Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система. Тюнинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#361 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Июль 2017 - 18:02

Сань всё просто.Часть скидывает через флейты,основной поток инвертируется в боковых камерах.Чем больше и чаще меняем направление ,тем больше разрушается звуковая волна.http://savepic.net/9536932m.jpg...                                                                                                                               Волны совпадающие по фазе и частоте идущие на встречу друг-другу саморазрушаются.Наглядный пример круги на воде от одновременно брошеных(одинаковых) камней.

Вход здесь слева, в смещённую трубу



#362 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 862 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Июль 2017 - 18:21

Вход здесь слева, в смещённую трубу

Разницы не будет.Подрисуй жирные стрелки в противоход.



#363 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 27 Июль 2017 - 15:01

Хотелось бы увидеть как будет стоять приёмная труба от патриота. По форме нравится. Флянец всё равно отрежу, будет пламягаситель и гофра.

Поставить хочу её ещё и потому, что нужен выхлоп без изгибов. Не хочу ставить наш резонатор, а просто прямую трубу до глушителя.

Нашёл одного человека на драйве, он пишет что как и с 406 штанами всё, но фотку не кажет(.

Глушитель планирую 30-232 фортлюфт от спринтера, длинный пламягаситель и гофру



#364 OFF   vladimirst

vladimirst

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 155 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:405.22 (5vz-fe)
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 27 Июль 2017 - 23:10

Стоит у меня выхлопная полностью от патриота, правда типо "Финская", друг отдал, там штаны крепятся к колоколу болтом, трасса вся прямая на 63 трубе, стронгер-глушитель-резонатор, но все равно громковато, до 2тыс. как сток шумит, далее тише, почти прямоточная система-после родной как будто чуть убавились низы но выросли верха, короче можно и старую было оставлять. Думал тоже поначалу ставить банку универсальную бозал, fox и т.д. они все почти прямоточные, короче шило на мыло, на нашем движке главное не испортить, вроде ставишь чтобы легче дышал, но почему-то может хуже ехать.

Прикрепленные изображения

  • глушак.jpg

Сообщение отредактировал vladimirst: 27 Июль 2017 - 23:11


#365 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 391 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 11 Август 2017 - 23:07

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.



#366 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Август 2017 - 12:17

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?

Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?



#367 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 365 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Август 2017 - 17:18

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?
Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

#368 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Август 2017 - 19:53

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

Т. е. нужно поставить большой резонатор на расстоянии 1,5 метра или чуть более от выпускного клапана для прихода в районе рабочих 2,5-2,8 тыс об/мин?



#369 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 391 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 16 Август 2017 - 09:42

Да, правильно.



#370 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 16 Август 2017 - 15:22

Да, правильно.

Хотел всё в фортлюфте взять, но резонаторов у них нет, советуют взять такой пламягаситель. Пишут что выполняет функцию резонатора.

Пишут что диффузорное кольцо можно выбить и диффузор затруднять работу двигателя может если это только мощный турбо или высокооборотистый мотор



#371 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 391 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 21 Август 2017 - 13:34

Че-то я не уверен что там есть 5л об'ема. Диффузор надо выбивать в любом случае т.к. он может и не особо сопротивления добавляет, но неправильно отражает ударную волну. От твердых препятствий она отражается в неизменном виде, от среза трубы в большой об'ем (в нашем случае в резонатор) - в инвертированном, т.е. пришло давление, ушло разрежение. Для дозаряда используется, есессно, инвертированная волна (разрежение), а если в резонаторе будет перегородка, то вся она или часть ее может отразиться давлением. Эффект для мощности будет обратным желаемому. 

 

Вот из этого хороший резонатор должен получиться: https://www.fortluft...1np-serija-flow

Или такой: https://www.fortluft...0np-serija-flow

 

Это если именно нержавейка нужна.


Сообщение отредактировал Mortis: 21 Август 2017 - 13:40


#372 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 692 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Август 2017 - 15:04

Парни - если вы хотите какого то  "прихода" (см выше) то вы вероятно имеете спортивный мотор? или я что то не понимаю?

Всё - что связано с возвращением маленькой (ничтожной) части топливно воздушной смеси вылетевшей в трубу в момент "Перехлёста" фаз = касается только горбатых валов, и тюнинговых моторов спортивного назначения.

Да, на таких моторах с теми горбатыми  валами можно подобрать выпускной тракт так - чтобы:

- получился хороший "отсос" выхлопных газов.

- резкое падение температуры газов.

- возврат части топлива обратно в камеру в момент перехлёста фаз.

НО! в ваших гаражных условиях - это мартышкин труд! Вы не сможете просчитать длину волны, и соответственно длину и диаметр трубы и её толщину, ну и = и т д.

Ставить прямотоки на газель - даже не смешно толку ноль и ноль.

Ваши - наши моторы, сток - и им все спортивно тюнинговые примочки как мёртвому ослу уши.



#373 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Август 2017 - 16:26


Парни - если вы хотите какого то  "прихода" (см выше) то вы вероятно имеете спортивный мотор? или я что то не понимаю?

Лично я хочу чтоб было тихо и при этом не было "отхода". Завожу машину каждый день в 4 утра во дворе, надоело каждый день бортовиком шаги рхх убавлять при прогреве. На холостых и со штатным выхлопом не громко, при прогреве ревёт



#374 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 365 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Август 2017 - 16:47

Берси, для одих целей выхлоп один, для других целей и выхлоп другой. Почему под нужды и требования владельца не сделать выхлоп? Есть в этом смысл, пусть небольшой но есть

#375 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 365 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Август 2017 - 16:54

Slavyan, немаловажный момент для твоих целей толщина стенки трубы. Тонкие стенки всегда громкие. Простой пример.. подойди к концу трубы и послушай а потом присядь в середине выхлопа и послушай. Сравни где громче. На моем выхлопе вконце вообще тишина.. весь звук от самой магистрали выхлопа.

#376 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Август 2017 - 17:00

Slavyan, немаловажный момент для твоих целей толщина стенки трубы. Тонкие стенки всегда громкие. Простой пример.. подойди к концу трубы и послушай а потом присядь в середине выхлопа и послушай. Сравни где громче. На моем выхлопе вконце вообще тишина.. весь звук от самой магистрали выхлопа.

У меня в конце весь звук. .в середине не громко



#377 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Август 2017 - 17:25

Скажите мне ещё стоит заморачиваться с установкой приёмной трубы от патриота или поставить 405 е3 (почти новая дома лежит)?

https://a.d-cd.net/26b9d1as-960.jpg

http://bububu.su/_mo..._576x432_pc.jpg


У 405 е0 ужас внутри- огромная ступенька



#378 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 692 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Август 2017 - 20:30

Ну такие вот  "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком. они не желательны.

А с точки зрения правильности работы "звуковой волны", такая ступенька должна быть только в одном месте выхлопной системы - между ГБЦ и выхлопным коллектором. Всё что дальше практически не имеет значения, главное постепенное расширение труб.

С точки зрения глушения шума - нет ничего лучше шаров, так как там отражённая волна стремится к бесконечности. Такой глушитель на конце трубы - молчит.

Скоро сварю вам для наглядности такой глушак и выложу на обсуждение.



#379 OFF   Владисон

Владисон

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 955 сообщений
  • Город:Петрозаводск (10)
  • Марка авто:2704; 2705
  • Двигатель:40522; 4063
  • Год выпуска Авто:2005; 2002

Отправлено 21 Август 2017 - 23:56

 

 

 

 

Вот из этого хороший резонатор должен получиться: https://www.fortluft...1np-serija-flow

Или такой: https://www.fortluft...0np-serija-flow

 

 

Диаметр 50 мм, маловат на газелЬ



#380 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 169 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Август 2017 - 00:20

такие вот "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком
ты про умз что ли? :D



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных