Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

@Алексей Ф. Колдун ещё может, проверьте под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Ппц щиток тормозной люфтит а болты у чулуку затянуты

Газель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продолжаю наблюдения )) Съездил круг в деревню через пилораму , погрузка 5 минут, выгрузка 10,  всего 70 км за полтора часа .Ручник не трогал!!

В деревне было 40 км , последние 26 км без остановки по трассе - передние ступицы холодные, задняя левая почти холодная , правая  теплая , барабан горячее , но рука терпела. На улице+22.

Дома через 20 минут на парковке всё примерно так же , только холоднее..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, Татарин сказал:

 Ну хорошо.Распиши мне, как ты установишь ступицу в патроне токарки  да ещё и с барабаном?

я никак не установлю. Я не умею . У меня токарь был. Каждый своим занимается.

 

В 08.06.2020 в 11:19, Татарин сказал:

А так,по уму,протачивать нужно на мосту

А теперь об уме повторно:  изготавливается аналог цапфы, на него надевается ступица с подшипниками. У подшипников выбирается люфт. Сборка устанавливается на станок. Замер. Проточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, L2140 сказал:

 

 

А теперь об уме повторно:  изготавливается аналог цапфы, на него надевается ступица с подшипниками. У подшипников выбирается люфт. Сборка устанавливается на станок. Замер. Проточка.

А если оправка под ступицу в патроне встаёт криво? А она, в любом случае встанет криво. Тем более на таких массах, и размерах.

Сделай вал, идеальный, с нулевым биением.Но как только ты его отпустил и перезажал,всё,можешь точить по новой.Или долго и нудно переустанавливаться.

Поэтому, самый идеальный вариант, это на мосту.Трудноосуществимый, но реальный.

Ну а если допуски на биение плюс-минус вершок,тогда можно не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Татарин сказал:

Тем более на таких массах, и размерах

а задняя бабка на станке зойчем? Ты в патроне дрели на коленке консольно чтоля всё делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, L2140 сказал:

а задняя бабка на станке зойчем? Ты в патроне дрели на коленке консольно чтоля всё делаешь?

Ты-ж не токарь.Сам говорил.

Зачем дрель?Зачем коленка?  У меня станок есть.:biggrin:Хотя у меня и нет образования токаря,(другое направление немного,)но есть вот такеная СССРская книга по токарке.От куда я постоянно подчёрпываю.И малОй с образованием технологии промышленной металлообработки и конструирования,который в трудных вопросах консультирует. Такие дела.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня опять щупал ступицы . Ехал с 1500 кг в кузове из СПБ при +26 . Пару раз останавливался и щупал ступицы.

Передние горячие, но терпит рука, сзади слева немного похолоднее чем спереди, сзади справа долго руку не удержать на ступице, барабан вообще нельзя тронуть! 

Так должно быть или проблема у меня ? Может ваккумник или ГТЦ глючат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Может ваккумник или ГТЦ глючат?

ну,схема же перед-зад. Значиццо, проблема в правом тормозном механизме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ручником не пользовался сегодня , так как новый центральный трос не смог вчера поменять в сервисе - слесарь был с бодуна  без сил )) Дай бог ему здоровья , 62 года человеку , а он самогон пьет и гайки крутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ручником не пользовался сегодня , так как новый центральный трос не смог вчера поменять в сервисе - слесарь был с бодуна  без сил )) Дай бог ему здоровья , 62 года человеку , а он самогон пьет и гайки крутит!

Помнится по первости сидушку водительскую снимал, 4 болтасика и жестянка на дно... (Центральный трос) 

Мазал посадочное герметиком татарским за 30 р... Железо на железо, неудобно:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Без ямы неудобно самому менять и лень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Алексей Ф. Старый стал... Я вспомнил это про трос.. 30 лет было:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Еле уговорил слесаря своего поменять мне трос центральный - мешают у меня баллоны метановые и поперечины для их крепления . Час он  наверное возился с матками, гайку пилил болгаркой и старый трос то же - 1000 руб.

Сиденье водительское я сам снимал и ставил на место.

Сказал, что и старый трос точно так же ходил - зря менял))  Сам подкатным домкратом поднял заднее правое колесо - вроде легко крутится , еле слышно чиркает чем то слегка. На двух щелчках и даже на одном уже не прокрутить руками колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 16.06.2020 в 19:11, Алексей Ф. сказал:

Сегодня опять щупал ступицы . Ехал с 1500 кг в кузове из СПБ при +26 . Пару раз останавливался и щупал ступицы.

Передние горячие, но терпит рука, сзади слева немного похолоднее чем спереди, сзади справа долго руку не удержать на ступице, барабан вообще нельзя тронуть! 

Так должно быть или проблема у меня ? Может ваккумник или ГТЦ глючат?

Сто пудов , главный мозг выносит. Может манжет где клапан  перевернули и по этому в системе постоянно давление  на тормоза.  А так как вакуумник  держит давление то прижимает колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не трогали ГТЦ и вакуумник  с покупки . Может пережать на трассе шланг  с ресивера на вакуумник  и проехать несколько десятков км аккуратно для проверки ?

Кстати проблема появилась в тот день, когда я ехал в СПБ  с 1500 кг и один раз очень  интенсивно тормозил в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не трогали ГТЦ и вакуумник  с покупки . Может пережать на трассе шланг  с ресивера на вакуумник  и проехать несколько десятков км аккуратно для проверки ?

Кстати проблема появилась в тот день, когда я ехал в СПБ  с 1500 кг и один раз очень  интенсивно тормозил в городе.

Типа струбцины, пережми шланг сзади,который идёт на проблемное колесо и проедь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 так там же трубка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Может ртц надо поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 так там же трубка ? 

О блин,точно!Просто вспомнил,как я искал проблемные тормоза.Но я тогда передок так отключал,потом задок.Шланги идут спереди,за левым колесом.Кстати,можно таким способом отключить задок и посмотреть греется ли проблемное колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, Slavyan сказал:

@Алексей Ф. Может ртц надо поменять?

Думаешь он может сам тормозить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Думаешь он может сам тормозить ?

он может клинить, не позволять колодке отойти от барабана

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего щит надо менять,может нижний упор кривой и поджимает колодку вверх или вниз.

На Счёт рабочего цилиндра маловероятно , если он заклинил то будет не просто горячо,а дым будет . 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо в СПБ ехать сегодня , круг 530 км , а по прогнозу до +32 ! Это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. У меня клинил, правда мост лежал пол года перед установкой. Сними барабан, посмотри что да как там. Ступицы на ходу обычно теплые, барабаны холодные

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...