газель2005 2 578 Опубликовано 5 сентября, 2017 Ozzi, Ничего,что для каждого двигателя и машины есть специальный инструмент.Который не всегда идет с машиной и приходится отдельно покупать.Так,что купи спец ключ для натяжки ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 5 сентября, 2017 Знать бы что за ключ нужен - купил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 5 сентября, 2017 у меня когда был 406 я себе вот такой взял до сих пор иногда нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 5 сентября, 2017 Знать бы что за ключ нужен - купил бы.Натягиваю ключом двухсторонним, у которого одна сторона рожковая, другая накидная. Пользуюсь накидной стороной. Если его один раз насадить, то нужно пальцем, поверх болта по центру, ключ удерживать. Как крутанул, палец ослабляешь но не отпускаешь от болта - ключ возвращаешь на начало подкрутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот вот, тоже самое и делал , только ключом с трещеткой. Тогда не приходится переставлять. Но с головкой повыше пальцем можно и не держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ozzi, говорю же к пруту привариваешь головку на 10 и ни каких проблем))) сверху около датчика температуры на мозги вставляешь и крути скока хошь))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 13 ноября, 2017 Ozzi, говорю же к пруту привариваешь головку на 10 и ни каких проблем))) сверху около датчика температуры на мозги вставляешь и крути скока хошь))) Или удлиннитель гибкий) прикупил по случаю 50см и ведь пригодился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты