Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


стоимость турецких карданов 6-8р.
У нас сейчас за эту цену можно только пром кардан купить.Другие на мосты в районе десятки.А ведь только недавно они все были по пятерке у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

У нас сейчас за эту цену можно только пром кардан купить.Другие на мосты в районе десятки.А ведь только недавно они все были по пятерке у нас.

я брал на базе. разница в цене была в половину от магазинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

при твоей переделки кпп, это расходник

 

на камне вообще коробка расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на камне вообще коробка расходник

[/quote ну это как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ещё один, как не ездий, коробка должна держать. Это вина завода

стоимость турецких карданов 6-8р.

 

про шрусовые я писал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

кпп  на  камень  слабая.  но  все  зависит  от  манеры  езды,  если  в  валивать  то  это  расходник.  у  меня  один  знакомый  через  10т. км  переберает.  а  другой   через  100 т км  и  более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а другой через 100 т км и более.
Сто тысяч для камня не верю.Дай Бог полтинник и то с натягом.У камня даже скф подшипники не живут.Не зря завод уже под него сделал кпп с промежуточной опорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сто тысяч для камня не верю.Дай Бог полтинник и то с натягом.У камня даже скф подшипники не живут.Не зря завод уже под него сделал кпп с промежуточной опорой.

у  первого  пара  3,5.  у  второго  по-моему. 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

Сто тысяч для камня не верю.Дай Бог полтинник и то с натягом.У камня даже скф подшипники не живут.Не зря завод уже под него сделал кпп с промежуточной опорой.

180 тыс. и ни каких признаков что коробка умирает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

"180 тыс. и ни каких признаков что коробка умирает".

Наверное от манеры езды зависит долговечность коробки . На моём прошивка 150 , пробег 40 тыс - коробку два раза делал.

Поделитесь- как проехать 180 тыс без ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Барсик...хочешь понять режим езды??

одеваешь очки +5...садишься за руль и едешь. вот в таком ключе и будет коробка работать...может даже и заявленные 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не туда тема пошла, но Коли флудим,

180 можно проехать наверно, по стариковски, на газ не давит, со света фора не срываться, только вот зачем тогда брать машину с мощным двс? С тем же эвотеком, тот же, режим можно соблюдать,

Машина должна радовать, коробка не рассчитана под мотор, тут уже до оскомины набито, да некоторые гордятся своим стариковски вождение, но это не значит что у них коробка лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Не туда тема пошла, но Коли флудим,

180 можно проехать наверно, по стариковски, на газ не давит, со света фора не срываться, только вот зачем тогда брать машину с мощным двс? С тем же эвотеком, тот же, режим можно соблюдать,

Машина должна радовать, коробка не рассчитана под мотор, тут уже до оскомины набито, да некоторые гордятся своим стариковски вождение, но это не значит что у них коробка лучше

Дело не в возрасте , - в убогой конструкции всей трансмиссии (кардан,ступицы, коробка ). Мне 66 но тащиться по трассе 80-90 не  для меня. - за что и расплачиваюсь ремонтом КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не туда тема пошла, но Коли флудим,

180 можно проехать наверно, по стариковски, на газ не давит, со света фора не срываться, только вот зачем тогда брать машину с мощным двс? С тем же эвотеком, тот же, режим можно соблюдать,

Машина должна радовать, коробка не рассчитана под мотор, тут уже до оскомины набито, да некоторые гордятся своим стариковски вождение, но это не значит что у них коробка лучше

видимо  многие  считают,  что  купив  газель  с  камнем. прошив  его  на  150-170 кобыл.  получают  гоночный   болит.  ино  надо  было  покупать.  а  не газовскую   поделку.  газель  она  и  в  Африке   газель.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

видимо  многие  считают,  что  купив  газель  с  камнем. прошив  его  на  150-170 кобыл.  получают  гоночный   болит.  ино  надо  было  покупать.  а  не газовскую   поделку.  газель  она  и  в  Африке   газель.

человек до усерихи спорил, со мною что соболь лучше дукато)), вот не ездил ты на прошитый газели и на волзжских парах,, динамика очень даже на уровне легковых авто, единственное, не такая управляемость, и жёсткоя она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

человек до усерихи спорил, со мною что соболь лучше дукато)), вот не ездил ты на прошитый газели и на волзжских парах,, динамика очень даже на уровне легковых авто, единственное, не такая управляемость, и жёсткоя она

на  дукате  отработал  5  лет.  мое  мнение  он  мне  не  нужен.  дорогое  удовольствие.  поставил  себе  кпп   волга.  динамика  разгона  стало  тоже  на  уровне  легкого  авто.  расход  даже  снизился.  сказать  точно  пока  не  могу.  так  как  спидометр  врет.  20-25 км.  пробег  завышает.  да  проехал  еще  мало  всего  350км.  но  не  ожидал  что  кпп  волги  даст  такой  эффект.  но  то  что  жрать  стало  меньше  это  точно.  поставь  себе  рулевой  демпфер.  на  скорости  будет  на  много  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Из всех машин, дукато съел меньше всего денег, в перерасчёте, к пробегу , там понятно что у вас на скорой сплошь, наездники, похлеще меня, коробка кстати, прошла 330км и умерла лишь потому что, я полез туда, но это так к слову, кстати газелевская коробка и 409 не переваривает, одна радость, снимается на ура и в полчаса времени,

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Из всех машин, дукато съел меньше всего денег, в перерасчёте, к пробегу , там понятно что у вас на скорой сплошь, наездники, похлеще меня, коробка кстати, прошла 330км и умерла лишь потому что, я полез туда, но это так к слову, кстати газелевская коробка и 409 не переваривает, одна радость, снимается на ура и в полчаса времени,

да  кпп  не  проблема.  волговская   на  разборе  5-7р.  с  малым  пробегом.  у  дукато   только  двс  нормальный.  в  головном  у  нас  нексты  есть.  с  камнем.  пробег  120-140 т. км.  меняют  только  расходники.  проблем  с  ними  ни  каких  не  было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

120-140 т. км.  меняют  только  расходники.  проблем  с  ними  ни  каких  не  было.

 

ты хочешь сказать у вас с дукатами на этом пробеге проблемы были? Там одна проблема это саленблоки

Коробка да не проблема, только вот блин у меня фобия началась, когда пятую включаю, все жду когда загудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

"180 тыс. и ни каких признаков что коробка умирает".

Наверное от манеры езды зависит долговечность коробки . На моём прошивка 150 , пробег 40 тыс - коробку два раза делал.

Поделитесь- как проехать 180 тыс без ремонта?

Мы как только машину взяли так сразу и прошили на 150 л.с.и 360н. и машину ни когда ни жалели, по началу коробка на 1и2 передачах гремела как будто ведро с гайками трясут а на 5 выла, муж коробку разобрал чего то отрегулировал и еще чего то добавил и все коробка утихла. Я думаю что еще зависит от качества масла, мы заливаем синтетику 75\90 2 литра.       И еще по шрусовым карданом, может кому пригодиться, у нас такая беда случилась, на задней крышки шруса есть тонкое отверстие а на флянце 2 больших и вот летом в жару через тонкое отверстие потихоньку смазку из шруса выдавливает а через большие во флянце выкидывает наружу, мы об этом узнали когда на заднем кардане шрус накрылся, мы сделали так, не знаю правильно или нет, сняли все карданы, в задних крышках шрусов расширили отверстия, через них добавили смазки и поставили заглушки.            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 то мост ,то карданы,то коробка всё плохое,всё не ходит.да нет лучше газели машин.очень надёжная машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

муж коробку разобрал чего то отрегулировал и еще чего то добавил и все коробка утихла.

 

муж не шаман? Может заклятия наложил, да шкуррк змеиных добавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

муж не шаман? Может заклятия наложил, да шкуррк змеиных добавил?

Муж не шаман а автомеханник и профессиональный водитель со спецподготовкой. А если кто то ездит по принципу хороший стук всегда наружу вылезет, так это не говорит о том что газель машина не надежная.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Муж не шаман а автомеханник и профессиональный водитель со спецподготовкой. А если кто то ездит по принципу хороший стук всегда наружу вылезет, так это не говорит о том что газель машина не надежная.

конечно надёжная, просто не каждый , что то в коробку добавляет, да и со спец подготовкой тут единицы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

 

подскажите кто знает, сколько весит передний шрусовый кардан на соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...