Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шамиль30

Масло манол с молибденом

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Подниму тему.. готов выслушать всех :smile:.. 

 

Интересует особенно  мнение тех кто сейчас пользует масло с молибденом , или добавляет молибден в масло к примеру ликви моли, иль чё другое..

 

Какие плюсы и минусы молибдена.. в двс..

 

 

Пишем свое мнение :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ты чего от него хочеш? Молибден снижает трение, не более, любое хорошее масло и без него тоже самое!.  У ЛМ нет молибдена, у них основа МОс2 это не совсем молибден, Кератек среднее по цене и качеству, штука неплохая, но чудес не жди!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@БРОДЯГА74 мне интересно мнение форумчан, любое!.

 

А так сейчас залит в ДВС дисульфид молибдена  от лм.. 

 

4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

 Молибден снижает трение, не более, любое хорошее масло и без него тоже самое!. 

 

Не согласен( , так как хороших масел сейчас  нет!. Для каминса было два эт бейсик от лм, и  мега икс от мотуль.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, B.V.A сказал:

Подниму тему.. готов выслушать всех :smile:.. 

 

Интересует особенно  мнение тех кто сейчас пользует масло с молибденом , или добавляет молибден в масло к примеру ликви моли, иль чё другое..

 

Какие плюсы и минусы молибдена.. в двс..

 

 

Пишем свое мнение :mad:

Было время я его попрактиковал..пришлось до истечения срока замены слить..двиг работал слишком шумно,какбудто на масле 50тыс км прошел..

Трансмиссионное же тоже брал.продаван привез мне его на место выгрузки в железнодорожном.в кпп и рм залил.ничего не изменилось..а был вой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aldar , вой в трансмиссии можно сделать тише только другим  маслом, к примеру 75 140..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, B.V.A сказал:

@aldar , вой в трансмиссии можно сделать тише только другим  маслом, к примеру 75 140..

Вой маслом не одолеть..масло помогает только на начальном этапе,когда только прислушиваясь слышно его..

Если приходится магнитолу погромче делать чтобы заглушить вой,помогает только хирургическое вмешательство или замена голосистого мерзавца))

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aldar эт ты пишешь от незнания.. тебе же написали будет  ТИШЕ.. 

на этих маслах при ста градусах вязкость больше.. от этого будет тише.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, B.V.A сказал:

@aldar эт ты пишешь от незнания.. тебе же написали будет  ТИШЕ.. 

на этих маслах при ста градусах вязкость больше.. от этого будет тише.. 

Ты же о личном мнении спрашивал..

В теории может быть вязкость и больше становится,но на практике рм пришлось заменить,а кпп перебрал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
47 минут назад, B.V.A сказал:

@БРОДЯГА74 мне интересно мнение форумчан, любое!.

Вот и высказал свое мнение, оно есть потому что долго ездил на   ЛМ, и Кератек...практиковал! ЛМу Кератек не нужен, оно и без него хорошее! А Манол с молибденом сейчас залито, обыкновенное масло, только цвет страшный..)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@B.V.A такую дрянь) не пробовал?

SMT2.thumb.jpg.052e90477aee639f603ccc41cecd8309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, B.V.A сказал:

Для каминса было два эт бейсик от лм

А куда оно делось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, zhn36 сказал:

@B.V.A такую дрянь) не пробовал?

SMT2.thumb.jpg.052e90477aee639f603ccc41cecd8309.jpg

 

Такую нет..

 

пробовал Супротек в КПП , на Валдае третья вылетала на гребенке, надоело.. залил и отъездил пол года где то и еду значит и думаю млятт, а третья то больше не вылетает)).. 

Я как бы не верю в эту дичь , пишу как было, может совпадение..

 

Ещё было, в 2005 году была жига с мотором 1.6, 16 кл.. ну и мотор чёт подтряхивать стало.. а тогда у нас была реклама хадо.. я купил четыре тюбика и выдавил по тюбику в каждый горошек :laugh:.. и забыл..

Стоим на светофоре, кореш кулису трогает и говорит а у тебя машина не заглохла? и тут я задумался норм работает ведь ).. мистика..

 

Ну и ещё было в  жигу лил ресурс, пятая гудела, перестала.. там мне банку тупо подарили..

 

Недавно на мелкой компенсатор стучать стал на холодную, я купил стоп шум от лм.. перестало.. мистика..

 

Ну и дисульфид молибдена в трансмиссию пробовал.. плюсы есть..

 

 

 

23 минуты назад, Vovchikk сказал:

А куда оно делось?

 

за 20 с лишним рублей я не готов купить кота в мешке.. а отличить его могу только по цвету и запаху.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

С детства ..))) люблю всякую химию испытывать, все что перечислено выше пробовал, это хорошо, до того момента когда "поздно пить Боржоми"! Ресурс, и прочие подобные керамические избавители от шума, вроде работают, но в двигатель не советую заливать, в их основе глина, работает всего 5-10% от общего обьема, все остальное скапливается в коленвале, и если залить несколько раз забивает наглухо, и привет капиталка! СМТ 2 лил постоянно...вроде эффект был...

Нооо моё стойкое убеждение, лейте хорошее масло, и не нужно будет лить эту химию...

Сейчас увлекаюсь Кератеком от ЛМ, после переборки КПП можно заливать, шум убирается, но на рессурсе это практически не сказывается!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, B.V.A сказал:

за 20 с лишним рублей я не готов купить кота в мешке.. а отличить его могу только по цвету и запаху..

А дешёвое готов, ведь тоже кот в мешке? Кто мешает (если покупаешь лично) открыть и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 часов назад, Vovchikk сказал:

 Кто мешает (если покупаешь лично) открыть и посмотреть.

 

У меня уже было это в практике и я общался по этому поводу с оф дилерами..

 

Интересно что стал бы делать ты?

Оплатил и открываешь канистру и жижа тебе не нравится(..

Далее что ты будешь делать?

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Как-то раз залил вроде манол с молибденом,  и сразу начали греметь гидрики, приличного не че не лил но как-то больше и не хочется... В коробку лил 85-140 вообще тишина была, четко работала, но ниже - 25 даже передачу выдернуть на холодную проблема, по 15 минут с выжатой педалью сидеть приходилось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, B.V.A сказал:

Далее что ты будешь делать?

пить)

а до оплаты никто не даст открыть)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
21 час назад, B.V.A сказал:

Интересно что стал бы делать ты?

Оплатил и открываешь канистру и жижа тебе не нравится(..

Далее что ты будешь делать?

Если честно, я не знаю как оно должно выглядеть и пахнуть, так что мне нет смысла её открывать. Да и суть вопроса была не в этом, а втом, что за дорого ты не готов покупать кота в мешке, а за дёшево готов? Я смотрю многие перешли на более дешёвые масла с подорожанием, но выгода получается копеешная. Канистры хватает на 40т.км. или на 80 при заводском регламенте. Если каждую неделю покупать, то дорого, а так пыль. Просто менталитет человека такой, когда он видит большую цену, то сразу появляются какие-то отговорки, чтобы купить более дешёвое. Иногда в этом есть логика и правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Если честно, я не знаю как оно должно выглядеть и пахнуть, так что мне нет смысла её открывать. Да и суть вопроса была не в этом, а втом, что за дорого ты не готов покупать кота в мешке, а за дёшево готов? Я смотрю многие перешли на более дешёвые масла с подорожанием, но выгода получается копеешная. Канистры хватает на 40т.км. или на 80 при заводском регламенте. Если каждую неделю покупать, то дорого, а так пыль. Просто менталитет человека такой, когда он видит большую цену, то сразу появляются какие-то отговорки, чтобы купить более дешёвое. Иногда в этом есть логика и правда.

Да дело то наверное не в том что дорого ,я готов брать за дорого ,но нет гарантии оригинальности продукта .Сейчас не проверишь подлинность .Я в коробку беру Мотюль с молибденом ,мне нравится . Проблема купить не подделку ,уже масло менять пора ,а я ещё не нашёл нужного .Уже 6 тыс .лишнего проехал .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , эт ты по себе опять судишь.. пытаешься перевернуть с ног на голову.. в своё оправдание..

Хотя ты все понял! почему так , а не иначе.. про игру в лотерею с красивыми банками.. в наше время, и не путай что было раньше..

 

По зиме ультру пятерку лью, по заявленным  характеристикам не оч нравится(,

,а с марта буду лить лук проф м5 десятку.. по характеристикам очень жирное масло.. и даже жирнее чем Бейсик, правда на самом деле болт знает :laugh:..

Ну и добавляю по зиме без фанатизма 3 - 3,5% молибдена от общего объёма.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В  подшипниках ступиц смазка с дисульфидом молибдена показала себя хорошо..Но в мотор я-б не стал лить,всё-таки это пылюка как не крути.Вот с ойл-клуба,на который здесь часто ссылаются стащил.

"Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.

Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Татарин , читал я это знаю и не только это.. может это утка иль ещё чего, мусора оч много в сети, нужны факты!.

От этого и добавляю по минимуму!.

Наблюдаю.. фильтр в марте вскрою и вам сюда выложу!.

Можете напомнить мне чтоб не забыл.. опять же если это кому надо..

 

Ну и есче.. если бы у фрицов иль ещё где, был бы вред от присадок лм.. то думаю  их бы засудили..

 

Далее есть инструкция по применению и там написано что смешивается со всеми типами моторных жиж,  далее что нЕ образует отложений и нЕ влияет на фильтрацию и нЕ засоряет поры фильтра..

 

Как бы контора серьезная наверняка были опыты тесты и т.д.. 

 

Ты думаешь что они будут гнать фУфло́?.

Оч интересно..

 

 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, B.V.A сказал:

эт ты по себе опять судишь.. пытаешься перевернуть с ног на голову.. в своё оправдание..

А за что мне оправдываться и в чём. Я честно сказал, что не знаю как должно выглядеть и пахнуть масло.

Раньше ты всегда топил за импортное масло, говорил, что наше гавно. Как импортное подорожало, ты перешёл на лук и теперь говоришь что импортное не купить нормальное. Хотя лук тоже можно купит поддельный и что ты будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , это все твои домыслы.. о чем я и писал выше..

 

Ну вот смотри, к примеру мобил есп лил в л/а..  лучше масла я не видал.. последний раз брал две по 3700 или 3400 перед сво со скидкой!.. когда лук стоил кларитек с допкском 1,7 где то, если не меньше..

Далее последний раз брал лм Бейсик 10/40 двадцатка 11,500 и эт не дорого было.. , а лук тогда стоил за 20-ку рублей пять если не дешевле..

Сейчас лук двадцатка рублей  7-8-9, а Бейсик от 15500!. и это почти средняя цена!.

 

А вот теперь скажи мне что подорожало???  Что я не беру :laugh:.. ты считать умеешь? 

похоже нет :sad:.. 

 

Ещё раз пишу тебе, что суть в качестве и производителе где был блендинг  масла..

 

Ну и..

Нашел я сегодня  способ как купить норм масло..

Нужно тупо зайти на оф сайт и посмотреть дилеров в твоём регионе.. 

Далее если таких нет,  то смотришь на каких торговых площадках они они есть.. как бы (типа) все просто получается..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, B.V.A сказал:

Ты думаешь что они будут гнать фУфло́?

Почему нет?

Жена цейзаря вне подозрений..так что-ли?))

Помнишь совсем недавно ваг нагнули за мухлеж с заявленным  уровнем выхлопов их дизелей?пиндосы отодрали их..а ваг сделал счастливое личико и принял эротическую позу..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...