Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis-reshetkov

Прогар прокладки приемной трубы (штанов) на УМЗ-Евро 3

Рекомендуемые сообщения

russpb

а этот фланец ты приваришь к приемной трубе? или будет два соединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

-zavgar-, Интересно,что это даст?Две прокладки увеличивают шанс больше сечь газам.Честно задумки не понял.

По мне вся проблема в том,что катализатор раскачиваеться на коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Я просто уже сам замучился с этим долбанным соединением...и шпильки новые ставил, и трубу (обманку- без ката но с одной лямбдой) поставил-один фиг сечет.
А это происходит по тому,что идет раскачка.У меня сначала отрывало крепление к кпп.но не секло в коллекторе,Когда крепление заварили насмерть,начало сечь,раскачка перешла на соединение.труба-коллектор.

Сейчас стоит гофра,и она гасит раскачку,и все хорошо.


Toyota007, Саня.тут у тебя пара косячков есть.

1 сам корпус ката должен крепиться к коробке,

2 гофра должна стоять после последней жосткой связки с мотором,то есть после ката.

3 как сделал ты,то в твоём варианте смысл привязки к коробке теряется.либо там делать через резиновую подушку по типу старого крепежа на газелях

Олег,соединение на кпп,это как центр у качелей,с большим плечом, вся выхлопная труба на резинках.По этому в районе прокладки и идет раскачка.Гофра без разницы где стоит,лишь бы погасить раскачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Гофра без разницы где стоит
не,проверено уже не на одной машине,и умз и змз.и иномарки..последняя точка крепления к агрегатам,в нашем случае кпп,гофра и прокладки живут в разы дольше чем в разрыве штаны точка крепления к кпп.то есть режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

-zavgar-!Сварной у тебя золото!Только такую площадку я приварил к кату, т.к. именно там деформации и прогары, а хилый кронштейн крепления к коробке усилил ( 8 ММ ТРЕУГОЛЬНИКОМ)! Парни! Покупаем медьсодержащую пасту на шпильки и высокие гайки ( СССР)!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе.

 

Такое исполнение как раз на камменс некст и сделано заводом а на 4216 там места нет придется и глушитель резать.

post-32725-0-69565900-1491570688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а на 4216 там места нет
это смотря какой мотор.На е-4 с 13г там длинная труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не,проверено уже не на одной машине,и умз и змз.и иномарки..последняя точка крепления к агрегатам,в нашем случае кпп,гофра и прокладки живут в разы дольше чем в разрыве штаны точка крепления к кпп.то есть режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе.

Если я накасячил,время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Если я накасячил,время покажет.

ну с твоими пробегами даже такого варианта должно хватить достаточно на долго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну с твоими пробегами даже такого варианта должно хватить достаточно на долго. :)

Каждый год зимой мучиться дышать выхлопом в салоне,даже я не выдерживаю со своими пробегами.

А сегодня поглядел на цены новых авто,и решение о замене полностью пропало на всегда.

Соболь 4х4 эватек 825р.каминс 1102р.Краска даже не металлик.Да пошел этот газ далеко...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да пошел этот газ далеко...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я в свое время замучился с глушителем, сечет и сечет, как только не изгалялся, чтоб избавиться от этого. Потом мне знакомый сказал, что у него на мерине стоят гофры, а дымоход на много тяжелее чем на газели и не разбалтывается. Я сходил в иномаг, посмотрел на гофры и прикупил себе одну за 280 руб. Отреэал от глушителя кусок трубы по длине этой гофры, на гофру приварил с обоих сторонкольца с прорезями под хомуты и вот уже 6 лет езжу и забыл как разбалтывается и сечет дымоход. Правда в этом году надо менять глушитель, сгнил гад,Полторы штуки надо готовить к июню, т к тех осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-zavgar-

Кольца разумная вещь для защиты прокладки. Ещё разумнее было бы, если бы кольца сразу вваривались или запрессовывались в выпускной коллектор. Тогда по движению газов было бы правильно, стыки не навстречу газам а по ходу.

Возможно вы правы.

 

а этот фланец ты приваришь к приемной трубе? или будет два соединения?

Да приварю к трубе.

 

-zavgar-, Интересно,что это даст?Две прокладки увеличивают шанс больше сечь газам.Честно задумки не понял.

По мне вся проблема в том,что катализатор раскачиваеться на коллекторе

 Прокладка одна. Катализатора нет. Стоит гофра вместо катализатора. 

 

-zavgar-!Сварной у тебя золото!Только такую площадку я приварил к кату, т.к. именно там деформации и прогары, а хилый кронштейн крепления к коробке усилил ( 8 ММ ТРЕУГОЛЬНИКОМ)! Парни! Покупаем медьсодержащую пасту на шпильки и высокие гайки ( СССР)!

Сварщик ага молодец. Спасибо учтём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нашел я где застрекотал кузнечик. Уже снял теплозащиту, завёл- застрекотало из отверстия болта, который только открутил, самый передний. Оно сквозное, здесь правильно писали. Закрутил, всё равно стрекочет маленько... Щупаю- где в задней части дует...И тут у меня на глазах из крайнего заднего отверстия крепления теплозащиты вылетает остаток отбломанного болта, который сломали ещё до меня. Вот что делает температура на больших оборотах- свернули болту башку, не могли отвернуть, а он сам потом выкрутился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...