Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Chestar сказал:

т.е. однозначно в мусорник?

после изменения программы управления двигателем. Если до,то автомобиль встанет на якорь "навсегда"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus
3 часа назад, Chestar сказал:

т.е. однозначно в мусорник?

В прямом смысле. На "ДрагМеталлы" его не принимают.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

@L2140 это понял

18 минут назад, gazelist24rus сказал:

В прямом смысле. На "ДрагМеталлы" его не принимают.:smile:

кат поставлю на плазму ,попытаюсь на вязаную крючком штуковину

пламегасители есть готовые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Chestar сказал:

пламегасители есть готовые?

Готовых не видел. Проще изготовить руками. Пытался задать этот вопрос в Н.Новгороде на рынке людям которые торгуют трубами. Смотрели как на Идиота. Типа а на Фуя мне это надо? :biggrin:  

Без гасителя бубнит не на много громче.

Изменено пользователем gazelist24rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША
52 минуты назад, L2140 сказал:

выше речь шла о сажевом фильтре

Сажевые
фильтры

Стоимость сажевых фильтров, как и керамических катализаторов, определяется с помощью XRF-анализа и зависит от содержания драгоценных металлов.

до 6 500 /кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 17.12.2020 в 21:58, Chestar сказал:

Мне нужно понимание,что именно  сделать с двигателем,механически и програмно .

А доверить людям которые этим занимаются, не, никак?

19 часов назад, gazelist24rus сказал:
В 18.12.2020 в 00:35, Chestar сказал:

Первое,дергание на околохостых оборотах на низших передачах

Не лечится ни чем, по причине дебильной трансмиссии. Чем больше пробег, тем будет хуже.

Поддерживаю, думал связано с неправильной работой бензинового двигателя, на дизеле то же самое.

 

19 часов назад, gazelist24rus сказал:
В 18.12.2020 в 00:35, Chestar сказал:

Третье,жрет не в себя горючее

Замена софта.

Не поможет, как жрала так и жрёт после замены П/О, только ехать стала по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar
1 час назад, Vovchikk сказал:

А доверить людям которые этим занимаются, не, никак?

До людей ехать 1500км,а может на НГ рвану в Тюмень,заодно и машину в сервис загоню.

Может .. сейчас имею ,что имею,точнее специалистов широкого профиля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Не поможет, как жрала так и жрёт после замены П/О, только ехать стала по человечески.

Е5 расходует плюс 1-2 л на 100км на регенерацию сажевого фильтра

11 часов назад, МЫША сказал:

от содержания драгоценных металлов

там их нет за ненадобностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Всем привет, парни скажите пожалуйста после перепрошивки евро 5 нужно выводить сапун наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Ramis73 сказал:

Всем привет, парни скажите пожалуйста после перепрошивки евро 5 нужно выводить сапун наружу?

В салон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось
22 минуты назад, L2140 сказал:

В салон!

Не смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, лось сказал:

Не смешно

Смешно над людьми которые вносят изменения в конструкцию не понимая что они делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
3 часа назад, L2140 сказал:

Смешно над людьми которые вносят изменения в конструкцию не понимая что они делают. 

Ладно хоть ты один умный. Без злорадства нельзя ответить?

4 часа назад, L2140 сказал:

В салон!

Себе в анус выведи.

Я до этого 10 лет катал камня с е3, и не заморачивался. Впервые столкнулся е5, и какие проблемы что бы ответить да или нет. Если не знаешь то просто проигнорь данное сообщение. Я не давай повод что бы тебя считали представителем  ЛГБТ.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
44 минуты назад, Ramis73 сказал:

Ладно хоть ты один умный. Без злорадства нельзя ответить?

Себе в анус выведи.

Я до этого 10 лет катал камня с е3, и не заморачивался. Впервые столкнулся е5, и какие проблемы что бы ответить да или нет. Если не знаешь то просто проигнорь данное сообщение. Я не давай повод что бы тебя считали представителем  ЛГБТ.

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
2 минуты назад, L2140 сказал:

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  
 

 

2 минуты назад, L2140 сказал:

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Ramis73 сказал:
3 часа назад, L2140 сказал:

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  
 

 

3 часа назад, L2140 сказал:

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  
 

Спасибо

Но лучше выведи, На Е-3 если ездил наверно замечал сколько параши из сапуна на защите остаётся, а так она вся в двигатель пойдёт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
4 часа назад, L2140 сказал:

Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого.  

могу предположить что это не так,у евро 5 сапун выведен во впуск.где присутствует небольшое разряжение.и сам сапун немного по другому исполнен чем на евро 3-4, я конечно умных книжек не читаю. так наблюдения для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, jeka1981 сказал:

могу предположить что это не так,у евро 5 сапун выведен во впуск.где присутствует небольшое разряжение.и сам сапун немного по другому исполнен чем на евро 3-4, я конечно умных книжек не читаю. так наблюдения для себя

Вопрос  был не про разницу конструкций вентиляций картера , а про зависимость от калибровки ЕСМ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...