Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Дани117
1 час назад, Yowa сказал:

А в чём её уникальность? Ещё усилили?

Спасибо за подсказку!!!!

Именно Некст 4.6 супер лонг ЦМФ

150 т.км появился перекатывающийся рокот (не постоянный, а как-будто шарик в кружке катается) причём на скорости после 70 км/ч и при сбросе газа (накат на передаче) пропадает. Надо снимать и вскрывать. Машина каждый день работает и нет возможности встать на долго. Тем более есть ещё две газели 3,5 т. на которых пробеги под 200т. км (и пока тьфу-тьфу. Тихо. Мягко включаются.) Вот и думал, что новая КПП актуально и всегда пригодится...

А где взять то на 6-ст. Я бы очень хотел!!

Есть тут человек на форуме, одну он уже точно продал. Я сейчас в очередь встал. Но дело не только в том, что бы купить коробку. Там колокол другой, маховик и тд. Сейчас выясняем, можно ли оставить свой маховик с корзиной или нет. У меня такая же машина, тоже цмф 4.6. Пока все хорошо, но скорости не хватает. Хочу поменять коробку на 6 ступеней, старую буду продавать потом. Сейчас пробег 37 тысяч, все тихо и гладко. Но я и сам езжу, не рву. Народ говорит, что наша усиленная кпп проблем не доставляет до пол миллиона. Поэтому и спросил про пробег. А у вас точно новая усиленная? 

 Да, позывной человека, который поможет купить кпп Утюг. В миру Вячеслав. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yowa
1 час назад, L2140 сказал:

задний фланец

Завод опять доставляет нам головняк... Да, кардан там действительно тот ещё "поросёнок"!!! Как на " тяжелых" спринтерах.

1 час назад, L2140 сказал:

у коробки другие передаточные числа (как на бензиновых

Не знаю... На скорости 90 км. ч - 2750 об/мин, на 100 км. ч почти 3000 об/мин

 

IMG_20210920_220436.jpg

37 минут назад, Дани117 сказал:

Есть тут человек на форуме

Читал про Вячеслава. Но он сам говорит, что достать з.ч одно, а внедрить без "колхоза" пока никто не взялся.. Если что, я за любой кипишь кроме голодовки!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Ну сейчас появился каталог, так что можно сравнивать детали и понимать, что совпадает а что надо менять. На моей двигатель такой же и мост как на НН, вроде кардан тоже такой же. Остаётся колокол или Картер сцепления, маховиковых, само сцепление и кпп.  Ну и джойстик с дополнительной прорезью или самому вырезать. Немного терпения и все можно поставить без колхоза. Если пазовик такого же диаметра, то менять только диск сцепления. Артикулы на колокол, коробку и фланец кпп под кардан я выкладывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Yowa сказал:

Читал про Вячеслава. Но он сам говорит, что достать з.ч одно, а внедрить без "колхоза" пока никто не взялся.. Если что, я за любой кипишь кроме голодовки!!!!

Там речь шла про модификацию Кпп для двигателя фольксваген. Тогда под isf не было товарных коробок. Сейчас ничего городить не надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa
17 минут назад, Дани117 сказал:

Ну сейчас появился каталог, так что можно сравнивать детали и понимать, что совпадает а что надо менять. На моей двигатель такой же и мост как на НН, вроде кардан тоже такой же. Остаётся колокол или Картер сцепления, маховиковых, само сцепление и кпп.  Ну и джойстик с дополнительной прорезью или самому вырезать. Немного терпения и все можно поставить без колхоза. Если пазовик такого же диаметра, то менять только диск сцепления. Артикулы на колокол, коробку и фланец кпп под кардан я выкладывал.

Жду с нетерпением!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa
9 часов назад, L2140 сказал:

Для Вас единственная коробка С45R92-1700010-01

А как насчёт сцепления ( маховик, корзина, диск, выжимной)? Тоже "уникальные" или "гражданские"? И вообще, зачем нужно было менять фланец? Прежний не выдерживал бы большой кардан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Yowa сказал:

А как насчёт сцепления ( маховик, корзина, диск, выжимной)? Тоже "уникальные" или "гражданские"? И вообще, зачем нужно было менять фланец? Прежний не выдерживал бы большой кардан? 

сцепление обычное для трансмиссии «330нм»

фланцы КПП и моста изменены из-за кардана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa
В 30.09.2021 в 14:50, L2140 сказал:

модель и модификация КПП выбиты вертикально слева на переднем картере  рядом с картером сцепления.

Спасибо. Нашёл. Теперь без вариантов.

IMG_20211001_200817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Купил когда то такой кардан, почемуто не нашел с шлицевой кардан с обычными фланцами в Нижнем Новгороде.

Токарь сделал фланцы.

1YAAAgDZReA-960.jpg

pYAAAgDZReA-960.jpg

nAAAAgDZReA-960.jpg

cgAAAgJIxeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 часов назад, L2140 сказал:

фланцы КПП и моста изменены из-за кардана. 

А они не взаимозаменяемы разве? Врятли кроме наружного крепления газ, что-то изменил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@газель2005 болты на 12, диаметр больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Yowa сказал:

Спасибо. Нашёл. Теперь без вариантов

 Можно поставить обычную 330. Только заменить задний фланец. Передаточные числа изменятся и автомобиль на 5 поедет веселее. Тяги мотора хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 часов назад, Газель696 сказал:

 Можно поставить обычную 330. Только заменить задний фланец. Передаточные числа изменятся и автомобиль на 5 поедет веселее. 

У 330 5 передача другая что ли?

У 6 ступ тоже 5 обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg говорят о пятиступой 330нм от 3.5т и пятиступой 330нм от 4.6т.

Вот, чтобы поставить КПП от 3.5т на 4.6т надо поменять фланцы местами. Ну и механизм для тросиков с пластиной. 

Десятку считай сэкономит. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@rusgg у кпп 330 для некста категорий в и с отличаются передаточные числа, как на кпп волги и газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
4 часа назад, rusgg сказал:

У 330 5 передача другая что ли?

У 6 ступ тоже 5 обычная.

Такая же передача. У меня такая коробка стоит, 90 км это 2600-2700 оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На 4.6т и главная пара 4.5.

Передаточные КПП дизельные дают прибавку где-то 5км/ч, а редуктор 4.3  5-8км/ч.

На некстах 3.5т с гп 4.3 90км/ч это 2400 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
19 минут назад, газель2005 сказал:

На 4.6т и главная пара 4.5.

Передаточные КПП дизельные дают прибавку где-то 5км/ч, а редуктор 4.3  5-8км/ч.

На некстах 3.5т с гп 4.3 90км/ч это 2400 об/мин

На 4.6 редуктор 4.3, вы мне про мою машину сказки будете рассказывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa
5 часов назад, Дани117 сказал:

На 4.6 редуктор 4.3, вы мне про мою машину сказки будете рассказывать? 

У меня на 4.6 Г. П.-41/9=4,55

На 90км/ч примерно 2750 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 часов назад, газель2005 сказал:

На некстах 3.5т с гп 4.3 90км/ч это 2400 об/мин

Не знаю какая у меня ГП. По жпс 90 км/ч - 2500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
37 минут назад, Yowa сказал:

У меня на 4.6 Г. П.-41/9=4,55

На 90км/ч примерно 2750 оборотов

Ну у вас и коробка совсем другая. У меня свежая машина, мост спайсер, коробка усиленная. Редуктор 43-10. Беда короче со скоростью. Я уже хотел от мерса поставить кпп, 180 с работой, но вроде как есть надежда поставить серийную кпп с такими же характеристиками и без всякого колхоза. Если не срастется, поеду воткну от мерса. Меня утомляет медленно ездить. 

Кстати на НН когда катался, заметил, что обороты на 80 кис на пятой чуть ниже. Может конечно тахограф привирает или спидометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

кпп46.jpg

кпп466.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 есть такое. Это с вагом идет 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa

На 6-и ступке КПП от НН 1-я и 2-я более тяговая. Мне наверное если поставить 6-ступку и поменять Г. П на 4.3 будет вполне огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yowa
17 часов назад, Дани117 сказал:

вроде как есть надежда поставить серийную кпп с такими же характеристиками и без всякого колхоза.

У нас у всех " мечтателей" о 6 ступке походу только два пути:

1) купить и разобрать новую НН-ку.

2) купить КПП и колокол ( т.к уже есть номерки) и самим пробовать втыкать...

Кто первый!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...