Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Slavyan снимал барабан две недели назад , с виду всё хорошо. Слесарь снимал колодки , менял трос ручника и всё собрал обратно- то же не нашёл криминала . Колесо на домкрате легко крутится .

Сегодня 530 км проехал , раз с утра пощупал ступицы  при +20 , когда первые 50 км проехал - передние чуть теплые, слева то же чуть теплая, а справа погорячее немножко была. Потом целый день при +30 не щупал, не хотел расстраиваться , да и горячее всё в городе от частого торможения.

Домой уже по холодку приехал при +25 )) , через 15 минут стоянки потрогал задние ступицы - левая горячая, но рука терпит, выдавило от жары графитку со шпилек и дисков - потёки по диску.

Справа горячая ступица, рука не терпит((  Рабочий цилиндрик справа поменять или сразу ГТЦ  с Вакуумником  новые?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Может обратный клапан в ГТЦ плохо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В машине с пробегом 426 тыс км всё может плохо работать :(( Не люблю я эти старые вёдра, но нет в продаже Газели с нормальным двигателем , так бы давно поменял авто на новое. Хотя бы УМЗ был такого же качества , как мой с нормальным коленвалом..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Slavyan снимал барабан две недели назад , с виду всё хорошо. Слесарь снимал колодки , менял трос ручника и всё собрал обратно- то же не нашёл криминала . Колесо на домкрате легко крутится .

Сегодня 530 км проехал , раз с утра пощупал ступицы  при +20 , когда первые 50 км проехал - передние чуть теплые, слева то же чуть теплая, а справа погорячее немножко была. Потом целый день при +30 не щупал, не хотел расстраиваться , да и горячее всё в городе от частого торможения.

Домой уже по холодку приехал при +25 )) , через 15 минут стоянки потрогал задние ступицы - левая горячая, но рука терпит, выдавило от жары графитку со шпилек и дисков - потёки по диску.

Справа горячая ступица, рука не терпит((  Рабочий цилиндрик справа поменять или сразу ГТЦ  с Вакуумником  новые?

 

Не обращал внимания как дымят ступицы на КАМАЗАХ  после ТО - 2, так там кроме проточки фасок и выработок на барабане, обтачивают и колодки на оправке в размер барабана. Во всяком случае так было в СССР. У тебя нечего не мерено и не точено и подшипники могут гулять при  больших пробегах, от перегруза может быть прогиб чулка моста, кавказ по 3 тонны на Газелях тягает, может рабочий цилиндр подклинивает, смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Люфта нет в подшипнике, больше 1500 кг крайне редко вожу. Полтергейс какой то :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пружина стяжная на колодках ослабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три года назад меняли подшипники на этом колесе , по пути из Москвы почему то отвалился отражатель  масла на чулке и его перемололо в шарики ))  Поменяли подшипники , так как родные гудели уже и люфт был .

Напомню - началось с того, что в начале мая я заметил перекос планки тросов ручника , как будто справа трос обратно не отошёл. На сервисе посмотрели покрутили колесо - колодки отходят , ручник работает. Ручник плохо держал. через неделю первый раз нагрелось справа колесо! Сначала сам отпустил регулировку, потом тросик в сервисе поменяли - не помогло(( Поменяли на днях до кучи ещё и трос центральный, так как его ни разу не меняли за почти 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Люфта нет в подшипнике, больше 1500 кг крайне редко вожу. Полтергейс какой то :((

Тупо закис цилиндр.он и поджимает постоянно колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Toyota007 так крутится то легко колесо на домкрате . Машина каждую неделю ездит , как он мог закиснуть ? 

Можно попробовать поменять цилиндр, это небольшие деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Toyota007 так крутится то легко колесо на домкрате . Машина каждую неделю ездит , как он мог закиснуть ? 

Можно попробовать поменять цилиндр, это небольшие деньги. 

он может на холодную работать,а при нагреве подкисать и клинить.С цилиндра нужно было начинать.главный тут точно не причем.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поехал менять цилиндрик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял Бубука за 700 руб+770 руб цилиндрик в Балткаме. Долго возился , трубку грел газом несколько раз..

Прокатился по прямой от сервиса до проходной завода и в город вернулся (7 км) - горячие барабаны , слева горячее, зато справа теперь не так греется )) Ручник почти не затягивали справа, но держит пустую машину на уклоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

горячие барабаны

Ну они и должны быть горячими ведь ты тормозишь или прям совсем не дотронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не дотронуться ! Надо на трассе проверить.. Сейчас в деревню ехал 90 км на Сентре с дисковыми тормозами по кругу - то же как за жопу тянут , то ли кондей , то ли жара, но как то туго идёт . В общем щупал ступицы по приезду в деревню :)) Чуть теплые))

Передние суппорта у меня подклинивали - менял на новые летом 17 года , весной 19  года перебирали суппорта.

Задние цилиндрики обычно только из за протечек меняли , не помню такого за 20 лет, что бы закисли . Хотя раньше больше ездил и чаще авто менял , а сейчас неделю бывает стоит Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф.Не вникал в суть,ну может дело в колдуне.

Да и попробуй задние колес прокрутить на заведенном двигателе.Бывает вакуумник сам начинает давить на цилиндр главный. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати , слесарь пережимал  струбциной шланг с колдуна на мост, когда менял цилиндрик справа , пожно попробовать его пережать и поездить аккуратно . Если перестанет зад греться , то значит проблема в главном ? 

Колдун же просто кран, он у меня открыт всегда на полную , бутафория  для ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

с моцикленных времён...малый зазор при езде заканчивается..колодки трутся и перегрев клин.ступицы при непережиме подшипников..в нормальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
59 минут назад, странNik сказал:

с моцикленных времён...малый зазор при езде заканчивается..колодки трутся и перегрев клин.ступицы при непережиме подшипников..в нормальном режиме.

Этого и боюсь! Тем более жара стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Ещё два варианта: забито компенсационное отверстие в ГТЦ, расслоился задний шланг, может даже как раз от пережима струбциной и в одну сторону пропускает хорошо, а обратно медленно и колодки отходят постепенно, отсюда перегрев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня всего +23С . Два часа по городу с перекурами ездил - 25 км, потом сгонял в пригород и вернулся домой через город 5 км  - ещё 25 км за час. Во дворе потрогал задние ступицы и барабаны - левая ступица холоднее правой, барабаны оба горячие , рука не терпит и секунды. Передние ступицы забыл пощупать.

Сколько ГТЦ стоит БОШ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. так не пробовал подымать машину и смотреть крутяться ли  колеса на заведенной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лень ползать под авто, съездил в шинку и поднял домкратом подкатным правое заднее колесо - не заметил разницы на заведённом и заглушённом двигателе . Поднимал обороты и давил педаль тормоза, потом опять крутил колесо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 21.06.2020 в 06:27, Vovchikk сказал:

а обратно медленно и колодки отходят постепенно, отсюда перегрев.

в том то и прикол что они практически не отходят...что выбрали при последнем торможении,то и осталось.

23 часа назад, Алексей Ф. сказал:

левая ступица холоднее правой, барабаны оба горячие , рука не терпит и секунды.

так проверь...отпусти ручник..если такая ж песня..перетянуты подшипники.

23 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Сколько ГТЦ стоит БОШ ?

он не спасёт...да и не помню чтоб он отдельно от вакуума продавался...но штука зачётная...после того как мне в лобовуху прилетело,я лучше куплю опять целиком)вакуум держит..даж не знаю скок дней...максимум раз в неделю выезжаю..на незаведенном прошипит не раз))))

22 часа назад, газель2005 сказал:

подымать машину и смотреть крутяться ли  колеса на заведенной?

и типа что? грешить на сцепу?

каким боком это на движение,при заблокированной передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

@Алексей Ф. у меня было с задними колодками следующее, как обычно развожу колодки до шуршания и контрогаю вроде  все стандартно, но жопа почти не тормозит,а под нагрузкой жопа не тормозит и педаль как бы стала ватной,так ездил пару месяцев, надоело скидываю задние барабаны,визуальный осмотр ничего не показал все на месте,но сняв колодки я обратил внимание на то что планка колодок которая упирается в цилиндрик и нижнее посадочное к колодке приваренна криво,короче колодку просто выгибало от этого и не было нормальных тормозов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...