Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis-reshetkov

Прогар прокладки приемной трубы (штанов) на УМЗ-Евро 3

Рекомендуемые сообщения

Denis-reshetkov

Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

___________________________________________________

Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

На форуме есть мамонт 74,у него спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

Проверь плоскость прилегаяния фланца штанов к вып коллектору и плоскость самого коллектора к штанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

___________________________________________________

Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).

У меня тоже такая фигня была.Потом поставил две прокладки-уже год как всё путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boch150981

Плоскости плохо прилегают. Попробуй герметик высокотемпературный ликви моли или абро - очень хорошо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis-reshetkov
Продать и купить нормальную машину.

разбогатею, обязательно куплю :D

 

У меня тоже такая фигня была.Потом поставил две прокладки-уже год как всё путём.

 

Плоскости плохо прилегают. Попробуй герметик высокотемпературный ликви моли или абро - очень хорошо помогает.

 

спасибо за советы, попробую. может хоть что-нибудь поможет

Изменено пользователем Denis-reshetkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

___________________________________________________

Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).

А не пробовал после первого прогрева еще раз обтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Увожаемый мамонт 74 , а можно для всех ваш способ огласить , мне тоже очень интересно , или это Военная Тайна :rolleyes:

Посмотри тему "Проблемы с выпускным коллектором" в этом же разделе по УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Я камнем поверхность на приемной трубе выводил + 2 прокладки и все пока гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Помню раньше, при раковинах и прогарах на плоскостях, использовал армированный паронит ( листовой ) . Попробовать из него вырубить прокладку . Он достаточно толстый и при этом хорошо обжимался, даже если плоскости не паралельны .

 

ПС : У себя искал в магазинах - не нашёл . Молодые продавцы ( горе работники ) даже не ведают о таком :( Нашёл в одной из мастерских ЖКХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
Привет, ребята!

Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть!

Что делать??? посоветуйте, плиззззззз

___________________________________________________

Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).

по-любому плоскостя повело...попробуй две прокладки и перетяни пока теплый двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
по-любому плоскостя повело...попробуй две прокладки и перетяни пока теплый двиг

перетянешь потом ВНЕЗАПНО замучаешься откручивать штаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
перетянешь потом ВНЕЗАПНО замучаешься откручивать штаны

Сделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость))))

Да кстати Мамонт дружище как ты и говорил пока пока от средней части не открутил нихрена обратно всё не собрать!!!

Откручиваем парни сразу штаны с катом от остальной трубы иначе только время потеряете!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость))))

Да кстати Мамонт дружище как ты и говорил пока пока от средней части не открутил нихрена обратно всё не собрать!!!

Откручиваем парни сразу штаны с катом от остальной трубы иначе только время потеряете!!!!

ну вот что и требовалось доказать ,и еще ты проверь протяжку на всякий случай штанов ,а то при нагреве вся это конструкция усаживается ,и ее не мешало бы протянуть раз и навсегда ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Сделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость))))

Проблема решилась или снова сдохла? Снял приёмную трубу для замены прокладки и офигел - отклонение фланца от плоскости превышает 3мм! А покупать только из-за фланца новое, с катализатором - жаба, это тыщ 9 в магазине. :(

От 4215 лежит в магазине (с двойными трубами) - не подойдёт, если гайки под лямбды вварить? Горящую лампочку Check engine с кодом "низкая эффективность ката" я как-нибудь переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Парни при заводке холодного двигла (после ночи) появляется не много дымка  (отработавшие газы) примерно в районе топливной рампы под ресивером. по мере прогрева дым пропадает. думаю что травит из за прогара прокладки штанов! а еще откуда может подтравливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Стала сечь прокладка, штаны-коллектор.Кат у меня прогой вырезан.Задумался заменить кат на обычные штаны.

У нас на рынке этих штанов под умз полно, есть они с проточками под кольца и кольца отдельно в продаже есть.Штаны 850р.каждое кольцо по 80р.Есть и из нержавейки за 2,5р.Но это мелочи,проблема в другом,все эти штаны по длине длиннее ката где то на взгляд более 10см.Причем краплениие к кпп так же подвинуто на 10см.

Теперь вопрос ,можно подвинуть весь выхлоп назад на 10см?Второй вопрос,крепление к кпп что с ним сделать?И третий самый главный.по поводу колец к штанам,их тупо вставить и все.Их варить в трубу и все.Как кольца входят в выпускной коллектор?Свободно,или там тоже нужна переделка?Продованы ни чего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Два года назад установил знакомому  "обманку-штаны" вместо катализаторных на УМЗ 4216. Сначала снял, потом пошел в магаз мерять. На тот момент нашел только две шт. из которых выбрал те, у которых площадка крепления была примерно 10мм. Другие были ощутимо легче и площадка была 6мм. Всё было под обычную прокладку - никаких колец(штаны-коллектор). Длинна совпадала, крепление КПП присутствовало там где надо. Соединение с глушаком через кольцо. Вварены кольца под две лямбды. Потом перепрошили. 

Могу посоветовать только одно - снимай свой и в магаз мерять.

Выхлоп можно подвинуть, если передвинуть хомуты на банке глушителя, но дальше загвоздка в креплении продолжения трубы после глушака.

С кольцами не сталкивался, обычная графитовая прокладка родней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Теперь вопрос ,можно подвинуть весь выхлоп назад на 10см?
10 думаю не сможешь, а вот 5-7 можно сыграть на хомутах подвески глушителя к раме( по самой бочке хомуты можно двигать)

 

 


все эти штаны по длине длиннее ката где то на взгляд более 10см.
может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

10 думаю не сможешь, а вот 5-7 можно сыграть на хомутах подвески глушителя к раме( по самой бочке хомуты можно двигать)

 

 

может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размер

 

никакой рулетки не надо, только со своим старым катом,по нему мерить длину и углы изгиба, а то эти дерьмоторгаши такое впарят,будет либо длиньше ,либо угол другой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размер
Я на рынке делал замер так.Катализаторы заводские газ,а вот штаны не заводские,вот я и прикидывал разные штаны к катализаторам и у все продованов получалось,что штаны длиннее ката на 10см.или,что то около этого на глаз.Углы загиба одинаково,площадка по выпускной одинаково отверстия зондов обоих одинаково,а вот кольцо к глушителю  находиться на 10см длиннее,и крепление к кпп на 10см удаленнее приварено к трубе чем у ката,крутил и так и эдок.В общем получается глушак двигать в зад на 10см.Но крепление к кпп штаны не прикручу,будет болтаться в свободном полете.

Насчет колец вставок тоже ни кто ни чего не знает...Это плохо.Я понимаю,что кольца убирают газы от прокладки делая её более надежной,но хочется перед покупкой знать все до мелочей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На 10см длиннее это для е-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

На 10см длиннее это для е-4

а крепление к кпп почему не на том месте тогда? дело не в е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а крепление к кпп почему не на том месте тогда? дело не в е-4.

Все штаны кооператив.Думаю в этом проблема.

Да ещё пытался найти глушитель из нержавейки для газели,у нас на рынке таких нет ни у кого и продованы о них тоже не слышали,а вот блин для ВАЗа из нержи есть какие хочешь.ГАДСТВО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Все штаны кооператив.Думаю в этом проблема.

Да ещё пытался найти глушитель из нержавейки для газели,у нас на рынке таких нет ни у кого и продованы о них тоже не слышали,а вот блин для ВАЗа из нержи есть какие хочешь.ГАДСТВО...

тогда только один выход резать трубу и варить.

у меня тоже глушак как сито за 3 года,к лету надо новый брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...