Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

Проблемы с коробкой или со сцеплением

Рекомендуемые сообщения

Туляк

Доброе время суток всем, прошу помощи в не разрешимой проблеме для меня!Ситуация складывается таким образом при (ПОПЫТКЕ) включить 1-2-3 скорости появляется резкий металлический звон.Тоесть при выжиме и отпускание сцепления звука нет! Выжимной заменен 5 дней назат он нормальный сегодня снял коробку, разобрал всё нормально.Снял кожух маховика,сцепа прошла 40.000км на диске сцепления пружинки нормальные.Что может быть не знаю!Да забыл написать при включении скорости звук пропадает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

speed2000
Доброе время суток всем, прошу помощи в не разрешимой проблеме для меня!Ситуация складывается таким образом при (ПОПЫТКЕ) включить 1-2-3 скорости появляется резкий металлический звон.Тоесть при выжиме и отпускание сцепления звука нет! Выжимной заменен 5 дней назат он нормальный сегодня снял коробку, разобрал всё нормально.Снял кожух маховика,сцепа прошла 40.000км на диске сцепления пружинки нормальные.Что может быть не знаю!Да забыл написать при включении скорости звук пропадает!!!

дело в коробке скорей всего синхронизаторы полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag

Он ж разбирал коробку еслиб синхронзаторы накрылись увидел бы

может погнулась вилка которая давит на выжимной и недовыключает сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Он ж разбирал коробку еслиб синхронзаторы накрылись увидел бы

может погнулась вилка которая давит на выжимной и недовыключает сцепление

Тогда б машина ехала сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag
Тогда б машина ехала сразу..

с начала плохо включались задняя и 5 думал синхронизаторы потом остальные стали плохо включаться а задняя вообще перестала подумал

главный цилиндр сцепухи наелся открыл капот точно влажный в тормозухе,поменял прокачал непомогло.пошёл на форуме посмотреть какое

сцепление и выжимной лучше купить Тут зашёл друган выслушал меня сказал пошли 5 минут достали вилку ПОГНУТАЯ 5 минул воткнули новую

и всё зароботало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
с начала плохо включались задняя и 5 думал синхронизаторы потом остальные стали плохо включаться а задняя вообще перестала подумал

главный цилиндр сцепухи наелся открыл капот точно влажный в тормозухе,поменял прокачал непомогло.пошёл на форуме посмотреть какое

сцепление и выжимной лучше купить Тут зашёл друган выслушал меня сказал пошли 5 минут достали вилку ПОГНУТАЯ 5 минул воткнули новую

и всё зароботало :rolleyes:

Я после включения второй педаль сцепления вообще стараюсь не трогать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag
Я после включения второй педаль сцепления вообще стараюсь не трогать..

:rolleyes: а дальше как? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
:rolleyes: а дальше как? :rolleyes:

Аккуратно. Под сброс газа переключаешься на повышенную, с перегазовками-на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag
Аккуратно. Под сброс газа переключаешься на повышенную, с перегазовками-на пониженную.

а чё не ремонтируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag

или это стиль вождения такой, интересно раньше не встречал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Аккуратно. Под сброс газа переключаешься на повышенную, с перегазовками-на пониженную.

я на Зиле 130 только так и ездил , а газелевская коробка нежная ошибок не прощает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турок
дело в коробке скорей всего синхронизаторы полетели

у меня был писк при нажатии на сцепление...оказалось ,ремень ослаблен,подтянул,всё исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Рапортую причина такой проблемы что была у меня явился подшипник коленчатова вала.Благо что знакомый ремонтник подсказал,и по словам этого ремонтника я понял что этот подшипник работает во время выжима сцепления.Цена подшпника (100рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232

Доброго времени суток!!!

У меня Газель Бизнес, двигатель УАЗ. Пробег 10000. Ситуация в следующем, не могу понять в чем прицина неисправности КПП или сцепления. При переходе с 1 на 2 передачу, 2 включается без проблем. Если же с 3 на 2 включить очень сложно (2-3 раза приходиться выжимать сцепление).Так же и если включаешь с нейтраль на 2. Обратился в сервисный центр, разводят руками. Мастер приемщик сказал, все хорошо (сломаешь рычах, приедешь заменим). Но это же бред.Но в то же время начальних гарантийного отдела сказал, будем разбираться, в чем неисправность.У них такая ситуация впервые...

Может у кого была такая ситуация???

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Доброго времени суток!!!

У меня Газель Бизнес, двигатель УАЗ. Пробег 10000. Ситуация в следующем, не могу понять в чем прицина неисправности КПП или сцепления. При переходе с 1 на 2 передачу, 2 включается без проблем. Если же с 3 на 2 включить очень сложно (2-3 раза приходиться выжимать сцепление).Так же и если включаешь с нейтраль на 2. Обратился в сервисный центр, разводят руками. Мастер приемщик сказал, все хорошо (сломаешь рычах, приедешь заменим). Но это же бред.Но в то же время начальних гарантийного отдела сказал, будем разбираться, в чем неисправность.У них такая ситуация впервые...

Может у кого была такая ситуация???

Заранее спасибо!!!

наверняка по этой неисправности будут создавать комиссию...инженера с завода..мастера с замученной физиономией...

но начальник даже и не подозревает,что это синхронизатор 2 передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232

Сегодня позвонили из салона, сказали...Послали запрос на завод (куча умов решают эту проблему))))))))))))...Попросили подождать до следующей недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Сегодня позвонили из салона, сказали...Послали запрос на завод (куча умов решают эту проблему))))))))))))...Попросили подождать до следующей недели

шепни им тишком про синхронизаторы...

на заглушеной машине 2 передача включается как?если хорошо,то синхрон поменяешь и счастье придёт.если нет, то возможно муфта на ступице 2передачи ходит с заеданием, решается либо заменой либо проходом надфилем зубьев ступицы.

вообще странный сервис ты себе выбрал...сдаётся мне что не стоит им доверять ремонт коробаса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман232
шепни им тишком про синхронизаторы...

на заглушеной машине 2 передача включается как?если хорошо,то синхрон поменяешь и счастье придёт.если нет, то возможно муфта на ступице 2передачи ходит с заеданием, решается либо заменой либо проходом надфилем зубьев ступицы.

вообще странный сервис ты себе выбрал...сдаётся мне что не стоит им доверять ремонт коробаса..

 

Выбирать не приходится, машинка на гарантии (пока), так что пусть сами косяки убирают. А про синхронизаторы им изначально говорили, но по гарантии видимо не хочется ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Всем привет! у меня тоже вторая иногда плохо включается, муфта заедает, если на первой крутить мотор до 3х тысяч, включается легко.

А у автора темы причина только в синхронизаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Выбирать не приходится, машинка на гарантии (пока), так что пусть сами косяки убирают. А про синхронизаторы им изначально говорили, но по гарантии видимо не хочется ремонтировать.

чего один сервис официальный в городе? можешь по всей стране обратиться в любой оф сервис по гарантии и должны помочь...не зависимо где покупалась машина и где она обслуживалась.если есть отказ,то зайди в раздел :Клуб Газелистов > Продавец и покупатель - разговор на равных > ГАЗ: вопросы и ответы:Ваши претензии к офиц. сервисам "ГАЗ", Улучшим качество обслуживания!

AVC там самый главный,он тебе поможет...

кстати,по этому сервису тоже я бы написал AVC в личку...так чтобы встрепенулись...а то похоже они тебе голову морочат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха197

Доброе время суток!! У меня проблема в следующим: очень быстро уходит тормозуха из бачка. Подтеков не видно. Вот с чего начать? с рабочего цилиндра?

Изменено пользователем Лёха197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Доброе время суток!! У меня проблема в следующим: очень быстро уходит тормозуха из бачка. Подтеков не видно. Вот с чего начать? с рабочего цилиндра?

 

Начни с того, который течет... :) А скорее всего течет главный, посмотри в кабине, если сильно - резинка на штоке и стенка кабины сырые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха197

та все сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
та все сухо
Чудес не бывает. Плохо смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...