Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система. Тюнинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#361 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 980 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Июль 2017 - 18:02

Сань всё просто.Часть скидывает через флейты,основной поток инвертируется в боковых камерах.Чем больше и чаще меняем направление ,тем больше разрушается звуковая волна.http://savepic.net/9536932m.jpg...                                                                                                                               Волны совпадающие по фазе и частоте идущие на встречу друг-другу саморазрушаются.Наглядный пример круги на воде от одновременно брошеных(одинаковых) камней.

Вход здесь слева, в смещённую трубу



#362 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 763 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Июль 2017 - 18:21

Вход здесь слева, в смещённую трубу

Разницы не будет.Подрисуй жирные стрелки в противоход.



#363 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 980 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 27 Июль 2017 - 15:01

Хотелось бы увидеть как будет стоять приёмная труба от патриота. По форме нравится. Флянец всё равно отрежу, будет пламягаситель и гофра.

Поставить хочу её ещё и потому, что нужен выхлоп без изгибов. Не хочу ставить наш резонатор, а просто прямую трубу до глушителя.

Нашёл одного человека на драйве, он пишет что как и с 406 штанами всё, но фотку не кажет(.

Глушитель планирую 30-232 фортлюфт от спринтера, длинный пламягаситель и гофру



#364 OFF   vladimirst

vladimirst

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 27 Июль 2017 - 23:10

Стоит у меня выхлопная полностью от патриота, правда типо "Финская", друг отдал, там штаны крепятся к колоколу болтом, трасса вся прямая на 63 трубе, стронгер-глушитель-резонатор, но все равно громковато, до 2тыс. как сток шумит, далее тише, почти прямоточная система-после родной как будто чуть убавились низы но выросли верха, короче можно и старую было оставлять. Думал тоже поначалу ставить банку универсальную бозал, fox и т.д. они все почти прямоточные, короче шило на мыло, на нашем движке главное не испортить, вроде ставишь чтобы легче дышал, но почему-то может хуже ехать.

Прикрепленные изображения

  • глушак.jpg

Сообщение отредактировал vladimirst: 27 Июль 2017 - 23:11


#365 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 385 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 11 Август 2017 - 23:07

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.



#366 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 980 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Август 2017 - 12:17

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?

Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?



#367 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 4 717 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Август 2017 - 17:18

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?
Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

#368 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 980 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Август 2017 - 19:53

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

Т. е. нужно поставить большой резонатор на расстоянии 1,5 метра или чуть более от выпускного клапана для прихода в районе рабочих 2,5-2,8 тыс об/мин?



#369 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 385 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено Вчера, 09:42

Да, правильно.



#370 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 980 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено Вчера, 15:22

Да, правильно.

Хотел всё в фортлюфте взять, но резонаторов у них нет, советуют взять такой пламягаситель. Пишут что выполняет функцию резонатора.

Пишут что диффузорное кольцо можно выбить и диффузор затруднять работу двигателя может если это только мощный турбо или высокооборотистый мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных