Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Железной щеткой потом графиткой. И по рессорам и по щитам тормозным. Можно и под капотом- вакуумник, цилиндры сцепления, тормоза приобретают новый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко
9 минут назад, vlad75 сказал:

потом графиткой

 

что такое графитка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
43 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Понял, а по какой причине? Чтобы понимание чуть расширить. Спасибо!

Кузов ремонтировать дорого, если сгниёт и не уследишь. Рама это несущая часть. Она тоже должна быть в порядке. Красить необязательно, но трещин быть не должно. Подвеска вся это расходник по сути. Рессоры толстые и не сниют - быстрее сам заменишь, если просядут. Балка заднего моста тоже долго гнить будет. Передняя балка в связи со шкворневой конструкцией меняется быстрее, чем сгнивает. Поворотным кулакам тоже нечего бояться. Про амортизаторы и глушитель молчу. Бензобак. Ну хрен его знает. Пескоструй, обработка и покраска наверное будет дороже нового или почти нового с разбора. А больше снизу ничего и нет.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Графитная смазка. Придает "нарядный вид" ржавым железякам с минимальными телодвижениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Загадывать тут нельзя, но если Бог даст, кататься мне в ГАЗелечке много лет.

 

Задался вопросом, как грамотно это дело в порядок приводить? Надо всю ходовую под корень раскидать и чистить пескоструем, например, а уж потом антикор или можно не разбирать и зачистить так, куда дотянуться получится.. короче хер пойми как делать. 

 

Разумеется, нет никакого желания разбирать всё, но ещё больше нет желания, чтобы машинка громко и быстро гнила (

 

Какая последовательность, как лучше делать, кто проходил чрез это? 

 

https://www.ozon.ru/product/antikorroziynoe-pokrytie-antikor-defender-auto-400-ml-216941420/ вот этой штукой можно обработать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

А посоветуйте - где в Москве (если юго-запад - то можно и немного за её пределами) могут хорошо проантикорить новый соболь микроавтобус? Самому этим заняться, к сожалению, негде и (самое главное) - нет столько свободного времени.

 

И второй вопрос - чем лучше антикорить новую машину. В полости, наверное, лучше всего старое-доброе пушсало, а на днище с рамой что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, sgrb сказал:

И второй вопрос - чем лучше антикорить новую машину

она с завода "антикорена" : дно пластизолем, послости - ML

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 23.08.2021 в 20:24, L2140 сказал:

она с завода "антикорена" : дно пластизолем, послости - ML

 

Бортовые антикорят с завода в скрытых полостях? Фермер в частности?

Цитата

К сожалению маркетинговое описание к Тектилу вводит покупателя в заблуждение. Тектил больше предназначен для дополнительной защиты нового автомобиля с целью увеличения срока службы лакокрасочного покрытия. И в скрытых полостях он одноразовый, обновлять его бессмысленно :(
Аналог Тектила, используется на конвеере ВАЗ, предназначен имменно для защиты нового автомобиля:
Оремин (ТУ 38.1011289-90) — тиксотропный состав, предназначен для защиты от коррозии внутренних полостей и ку;ювов авто.мобилей. Наносят на защищаемую поверхность в процессе сборки автомобиля на конвейере методом безвоздуп:ного распыления. Температура продукта при распылении должна быть не ниже 18 °С. ПИНС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Бортовые антикорят с завода в скрытых полостях? Фермер в частности?

ну дак всё же видно при открытии капота, дверей.

 

как владельца должно интересовать не только наличие обработки скрытых полостей, но и ее качество. А оно на ГАЗе разнилось: лонжерон, например может быть изнутри весь облит мовилем,а может только с торца на видном месте. 

 

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 вчера смотрел ролик про экскурсию на конвейер. Прикольно понравилось. Здесь проверяют качество окраски. Баба подходит к машине и шлепок и бумажку к двери приклеила и дальше пошла. Здесь делают антикоррозийную обработку и ни кого нету на посте. Здесь грит проверяют выборочно из партии машин качество уже собранного авто и обратно ни кого и свет потушен в помещении. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто то помазал у меня мовилем петли двери и что то на капоте)) То ли в автосалоне, то ли на заводе. Скорей всего на заводе, так как в Луидоре даже не помыли авто перед продажей и тент не собрали с каркасом, ещё и пробитую запаску подсунули((

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

То ли в автосалоне, то ли на заводе

завод

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

так как в Луидоре даже не помыли авто перед продажей

зато глушитель покрасили металлизированной эмалью

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

и тент не собрали с каркасом

это за отдельный прайс.  Каркас, вроде должен быть собран. А вот брезент, нет. 

9 минут назад, L2140 сказал:

это за отдельный прайс.  Каркас, вроде должен быть собран. А вот брезент, нет. 

посмотрел документ - всё что лежит, должно быть установлено на место в рамках Предпродажной подготовки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 я просил собрать каркас и натянуть тент - послали(( Себе две Газели покупал в Нижнем два раза и в Питере две, брату покупали три Газели - всегда каркас и тент собирали в автосалоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малек47

Консервационное масло НГ-203Р

    представляет собой смесь индустриального масла и масляного раствора сульфоната кальция с добавлением алкилфенола, окисленного петролатума и админов. 

 

Вроде норм для обработки наружных и внутренних поверхностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Вчера на новое днище приварил новые лонжероны и усилители ! Чем лучше обработать дно , антигравием или антикором ? Или и тем и другим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
35 минут назад, Bankir сказал:

Всем доброго дня ! Вчера на новое днище приварил новые лонжероны и усилители ! Чем лучше обработать дно , антигравием или антикором ? Или и тем и другим ?

https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/antikor_smazka_ams_3_2455045931 https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/smazka_ams-3_3118843193?slocation=637640

Изменено пользователем PanDiman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, Bankir сказал:

Намазать этой смазкой и все ? 

да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
6 минут назад, PanDiman сказал:

да 

Сейчас посмотрел видео про нее , впячетляет ! Попробую заказать , спасибо огромное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Прочитал более подробно про АМС 3 , понял то , что люди советуют брать  смазку еще советского образца ! Поискал на авито - продают в москве по килограммам , буду созваниваться и брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Bankir  Ещё бы точно знать что она советского произв..

Раньше на Авито были объявления с Мурманска, её кусками продавали как хоз мыло.. или на развес как масло сливочное..

 почитай чем разбавить лучше, так как она не со всеми жижами совместима..

 

Суть в том чтоб не было воздуха, будет воздух будет влага (конденсат) и далее ржа..  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, B.V.A сказал:

@Bankir  Ещё бы точно знать что она советского произв..

Раньше на Авито были объявления с Мурманска, её кусками продавали как хоз мыло.. или на развес как масло сливочное..

 почитай чем разбавить лучше, так как она не со всеми жижами совместима..

 

Суть в том чтоб не было воздуха, будет воздух будет влага (конденсат) и далее ржа..  

 

По этому поводу нашел целую статью , буду изучать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Bankir сказал:

По этому поводу нашел целую статью , буду изучать 

 

Была бы ещё эт правда.. в интернете щас  оч много мусора..

все эти жижи из совка.. улучшить ты её можешь к примеру пушсало, а оно разное по составу бывает с антикором и без.. только маслом трансмиссионым (добавить антикора) или химией, сульфанат кальция вроде так называется)

Про амс 3 три не знаю, думаю туда ни чё не надо, там все есть.. тупо намазал и забыл.. главное чтоб настоящая была.. типа ГОСТ.. а не ТУ как щас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

Заказал  на пробу за 460р банку АМС 3 ,  ГОСТ типа..

Помажу че-нибудь и буду наблюдать, что будет от дорожного пескоструй, соли, и от керхера..

 

60224156_Screenshot_20240215-1537232.thumb.png.9da7309626ac2c7052025eafff7a1979.png

 

Если норм, то пожиже сделаю и с компрессора дуну когда потеплеет..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...