Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Карданы 4*4

Кардан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#21 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Май 2011 - 22:12

Конечно вибрация зависит от качества балансировки, но более лёгкий кардан отбалансировать всё же проще. Карданы этой фирмы НИВАводы ремонтируют, крестовины нашлись, как с нашими обстоит дело не знаю, отзывы об этой фирме противоречивые.

Слышал от заводчан,что белорусские,что турецкие, на полном приводе бьют одинаково,шило на мыло.,Мнение не моё,а от людей. :rolleyes:

#22 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 218 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 05 Май 2011 - 22:19

На фотографии кардана видны стопорные кольца крестовин, почему же крестовина не меняется?

На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно ))

#23 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Май 2011 - 22:25

Слышал от заводчан,что белорусские,что турецкие, на полном приводе бьют одинаково,шило на мыло.,Мнение не моё,а от людей. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А вот это плохо! Значит надо всё же от УАЗа искать. Для подбора длины кардана можно РК сдвинуть вперёд или назад, я во время ремонта РК в её подрамнике сделал отверстия овальные, позволяющие двигать короку на 2-3см от исходного положения.

На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно ))

Нее, фотографию я в поисковике нашел(кардан там от Нивы), в девятом посте что то смутно видно, стопор это или нет не понять.

#24 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Май 2011 - 22:25

На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно ))

Турецких в живую не видел,а на белорусских нет ни каких стопоров,бабышки крестовин просто прессуются и всё.

#25 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Май 2011 - 22:30

Турецких в живую не видел,а на белорусских нет ни каких стопоров,бабышки крестовин просто прессуются и всё.

Тут ошибаешься, есть там стопора, они стоят с внутренней стороны вилок. На моих заводских точно есть стопора. Вот в крестовинах приводов их нет.

#26 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Май 2011 - 22:50

Тут ошибаешься, есть там стопора, они стоят с внутренней стороны вилок. На моих заводских точно есть стопора. Вот в крестовинах приводов их нет.

Заинтриговал!У себя посмотрю точнее.А на приводах стоят крышки.
Изображение
А вот здесь у меня на бабышках ни чего не видно!Хотя и видно плохо.
Изображение

Сообщение отредактировал Toyota007: 05 Май 2011 - 23:06


#27 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Май 2011 - 23:09

Заинтриговал!У себя посмотрю точнее.А на приводах стоят крышки.
http://s014.radikal.ru/i326/1105/8f/8dab...

Ага, видел я эти крышки, как раз после твоего отчёта о замене подшипников менял одну крестовину (на мой взгляд процесс проще чем на карданных крестовинах) . Прошли около 150 тык, правая начала умирать, заменил, а левая живее всех живых. Не шприцевал ни разу. После покупки машины я эти крестовины снял и вместо трансмиссинки набил туда пластической смазки TEBOIL. Вместо заглушек можно поставить пресс-маслёнки Г-образные тогда получится прошрицевать не снимая привод с машины. Не знаю может и изменили конструкцию кардана, но скорее всего стопора изнутри стоят.

Сообщение отредактировал Денис10: 05 Май 2011 - 23:12


#28 OFF   Yogurt

Yogurt

    Участник

  • Участник Клуба
  • 57 сообщений
  • Марка авто:соболь, 27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Май 2011 - 11:05

Денис10
Спасибо за инфу по длине, я думал у нас на соболях тож одинаковые. В наших карданах стопора внутри у крестовин есть, я менял одну. У меня кардан на передний мост тоже имеет слишком большой излом на шлицах, хотел поменять вот. Не вспомнишь на какой ты поменял?

В выходные залезу измеряю карданы, а потом в магазе гляну на турецкие. Хотя если уазовские подходят то они даж привлекательнее по цене.

#29 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Май 2011 - 21:32

Денис10
Спасибо за инфу по длине, я думал у нас на соболях тож одинаковые. В наших карданах стопора внутри у крестовин есть, я менял одну. У меня кардан на передний мост тоже имеет слишком большой излом на шлицах, хотел поменять вот. Не вспомнишь на какой ты поменял?

В выходные залезу измеряю карданы, а потом в магазе гляну на турецкие. Хотя если уазовские подходят то они даж привлекательнее по цене.

От какого Уазика кардан я не помню, увы, задний вроде. Они по цене очень привлекательны около двух тысяч стоит. По длине на информацию с сайта производителя уазовских карданов не полагайся, лежат карданы с одинаковыми номерами но разница в длине в несколько сантиметров, так что только с рулеткой!

#30 OFF   dinafit

dinafit

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:10-11

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:03

Соболь 2011г фото по теме .
Изображение
Изображение
Передний кардан.
Изображение
Задний кардан.
Изображение
Промежуточный от КПП к РК
Изображение
Изображение

#31 OFF   боббер

боббер

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:С.-Пб.
  • Марка авто:toyota
  • Двигатель:3l
  • Год выпуска Авто:1989

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:48

Поразительные фотки!!! Не верно выразился, фото не при чем.. Поразительная конструкция!
1. Запредельные углы в крестовинах .
2. Вилки на валах приварены в разных плоскостях.
Вспоминая теорию автомобиля (курс за 3 класс начальной школы:) ), а именно: кинематику карданного шарнира не могу понять, как данная трансмиссия вообще работает?!... В том самом "3 классе" меня учили, что для нормальной работы вала с 2-я крестовинамм необходимо обеспечить равные и минимально возможные углы в крестовинах (до 10 град.), а вилки должны быть в одной плоскости, в крайнем случае под углом 90 град. относительно друг-друга. В пртивном случае достичь равномерного вращения вала не получится, что черевато: сильнейшей вибрацией, шумом. и снижением ресурса трансмиссии в 3-5, а то и 10 раз.
Ребят! Может мои знания совершенно устарели и потеряли актуальность в 21 веке?
Или я не верно понял своего преподавателя? Или чего забыл-напутал?
Помогите разобраться!!...:)

#32 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:39

Помогите разобраться!!...http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Зачем?

#33 OFF   боббер

боббер

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:С.-Пб.
  • Марка авто:toyota
  • Двигатель:3l
  • Год выпуска Авто:1989

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:16

Как зечем?!... Когда видишь не стандартное техническоекое решение, или устройство, хочется понять как оно работает...
Зачем разбираться, понимать - вопрос филосовский, а фоум вроде как в основном технический.:)

#34 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:45

Как зечем?!... Когда видишь не стандартное техническоекое решение, или устройство, хочется понять как оно работает...
Зачем разбираться, понимать - вопрос филосовский, а фоум вроде как в основном технический.http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Форум очень интересный и не только технический а как работают карданы на моей машине мне не интересно.

#35 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 019 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:57

Ребят! Может мои знания совершенно устарели и потеряли актуальность в 21 веке?
Или я не верно понял своего преподавателя? Или чего забыл-напутал?
Помогите разобраться!!...http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Углы, плоскости и т.д. и т.п. - это все замечательно. Теорию свою можешь сам знаешь куда поместить. Все эти карданы работают и без особых вопросов. А чтобы развеять сомнения - посмотри на карданные передачи УАЗа, которому 50 лет от роду, да и на классике Жигулей с твоей точки зрения все ужасно - ни плоскостей, ни углов.

#36 OFF   боббер

боббер

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:С.-Пб.
  • Марка авто:toyota
  • Двигатель:3l
  • Год выпуска Авто:1989

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:43

http://www.konsulavt...o...890&id=6436 вот это нормальный карданный вал.
Вал уаз - http://www.konsulavt...8/group100.html
Вал ваз - http://www.konsulavt...3/group129.html
Все эти валы, на мой не профессиональный взгляд, имеют классическую и очень верную схему.

Сообщение отредактировал боббер: 13 Июль 2011 - 21:55


#37 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:51

http://www.konsulavt...o...890&id=6436 вот это нормальный карденный вал.
Вал уаз - http://www.konsulavt...8/group100.html
Вал ваз - http://www.konsulavt...3/group129.html
Все эти валы, на мой не профессиональный взгляд, имеют классическую и очень верную схему.

Не мы же валы на заводе собираем!!!! :lol: :lol: :lol:

#38 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:53

2. Вилки на валах приварены в разных плоскостях.

Где то на форуме была информация о развороте вилок в разые плоскости, даже точные цифры разворота указывались. На Нивах 21214 М тоже вилки развёрнуты, якобы это приводит к снижению вибрации. Я разницы не заметил, вибрирует одинаково. Когда машину купил думал что криворукие рабочие карданы так собрали, ан нет, борьба с вибрацией!

#39 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:28

Вычитал сегодня на рессурсе по соболям 4*4 что в Нижнем появились карданы Tirsan для полноприводных Соболей по пять с копейками, у нас родные около шести стоят а качество у них отвратительное. К сожалению больше никакой информации не нашел. Я бы свои с удовольствием заменил.

Сам себе и отвечу, начал замену карданов на турецкие, пока только задний. Стоит на тысячу дешевле белорусского, на каком то сайте видел их вес, цифр не помню но типа легче родного, как бы не так он явно тяжелее но отбалансирован гораздо лучше. По замене крестовин-у приятеля хонда црв крестовины так же зачеканены но меняют, соосность выставляют штангелем или индикатором а потом либо чеканка либо пара капель сварки. По снижению (или не снижению :( ) вибрации пока сказать ничего не могу, шлицевое переднего кардана разбито больше чем заднего, передний и заказывал но наши продавцы .. .

#40 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 218 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:35

Сам себе и отвечу, начал замену карданов на турецкие, пока только задний. Стоит на тысячу дешевле белорусского, на каком то сайте видел их вес, цифр не помню но типа легче родного, как бы не так он явно тяжелее но отбалансирован гораздо лучше. По замене крестовин-у приятеля хонда црв крестовины так же зачеканены но меняют, соосность выставляют штангелем или индикатором а потом либо чеканка либо пара капель сварки. По снижению (или не снижению http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ) вибрации пока сказать ничего не могу, шлицевое переднего кардана разбито больше чем заднего, передний и заказывал но наши продавцы ..... .

Паша Паник все заменил!!!!Доволен как удав!!!!Кстати передний в шлицах летит быстрее чем задний,углов излома больше!!!!

Сообщение отредактировал Toyota007: 22 Ноябрь 2011 - 21:35





Темы с аналогичным тегами Кардан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных