Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jeka133

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Тоже поставил натяжители с однорядки на двухрядную цепь. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Я имел ввиду технические параметры, а не буквы. Различаются они по толщине проволоки из которой пружина сделана. 1,2мм против 1,3 мм для двухрядной цепи. У меня те которые заводские для однорядной, 350 тыс. отходили с двухрядными цепями. 

В данном случае диаметр проволоки из которых навита пружина (1,2 или 1,3) - не имеет значения. Давит не пружина, а плунжер натяжителя который передаёт на натяжное устройство силу давления масла и натягивает цепь. Давление масла в исправном двигателе выше чем силовое значение пружины.

Назначение пружины в гидронатяжителе следующее:

- подать плунжер до состояния его первичной фиксации на стопорное кольцо при разрядке натяжителя.

- гашение колебаний плунжера и соответственно цепи (3 - 5 мм)  -  до момента появления давления в момент заводки двигателя.

Всё.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление пружины гораздо больше чем давление плунжера .

Просто человек не знаком с гидравликой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Приветствую всех!

Подскажите, где-то были отзывы по гидронатяжителям из "Прогрессовского" комплекта? В какой теме?

Суть вопроса такая...

Решил заменить комплект ГРМ. Заказал "идеальную фазу" евро 3. Снял свои цепи, думал вытянутые, а они "стоят как у молодого". Шумели подшипники натяжителей и оба гидро-натяжителя были мертвыми.

Ну, раз купил комплект, то заменю (подумал). Звезды заменил, цепи поставил. Нижнюю звезду подтянул проволокой. Поставил крышку, разрядил натяжитель, проволоку вынул. На сколько вылез натяжитель, естественно, не увидел. Разрядил верхний натяжитель. Он вышел миллиметров на 5, не больше.

Все собрал, поменял масло, фильтр. Проехал всего 75 км, слышится дизельный звук в передней части мотора. Сделал "слушалку" из медицинского стетоскопа, все прослушал. В районе верхней цепи никакого лязганья нет. Крышку нижней цепи не дотянулся никак прослушать. Скидывал приводной ремень - звук не пропал.

Судя по всему, натяжитель нижней цепи не работает.

Натяжители стоят оба из комплекта. Они заволжского производства или обычный кетай, только с маркировкой "Прогресса"?

Есть еще в запасе два новых - курский ГОН и ЯЗТА. По виду все одно и то же. Тоже кетай?

Чем заменить натяжитель? Сейчас есть INA для ЗМЗ ПРО. Но они, какбэ, для одно рядной цепи по усилию...

Или разбирать новые натяжители, щупать их и заряжать по-новой?

у  меня  прогрессовские   из  комплекта,  загремели  сразу  оба.  поставил  русьмаш.   брал  у  производителя.  в  электростале.  братья  китайцы  начали  их  штамповать. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Давление пружины гораздо больше чем давление плунжера .

Просто человек не знаком с гидравликой.

Ты уверен в том - что пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

РИЕ, В заводском  мануале к мотору сказано, что ИНА идет на все виды цепей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты уверен в том - что пишешь?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ, В заводском мануале к мотору сказано, что ИНА идет на все виды цепей.

К тому самому - ЗМЗ про? Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Сегодня решил тупо в Яндекс посмотреть... На СААБовском моторе натяжители стояли механические, типа «Русмаш».

Вообще потерялся. Хотел искать ракеты, а теперь что получается - надо брать механические? Типа как у предка было?

И ещё, по запросу «Цепной привод ГРМ» только ЗМЗ с натяжными звёздами. У всех иномарок только башмаки. Но, конечно, их башмаки надёжнее наших в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Конечно

А если почитать литературу?

Ну и если ты такой умный - то:

- почему слово фторопласт - пишешь через букву В  (второпласт)  ты в школу то ходил?

- если пружина у тебя давит сильнее, тогда  зачем тебе давление масла = оно же роли тогда ни какой не играет. заколоти канал и езди - давка выше станет.

Учиться надо было в школе - а не курить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так посчитай давление штока при давлении масла 3кгсм ,ну пружину на весах уж только.

Не хочешь,не умеешь,не знаешь,тебе пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так посчитай давление штока при давлении масла 3кгсм ,ну пружину на весах уж только.

Не хочешь,не умеешь,не знаешь,тебе пофиг...

Я в институте всё считал, делил и измерял в отличии от тебя. По сему это ты должен за слово КОНЕЧНО - посчитать и доказать - а не я.

мало того ты не ответил на вопросы которые я тебе задавал ... так что будьте любезны не увиливать, если что то   ТУТ  пишешь  = докажи.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это вообще сложно

Могу посчитать сколько давит плунжер,могу узнать сколько давит пружина,только зачем,доказать то что никто не знает не возможно.

Самое страшное я уже писал как считать давление плунжера,ты не понял ,да еще и забыл :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это вообще сложно

Могу посчитать сколько давит плунжер,могу узнать сколько давит пружина,только зачем,доказать то что никто не знает не возможно.

Самое страшное я уже писал как считать давление плунжера,ты не понял ,да еще и забыл :)

Нет дружок - это не принимается - это откоряки ...

я спросил ты уверен - ты сказал конечно ...

флаг в руки ... читай - учись - просвящайся - защити свою честь ...

а то мы будем считать тебя просто брехлом. Который стучит в клаву ради постов. а не ради истины.

И это - на мои вопросы то  = ответь, грамотей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пружина давит сильнее чем масло и точка.

Не неси чушь.

Писать почему буквы не те и зачем масло не буду,сам разберёшся не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Пружина давит сильнее чем масло и точка.

Не неси чушь.

Писать почему буквы не те и зачем масло не буду,сам разберёшся не маленький.

А ты что не знаешь в каких значениях измеряется давление масла?

А ты в курсе того - что жёсткость пружины есть параметр переменного значения? Или тебе такие выражения неизвестны?

А ты вообще в курсе того что что жёсткость пружины изменяется в зависимости от её сжатия или растяжения? Этому в школе не учат.

Так что насчёт чуши - это как раз к тебе, в область свинарника ( чуши - они там водятся). 

Свои точки можешь наколоть себе на лбу, что бы все видели - что ты есть такое.

Большими буквами - ТРЕПЛО.

Не знаешь не утверждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не видишь что ли,выше писал давление с буквами,буквы это и есть единица измерения давления.

А я там пробел забыл, по этому ты потерялся,ну ладно напишу чтобы не было паники кг см .

 

А по поводу пружины,давай уже не тормози, она работает в плунжере меньше 10 мм и без разницы чё там меняется от ее длины,все равно она давит сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не видишь что ли,выше писал давление с буквами,буквы это и есть единица измерения давления.

А я там пробел забыл, по этому ты потерялся,ну ладно напишу чтобы не было паники кг см .

 

А по поводу пружины,давай уже не тормози, она работает в плунжере меньше 10 мм и без разницы чё там меняется от ее длины,все равно она давит сильнее.

Докажи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Забыл написать что сильнее плунжера ,опять запутаешся и будешь в истерике как дебил обзыватся

 

Даже если я на весах покажу сколько давит пружина,тебе все равно не понять как считается давление плунжера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Забыл написать что сильнее плунжера ,опять запутаешся и будешь в истерике как дебил обзыватся

 

Даже если я на весах покажу сколько давит пружина,тебе все равно не понять как считается давление плунжера.

А мне не надо показывать - тем более на весах, это не та методика по которой рассчитывается усилие пружины.

Ты из палеолита то выйды ... в каком веке то живёшь знаешь?

Я конечно могу тебе подсказать путь к решению твоего заблуждения - но мне интереснее слушать твои фантасмагории, в которых сам себе доказываешь, что не стоит затруднять свой мозг какими бы то ни было размышлениями - ибо Берси - этого всё равно не поймёт.

Тебе не кажется, что это смешно? Ты уже забрехался дальше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пружину я считать не умею

Опять забыл написать давление пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 давление штока при давлении масла 3кгсм ,ну пружину на весах уж только.

 

Ты сам то хоть понимаешь -  вот этот свой перл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Что-то вы, ребята, какой-то оффтоп развели...

Усилие пружины измеряется в Н(ьютонах). Давление масла в кг/см². Но это не системная единица, потому в Н/м².

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Гидронатяжители в продаже все, практически, выглядят одинаково. Хрен знает, может все они один и тот же кетай.

Только «Ракета» выглядит по-другому. И вот наткнулся, где и не ожидал... Автопаскер. Совсем не профильный магазин по ГАЗу. А несколько видов натяжителей. Даже «Русмаш» механический есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Гидронатяжители в продаже все, практически, выглядят одинаково. Хрен знает, может все они один и тот же кетай.

Только «Ракета» выглядит по-другому. И вот наткнулся, где и не ожидал... Автопаскер. Совсем не профильный магазин по ГАЗу. А несколько видов натяжителей. Даже «Русмаш» механический есть.

Русмаш   цена  какая   брал  у  производителя  год  назад.  550р.  китайская  поделка  в  магазине  стоила  350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...