Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система. Тюнинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#381 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Август 2017 - 14:29


Ну такие вот  "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком. они не желательны.

К сожалению там не ступенька, а труба торчит на полсантиметра внутри как раз в том месте где сужение и должно быть гладко как в воронке.

Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели



#382 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 365 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 22 Август 2017 - 14:36


Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели
болгарка и сварка творят чудеса. оно того стоит.

#383 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 692 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 22 Август 2017 - 20:29

К сожалению там не ступенька, а труба торчит на полсантиметра внутри как раз в том месте где сужение и должно быть гладко как в воронке.

Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели

Ну и что что торчит?

Если руки есть, то всё это можно отогнуть по сторонам, элементарно дружище.

Горелка молоток и стержень обточеный, ну  и 10 минут делов.



#384 ON   Gaz865

Gaz865

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:на 1000 руб
  • Марка авто:Газель-Ниссан
  • Двигатель:TD-27 T
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Май 2018 - 09:34

Давно вынашивал идею на изготовление системы выпуска из нержи.

В декабре прогорела банка глушителя и менять в холодрыгу не хотел. так пердя перезимовал.

К весне банка отвалилась совсем  ,что на удивление стало тише..

 

поехал в контору, где делают из нержи системы выпуска отр.газов. озвучили цену в 18000р.!!! :blink:

итого договорились взял у них резонатор Ф 125 мм длинна 450 мм за 3500 и качественную гофру за 1500

трубы не гнут ,а делают из поворотов. варят п/автоматами. швы зачищают.

 

на базах ,торгующих нержей купил трубу 2 метра Ф 50.8мм  стенка 1.5мм марки  304 =. 550 р/м , два поворота на 90гр. по 250р/шт

на 45гр сказали нет . порежешь пополам будет 45.( биссектриса это крыса ,бегает по углам , делит их пополам)

(эти трубы используют на перила в торговых центрах.)

 

аргоном варить дорого если нет своего.

пробовал варить тренироваться полуавтоматом с нерж проволокой  не понравилось.

купил эсабовские электроды по нерже 2 мм 30шт. и понеслось.. :o

 

радовало одно , что к двигателю ТД-27т идёт одна штанина.

 

соединение расчленение  лепестковое всё-таки одно сделал  .

хотел фланцами. мудрить не стал т.к заморока с лазерной резкой и тд и тп

подобрал кусок трубы Ф57 мм снаружи .  внутрь 50.8мм вошло плотно. сделал 3 пропила. 

хомут подошел стандартный газелевский. позже сделаю из нержи.

соединение позволяет повернуть уголок выхлопного хвоста в землю или в бок.

подвес также из полос нержи и трубы на 25мм. за резинки зацеплен загогулинами из прутка 8 мм.

 

и вот итог:    город может спать спокойно!  а то как жахнешь былона светофоре у Волковского театра , аж маршрутки разбегались... :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180510_134711.jpg
  • IMG_20180510_134719.jpg
  • IMG_20180522_101220.jpg
  • IMG_20180524_083141.jpg
  • IMG_20180524_083219.jpg
  • IMG_20180524_083258.jpg
  • IMG_20180524_083329.jpg
  • IMG_20180524_083341.jpg

Сообщение отредактировал Gaz865: 24 Май 2018 - 09:46


#385 ON   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 862 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Май 2018 - 09:53

Зачёт.Не звенит? А то есть у нержавеек такой момент звона.



#386 ON   Gaz865

Gaz865

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:на 1000 руб
  • Марка авто:Газель-Ниссан
  • Двигатель:TD-27 T
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Май 2018 - 10:17

Нет не звенит.  на обрубке ржавом когда ездил  на ХХ  приятно слышно турбину ( как на Т-150м )  газанёшь пердело

сча все в норме  тихо  .на ХХ больше шуму от мотора чем от выхлопа .

посмотрим на сколько хватит.

 

с Гуру по ТД-27 советовался : что ставить резонатор или основной глушитель ?

 

ответы разные были.

кто говорит на ТД резонатор не нужен. только глушителя хватит ( 5500 был  плоский д 450 мм * ш360мм* в 125мм )

кто то  - ТДхи тихие можно только резонатор ( или глушак от МТЗ-82 плоский)

а есть и просто -труба до хвоста без банок.

 

Сашу Зедиярова  послушал поставил только резонатор.

 

сам резонатор набитый чем то тяжелый.

вход труба нарезана щелями с выворотом .конец внутри с жамкан как на строительном патроне.

выход труба изсверлена  дырами  конец также с жамкан.

через засверленные дырки видна нерж. сетка мелкая.

стенки банки тонкие.   немного магнитятся.   труба перильная  не магнитится. 

 

гофру замотал фольгой с теплотрассы ( она хитрая со стеклотканью приклеенной)

думается песок грязь попадают в оплётку и перетирают . что было на предыдущей. , хотя может качество класса Г.

 

можно было самому сварить из 120-130 трубы или из 2мм листа бочку но замороки то


Сообщение отредактировал Gaz865: 24 Май 2018 - 10:26


#387 ON   Gaz865

Gaz865

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:на 1000 руб
  • Марка авто:Газель-Ниссан
  • Двигатель:TD-27 T
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Май 2018 - 10:37

по сварке варить одно удовольствие как пластилином мажешь; 

инвертор  ток минимальный . зазор минимальный. плотный.  прихватки . 

ведем электрод быстро . просто прямо в стороны НЕ дрыгаем( ёлочкой) чуть остановил = прогар.

стежки  по 4 см. шлак отстреливает сильно при остывании. каждый раз продолжая шов зачищаем щеткой. от остатков шлака.

при остывании нержа утягивается. поэтому зазор д.быть минимальный.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных