Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Прицепы

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
Любой прицеп через год будет нуждаться в доработках. У меня их два Тонар (2000года) и Вектор (2008) оба через год развалились, на векторе даже дышло лопнуло,причем больше тонны не возил. Очень слабое место подшибники ступицы, замок прицепной и фаркоп на машине. Фаркоп легко дорабатываеться трубой 20 на 40 и делаються уши для крепления за раму, а то в штатном положении очень большая нагрузка на трубу межрамную. Но каждый год его меняю, не выдерживает яблоко,стачиваеться. От тормазов отказался после тонара,на нем что бы осмотреть колодки , нужно было снимать барабан с подшипником, подшипник от Ваз 08 и всегда разваливался. Без тормозов нормально работает , зимой вообще мне нравиться с прицепом , не заносит и не складывает. С собой всегда запасной замок вожу.

Полностью с тобой согласен, у меня знакомые таскают фотоном прицеп 20кубовый, замучились варить его и шары с прицепными менять на полгода не хватает , пока не усилили его и поставили уазовский фаркоп и серьгу, как бабушка отшептала. У меня на прицепе стоит самодельное прицепное , ни шар ни прицепное не разбивает, и за три года эксплуатации, я ни разу прицеп ни делал ( кроме проводки- розетки замучили и колесо оторвало один раз), ну покраска раз в год, в месяц проезжаю на нём от 1000-3000км при загрузке от 1т до 2т, прицеп 8куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал
Полностью с тобой согласен, у меня знакомые таскают фотоном прицеп 20кубовый, замучились варить его и шары с прицепными менять на полгода не хватает , пока не усилили его и поставили уазовский фаркоп и серьгу, как бабушка отшептала. У меня на прицепе стоит самодельное прицепное , ни шар ни прицепное не разбивает, и за три года эксплуатации, я ни разу прицеп ни делал ( кроме проводки- розетки замучили и колесо оторвало один раз), ну покраска раз в год, в месяц проезжаю на нём от 1000-3000км при загрузке от 1т до 2т, прицеп 8куб.

У нас пробег около 10 000 км в месяц средний, достала резина хватает на полгода не больше.Пробовал разные шины и грузовые и импортные все ходит одинаково. Причем на одном прицепе быстро снашиваются передние , на другом задние. Может и балки кривые, но причину не выяснил. По проводке через год когда разваливанться и полностью его переделываем все меняем и делаем через распределительные колодки закрытые и тема закрываеться по электрике навсегда, ну за исключением патронов в рогах и передних фонариков(которые разбивает камешками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik
У нас пробег около 10 000 км в месяц средний, достала резина хватает на полгода не больше.Пробовал разные шины и грузовые и импортные все ходит одинаково. Причем на одном прицепе быстро снашиваются передние , на другом задние. Может и балки кривые, но причину не выяснил. По проводке через год когда разваливанться и полностью его переделываем все меняем и делаем через распределительные колодки закрытые и тема закрываеться по электрике навсегда, ну за исключением патронов в рогах и передних фонариков(которые разбивает камешками)

 

Вопрос к вам как владельцу активно использующий прицепы:

- как вы дорабатывали авто под прицеп, т.е. понятно что нужно колхозить тягово сцепное, а как себя ведут двигатель и коробка ? всеж очень слабые места на ней.

- слышал как то усиливают раму, прокладывают внутрь швелера, как у вас ?

- да и какой тонаж возите, как ходовка себя чувствует ?

заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Вопрос к вам как владельцу активно использующий прицепы:

- как вы дорабатывали авто под прицеп, т.е. понятно что нужно колхозить тягово сцепное, а как себя ведут двигатель и коробка ? всеж очень слабые места на ней.

- слышал как то усиливают раму, прокладывают внутрь швелера, как у вас ?

- да и какой тонаж возите, как ходовка себя чувствует ?

заранее спасибо за ответ

ТСУ (фаркоп) , не нужно колхозить, на любой авто продаётся в магазине, на прицепе у меня прицепное самодельное, а на машине заводское, раму не усиливал , правда раз в год подшипники на КПП меняю с пробегом около 50-70 тыс в год, возможно из-за прицепа, а в принципе и так пробег нормальный для наших то запчастей.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik
ТСУ (фаркоп) , не нужно колхозить, на любой авто продаётся в магазине, на прицепе у меня прицепное самодельное, а на машине заводское, раму не усиливал , правда раз в год подшипники на КПП меняю с пробегом около 50-70 тыс в год, возможно из-за прицепа, а в принципе и так пробег нормальный для наших то запчастей.

Какой вес тягаете ? Двигатель значит нормально себя ведет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Какой вес тягаете ? Двигатель значит нормально себя ведет ?

Выше я писал про вес , почитай . Двигатель..., да ничего тащит , куда он денется. Вот мой прицепчик 31d4759642ce.jpg

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik

У меня евроборт, 5 метров, 22 куба. В среднем вожу по 2 тонны, у чайка - сервис видел прицепы до 2-х тонн с кузовами 4,2 м, интересно как себя машина поведет с таким прицепом ? Встречал на трассе подобный паравозик, но там движок с коробкой были от японца дизельного, вот и загорелся подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035
У меня евроборт, 5 метров, 22 куба. В среднем вожу по 2 тонны, у чайка - сервис видел прицепы до 2-х тонн с кузовами 4,2 м, интересно как себя машина поведет с таким прицепом ? Встречал на трассе подобный паравозик, но там движок с коробкой были от японца дизельного, вот и загорелся подобным.

тож захотел прицеп, в права и денажки пока упирается. Сцепка в сорок кубов, можно поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
тож захотел прицеп, в права и денажки пока упирается. Сцепка в сорок кубов, можно поработать.

была бы только на такой тонаж и объем работа... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
У меня евроборт, 5 метров, 22 куба. В среднем вожу по 2 тонны, у чайка - сервис видел прицепы до 2-х тонн с кузовами 4,2 м, интересно как себя машина поведет с таким прицепом ? Встречал на трассе подобный паравозик, но там движок с коробкой были от японца дизельного, вот и загорелся подобным.

 

Тебе не о движке надо думать в первую очередь, а о тормозах! Как останавливать то все это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

останавливать то как раз не проблема. По правилам любой прицеп массой более 750 кг в обязательном порядке должен быть с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Прочитал на одном форуме, что на категорию ВЕ нужны тягач и прицеп категории В. Разве прицепы тоже делятся на категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Прочитал на одном форуме, что на категорию ВЕ нужны тягач и прицеп категории В. Разве прицепы тоже делятся на категории?

Влад нет!!!! Там если за джип прицепить прицеп с яхтой грузоподъемностью больше 750 кг то категория нужна ВЕ и для газелей это тоже распространяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад нет!!!! Там если за джип прицепить прицеп с яхтой грузоподъемностью больше 750 кг то категория нужна ВЕ и для газелей это тоже распространяется!

Тоже так думаю. Категория действует под тягач, а цепляй что хочешь. Прицеп-дачу разрешено и к автобусу цеплять, и к камазу, и к газели, и к жигулям. Надо тока категорию Е соответствующую иметь. Не могут прицепы делиться на категории.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Прочитал на одном форуме, что на категорию ВЕ нужны тягач и прицеп категории В. Разве прицепы тоже делятся на категории?

Соседнию тему тяжело почитать "Прицеп для газели"59 сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Соседнию тему тяжело почитать "Прицеп для газели"59 сообщение.

А там есть ответ на этот вопрос? И посмотри какая тема раньше создана. Пусть модераторы решают объединять их или удалять какую-то из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Влад 36 регион, что решили с прицепом? Я тоже задумался о его покупке. Заинтересовал этот http://furgon.ruprom.net/p2514505-pritsep-tent-vorota.html . Что скажите, есть на форуме обладатели данной модели?

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ворота на прицеп не сказанная ,не нужная роскошь , да и по цене такой прицеп дороже будет...Мало прицепщиков на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад 36 регион, что решили с прицепом? Я тоже задумался о его покупке. Заинтересовал этот http://furgon.ruprom.net/p2514505-pritsep-tent-vorota.html . Что скажите, есть на форуме обладатели данной модели?

На этом предприятии присматриваюсь покамест к вот этому http://images.tiu.ru/5796794_w640_h640_05082011010.jpg

А так, скорее всего, остановлюсь на Азовском. Прицеп-фургон 4,15Х2,20Х2. Но ещё между ним и тентованным с такими же размерами и распашными воротами выбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

4b1f814c83b6.jpg

f056c74f7b95.jpg Во какой надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Друзья думаю тоже прицеп брать на 750 кг мебель возить и прочее, но незнаю что лучше одноосный или двуосный? у кого какие мнения?

и как вообщес прицепом тяжело ездить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Друзья думаю тоже прицеп брать на 750 кг мебель возить и прочее, но незнаю что лучше одноосный или двуосный? у кого какие мнения?

и как вообщес прицепом тяжело ездить или нет?

А что такой маленький брать надумал? Смотря под какую работу тебе надо, одно или двухосный, а ездить не намного тяжелее, опять же какой вес таскать будешь ?

 

На этом предприятии присматриваюсь покамест к вот этому http://images.tiu.ru/5796794_w640_h640_05082011010.jpg

А так, скорее всего, остановлюсь на Азовском. Прицеп-фургон 4,15Х2,20Х2. Но ещё между ним и тентованным с такими же размерами и распашными воротами выбираю.

Влад, подыскивай себе на рессорах, резиножгутовые подвески не айс, ерунда полная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад, подыскивай себе на рессорах, резиножгутовые подвески не айс, ерунда полная .

 

Серёг, у вас в Азове производство прицепов. Не знаешь, там есть двухосные (можно трёх) 4,15Х2,20Х2,05 на рессорах г/п 2-2,5 тн фургон или тент с евроворотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

знаю курганские прицепы хорошии,и делают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Серёг, у вас в Азове производство прицепов. Не знаешь, там есть двухосные (можно трёх) 4,15Х2,20Х2,05 на рессорах г/п 2-2,5 тн фургон или тент с евроворотами?

Влад, там помоему только на резино-жгутовых подвесках делают, но на заказ думаю любой каприз за ваши мани, дело в том что эти резино-жгутовые подвески работают только когда под грузом , если едишь пустой их разбивает, а стоят они не дёшево и не ремонтируются, только замена всей оси и перегружать категорически нельзя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...