Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шамиль30

Масло манол с молибденом

Рекомендуемые сообщения

RAV
Про Манол,который...

В Литве его бодяжат.И ещё несколько брендов-Кастрол,Пемко и др.

Ничего ллохого сказать не могу о качестве.Торгую маслами из Литвы уже лет десять.

Народ доволен.В Россию идёт бОльшая часть,меньшая продаётся на месте и в Латвии.

В свои машины лью более дорогие масла.Вот.

При очередной замене залил манол минералку вместо делфи - упало давление, особенно на гарячую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

перед капиталкой, когда давление упало стал заливать манол молебден, в начале взбодрило, давление выросло, не надолго, потом капиталка, вскрыли, а там клапана, поршня, не в нагаре даже, а в сталагмитах, в слову сказать масло в камеру сгорания попадало хорошо и не знаю молибден или что тому виной, но у кого колечки подсели не советую долго на этом масле ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анискин
в двс залил манол с молибденом, прошу совета:

кто нибудь лил это масло?

нужны ли присадки?

иногда в морзы начал замечать на холодную стучат походу компенсаторы, так подходит это масло или нет

до этого заливали кастрол весь двс в нагаре

масло проста красота мотор крутит легче да из за этого как следствие чуть прибавились обороты ,а особено хорошо это масло для моторов с пробегом и после капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Перед капиталкой лил такое, довольно таки долго. Давление поднялось немного сразу, зато часенько после заводки появлялся стук компенсаторов, сменил почти новый гидронатяжитель. Не могу утверждать, что из-за масла, но после капиталки лить его не решился.Излишек нагара и другого прочего не обнаружил при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый

В "шестёрку" лью третий год. Шестёрка старенькая, но мотор пока живёт, не знаю, благодаря маслу, или вопреки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Руд
ерунда все эти присадки!добавлял хадо и супротек!разницы не заметил!надо лить хорошее масло!вот и :rolleyes: всё!

Согласен , надо просто хорошее масло лить в ДВС и другие агрегаты и вовремя менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carvari

Езжу на LM с молибденом. пробег 295000км. Другого масла двиг не пробывал. Двигатель чистый, расход масла 1литр на 10000км, комрессия 11. Я очень доволен. Экономлю на топливе и запчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Перед капиталкой лил такое, довольно таки долго. Давление поднялось немного сразу, зато часенько после заводки появлялся стук компенсаторов, сменил почти новый гидронатяжитель. Не могу утверждать, что из-за масла, но после капиталки лить его не решился.Излишек нагара и другого прочего не обнаружил при вскрытии.

на газу ездил или на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

год назад в рамках исследования загоняли несколько масел с целью проверки их содержимого в специальный аппарат. Он там возгоняет что то и плюс спектральный микроскоп там что то определяет. Получили очень интересные результаты.

так вот:

- обнаружили в маслах отечественного производства большой процент примесей типа - Олифа (до 25%)/ сольвенты, уайт спириты, (до 18%).

- в маслах в основе которых имелись якобы десульфиты молибдена, - только в ликви молли - 2,5%, и в Равеноле 2,1%, во всех остальных MoS не было вообще и в помине, но был технический графит (пыль) - до 1,5%.

Так вот, с тех пор использую масла только этих двух производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
только в ликви молли - 2,5%, и в Равеноле 2,1%, во всех остальных MoS не было вообще и в помине, но был технический графит (пыль) - до 1,5%.

Так вот, с тех пор использую масла только этих двух производителей.

я вот тоже на ликви молли перешёл, и в фирменом магазине беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

440 тыс. маннол молибден. Езжу только на пропане, первый раз делал голову в 425 тыс. Ц П Г в идеальном состоянии. Двиг ставил новым. Сейчас заказал 4092, не потому что мотор убит - просто появилась работа на межгороде ещё и с прицепом, а 406.3 сам по себе слабоват. В новый наверно тоже буду лить маннол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Ликви молли с д-молибденом насыщенного серого цвета , Равенол-сероватый ,а маннол имеет цвет обычного масла .Сомневаюсь я в присутствии дисульфида молибдена в манноле , особенно у монобровного продавца разливающего из бочки :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ликви молли с д-молибденом насыщенного серого цвета , Равенол-сероватый ,а маннол имеет цвет обычного масла .Сомневаюсь я в присутствии дисульфида молибдена в манноле , особенно у монобровного продавца разливающего из бочки :) .

Не надо путать. У Маннола все так же как и у других масел с дисульфидом молибдена, то есть тот же серый цвет. Но это не у всех масел Маннол, а только у Mannol Molybden. Если нет присутствия серого цвета, то это все что угодно но не масло с дисульфидом молибдена. И последнее - масел с дисульфидом молибдена в бочках скорее всего просто не существует в природе, так как бочковые масла рассчитаны на промышленное применение в условиях автопредприятия или автосервиса, а масла с молибденом для сервисного обслуживания не предназначены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

...И последнее - масел с дисульфидом молибдена в бочках скорее всего просто не существует в природе...

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Добавляю в ТНК Мотор плюс молибденовую присадку Ликви Моли. С молибденом дружу с года 91го. Все байки про "плохой" молибден от людей которые не смогли проанализировать причину пломки двигателя - льют присадки в почти мертвый двигатель а потом молибден говно.

На вскидку два плюса от молибдена : 1- Более легкий пуск зимой. 2 - Стабильный температурный режим летом.

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadiaqq

Ежу на Маноле уж больше двух лет лью и девятину и в газель даволен давление отличное зимой при 30 двигло крутит нормально у нас в бочках на розлив продается обычный манол 150 р манол молибден 170 у кого какие цены в регионах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Буру только в канистрах 4л-680руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Ежу на Маноле уж больше двух лет лью и девятину и в газель даволен давление отличное зимой при 30 двигло крутит нормально у нас в бочках на розлив продается обычный манол 150 р манол молибден 170 у кого какие цены в регионах

вообще манол с молибденом дешевле чуть классика.

 

с осени прошлого года.разница на 4 литровой 30 руб.Хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

пока тема наверху, может ли герметик АBRO красный, преобразовываться в субстанцию похожую на рубеновские сальники? вся магистраль забита ошметками. кто в танке, перебирал я и пробег тыщь 5

 

не исключаю просто что сальники странные, маслице жрет вроди как, с капиталки влил литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

пока тема наверху, может ли герметик АBRO красный, преобразовываться в субстанцию похожую на рубеновские сальники? вся магистраль забита ошметками. кто в танке, перебирал я и пробег тыщь 5

 

не исключаю просто что сальники странные, маслице жрет вроди как, с капиталки влил литр

мало что понял, но на всякий, я перебирал мотор, в последнее время катался на монал молибдене, как увидел головку и поршневую, акуел, стологмиты такие были, что клапана не закрывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

мало что понял, но на всякий, я перебирал мотор, в последнее время катался на монал молибдене, как увидел головку и поршневую, акуел, стологмиты такие были, что клапана не закрывались.

Не надо путать нагар с молибденом. Молибден (точнее дисульфид молибдена в масле) это типа пластилин при любой температуре. Мало того, что молибден в принципе не может стать твердым, он еще также в принципе не может наслоиться толщиной больше 5 мкм. (не мм., а именно мкм). Так что выводы явно ошибочные. Это примерно тоже самое, когда некоторые проехав миллион километров, вынуждены перебирать двигатель. При этом заявляют: "последний раз залил Лукойл и попал на капиталку". Согласитесь - смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не надо путать нагар с молибденом. Молибден (точнее дисульфид молибдена в масле) это типа пластилин при любой температуре. Мало того, что молибден в принципе не может стать твердым, он еще также в принципе не может наслоиться толщиной больше 5 мкм. (не мм., а именно мкм). Так что выводы явно ошибочные. Это примерно тоже самое, когда некоторые проехав миллион километров, вынуждены перебирать двигатель. При этом заявляют: "последний раз залил Лукойл и попал на капиталку". Согласитесь - смешно.

так я не понял он пластичный или нет? если да то как он наслаивается до 5 миллиметров? у меня это молибден в камеры сгорания летел, кольцам хана была, может от того такой эффект произошёл, но реально я такого не видел нагара, на других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

так я не понял он пластичный или нет? если да то как он наслаивается до 5 миллиметров? у меня это молибден в камеры сгорания летел, кольцам хана была, может от того такой эффект произошёл, но реально я такого не видел нагара, на других

Еще раз пишу - дисульфид молибдена мягкий. В этом и есть его преимущество, он не дает трущимся поверхностям соприкасаться и тем самым существенно снижает трение. А толщина слоя не 5 миллиметров, а 5 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Еще раз пишу - дисульфид молибдена мягкий. В этом и есть его преимущество, он не дает трущимся поверхностям соприкасаться и тем самым существенно снижает трение. А толщина слоя не 5 миллиметров, а 5 микрон.

нагар откуда тогда такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

нагар откуда тогда такой ?

Нагар скорее всего от самого масла (основы). Не хочу обидеть тех, кто ездит на Манноле, но эти масла гораздо дешевле масел того же класса. Но самое страшное не это, а то, что Маннол держит второе место по контрафакту (после Кастрола). Вот и не мудрено нарваться на подделку, скрытую под серым цветом дисульфида молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...