Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lacevod

Антифриз для Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Lacevod
к чему инс трукция!?

к вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
к вебасто.

мне она не нужна, мне надо было знать в какую сторону идёт тосол в отопителе! чтобы вебасту поставить правильно.

 

 

и если убрать краник печки, естьли в торпебе система смешивания воздуха до радиатора и после, тобиш можно ли без крана обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Антифриз, он и в Африке антифриз. И предназначен он для всех типов двигателей. А у Камминса что космические технологии что ли. Так что не надо загоняться по поводу того, что заливать. Вот чего действительно я не посоветовал бы заливать, так это дешевый ТОСОЛ.

 

 

Лет 10-12 назад, когда тосол продовали на улице на развалах, разъело ГБЦ. Уже лет 10 перешёл на антифриз. Покупаю только в нормальных магазинах, на рынке не покупаю. Бодяжу любой подряд, от концетрата ликви моли до российского, на цвет вообще внимания не обращаю и ни каких вредных последствий, ничего не разъедает. На 5л. добавляю 1.5 дистилированой воды, чтобы снизить текучесть. Это мой опыт, следовать ему никого не агитирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Взято с форума "Дальнобойщик"

Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

 

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

Миф 4. О цвете антифриза.

 

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,

— зеленый антифриз средний, служит 3 года,

— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

 

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

 

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Миф 7. О смазывающих свойствах.

 

Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

В заключение рекомендация: заливайте в автомобиль только те охлаждающие жидкости, которые рекомендованы (имеют одобрение/допуск) производителем этого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Взято с форума "Дальнобойщик"

 

4. О цвете антифриза.

 

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Об,ычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

 

.

В заключение рекомендация: заливайте в автомобиль только те охлаждающие жидкости, которые рекомендованы (имеют одобрение/допуск) производителем этого автомобиля.

 

Тоесть, согласно рекомендации, в Форд нельзя заливать антифриз розового цвета, а в Опель оранжевый, хотя согласно автору, это одно и тоже только разного цвета, для меня это странно.Антифризы могут отличатся только качеством, тоесть содержанием процента воды от заявленого и главное какой воды, дисцилированной или из крана, а это уже зависит от добросовесности производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Антифризы могут отличатся только качеством, тоесть содержанием процента воды от заявленого и главное какой воды, дисцилированной или из крана, а это уже зависит от добросовесности производителя.

Конечно же нет. Основа любого антифриза это конечно же этиленглюколь, а вот присадки (а их может быть до десяти) у всех производителей разные. Теперь о воде, используемой для разбавления этиленглюколя. Ну не верится мне, что производители (во всяком случае наши) используют дистиллированную воду. Вот потому я покупаю концентрат антифриза и в аптеке покупаю дистиллированную воду (стоит 80 коп. - литр) и сам разбавляю. При этом уверен, что залил не подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Конечно же нет. Основа любого антифриза это конечно же этиленглюколь, а вот присадки (а их может быть до десяти) у всех производителей разные. Теперь о воде, используемой для разбавления этиленглюколя. Ну не верится мне, что производители (во всяком случае наши) используют дистиллированную воду. Вот потому я покупаю концентрат антифриза и в аптеке покупаю дистиллированную воду (стоит 80 коп. - литр) и сам разбавляю. При этом уверен, что залил не подделку.

 

 

Это хороший вариант, если нет сомнения в качестве самого концетрата. Но меня интересует как ты определяеш какой надо покупать концетрат, какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Тоесть, согласно рекомендации, в Форд нельзя заливать антифриз розового цвета, а в Опель оранжевый, хотя согласно автору, это одно и тоже только разного цвета, для меня это странно.Антифризы могут отличатся только качеством, тоесть содержанием процента воды от заявленого и главное какой воды, дисцилированной или из крана, а это уже зависит от добросовесности производителя.

Производитель ДВС дает одобрение не на цвет жидкости, а на химический состав, т.е. производителя этой жидкости.

А главный вывод из темы, что нельзя смешивать руководствуясь только цветом. У разных производителей разные присадки, которые между собой могут вступать в химическии реакцыии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Производитель ДВС дает одобрение не на цвет жидкости, а на химический состав, т.е. производителя этой жидкости.

А главный вывод из темы, что нельзя смешивать руководствуясь только цветом. У разных производителей разные присадки, которые между собой могут вступать в химическии реакцыии.

все это веро. но стоит также сказать что ничего катострофического от смешивания не произойдет антикорозийные свойства станут хуже (лучше) на этом все . да и не станет ни кто смешивать ради экспкремента. а как аварийный случай вполне приемлемо. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Хорошо, антифриз и тосол это одно и тоже. А как объяснить, когда залит антифриз уровень в расширительном бачке на максимуме, не сильно изменяется. А когда тосол залит на холодную максимум уровень в расширительном бачке. То на горячем двигатели тосол через пробку выливается на улицу. И все таки, мне кажется, антифриз и тосол разные, по составу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Производитель ДВС дает одобрение не на цвет жидкости, а на химический состав, т.е. производителя этой жидкости.

А главный вывод из темы, что нельзя смешивать руководствуясь только цветом. У разных производителей разные присадки, которые между собой могут вступать в химическии реакцыии.

 

Они "могут" вступать в реакцию - это теория не подтверждённая практикой. Ни одна фирма не будет выпускать антифриз с присадками (если они там вообще есть) вступающими в реакцию с другими антифризами, потому, что в случае негатива именно их антифриз будут считать источником зла, и больше не будут покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Да конечно взрыва не произойдет и на "глаз" не увидишь, если только в осадок че нибудь выпадет. Просто могут ухудшится свойства, такие как пенность, t кипения, антикорозийность, теплопроводность и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Какой антифриз нужно заливать в двигатель, завод заливает шелл, но в магазинах его найти нереально.

Какой антифриз подходит по допускам каминс. Перечитал кучу всего ничего не понял :blink: , но можно объяснить все в двух словах .

Ура !!! В новом руководстве по эксплуатации есть еще - Cool Stream Premium

Правда я его давно уже давно залил, потому что шел не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Ура !!! В новом руководстве по эксплуатации есть еще - Cool Stream Premium

Правда я его давно уже давно залил, потому что шел не найти.

 

Почему же не найти,найти можно, на шеловских заправках всегда есть, правда не каждый отдаст 705р. за 4 литра Гликошела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT
У меня залит антифриз красного цвета, сколько не искал, Shell Glycoshell- синий, а красный GlycoShell Longlife Concentrate- вот теперь и думай чего лить. Было бы замечательно если бы на заводе на каждую конкретную машину клеили бумажки- залито такое масло, антифриз, тормозуха, гидравлика- ну примерно как на вазах. Ну а еще лучще зайти на сайт ГАЗа, вбить VIN и узнать все о своей машине.

полностью поддерживаю.

Кстати у меня тоже антифриз красного цвета, Я не фига понять не могу что залито либо Shell Glycoshell SF(он красного цвета) либо coolstream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

В чём разница, какой антифриз и в какие двигатели лить (когда полностью меняешь)? Лью фиолетовый Хепу с индексом 11. Для чего производители рекомендуют конкретные виды антифризов, масел и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
В чём разница, какой антифриз и в какие двигатели лить (когда полностью меняешь)? Лью фиолетовый Хепу с индексом 11. Для чего производители рекомендуют конкретные виды антифризов, масел и т.д.?

 

 

Потому, что они за это, получили откат. Каждый старается двинуть свою продукцию, а спирт, как его не подкрашивай, он и в Африке спирт. Индекс 11 это элимент зомбирования, чтобы больше засрать голову. Мог быть: 12,13,14 и т. д. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Потому, что они за это, получили откат. Каждый старается двинуть свою продукцию, а спирт, как его не подкрашивай, он и в Африке спирт. Индекс 11 это элимент зомбирования, чтобы больше засрать голову. Мог быть: 12,13,14 и т. д. Это моё мнение.

Моё мнение такое же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Всё едино. везде этиленгликоль. И ТОСОЛ и антифириз- это разводы для дураков. Нужно покупать дешевле. В Эрефии, увы цкена не показатель качества и мерять плотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
В чём разница, какой антифриз и в какие двигатели лить (когда полностью меняешь)? Лью фиолетовый Хепу с индексом 11. Для чего производители рекомендуют конкретные виды антифризов, масел и т.д.?
Потому, что они за это, получили откат. Каждый старается двинуть свою продукцию, а спирт, как его не подкрашивай, он и в Африке спирт. Индекс 11 это элимент зомбирования, чтобы больше засрать голову. Мог быть: 12,13,14 и т. д. Это моё мнение.
Моё мнение такое же)))
Всё едино. везде этиленгликоль. И ТОСОЛ и антифириз- это разводы для дураков. Нужно покупать дешевле. В Эрефии, увы цкена не показатель качества и мерять плотность

Вас послушать, и вправду все йогурты одинаково полезны.

Этиленгликоль он и есть этилен гликоль?

По вышей логике все масла одинаковые ? Ну масло оно и есть масло всё является продуктом перегонки нефти + присадки ( только почему то одно лучше другое хуже именно для газели).

Кузовной метал он и есть метал, Fe + присадки ( только почему то на рашенпром он гниет очень быстро, а на многих инно гниет очень долго ).

Резина колес она и есть резина, ничего нового не изобрели - два мотка проволоки между ними радиальный каркас все залито непосредственно резиной ( состав не знаю но на отечественной это резина из переработанных контрацептивов), только почему то на выходе разные характеристики по сцеплению и по скорости износа.

Водка она и есть водка 40% спирта 60% воды - а какая разница, с одной всё хорошо russian.gif , а другую и в рот не вломиш и на утро можно не проснуться или пожелеть что проснулся. bad.gif

.......

Могу продолжать до бесконечности перечислить примеры вплоть до представительниц прекрасного пола )))))) Всё одинаково !!! А какая разница. :lol:

Так что про одинаковость антифризов это дилетантское мнение.

Все изложонное ИМХО !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всё едино. везде этиленгликоль. И ТОСОЛ и антифириз- это разводы для дураков. Нужно покупать дешевле.

Абсолютно дилетантское представление. Этиленгликоль, он конечно и в Африке то же самое, но вот с присадками не все так просто как кажется. ТОСОЛ это этиленгликоль+вода+антипенные присадки+антикоррозийные присадки. Первые две составляющие неизменны, но вот в качестве анитикоррозийных присадок в ТОСОЛе используется силикат (как в кирпиче). Принцип простой - вся рубашка охлаждения покрывается силикатом и не дает развиваться коррозии. При этом конечно и эффективность отвода тепла естественно умнгьшается, и так постоянно при каждой смене ТОСОЛа и его доливе. В антифриз же (G-11 и G-12) используется карбоксилатная кислота, которая взаимодействует лишь с очагами коррозии (если они появляются) и абсолютно не влияет на рубашку охлаждения. Само собой потому антифриз и дороже, но менять его надо гораздо реже. Так что действительно не все йогкрты одинаковы.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Можете писать что угодно, но всю жизнь смешивал на разных машинах Тосолы, антифиризы разных марок и цветов без каких-либо последствий. Да и если бы я один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Можете писать что угодно, но всю жизнь смешивал на разных машинах Тосолы, антифиризы разных марок и цветов без каких-либо последствий. Да и если бы я один.

Я бы не рискнул жёлтый с красным мешать. Хотя, говорят, что цвет любой любому антифризу можно придать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Можете писать что угодно, но всю жизнь смешивал на разных машинах Тосолы, антифиризы разных марок и цветов без каких-либо последствий. Да и если бы я один.

Как вы определили что это всё без "каких-либо последствий" ?

Да можете что угодно делать, хоть ослиную мочу лить и в бак и в систему охлаждения и в картер двигателя, только не надо на остальных нагонять

Всё едино. везде этиленгликоль. И ТОСОЛ и антифириз- это разводы для дураков

И если спросили :

Какой антифриз нужно заливать в двигатель...

Какой антифриз подходит по допускам камминс...

То хотелось бы увидеть ответ на ЭТИ вопросы а не " теорию о сферическом коне в вакууме ©"

Ваши слова похожи на слова БОЛЬШИНСТВА продавцов в магазинах запчастей на вопрос:

- какой антифриз подходит для алюминиевых радиаторов

- а какого цвета у Вас залито?

- мне полностью надо поменять.

- так и залейте ЛЮБОЙ.

То есть все эти разработчики всех антифризов попросту зря тратят время и огромный деньги на разработку ОЖ и её сертификацию, а допуски и одобрения производителей двигателей это вообще фигня полная.

Я бы не рискнул жёлтый с красным мешать. Хотя, говорят, что цвет любой любому антифризу можно придать.

Все антифризы ( и тосол т.к. является разновидностью антифриза ) изначально прозрачны, бесцветные. Производитель сам выбирает цвет своему продукту ( своим продуктам) и нигде, никем это не регламентировано, т.е. цвет вообще не показатель, так же как и мифические G12, G12+ и т.д. так как это спецификация Volkswagenа, на многих антифризах написанно что они СООТВЕТСТВУЮТ допуску XXXX ( т.е. самоличное утверждение производителя ОЖ)! и только на некоторых написано что что имеется «ДОПУСК» («ОДОБРЕНИЕ») производителя автомобиля или двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Как вы определили что это всё без "каких-либо последствий" ?

двигуны не перегревались. помпы ходили как обычно. раиаторы не текли. осадков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...