Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sanya20053

не могу воткнуть коробку

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

это от того что первичный вал в диск или по зубцам не попал, либо немного на перекос идет, поэтому лучше руками за шкив, ну или ключем повертеть. у стартера то дури побольше чем в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекарь

Ставил коробку несколько раз с помощником. Помощь в том что он нажимал на педаль сцепления, коробка влетала ЛЕГКО и не принужденно :) Естественно сначала ставил корзину с центровкой и затягивал, а затем чтоб не мешал небольшой перекос надобно поднажать на педальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Ставил коробку несколько раз с помощником. Помощь в том что он нажимал на педаль сцепления, коробка влетала ЛЕГКО и не принужденно :) Естественно сначала ставил корзину с центровкой и затягивал, а затем чтоб не мешал небольшой перекос надобно поднажать на педальку.

чёт я щас недопонял как это нажать на педаль када коробка снята, сколько раз снимал и ставил рабочий цилиндр был снят на что там жать то. а по установке могу сказать одно качественную железяку прикручивать нада ибез нахрапа ,бывало 3 часа пыжишься и никак ,перекурил обдумал ивсё встанет на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Купили и поставили крафт! Коробка вошла как по маслу! :rolleyes:

это какое же г...о ты пытался вворотить,если просто нормальный "крафт" так хорошо установился?газель то не самый требовательный к запчастям автомобиль.в него только полный отстой не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ставил коробку несколько раз с помощником. Помощь в том что он нажимал на педаль сцепления, коробка влетала ЛЕГКО и не принужденно :) Естественно сначала ставил корзину с центровкой и затягивал, а затем чтоб не мешал небольшой перекос надобно поднажать на педальку.

Да че то лекарь перегнул,вилка на чем будет держаться,на одном солдатике? :blink: А выжимной как,весит на вилке?И в это все нужно попасть коробкой. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

как правило коробка не встает из-за небольшой несоосности вала с подшипкиком в маховике, т.е. практическив самом конце установки. В этом положении ничего не мешает поставить и вилку и рабочий сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvbn

Всем привет.

сегодня менял задний сальник коленвала один без ямы без первичного вала

Диск сцепления центрую на глаз головками из набора/чумодана

коробка на скорости одеваешь кардан и рукой крутить удобно

либо газовым ключем за вторичный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
как правило коробка не встает из-за небольшой несоосности вала с подшипкиком в маховике, т.е. практическив самом конце установки. В этом положении ничего не мешает поставить и вилку и рабочий сцепления.

А выжимной? вилка его двигает при выжеме. А сложность если отцентровано сцепление как раз в том что бы на шлицы попасть диска сцепления.

 

сегодня менял задний сальник коленвала один без ямы без первичного вала

Диск сцепления центрую на глаз головками из набора/чумодана

коробка на скорости одеваешь кардан и рукой крутить удобно

либо газовым ключем за вторичный вал

Ну ты и гуру.Направляйка спецальная есть, у нас во многих магазинах максимум 100р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86

А у меня сегодня то же такая же проблема не смог воткнуть коробку сцепление не трогал коробка входит до начала шпилек и дальше все во что то упирается разобрал все завтра буду делать по новой первичный вал поздно приве уже темнеть начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа

Было дело менял коробку. Ну никак попасть не могу, руки трясутся уже, ну никак...выкрутил нижние шпильки побольше, на них коробку насадил-висит не падает. А там уж фонариком светил , вал крутил чтоб в шлицы попал. Так и затолкал её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
А у меня сегодня то же такая же проблема не смог воткнуть коробку сцепление не трогал коробка входит до начала шпилек и дальше все во что то упирается разобрал все завтра буду делать по новой первичный вал поздно приве уже темнеть начало.

Было дело на москвиче 412 вставлял коробку и в самом конце оставалось 2-3 см во что-то упиралось и никак.

Анализ показал что первичный вал кпп упирается в подшипник, короче я снял фаску с вала кпп и свободно вставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Я коробку втыкал в одно лицо так : подкладывал под нее подпорки чтоб по высоте примерно соосно была сцеплению, потом включал передачу , просто на вторичный вал вдевал кардан, и прокручивая кардан вправо-влево запехивал кпп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Было дело менял коробку. Ну никак попасть не могу, руки трясутся уже, ну никак...выкрутил нижние шпильки побольше, на них коробку насадил

 

Парни, купите одну-две шпильки подлиннее, вкрутите заместо родных, коробку - тырк на эти шпильки, а дальше уже и по шлицам целиться можно, коробка хоть не на руках будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа
Парни, купите одну-две шпильки подлиннее, вкрутите заместо родных, коробку - тырк на эти шпильки, а дальше уже и по шлицам целиться можно, коробка хоть не на руках будет.

Ага,была такая мысль, но коробка уже на месте и включается лень : да ну их, потом сделаю ...может быть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvbn

Ну ты и гуру.Направляйка спецальная есть, у нас во многих магазинах максимум 100р стоит.

 

СПАСИБО Конечно но я бы ето назвал другим словом, когда хочешь съэкономить на дорогих и не очень нужных приблудах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

Кстати если нету направляйки можно кого то попросить нажать на сцепление или монтажку приспособить и в это время пихать коробку, со второй-третьей попытки всегда влезает, а направляйки я отродясь не имел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
А у меня сегодня то же такая же проблема не смог воткнуть коробку сцепление не трогал коробка входит до начала шпилек и дальше все во что то упирается разобрал все завтра буду делать по новой первичный вал поздно приве уже темнеть начало.

я с первичного вала фаску немного снимал, а вообще-брус пятерка на рессоры кладеш а на него коробку, легче так когда один ставиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

друзья мои драгоценные ввиду того что за последний год мне довелось несколько раз снимать коробку, я проанализировал процес, на что меня сподвигла вот какая мысль. када воруют кпп лишних движений делать некада и времени уходит минуты ,решил устранить лишпие операции.итак кардан я откруччиваю тока подвесной толкаю в область крееставины ломая его попалам ,шллицы выходят из хвостовика. под колокол идёт брусок для опоры двс ,далее поперечина с 3 опорой, остаётся 4 гайки кпп и снизу же колпак рычага откручиваю.с перекуром 20 минут .все операции провожу водно рыло без никто ,мохно и 3 опору обмануть повернув кпп на бок но ставить обратно не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

А я при установке использовал под коробку большой гидравлический домкрат с широкой лапкой- очень удобно и без лишних усилий. Снятие у меня занимало менее часа, но без перекуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Коробку сам снимал и ставил четыре раза.Последний раз три недели назад (сцепу менял),один и без ямы.Самый лучший вариант отцентровать диск сцепления с подшипником в маховике с помощью старого первичного вала КПП.Коробку воткнул минут за пять (вместе с затаскиванием её под машину) сам аж удивился.Первый раз вставлял час точно, раза три из под машины вылазил,пока сосед по гаражу не помог, из кабины за верёвки потдерживал.Но лучше всего конечно ставить вдвоём, затолкал её до шпилек колокола, а дальше помошник стартером чуть чиркнет (лишь бы только не завёл) и кпп встаёт на место прямо в момент.

Изменено пользователем kreshfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berdax
Коробку сам снимал и ставил четыре раза.Последний раз три недели назад (сцепу менял),один и без ямы.Самый лучший вариант отцентровать диск сцепления с подшипником в маховике с помощью старого первичного вала КПП.Коробку воткнул минут за пять (вместе с затаскиванием её под машину) сам аж удивился.Первый раз вставлял час точно, раза три из под машины вылазил,пока сосед по гаражу не помог, из кабины за верёвки потдерживал.Но лучше всего конечно ставить вдвоём, затолкал её до шпилек колокола, а дальше помошник стартером чуть чиркнет (лишь бы только не завёл) и кпп встаёт на место прямо в момент.

Чтобы не завел надо провода с катушек снять ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Но лучше всего конечно ставить вдвоём, затолкал её до шпилек колокола, а дальше помошник стартером чуть чиркнет (лишь бы только не завёл) и кпп встаёт на место прямо в момент.

батенька, да вы экстремал, не безопаснее ли за храповик крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Но лучше всего конечно ставить вдвоём, затолкал её до шпилек колокола, а дальше помошник стартером чуть чиркнет (лишь бы только не завёл) и кпп встаёт на место прямо в момент.

Ключевое слово "лишь бы не завел".Когда по лбу даст,тогда поймешь,что лучше все-таки за хвостовик крутнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

я на 412 москвиче без оправки ставил, диск медной проволокой как ниткой в 3х местах к корзине приматывал :) На газели сильно мотор проваливается без кпп? В книжке что то ничего внятного не написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
я на 412 москвиче без оправки ставил, диск медной проволокой как ниткой в 3х местах к корзине приматывал :) На газели сильно мотор проваливается без кпп? В книжке что то ничего внятного не написано

Я поддомкрачиваю под колокол и выставляю как удобно и снимать и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...