Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

goldstar_83
где ты видешь что я умничаю ,голова для чего нужна ,хотябы немножко подумать ,а писать я уже гдето в темах про evp 4216 писал не сколько раз ,уже писать устал одно и тоже ,тебя какая конкретно течь задолбала ???

лично я вроде справился с этой проблемой неделю назад делал ТО 15000 ну и заодно поработал герметиком да фум лентой в резьбовых соединениях за неделю вроде везде сухо посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
тоже мокро под ГБЦ, но мне кажется это не масло, больше на антифриз похоже, может все таки на ТО-2000 не протянули сервисмэны :huh:

больше движка не где не сопливет, но картер сцепления мокрый, не могу понять от куда там бежит.

с полумясяца там бежит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
с полумясяца там бежит ,

Уточни!!!Полумесяц это,что?Регулировочные шайбы штоли или ,что другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Долго я ждал, когда этот момент наступит.Очень уж хорошо я знаю эти движки. Ни слова не говорил, и жалел тебя в глубине души. А то УМЗ FOREVER :lol: 5000 оборотов :lol: , 150 км/ч :lol: Заработал - получай :lol: Будет течь до замены, или полной реставрации, а не ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sanchez, ты это кому?? ну кого жалел то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Sanchez, ты это кому?? ну кого жалел то?

Сань спроси его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Уточни!!!Полумесяц это,что?Регулировочные шайбы штоли или ,что другое?

саня поддон ты видел там какой ,вот с обоих сторон он как полумесяц ,вот они та и бегут ,лечится все просто ,правда надо перед этим его снять

 

Sanchez, ты это кому?? ну кого жалел то?

я вот догадался про кого он,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мамонт 74,

я вот догадался про кого он,,,
во я попал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den190278
Коллеги! подскажи то делать? на бизнесе умз4216 е3 потекло масло из-под головки блока.Отчего это может быть? пробег 12 000 км.

такае же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис_23RUS
Долго я ждал, когда этот момент наступит.Очень уж хорошо я знаю эти движки. Ни слова не говорил, и жалел тебя в глубине души. А то УМЗ FOREVER :lol: 5000 оборотов :lol: , 150 км/ч :lol: Заработал - получай :lol: Будет течь до замены, или полной реставрации, а не ремонта.

Это у кого 5000 тыщ,и 150км/ч,видео плиз :D ,у меня 100 потолок, а по горам до 50 еле подымает и то если ветра нет!!А вообще на Газелях отсечка на 138км/ч,это на 405 двигателе.

 

мамонт 74,большая просьба ты говори конкретно что надо делать,а то только вот с умом,у меня не течет,там снять надо..Конкретно какие действия,если ты так хорошо знаешь УМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Это у кого 5000 тыщ,и 150км/ч,видео плиз :D ,у меня 100 потолок, а по горам до 50 еле подымает и то если ветра нет!!А вообще на Газелях отсечка на 138км/ч,это на 405 двигателе.

 

мамонт 74,большая просьба ты говори конкретно что надо делать,а то только вот с умом,у меня не течет,там снять надо..Конкретно какие действия,если ты так хорошо знаешь УМЗ...

Денис_23RUS'ты мне в личку напиши ,какая течь тебя замучила ,где вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Это у кого 5000 тыщ,и 150км/ч,видео плиз :D ,у меня 100 потолок, а по горам до 50 еле подымает и то если ветра нет!!А вообще на Газелях отсечка на 138км/ч,это на 405 двигателе.

 

мамонт 74,большая просьба ты говори конкретно что надо делать,а то только вот с умом,у меня не течет,там снять надо..Конкретно какие действия,если ты так хорошо знаешь УМЗ...

показали мне лекарство течи масла с прокладок умз.по крайней мере течи уменьшаются значительно и многие пропадают.у меня не умз и тонкости я не рассматривал.просто стояла бизнесгазель рядом и за пару часов под ней не образовалось лужицы масла.спросил водилу.он обьяснил и показал.если подкалывать и ржать не будете,то расскажу.скажу честно-в тонкости не вдавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
показали мне лекарство течи масла с прокладок умз.по крайней мере течи уменьшаются значительно и многие пропадают.у меня не умз и тонкости я не рассматривал.просто стояла бизнесгазель рядом и за пару часов под ней не образовалось лужицы масла.спросил водилу.он обьяснил и показал.если подкалывать и ржать не будете,то расскажу.скажу честно-в тонкости не вдавался.

Давай рассказывай. Пока у меня чисто, но на будующие пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Давай рассказывай. Пока у меня чисто, но на будующие пригодится.

судя по профилю у тебя змз-402.он таким не болеет.просто не мешай ему работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

александр1975, колись давай!! тока вот за подкол не заржавеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, колись давай!! тока вот за подкол не заржавеет..

только не ржите как кони.я пока еще сильно глубоко в умз не залезал и говорю что видел сам и что сказал водила.тема такая.4216 кроме всех недостатков имеет слабый нежесткий блок для такой мощности.практически тот же 417 движок,но мощи в два раза больше.естественно его крючит бешеным моментом неслабо.поэтому прокладки трутся о сопряжения и начинают течь.именно в этом и проблема.надо повысить жесткость блока.человек на заводе выточил(отфрезеровал,сварил,отковал) фасонную деталь в поддон примерно в 10мм толщиной и ею связал коренные бугеля,плоскость прилегания прокладки поддона и лапы крепления двигателя.снаружи это смотрится как бутерброд из двух прокладок поддона и между ними металлическая прокладка примерно в сантиметр толщиной с хитровыгнутыми ушами под лапы крепления двигателя.вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

дааа вот это жесть,покупаешь новое авто и начинается течь, прокладка,греется,масло хавает.за что платим? а главное в дилерах одни бараны считающие себя демонами,бабло качают а толку ноль.приедешь день там торчишь а результата нет зато каждый баран в синем халате считает себя не реальным спецом пытается учить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
только не ржите как кони.я пока еще сильно глубоко в умз не залезал и говорю что видел сам и что сказал водила.тема такая.4216 кроме всех недостатков имеет слабый нежесткий блок для такой мощности.практически тот же 417 движок,но мощи в два раза больше.естественно его крючит бешеным моментом неслабо.поэтому прокладки трутся о сопряжения и начинают течь.именно в этом и проблема.надо повысить жесткость блока.человек на заводе выточил(отфрезеровал,сварил,отковал) фасонную деталь в поддон примерно в 10мм толщиной и ею связал коренные бугеля,плоскость прилегания прокладки поддона и лапы крепления двигателя.снаружи это смотрится как бутерброд из двух прокладок поддона и между ними металлическая прокладка примерно в сантиметр толщиной с хитровыгнутыми ушами под лапы крепления двигателя.вот как то так.

саня ну тут он огород нагородил конкретный ,а зачем его так городить ,когда все гораздо проще делается ,да и4216 блок всетаки жесче 417 ,у нас гильзы залиты ,а на 417 нет ,и верхний пояс гидьзы держится за счет бошки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
судя по профилю у тебя змз-402.он таким не болеет.просто не мешай ему работать.

Это я ещё не успел изменить данные. Бизнеса взял неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
саня ну тут он огород нагородил конкретный ,а зачем его так городить ,когда все гораздо проще делается ,да и4216 блок всетаки жесче 417 ,у нас гильзы залиты ,а на 417 нет ,и верхний пояс гидьзы держится за счет бошки ,

у меня вообще 406.мне показали-я рассказал.может кому и поможет.есть другие способы-расскажи о них соклубням.если такой проблемы нет и масло не течет-сочтите за сказку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня вообще 406.мне показали-я рассказал.может кому и поможет.есть другие способы-расскажи о них соклубням.если такой проблемы нет и масло не течет-сочтите за сказку. :rolleyes:

еще раз повторюсь у меня нет такой проблемы ,как течи масла ,блин фотки не могу выложить ,скажите как ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

сейчас фотки попробую кину ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вот примерно такa72c0b050547.jpg5b9ed62e1ff2.jpg

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
вот примерно такa72c0b050547.jpg

Сухо, и что у тебя с новья так, или делал что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сухо, и что у тебя с новья так, или делал что то?

это пробег 232000 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...