Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

Проблемы с коробкой или со сцеплением

Рекомендуемые сообщения

Сухов А.

Снимать надо и смотреть что гадать то, диск вытащишь увидишь в каком состоянии ступица, при необходимости  заменишь , корзину менять не обязательно если скорости нормально включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Снимать надо и смотреть что гадать то, диск вытащишь увидишь в каком состоянии ступица, при необходимости  заменишь , корзину менять не обязательно если скорости нормально включаются.

пожалуй так и поступлю. сниму изучу а там видно будет. передачи включаются норм, кроме второй на холодную(на горячую норм), но это косяк коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же грешил на ступицу, но диск оказался вполне приличный, накладки только подтёрлись за 200 с лишним тыс км. Если бы опорный не заклинило, то можно было бы ещё ездить и ездить на этом сцеплении((

Менять один диск при больших пробегах чревато , тем что лепестки корзины просели и выжима нормально не будет с новым толстым диском (( Это раньше замена одного диска прокатывала, когда корзины были старого образца, не лепестковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

итак коллеги, разобрал сцепление. криминала особого не нашел, за исключением по моему стертого диска, он гад и визжал при нагрузке, силы сжатия уже не хватало и пробуксовывал при хорошей нагрузке. опорный подшипник первичного вала целый и крутится, ща фоты будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Здравствуйте! Давно мучила проблема, хочешь включить первую передачу в ДВИЖЕНИИ, а она включается с хрустом.Приходиться постоянно останавливаться до полной остановки и только потом включать первую. Когда страгиваешься она включается хорошо! Было ли у вас такое? С первых дней покупки авто началась такая херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Здравствуйте! Давно мучила проблема, хочешь включить первую передачу в ДВИЖЕНИИ, а она включается с хрустом.Приходиться постоянно останавливаться до полной остановки и только потом включать первую. Когда страгиваешься она включается хорошо! Было ли у вас такое? С первых дней покупки авто началась такая херня

 А вы попробуйте прямо на ходу выжать сцепление и дать немного газу  и включится легко.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

 А вы попробуйте прямо на ходу выжать сцепление и дать немного газу  и включится легко.   

про бывал! тоже самое увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

про бывал! тоже самое увы.

 Треск происходит потому,что обороты вала КПП выше чем обороты коленвала двигателя.  Помогать выровнять должен синхронизатор.  Просто вы не приловчились. Попробуйте разное к=во оборотов давать или  в начале давать газ,а потом выжимать сцепление с одновременным включением передачи. И наконец можно попробовать зимнее масло в КПП,это тоже помогает в какой то мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ispulov Ruslan

 Треск происходит потому,что обороты вала КПП выше чем обороты коленвала двигателя.  Помогать выровнять должен синхронизатор.  Просто вы не приловчились. Попробуйте разное к=во оборотов давать или  в начале давать газ,а потом выжимать сцепление с одновременным включением передачи. И наконец можно попробовать зимнее масло в КПП,это тоже помогает в какой то

75w90 залито в коробку.Спасибо я попробую.Может какую нить присадку залить чтоб синхр работали нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ispulov Ruslan, надо залить новую муфту в сборе

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Одно не понятно зачем на ходу включать первую :)

Хорошо хоть не заднюю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Синхрон помер, с перегазовочкой ещё можно покататься, если учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Одно не понятно зачем на ходу включать первую :)

Хорошо хоть не заднюю :(

много езжу за городом,по неровной дороге с грузом вот иногда и приходиться переключ со 2 на 1 перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Синхрон помер, с перегазовочкой ещё можно покататься, если учили.

 А мне наоборот пришлось учится изначально на Газ 52,,,53,а уже потом на жигулях. В КПП добавляли  грамм 200 саляры иначе нигрол замерзал и даже с опытом было тяжело включить без скрежета,особенно на холодную.  

 У меня на ГАЗельке  синхрон изношен на первой передаче и на третьей,но я привык и ничего не гремит,а  первая передача гремит это ерунда,все равно на ходу в основном вторая включается. 

  А что в Некстах за КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

много езжу за городом,по неровной дороге с грузом вот иногда и приходиться переключ со 2 на 1 перед.

Крути мотор сцепление выжал, обороты до 3х и одновременно второй выжим и скорость вбивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...