Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Пес

Господа, если интересно, заметил на старых копейках с целыми порогами... в скрытую полость через просверленное отверстие засыпались мелкие опилки, а потом заливалась отработка.. Сам не пробовал , но пороги на копейках с таким пирогом целы досих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket
Господа, если интересно, заметил на старых копейках с целыми порогами... в скрытую полость через просверленное отверстие засыпались мелкие опилки, а потом заливалась отработка.. Сам не пробовал , но пороги на копейках с таким пирогом целы досих пор.

 

Опиши технологию по подробней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

подробности просты: одной знакомой от деда досталась копейка, приехала ко мне на диагностику... заметил что пороги как у новой. Присмотрелся- на пороге под заглушкой просверлено отверстие. Внутри порга мелкие опилки в отработке. Проконсультировался у старых слесарей. Росказали- когда с антикором были проблемы, да и запчастями при СССР не баловали, сверлили отверстие, засыпали две-три пригоршни опилок, и заливали отработку. При движении опилки, впитавшие отработку, бегают по порогу, и самое главное!!, смазывают верх полости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

это от бедности. отработка со временем сменяется на воду, а опилки гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

прожил не мало)))) но еще не видел что бы дерево в масле гнило))))) ржа -это окись, при нехватке кислорода процес останавливается( химия). Некто не говорил, что отработка заливалась разово, или 20 лет назад))))

 

и еще)))) хотел бы посмотреть как ты обработаеш верх закрытой полости))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Пес у нас в пороги при замене вкладывали какой-то жгут пропитаный отработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
прожил не мало)))) но еще не видел что бы дерево в масле гнило))))) ржа -это окись, при нехватке кислорода процес останавливается

А что из каждой закрытой полости отвестие для слива есть - это ты видел????? Раз прожил немало. А что вода выпадает конденсатом из воздуха, слышал???

и еще)))) хотел бы посмотреть как ты обработаеш верх закрытой полости))))

Элементарно - мовилем из распылителя, и делал это не раз.

Некто не говорил, что отработка заливалась разово, или 20 лет назад))))

О том и речь - что мовиля тебе на три года хватит, а опилок твоих на одну зиму, и если прощелкаешь - осенью дыры будут насквозь.

Я в свое время пороги герметичными делал - когда с нуля варить их приходилось, вот их можно было хоть под горлышко заполнить маслом, но практика показала, что все это говно.

Должен быть слив. И ты должен знать, гле находятся щелки для слива воды из дверей, порогов и т.п., которые каждый раз надо прочищать при мойке машины. Иначе пипец, что ты туда не лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

жгут не бегает при движении комочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пес

а при антикоре в сервисах, видел что слив залепляют пластилином????? :D , а я в сервисе работал))), и не одном :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
а при антикоре в сервисах, видел что слив залепляют пластилином????? :D , а я в сервисе работал))), и не одном :P

Замечание по существу, конечно ;)

А работой в сервисе я на твоем месте не гордился бы, тем более - сам сказал "залепляют". Нет, ниче страшного, если скажут при этом "через два дня прочисти", но скорее всего не скажут, потому как что с твоей машиной дальше будет - им до звезды. И много я могу тебе рассказать про раздолбаев с сервиса, и про антикор в том числе.

Мало платить людям деньги, им приходится еще обьяснять как и что они должны за эти деньги сделать!

Мне тут сказали - замена колодок на сто - 8000руб! Какая тут окупаемость авто может быть???? А просто если сам не вникаешь, или не разбираешься - плати! За что? за нехватку квалифицированных специалистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

EWS извени для справки :D , элитный автосервис который обслуживал часть белого дома и часть посольств...

 

есть анекдот: приезжает чел в автосервис и жалуется что не горит один стоп. Автоелектрик поменял лампочку, и называет суму за работу- 105 руб.. Клиент: -сто понятно,а пять за что???? Автоелектрик - пять за лампочку... -клиент: а сто за что????? - Автоелектрик: а сто за то что я знаю как ее менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

По поводу антикора вспомнил - хвалился мне один знакомый, как он на СТО лохов(т.е.-нас) разводит:

На СТО завезена бочка "говнидина". Этим говнидином делают антикор. Так что, козлы, выдумали - взяли железку, с одной стороны покрыли её говнидином из бочки. С другой - тоже им же, но разведя его пополам с бензином. И слой тоньше, и просвечивает, и вообще лажа. Так они заказчику эту сторону показывают, а потом показывают другую и при этом говорят- "а вот так мы можем сделать, если доплатишь нам 500 мимо кассы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

...я вот читаю тут, ну ваще пиз..ц полный, сам с этим работаю и непонимаю как это вот москали ваши так делают? ...мое мнение : сделай клиенту качественно и он вернется не раз! ..а это ж мои денежки ( работаю на с.т.о.). антикором занимался тоже, так вот перед обработкой херячили все днище и ржавчину пескоструйкой потом машину мыли, она сохла минимум день в боксе а потом бомбили антикор и соответственно подкрылки, а как вам там в россии его дуют понять не могу?!? ...материал noxudol мовиль и сам антикор черный на днище с пневмопистолета дуется, а если бус то полсалона разобрать и все стенки, арки, пороги итп с помощью этого же пистолета забрызгать, вот от этого будет результат, а пушсало или отработка пережившее свое прошлое, лучше подъехать на с.т.о. найти чела который этим занимается и он сделает всю обработку за полцены официальной, и лучше чем платить фирме, поскольку я сам так работаю и люди ездят и делают не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

А как подговить поверхность перед обработкой в домашних условиях? У меня есть один слой, вот хочу второй, но там грязи и всего другого, чем удалить все лишнее перед обработкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
А как подговить поверхность перед обработкой в домашних условиях? У меня есть один слой, вот хочу второй, но там грязи и всего другого, чем удалить все лишнее перед обработкой?

БР-2 "Галоша" бензин-разбавитель не повреждает лакокрасочное покрытие, но при этом хорошо обезжиривает.вот только где сможешь его найти я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
БР-2 "Галоша" бензин-разбавитель не повреждает лакокрасочное покрытие, но при этом хорошо обезжиривает.вот только где сможешь его найти я не знаю

Продается в хозтоварах. В лаках красках обезжириватель (он же галоша).

Грязь мыть хорошо мойкой. Самая простая пару тыс стоит, но для неё надо внешнее давление воды, водопровод. Есть с насосом, но уже от 6-7 тыс стоят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Проще всего на мойку заехать и днище под давлением помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cool

А кто нибудь знает что-то про новые разработки? Интересно как цинком метал покрывают!

Если кто-то что-то такое изобретет то хана всему мировому автопрому, тачки будут жить дольше их владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

я свою загонял летом в сервис- низы дверей гнить начали. так мне там всю краску с наружной и внутренней стороны сняли. еще плассмаску с подножки сняли, а там!!!!! ржавчины. короче, все это вычищали, хорошо хоть дыр не было!!!!!! короче все зачистили. покрыть решили антигравием. белым( правда пожелтел немного). делали до уровня где изгиб нижний двери. и на кузове тоже покрасили чтобы вровень было.потом все там промовилили. все удовольствие вышло в 4000 за 2 двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Вот у меня вопрос назрел: а надо ли раму на новой машине (будке) антикором покрывать? если да, то каким?

 

К знакомым в малярку на антикор загонять буду, сказал им, что надо кабину антикором покрыть, и раму. А они недоумевают - а раму типа зачем???

 

P.S.: антигравием по низу дверей надо покрывать или нет? есть от него толк-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS

Машину брал с нова. взял мастику битумную и пуш сало (60% к 40 %) пермешал, нагрел, в компрессор и в машинку везде и всюду. год прошел а антикор живой на солнце течет. металл вечный. (все подряд, в.т.ч. и раму)

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Сразу после покупки сделали антикор,обсалютно всего кузова и всех скрытых частей,как внутри так и снаружи,особенно.Антигравий понизу+силиконовой смазкой обрызгал все металические крепления,особенно под капотом и внутри кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Вот у меня вопрос назрел: а надо ли раму на новой машине (будке) антикором покрывать? если да, то каким?

 

К знакомым в малярку на антикор загонять буду, сказал им, что надо кабину антикором покрыть, и раму. А они недоумевают - а раму типа зачем???

 

Раму покрывать конечно же, не надо. Рамные машины ходят по 40 лет и ничего, а родная только рама остается. Она же из хорошего металла априори сделана, попробуй просверлить! И продувается, полостей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Машину брал с нова. взял мастику битумную и пуш сало

 

Пушсало так и называется? Или как его спрашивать в магазинах? Поясните плз :(

Пушечное сало. Его скорее всего щас не выпускают- у военных спрашивай. Это тот же солидол по идее. Ещё могу посоветовать смазку консервационную военную НГ-216 с молибденом. их надо смешать (ну сало и эту) и всякое гавно капиталистическое отдыхает

 

а тут на форуме в этой ветке читал, что народ и раму покрывает... Типа гниет... Вот в смятении нахожусь.

На флоте по отнощентю к металлу кто скажет ГНИЁТ могут рожу набить (могли). А так корродирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то

Лучший антикор - оцинковать. Есть только 2 минуса - деталь должна быть подъёмной ( влезать в гальваническую ванну) и стОит 13 р/дм2. толщина цинка - до 13-15 микрон

Изменено пользователем Кто-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...