Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гангстер

Почему у меня такое сцепление?

Рекомендуемые сообщения

гангстер

Бесит уже это сцепление. Почему оно у меня на самом верху берет? Я могу сантиметра два нажать педаль и спокойно переключать передачи. Почему так? Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Бесит уже это сцепление. Почему оно у меня на самом верху берет? Я могу сантиметра два нажать педаль и спокойно переключать передачи. Почему так? Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался.

 

В кабине на педали регулировку крутил?Сколь прошел на сцепе и как давно гемор вылез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А шток на раб.цил.сцепления регулируемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался.

Это нормально! Твоя машина соскучилась по ремонту :P! Скоро замена сцепления, можешь прицениваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

олеган, крутил, ход педали от пола становится меньше, но это не помогает, все равно вверху схватывает. началось месяца 4 назад...а прошла сцепа не знаю сколько где то тысяч сто, может и большеx445em, мне уже кто то об этом говорил, только я не пойму что там регулировать...там штырь обычный, одним концом в вилку упирается, а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.AHдрей, может быть, а что там может кончаться? лепестки поджались или диск ведомый стерся, так он с виду вроде еще нормальный...

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.

Если так то ты попадаешь на новую корзину спецления! Погибает просто на глазах оно у тебя! На нормальном фиг ты без монтажки так сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
олеган, крутил, ход педали от пола становится меньше, но это не помогает, все равно вверху схватывает. началось месяца 4 назад...а прошла сцепа не знаю сколько где то тысяч сто, может и большеx445em, мне уже кто то об этом говорил, только я не пойму что там регулировать...там штырь обычный, одним концом в вилку упирается, а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.AHдрей, может быть, а что там может кончаться? лепестки поджались или диск ведомый стерся, так он с виду вроде еще нормальный...

 

Диск трется-лепестки вверх,корзина садится-лепестки вниз,ну и педаль соответственно.

 

 

Если хочешь эксперимента:на рабочем отпусти штуцер,давани рукой вилку-пошла тормозуха,не затягивая штуцер чуть отпусти вилку(мало мало),затяни штуцер.Маленький шарик воздуха позволит чуть опустить момент схватывания.

Не мое-вычитал на Шниваклуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Диск трется-лепестки вверх,корзина садится-лепестки вниз,ну и педаль соответственно.

 

 

Если хочешь эксперимента:на рабочем отпусти штуцер,давани рукой вилку-пошла тормозуха,не затягивая штуцер чуть отпусти вилку(мало мало),затяни штуцер.Маленький шарик воздуха позволит чуть опустить момент схватывания.

Не мое-вычитал на Шниваклуб.

Когда "диск трётся, корзина садится"- лепестки поднимаются вверх, и педаль соответственно

Глупости советуешь.

Просто опустить педаль штоком главного цилиндра.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Мужчины какой там регулировать, если он может рукой у вилки шток отобрать! Там корзины нет уже , я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... если он может рукой у вилки шток отобрать...

 

Вдавив поршень в рабочий цилиндр сцепления и сняв шток с вилки. Можно сделать на любой сцеплении не зависимо от состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

AHдрей, дадада я это имел ввиду

x445em, дружище я имел ввиду вдавить штоком в цилиндр, а на корзину давить я не пробовал :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Вдавив поршень в рабочий цилиндр сцепления и сняв шток с вилки. Можно сделать на любой сцеплении не зависимо от состояния.

Ты не только много знаешь у тебя ещё и очень сильные руки ! :lol: :lol: У меня не получалось ни как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

гангстер, Скорей всего сносился сам диск сцепления, я сам летом менял, до замены тоже брало в самом верху а после замены диска на новый стало брать по середине, пришлось заново привыкать задолбался блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

гангстер, понятно, что все это связано с износом ведомого диска. При его износе, в свободном состоянии, выжимной подшипник должен больше отодвигаться от маховика, шток рабочего цилиндра вдавливается глубже. Что-то мешает. Вот например: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=382683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Когда "диск трётся, корзина садится"- лепестки поднимаются вверх, и педаль соответственно

Глупости советуешь.

Просто опустить педаль штоком главного цилиндра.

 

Специалист ,расшифруй свое послание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

x445em, на самом деле рукой очень легко это сделать, :rolleyes: просто давить надо на вилку))

шурик 60, Adfer, может и ведомый износился, я х.з., только мне кажется будет видно, если снизу залезть, я глядел он с виду как новый, )))) :D А что там стирается в этом диске? то, что синей стрелкой на рисунке указано? Если это, то они по толщине нормальные.

У меня такая мысля пришла, не могли при замене сцепления диск перевернуть другой стороной? и вообще возможно такое?? :mellow:)))))

post-16306-1301417044_thumb.jpg

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
У меня такая мысля пришла, не могли при замене сцепления диск перевернуть другой стороной?

НЕТ :D Другой стороной его не вставить.

стрелкой на рисунке указано? Если это, то они по толщине нормальные.

Их нормальность мерится штангенциркулем а не на глаз, если не ошибаюсь минимальная толщина диска 6.5мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Специалист ,расшифруй свое послание.
Посмотри на педаль сцепления внимательно, на штоке есть резьба, вот закручивая ты отпускаешь момент выключения сцепления, выкручивая поднимаешь(схватывает в верху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

OHOTNIK, нифига она не помогает, это только уменьшает и увеличивает ход педали до пола, а схватывает все равно вверху :(

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

шурик 60, а почему нет? что то помешает?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если сцепление не "буксует" то чего ты паришься ?? Я наоборот на всех своих Газелях задираю педаль, что бы выжим полным был и не "вело"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
шурик 60, а почему нет? что то помешает?)))

Братан! Ты руководство по ремонту то открой и на схему корзины и ведомого диска посмотри.

post-5412-1301424225_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер
Братан! Ты руководство по ремонту то открой и на схему корзины и ведомого диска посмотри.

Просто у меня дома лежит корзина и ведомый диск и я пробовал двумя сторонами класть ниче не мешает вроде))) :D

поэтому и спросил)

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Просто у меня дома лежит корзина и ведомый диск и я пробовал двумя сторонами класть ниче не мешает вроде))) :D

поэтому и спросил)

В маховик будет упрётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Алексей Ф., в том то и дело, что разгон вялый... Все кто со мной рядом ездил, говорят что она не прет .рычит много, а разгоняется медленно.

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...