня.Рука терпит.Но и не 30 градусов точно.Температура тела 36,6 точно холоднее на ощупь.Но +70 рука человека уже не терпит.Думаю около 40-45 градусов.

Если одна сторона горячая,а вторая теплая,то скорее всего подшипники перетянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Или колодка подтормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Однозначно, либо трос, либо развел колодки сильно

Пацаны снимали с машины Синие барабаны и в металл.. С лабаза,Новье!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На два щелчка рычаг и колёса крутятся - разве это сильно развёл ? Справа вообще легко крутятся, подшипники 100 лет назад меняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...