Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Maxk
это пробег 232000 тыс

Вот это и удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Вот это и удивляет.
в основном вся течь идет ,из за системы винтиляции картера ее я разбираю как смена масло ,промыл поставил ,там есть очень маленькая дырочка вот она имеет свойства забиватся ,отсюда и течь масла ,так как повышеное давление в системи винтеляции ,прокладка на на крышке толкателей еще родная не чем не мазаная ,она снималась уже 23раза ,а как видите соплей нет ,тянуть ее не надо до победного ,тоесть подтянули ее и все и наче просто деформируем крышку ,потом течи не избежать ,по поддону это отдельная тема ,его я снимал при пробеге толи 20 толи 30 тыс уже не помню к стати сальник колена сразу заменил на нормальный кортеко , и делал по своему ,как видно из фото не чего не бежит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
в основном вся течь идет ,из за системы винтиляции картера ее я разбираю как смена масло ,промыл поставил ,там есть очень маленькая дырочка вот она имеет свойства забиватся ,отсюда и течь масла ,так как повышеное давление в системи винтеляции ,прокладка на на крышке толкателей еще родная не чем не мазаная ,она снималась уже 23раза ,а как видите соплей нет ,тянуть ее не надо до победного ,тоесть подтянули ее и все и наче просто деформируем крышку ,потом течи не избежать ,по поддону это отдельная тема ,его я снимал при пробеге толи 20 толи 30 тыс уже не помню к стати сальник колена сразу заменил на нормальный кортеко , и делал по своему ,как видно из фото не чего не бежит ,

Учтём, спасибо.

А что там по поддону?

Изменено пользователем Maxk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни течёт масленый кран который на радиатор охлаждения подаёт, течёт через гайку которая затягивает шланг от крана к радиатору, сам кран просто потеет я его не трогал ни разу , масло просто хлестало как оказалось! затянул, помогло, но гайка продолжает слезить. может вообще нафиг заглушить этот кран ?

В блок чёнить закрутить, а кран с переходником выкрутить???

Что посоветуете? Может кто делел научите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Парни течёт масленый кран который на радиатор охлаждения подаёт, течёт через гайку которая затягивает шланг от крана к радиатору, сам кран просто потеет я его не трогал ни разу , масло просто хлестало как оказалось! затянул, помогло, но гайка продолжает слезить. может вообще нафиг заглушить этот кран ?

В блок чёнить закрутить, а кран с переходником выкрутить???

Что посоветуете? Может кто делел научите!

скажу за себя у себя выкинул его с новья ,не чего не бежит ,тоже самое делаю при ремонте других авто ,толку от этого масленного радиатора нет ,там теплоотдача не какая ,если бы стоял как на старых 417 моторах вот он да ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Парни течёт масленый кран который на радиатор охлаждения подаёт, течёт через гайку которая затягивает шланг от крана к радиатору, сам кран просто потеет я его не трогал ни разу , масло просто хлестало как оказалось! затянул, помогло, но гайка продолжает слезить. может вообще нафиг заглушить этот кран ?

В блок чёнить закрутить, а кран с переходником выкрутить???

Что посоветуете? Может кто делел научите!

 

Все резьбовые соединения "посадил" на герметик, пока держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
скажу за себя у себя выкинул его с новья ,не чего не бежит ,тоже самое делаю при ремонте других авто ,толку от этого масленного радиатора нет ,там теплоотдача не какая ,если бы стоял как на старых 417 моторах вот он да ,

один кран выкинуть или вместе с переходником который в блок вкручен?( чем заглушить?) и как быть со второй трубкой которая из радиатора в поддон пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
один кран выкинуть или вместе с переходником который в блок вкручен?( чем заглушить?) и как быть со второй трубкой которая из радиатора в поддон пошла.

выворачиваешь кран за место него есть заглушки ,переходник не трогаешь ,как и второй шланг ,он пусть себе висит ,он тебе не мешает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
в основном вся течь идет ,из за системы винтиляции картера ее я разбираю как смена масло ,промыл поставил ,там есть очень маленькая дырочка вот она имеет свойства забиватся ,отсюда и течь масла ,так как повышеное давление в системи винтеляции ,прокладка на на крышке толкателей еще родная не чем не мазаная ,она снималась уже 23раза ,а как видите соплей нет ,тянуть ее не надо до победного ,тоесть подтянули ее и все и наче просто деформируем крышку ,потом течи не избежать ,по поддону это отдельная тема ,его я снимал при пробеге толи 20 толи 30 тыс уже не помню к стати сальник колена сразу заменил на нормальный кортеко , и делал по своему ,как видно из фото не чего не бежит ,

Тоесть у меня с поддона сочится с новья дырдочка забита? на старом умз 500 тыщ прошёл поддон так не сопливил?

Больше не где не гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Тоесть у меня с поддона сочится с новья дырдочка забита? на старом умз 500 тыщ прошёл поддон так не сопливил?

Больше не где не гонит.

ты крышку сними ,где клапан вентиляции стоит ,и промой ,если не поможет ,пиши в личку по поддону ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit

Пробег 22000км

img_0710.jpg

img_0711.jpg

img_0712.jpg

img_0713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marsinel
Пробег 22000км

img_0710.jpg

img_0711.jpg

img_0712.jpg

img_0713.jpg

У меня тоже самое пробег 15600,кто знает что первым делом нужно делать? при такой течи расход масла на долив 1литр на 5-6 тысяч,но по поддону не ссыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit
У меня тоже самое пробег 15600,кто знает что первым делом нужно делать? при такой течи расход масла на долив 1литр на 5-6 тысяч,но по поддону не ссыт.

Сейчас машина стоит на сервисе ТО-30000

Механик первым делом посадил болты крепления модуля зажигания на герметик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
У меня тоже самое пробег 15600,кто знает что первым делом нужно делать? при такой течи расход масла на долив 1литр на 5-6 тысяч,но по поддону не ссыт.

привет ну я такое вылечил заменои прокладки под башкои и немного мы притерли на плоскости.по кранику радиатора соглашаюсь с мамонтом и выкинув все потраха даже сам радиатор масляный заглушил и все океи про вентиляцию догадался а про прокладку поддона если можно мамонт в личку отпиши буду признателен скоро масло менять хочу и прокладочку сразу заменить ато текет где полумесяцы и спереди и сзади.идеи то есть вот просто хочу убедиться в правильном направлении или или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urzik

Здрасте . Протянул всё с нуля кроме краника нигде не сопливет . Пробег 50 т. Завтра выкину ентот краник вместе с радиатором - дастал. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urzik

выкинул крантик полёт нормальный . Заглушки по 15 рублей нашёл.

 

urzik,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну а я просто периодический керхером + шампунем мою движку и все))) с ним чего не делаю боюсь испортить... двигло жрет 13бенза и 15,5-16 газа на трассе а пустишь сервисников испортят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin
выкинул крантик полёт нормальный . Заглушки по 15 рублей нашёл.

 

urzik,

 

 

че за заглушки как они выглядят, если можно фото, а то я свой масляный кран закрыл и все, пока сухо, но хотелось бы конкретно заглушить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
че за заглушки как они выглядят, если можно фото, а то я свой масляный кран закрыл и все, пока сухо, но хотелось бы конкретно заглушить и забыть.

А завод сейчас тоже выпускает машины без крана,шланг на прямую прикручен к клапану и всё.Так,что масленый радиатор по новому работает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ну а я просто периодический керхером + шампунем мою движку и все))) с ним чего не делаю боюсь испортить... двигло жрет 13бенза и 15,5-16 газа на трассе а пустишь сервисников испортят))

извини за глупый вопрос.А ЭТО ПРАВДА?просто я такого расхода ни у кого из знакомых не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
извини за глупый вопрос.А ЭТО ПРАВДА?просто я такого расхода ни у кого из знакомых не видел.

а в чем подвох то не пойму ,я многих знаю с таким расходом ,да и у меня практически такой же ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил

да расхода можно добиться плюс манера езды и у кого какая прошивка мамонт привет отпишись мне про прокладку поддона пожалуиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а в чем подвох то не пойму ,я многих знаю с таким расходом ,да и у меня практически такой же ,,,,

никакого подвоха.у ребят на бизнесгазелях немного расход другой.а вот человек на добизнесгазели имеет небольшой расход.вот и сложилось у меня стойкое убеждение ,что именно бизнесгазель с умз-обжора.тут увидел другое мнение и оно мне очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
никакого подвоха.у ребят на бизнесгазелях немного расход другой.а вот человек на добизнесгазели имеет небольшой расход.вот и сложилось у меня стойкое убеждение ,что именно бизнесгазель с умз-обжора.тут увидел другое мнение и оно мне очень интересно.

у меня бизнес 11 года ,26т.км ,расход по бенз такойже 13-14 от манеры и нагрузки , масло от замены до замены не доливаю , втрую крышку помазал герметиком а остальные подтенул, кран не трогал пока сухой не зачам, больше ничего не сопливет ..

Изменено пользователем гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
А завод сейчас тоже выпускает машины без крана,шланг на прямую прикручен к клапану и всё.Так,что масленый радиатор по новому работает всегда.

 

Ага, а половина кранов была в виде обычной болванки с отверстием и вертушком на болтике сверху который ни чего не перекрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...