bio-dizel 90 Опубликовано 3 ноября, 2018 Возможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булутВозможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булут А с бесконтактными тоже такое бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Тогда получается официальные фирмы обманывают. Меня би2 вообще в чёрный список занесли типа я посылку не выкупил. Это когда 2 месяца мне шланги сдали. Завтра поставлю коллектор и попробую завести. А то у нас все ночь почти всегда. Светло только 3 часа А летом 4 месяца день постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 ноября, 2018 Возможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булутВозможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булут думаю что дело не сервоприводе , дело в магните . магнит с датчиком перекочевал с евро 3 на евро 0 и там нет сервопривода и работает все прекрасно , а так же и мозги с евро 3 русские прекрасно работают сейчас на двигателе 2000 г.в. где нет не какого сервопривода . выводы делайте сами , я рассказал как на практике . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Блин подробно так!!! Педали сделаю и победу... Шутка! Че делать то с этими евро и не евро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 3 ноября, 2018 Евро 3 переделывается в евро 0-2 легко, убирается сервопривод полностью, либо тяга с него, меняется ось кулачков насос форсунок ибо евро 3 идет эксцентриковая а до нее просто ровные и зазоры выставляем для евро 0-2 равные 8.04 и все... Все отлично работает без проблем, мозги переваривают все как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Блин ну прям все просто как белый свет. Еслиб ещё не в тайге где по улицам олени не ходят потому что медведей боятся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 ноября, 2018 Привет. Поставил я сервомагнит и датчик рейки новый старого образца с би 2 заказывал. Включил ничего не работает так и пишет 186 не работает электромагнит. Че теперь делать как проверить в чем дело? Насос не губит, предохранители поменял возле мозгов, рейка не двигается. Когда поставил включил зажигание рейка на 80. Откалибровал тоже 80. Похоже кто то че то не видит. Может на клеме которая в сервомагнит втыкается проводки перепоять типа местами поменять. Сервак стоял квадратный а теперь прислали с круглым основанием а потом квадрат. Проводки на клеме могут не совпадать? Короче я в печали. магнит поставил правильно ? Рейка не зажата ? Попробуй отверткой через горловину рейку подвигать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Нет все нормально не зажата свободно ходит. Я 12 в пускал на магнит рейка плавненько тлак двигается, у меня крышка снята хоть чем можно двигать. Я же колебровал. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Док72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 ноября, 2018 При включении зажигания насос должен гудеть. У меня также не было подачи напряжения на магнит из-за отломившегося провода в колодке реле управления ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 4 ноября, 2018 Насос не включается если нет электричества на сервомагнит. Его нет или как у тебя порыв, не работает датчик рейки или насоса кирдык. Все ура! Собрал завелась с пол тыка. Наконец...щас нпгреетсч попробую как ездит. Калибровка так и стоит 65, работу движка всегда определял по расходу на холостых. Если 5-6 то значит что не правильно, перезагружаю комп и становиться 7-8, это все в порядке. Расход щас 8. Может из за разных сервомагнитом и показатели калибровки разные. Заработало все со старым датчиком. Новый значит че то не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 ноября, 2018 Насос не включается если нет электричества на сервомагнит. Его нет или как у тебя порыв, не работает датчик рейки или насоса кирдык. Все ура! Собрал завелась с пол тыка. Наконец...щас нпгреетсч попробую как ездит. Калибровка так и стоит 65, работу движка всегда определял по расходу на холостых. Если 5-6 то значит что не правильно, перезагружаю комп и становиться 7-8, это все в порядке. Расход щас 8. Может из за разных сервомагнитом и показатели калибровки разные.Заработало все со старым датчиком. Новый значит че то не работает.Расход увеличен сразу после пуска холодного двигателя, а при его нагреве и расход уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 Расход увеличен сразу после пуска холодного двигателя, а при его нагреве и расход уменьшается. Запасись датчиком, раз там олени не ходят, они на каждом углу не продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 4 ноября, 2018 Да уж, надо запас купить. Ну вот купил один на би2 и не работает. В другом месте закажу. Он у меня весь потертый перемотанный изолентой, изоляция обсыпаться начинает. Но рабочий. Щас катался кажется даже резвей машинка стала. А то вечно комп писал проблемы с проводкой. Теперь буду экспериментировать на мороз. Свечи то новые, как будет заводиться. Расход увеличен на холодном это да. Я имел ввиду на горячем такое было. Лечилось перезагрузкой компа. Типа рейка в неправильном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 12 ноября, 2018 После замены сервомагнита калибровка встала на 65 раньше была 80. Исщез расколбас, когда машина на холодную работает в разнос. Щас заводится и работает ровно просто обороты 950, потом нагревается и 850 обороты. Все равно как то по другому теперь работает движок. Вроде и ровно но гдето подергивается немного. Но грешу на эту фишку вакуумную от датчика. Иногда пишет проблема с проводкой. В мороз теперь заводится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты