Перейти к содержанию
           
Авторизация  
udgi13

проблемы после капиталки 406-го

Рекомендуемые сообщения

лось

Говорит давно у них делает и после них не меряет все всегда было отлично. Колено не закусывало он проворачивал туго но не закусывало. Говорит все чистил. Там получается недосняли 2 сотки маслянной пленки не было и застучал.

Так не бывает тут пересняли там не досняли пусть свои косяки исправляет и сам смотри если стуканул в каком состоянии шейка

Я так понимаю 1 и 4 шатунная шейка шлифуется одинаково т. е. без перекладки колена. значит с шейки 4 цилиндра сняло 4 сотки пока било . Вывод один только снимать и точить???

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1984. 55

Так не бывает тут пересняли там не досняли пусть свои косяки исправляет и сам смотри если стуканул в каком состоянии шейка

да

Понял. Пойду спать через 5 часов вставать. Утром в тему загляну обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Так не бывает тут пересняли там не досняли пусть свои косяки исправляет и сам смотри если стуканул в каком состоянии шейка

да

коренные могут с небольшим натягом быть   шатунные нет возможно элипс наточили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Уговаривает делать подбор вкладышей (думаю вал снимать лень). Был расточен под 1 ремонт вкруг. 2 ремонт вал не тонкий будет. Машина с перегрузом ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

С шатуном и цилиндром могло что-нить произойти нехорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Уговаривает делать подбор вкладышей (думаю вал снимать лень). Был расточен под 1 ремонт вкруг. 2 ремонт вал не тонкий будет. Машина с перегрузом ходит?

Это раньше делали в ссср за неимением з/ч  пусть нормально 0.5 точат ЕСЛИ РАСТОЧНИК нормальный 

С шатуном и цилиндром могло что-нить произойти нехорошее?

Врядли он же клина не поймал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Анатолий 1984. 55, Любой маломальски уважающий себя (тебя) моторист, особенно если не померит инструментом, обязательно при сборке контролирует свободу вращения валов, и люфт деталей хотя бы примерно, не говоря о том что, должен раскрутить заглушки колена и масляных каналов в блоке и ГБЦ и всё прочистить перед сборкой. я бы на твоём месте выносил мозг этому горе слесарю и настаивал на возврате средств, потому что 100% если договоритесь исправлять он будет подбирать вкладыши, (но тебе не скажет) а не исправлять косяки вала, при чём не известно шлифовщик ли виноват.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

В общем собрали мотор второй день обкатываю. Шатунные шлифанули на второй ремонт. Денег не дал ему но он и не просил. Давление сегодня мерил механическим манометром, на прогретую на холостых 3.2 давит. на 2000 оборотов 4.5 дальше редукционный сбрасывает. Насос у меня змз 514. Не многовато ли на холостых. Побаиваюсь какбы утром фильтр не выдавило. Нижний вкладыш 4 шейки(которая стучала)сильно побит. Видно что внизу тоньше  он по краям, сильно побит, вот теперь думаю шатун не просадило ли, и не промеряли его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Как уже выше отмечено,если моторист не имеет таких девайсов как микрометры,нутромеры,калибры для определенных узлов то он не моторист а "наборщик". 

Простой пример-при капиталке  камаз-740 надо всегда промерять нижнюю головку шатуна, эллипс достигает 15 соток на моторах с большим пробегом. "Органолептически" это не проверить,а при таком эллипсе если мотор проходит более 30 тысяч-большая удача..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 Рус

Всем привет! Сделали капиталку 406 инжектор,прошёл обкатку 2700км.(через 300км поеду на контрольную замену масла и фильтра)но расход не понижается 22л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dak1000

 в 2015 г .После пробега ~388 т.км  прогарел клапан, предложили капиталку или ремонт головы. И я затеял капиталку (так как компрессия уже была ниже, в общем пора было не за горами).  Пока была полгода гарантия. три раза поднимали голову, (тренировались колпачки устанавливать) На втором и третьем цилиндрах размеры расточки не выдержаны, да и на остальных тоже приближены. Кол.вал не точили, поставили новые вкладыши. После всего этого дымила ещё 50 т.км  После очередного вскрытия в 2016 г. Всплыло (стук во втром цилиндре,сильные затиры на гильзах и калькуляция на следующую капиталку)  Сейчас поставил новый движок, обкатал, проехал 20т.км. К движку претензий пока нет. Единственное старый в разобранном состоянии на металолом жалко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

в 2015 г .После пробега ~388 т.км  прогарел клапан, предложили капиталку или ремонт головы. И я затеял капиталку (так как компрессия уже была ниже, в общем пора было не за горами).  Пока была полгода гарантия. три раза поднимали голову, (тренировались колпачки устанавливать) На втором и третьем цилиндрах размеры расточки не выдержаны, да и на остальных тоже приближены. Кол.вал не точили, поставили новые вкладыши. После всего этого дымила ещё 50 т.км  После очередного вскрытия в 2016 г. Всплыло (стук во втром цилиндре,сильные затиры на гильзах и калькуляция на следующую капиталку)  Сейчас поставил новый движок, обкатал, проехал 20т.км. К движку претензий пока нет. Единственное старый в разобранном состоянии на металолом жалко.

 

Как раз подыскиваю себе гбц, было б не плохо скооперироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

АПну тему

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

вопрос Мужики,   кто что знает

после сборки оказалось что поршня выступают над плоскостью  0,3мм.   Блок фрезеровали,  причем возможно криво, ибо поршень у 4 цилиндра выступает на 0,3мм,   поршень первого цилиндра   на 0,25мм.  (кривые размеры поршней тоже допускаю) 

Прокладка (обычная)    ужимается вроде как до  1мм.   Или более? (вопрос к вам)    

значит зазор  у нас будет  не менее 0,5мм.   (точнее 0,7мм)  как считаете,  хватит запаса?   или  заморочится   шлифовкой пошней под плоскость с блоком

ДВС делается под газ  (седла Е3,  плоскость  в минус 1,5мм)   потому осаживать   днище поршней конечно же не хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Собирать как есть. Фрезеровщик зачастую просто кидают блок на стол станка и начинают драть. По хорошему его надо шлифовать с закреплением на валу по постелям вкладышей. Край- блок выставляется путем подкладки под плоскость например фольги от пивных банок с выравниваем по шкале нониуса стола. Если этого не делать, возможен как завал относительно длины, так и ширины блока. 

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Расскажу прикол. Нужен был блок 406 92 мм под расточку 92.5. Три раза приезжал за блоком, мне клялись, и это не торгаши, а ремонтники, что у них блок 92 и везде был 92, 5. Даже последний блок  мерили каждый своим штангелем, у меня был ближе к 92, 5 , а у него 92, но я верю людям и бабах опять прокол, расточник сказал, что ты мне привёз.   Да для шибко вумных, я сам ремонтник и мне самое главное не деньги заработать, а сделать работу, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Приколы дальше поползли. Привёз блок 92, оказался гильзованный, моя вина поверил продавцу. Расточили и плоскость шлифанули, обнаружил 14 трещин, поменял блок у продавца. Но за расточку отдал 409 голенвал под 3 ремонт. Влетел. Сейчас взял с расточки и там чуть чужие поршня не взял. Той же фирмы и чел 406 под 409 колено делает как я. Отчитаюсь как сделаю и попробую пофотать, может кому то пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пошёл ремонт. Собрал 406 блог, поршня и кольца с японца 22Р, колено 409. Сам с помощью какой то матери, полиспаста вкарячил блок в коробку. Сфотаю потом покажу для тех кому интересно. У этих поршней и колец есть замуточка. Кольца пришли без анотации. Два верхних кольца по толщине и само собой по диаметру одинаковые, но посадочные места по глубине разные. Можно перепутать. Да лучше одевать верхнее  компрессионное кольцо, а через него второе компрессионно - маслосъёмное кольцо, не дадо будет его из первой канавки выковыривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...