R18 8 Опубликовано 16 августа, 2012 Я поддомкрачиваю под колокол и выставляю как удобно и снимать и ставить.честно говоря не лазил еще, есть труднодоступные гайки при снятии колокола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 16 августа, 2012 честно говоря не лазил еще, есть труднодоступные гайки при снятии колокола?Лучше сразу приготовить карданчик и длинный вороток под головку,чтобы не материться потом под машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 5 февраля, 2013 чёт я щас недопонял как это нажать на педаль када коробка снята, сколько раз снимал и ставил рабочий цилиндр был снят на что там жать то. а по установке могу сказать одно качественную железяку прикручивать нада ибез нахрапа ,бывало 3 часа пыжишься и никак ,перекурил обдумал ивсё встанет на местоВсё правильно было высказано Лекарем,коробку снимаешь,ни вилку ни рабочий цилиндр не трогаешь,всё остается на месте,и когда ставиш коробку обратно то никаких центровок не нужно,один нажимает педаль сцепления а другой вталкивает коробку,проверено на нескольких авто 100%, Да че то лекарь перегнул,вилка на чем будет держаться,на одном солдатике? :blink: А выжимной как,весит на вилке?И в это все нужно попасть коробкой. :blink:Вилка держится на солдатике и прижимает выжимной за счёт давления рабочего цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ключевое слово "лишь бы не завел".Когда по лбу даст,тогда поймешь,что лучше все-таки за хвостовик крутнуть.А ты сам хоть пробывал..." за хвостовик крутить" не пиши ерунды особенно если сам не лазил...А что бы машина не завелась с катушек провода нужно скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 февраля, 2013 Всё правильно было высказано Лекарем,коробку снимаешь,ни вилку ни рабочий цилиндр не трогаешь,всё остается на месте,и когда ставиш коробку обратно то никаких центровок не нужно,один нажимает педаль сцепления а другой вталкивает коробку,проверено на нескольких авто 100%, Вилка держится на солдатике и прижимает выжимной за счёт давления рабочего цилиндра.Полностью согласен, даже центровали таким образом когда первалика под рукой не оказалось.А ты сам хоть пробывал..." за хвостовик крутить" не пиши ерунды особенно если сам не лазил...А что бы машина не завелась с катушек провода нужно скинуть.Все крутят за хвостовик и не че, а сцепу проще надовить с напарником.Еще расскажу, я когда сцепу поставлю на место, колокол, цилиндр с вилкой и выжимным, выжимной по корзине по цетру поставлю, напарник нажимает, я проверяю как отпускает диск, туго крутится не должен, только слегка может задевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 Полностью согласен, даже центровали таким образом когда первалика под рукой не оказалось.Все крутят за хвостовик и не че, а сцепу проще надовить с напарником.Еще расскажу, я когда сцепу поставлю на место, колокол, цилиндр с вилкой и выжимным, выжимной по корзине по цетру поставлю, напарник нажимает, я проверяю как отпускает диск, туго крутится не должен, только слегка может задевать.За всех отвечать не надо. Ты сам пробывал ставить КПП после смены сцепления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александэр 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 в последний раз когда менял сцепу (дв 406)не нашёл чем центровать , ставил коробку один . поддомкрачивал её ,через лючок и трубу привязывал буксировочным тросом , выжимал сцепление монтировкой упирая в сидение и лез под машину вставлять коробку . получилось не очень тяжело и быстро ,даже без ямы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 февраля, 2013 За всех отвечать не надо. Ты сам пробывал ставить КПП после смены сцепления ?За 12 лет я их наставился от души, параллельно с маршрутом еще и слесарем-механником подрабатывал, а их было в гараже от 15 до 40 в разные года. А на своих машинах я болгаркой первичные валики подправил, залитает одной рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 За 12 лет я их наставился от души, параллельно с маршрутом еще и слесарем-механником подрабатывал, а их было в гараже от 15 до 40 в разные года. А на своих машинах я болгаркой первичные валики подправил, залитает одной рукой.Я конешно 12 лет коробки на газели не ставил.Но КПП не заходит как правило первичкой в подшипник на маховике, поэтому как ты не крути КПП за удлинитель (первичка практически у всех коробок гуляет) ,если уж не зашла сразу,то вставить достаточно проблемно.ДА и как крутить то ,коробка уже на шпильках сидит?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я конешно 12 лет коробки на газели не ставил.Но КПП не заходит как правило первичкой в подшипник на маховике, поэтому как ты не крути КПП за удлинитель (первичка практически у всех коробок гуляет) ,если уж не зашла сразу,то вставить достаточно проблемно.ДА и как крутить то ,коробка уже на шпильках сидит?!Так вот в том то и дело, если отцентрованно нормально, не заходят шлицы в диск сцепы, они тупые, включаеш 3-4 передачу, закидываеш коробас и за вторичный вал проворачиваеш вилкой от кардана или самим карданом (вдвоем, один коробас придерживает, второй кардан вставляет и крутит.Чтоб с этим не еб.. я заточил на своих болгаркой шлицы пер вала на острые. А в опорный подшипник при нормальной центровки всегда попадет, бывало и тупые зубья с первого раза залетали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 5 февраля, 2013 Так вот в том то и дело, если отцентрованно нормально, не заходят шлицы в диск сцепы, они тупые, включаеш 3-4 передачу, закидываеш коробас и за вторичный вал проворачиваеш вилкой от кардана или самим карданом (вдвоем, один коробас придерживает, второй кардан вставляет и крутит.Чтоб с этим не еб.. я заточил на своих болгаркой шлицы пер вала на острые. А в опорный подшипник при нормальной центровки всегда попадет, бывало и тупые зубья с первого раза залетали.Так твоим методом для того чтоб воткнуть КПП нужно помимо ключей ещё и болгарку,вилку кардана и как то умудрится (если ямы нет) крутя вторичку (хорошо хоть написал что на скорость ставишь) заталкивать коробку.Я же реально без ямы,болгарки и вилки :.Коробку воткнул минут за пять (вместе с затаскиванием её под машину) сам аж удивился.Затолкал её до шпилек колокола, а дальше помошник стартером чуть чиркнет (лишь бы только не завёл) и кпп встаёт на место прямо в момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 5 февраля, 2013 Всё правильно,я на своей тоже заточил первичный вал.Кстати,сцепления попадаются разные,перед установкой нужно обязательно попробовать надеть сцепление на вал своей коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) шлицы большиевот и трудно попастьвертеть надо коробкуи заметил в процеси пузыря свободно заходитволнообразные движения помогаютс друганом попали тока и третьего дубля ;) :D Изменено 5 февраля, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даур 15 Опубликовано 7 ноября, 2017 Ребята у меня так же, 1,5 см. осталось и никак. Это первичны вал шлицами не попал в шлицы ведомого диска или в подшипник маховика? Сам полагаю, что если осталось всего 1,5 см значит шлицы сели, а попасть не получается в подшипник. Или я ошибаюсь ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 7 ноября, 2017 Я однажды шайбы перепутал на три болта фланца на котором ходит выжимной, поставил шайбы с корпуса Кпп круглые чуть больше размером чем обычный грмвер. И вот с этими шайбами фланец не лезет в колокол Как вариантпопроси кого нибудь нажать сцепление, и толкай коробку пока есть силы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 7 ноября, 2017 Ребята у меня так же, 1,5 см. осталось и никак. Это первичны вал шлицами не попал в шлицы ведомого диска или в подшипник маховика? Сам полагаю, что если осталось всего 1,5 см значит шлицы сели, а попасть не получается в подшипник. Или я ошибаюсь ?.Получается так.Ты что корзинку сдирал ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Даур, гайки тяни две по диагонали до легкого усилия и коробкой потом шевели.Увидишь потом как пошла по ослабшим граверам.Потом снова тяни гайки и так пока не зайдет.Только не перетягивай на одну сторону сильно.Это вплотную заходит в отверстие кожуха сцепления,а не в корзину с подшипником.По этому если уже вышла резьба шпилек,то спокойно делай как я сказал. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 213 Опубликовано 7 ноября, 2017 Была такая беда. Ну не лезет хоть застрелись. Снял колокол, разобрал, и ведомый диск на первичку. А он и на воздухе не лезет. С того раза я на заходе на шлицах фаски небольшие стал делать болгаркой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 7 ноября, 2017 Это вплотную заходит в отверстие кожуха сцепления,а не в корзину с подшипником.Возможно там даже болты со шляпой на 13 помешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 7 ноября, 2017 А я всё-время коробку с колоколом сдираю.Её потом и ставить в одно лицо проще.И вилка уже на муфте подшипника сидит.Не нужно лазить что-бы на лапки попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 292 Опубликовано 7 ноября, 2017 -Взял за правило возить с собой в загашнике фланец кардана-С ним у меня КППП залетает сама(а без него тоже мучился один как-то 5 часов..). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) на 13 помешаютну эт надо быть индивидуумом,что б туда их поставить. с собой в загашнике фланец карданаЕсли старый,то берешь пыльник отрываешь и напрессовываешь молоточком ступицу демпфера от умз 421 или 402.Получается хорошее приспособление для забивания сальников. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 8 ноября, 2017 Пацанчик менял колокол и корпус коробки на 405 моторе , у него потом фланец первичного вала не заходил в отверстие колокола , так же 1 см . малость дрелью расточил отверстие с одного боку и вошло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даур 15 Опубликовано 8 ноября, 2017 Получается так.Ты что корзинку сдирал ?Менял ведомый диск, подшипник маховика и выжимной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 8 ноября, 2017 Менял ведомый диск, подшипник маховика и выжимной. А "корзинку" закручивал с центровкой или или первичным валиком, или как придётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты