Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Knyaz

Натяжной ролик

Рекомендуемые сообщения

Knyaz

Подскажите пожалуста, подшипник натяжного ролика находится в самом ролике или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Подскажите пожалуста, подшипник натяжного ролика находится в самом ролике или нет???

В натяжном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Подскажите пожалуста, подшипник натяжного ролика находится в самом ролике или нет???

А где он еще может находиться? Конечно там, там их 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Knyaz В твоем вопросе ответ на вопрс. :D Только не спрашивай позднее где подшипник ступицы находится! :lol:

Без обид,но хорошая книга по Газелям стоит рублей300.

А в разделе все по Газелям отличный каталог и очень подробный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Подскажите пожалуста, подшипник натяжного ролика находится в самом ролике или нет???

А в чем проблема? Если поменять их, то в самом ролике два подшипника 201 закрытых. Но они мало ходят, видимо из-за большой нагрузки на них. Лучше ставить усиленный подшипник, или как они сейчас идут для ЗМЗ-405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Лучше ставить усиленный подшипник, или как они сейчас идут для ЗМЗ-405.

Полностью согласен! Только добавлю: что и этот не "вечный двигатель", и лучше менять его самому через 30-35 т.км. Импортные страшно ставить, они размером такие же как наши - маленькие! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz

Да он свистит на 2000 - 2500 оборотах, менять вот надо... машина всего 21000 прошла с копейками, В первый день датчик давления масла полетел, ни чего удивительного... так подшипники в ролике запресваны чтоль??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VODOLAZ
Да он свистит на 2000 - 2500 оборотах, менять вот надо...

 

У меня свистел жутко! Оказалось что отсутствует болт, который собственно должен сам ролик держать. Причем ролик никак сниматься не хотел. Даже монтажки не испугался! Короче снял я его и новый поставил. Покупал в Балткаме за 574р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzperevoz

Ладно народ так пугать! Я его менял первый раз на 135000км вместе с ремнем. ремень кстати нормальный был.просто по инструкции положено их вместе менять.новый надо вскрыть и смазать. у меня сухой с завода стоял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Есть два вида натяжных роликов. Один усиленный, или как его сейчас называют, для ЗМЗ-405. Второй простой ролик с двумя 203 подшипниками. Вот они и не ходят. Иногда разваливаются на второй тысяче. Лучше поставить так называемый усиленный и забыться. при появлении шума его можно снять, вскрыть промыть, наложить свежей смазки и опять будет исправно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mezzz

сейчас тока с авторынка (ушинка, спб) усиленный ролик 400руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Ребята, я не навязываю вам но есть в продаже самоняжной ролик, как на всех нормальных авто. Он и подшипники бережот на генераторе и помпе. У меня уже 100000 отходил я не одного ремня и ролика не поменял. Эта система у меня и на Волге стоит и без проблем

Только не перепутоите со Штаеровским натяжителем, а то продавцы их часто путают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ребята, я не навязываю вам но есть в продаже самоняжной ролик, как на всех нормальных авто. Он и подшипники бережот на генераторе и помпе. У меня уже 100000 отходил я не одного ремня и ролика не поменял. Эта система у меня и на Волге стоит и без проблем

Только не перепутоите со Штаеровским натяжителем, а то продавцы их часто путают.

Поподробнее, плиз :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Поподробнее, плиз :blink:

А что тут скажеш. Всё очень просто, кронштейн, пружина и ролик. Продаётся всё это комплектом, устанавливается за 15-20 минут на место штатного кронштейна НР. В комплект входит инструкция по установке, сама конструкция и болты с проставками. Единственное что нужно ещё купить это фиксатор резьбы средней фиксации, если его не использовать то всё может открутится потому что пружина постоянно вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сегодня менял радиатор(опять потёк -сабака лихольславская) на свой родной однорядный -так снял ролик и ремень всё нормальное(100тыщ км) поставил новый для профилактики ролик с двумя мал. подшипниками как и был а ремень оставил старый,только что то в гене при прокрутке щёлкает,как буд то стрекоза крыльями :huh: Ролик покупал за 80 рублей-усиленный под 200 стоит,раз тоже не мог снять ролик,пришлось с кронштейном снимать и выбивать

Всегда думал кто же этот узел в сборе за 400-500 руб. покупает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня родной ролик отходил(отбегал)202тыс.км.-сечас лежит за спинкой-в запасе.Менял ремень и заодно решил поменять ролик,всё купил-начал менять,а ролик то в норме-ему еще ходить и ходить.

Поставил обычный за 96 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VODOLAZ
Всегда думал кто же этот узел в сборе за 400-500 руб. покупает :blink:

 

Если бы ты видел мой "узел в сборе", то думаю одобрил бы покупку нового:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

ставил звёзды на 70000 км.,заодно поставил усиленный ролик...через 2000т.км. поменял назад, потому как усиленный засвистел, и ещё 30000 наездил., но ничто не вечно , он тоже начал подпевать.думаю,.чё ставить? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Если бы ты видел мой "узел в сборе", то думаю одобрил бы покупку нового:)

а что там можно сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
а что там можно сломать?

Сломать всё что угодно можно.Тут если ,не ослабив прижим ролика,пытаться натягивать ремень можно резьбу,да и головку винта свернуть.А ролик запасной как и ремень,можно уже б/у,лучше с собой возить.У меня подшипники посыпались на 40-50 тысячах,от резкого нагрева сорвало верхний шланг радиатора и прям напротив автомагазина,если б на трассе,то в мороз загнулся бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

KNYAZ - Мне как-то непонятно при чём тут раздел про салон и натяжной ролик двигателя, или я что-то пропускаю? А где другие модераторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
KNYAZ - Мне как-то непонятно при чём тут раздел про салон и натяжной ролик двигателя, или я что-то пропускаю? А где другие модераторы?

вроде по 406 мотору раздел !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
KNYAZ - Мне как-то непонятно при чём тут раздел про салон и натяжной ролик двигателя, или я что-то пропускаю? А где другие модераторы?

Все праздник отмечают :wacko: . Кстати, всех с праздником, хоть и поздно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

повторяю ребята чаще смотрите на свой ролик!!!! 30т.км не больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

кому как везёт у меня за 100 000 и всё родной стоит правда запасной вожу с первого дня эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...