Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да не для чего трубка, так, чтобы течение бенза внутри рампы было ламинарным, не завихрялось сразу после штуцера. Я снимал, разницы никакой. А вот обратка с рампу это умно, так и должно быть на нормальном ДВС. Но вот вопрос сразу возникает- Ездила, ездила без обратки нормально (а у кого то и ездит) и вдруг - попа. ну никак без обратки...

У меня то-же на горячую заводится фигово. Точнее отлично, НО ДОЛГО :biggrin:... Крутит секунд 5-8... а на холодную с полтыка. Некогда заниматься, думаю надо начинать с датчика температуры и ДАД. А обратку конечно неплохо бы сделать. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Но вот вопрос сразу возникает- Ездила, ездила без обратки нормально (а у кого то и ездит) и вдруг - попа. ну никак без обратки...

поэтому 10 тыр дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, L2140 сказал:

поэтому 10 тыр дорого. 

А всё предыдущее повествование на рекламу похоже.

А ты что думаешь, что у него произошло реально, и что сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, ZAN57 сказал:

А ты что думаешь, что у него произошло реально, и что сделали?

воздержусь от догадок. С вопросами закипания топлива в рампе никогда на практике не сталкивался.

Учитывая опыт с плохим запуском Эвотеков при 20 градусах цельсия, завоздушивание рампы во-первых может устраняться заменой уплотнений (форсунки,трубки)и применением спец смазок для них, во-вторых может не являться причиной долгой прокрутки до запуска

Поэтому, изменение конструкции системы питания на 10 тыр это, конечно, путь решения проблемы, но кольцо 2112-1104252 стоит дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но кольцо уплотняет топливопровод на входе в рампу, у меня их штук 10 теперь в запасе, так как тёк в своё время топливопровод, накупил, а оказалось что сама трубка люмень на входе в штуцер была обжата лишнего до меня, видать тянули ключом изо всех сил, стараясь ликвидировать течь. Заменил эту загогулину трубку до цилиндра сцепы, всё стало нормально, не капает.

Но только какое отношение это к плохому запуску на горячую? Из-за этого кольца бенз бы капал. Но подсасывать там не может по определению- там же избыточное 4 Ати, так что паровые пробки по причине кольца образоваться не могут. Из-за нагрева теоретически возможно, но с трудом верится- до этого же ездил. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, ZAN57 сказал:

Из-за этого кольца бенз бы капал.

 видел много авто с разорванным, расплющенным и отсутствующим кольцом. Не капает. Видимо капель зависит от чистоты обработки поверхностей и качества прижима при затяжке. 

31 минуту назад, ZAN57 сказал:

Но подсасывать там не может по определению

при отключении ЭБН давление в системе начинает падать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, L2140 сказал:

 видел много авто с разорванным, расплющенным и отсутствующим кольцом. Не капает. Видимо капель зависит от чистоты обработки поверхностей и качества прижима при затяжке. 

при отключении ЭБН давление в системе начинает падать. 

 

 

Но не ниже же атмосферного? Думаю плохой запуск на горячую:

1. Форсунки капают немного- заливает парами ВК. На холодную это не важно, даже полезно;

2. Датчик температуры уехал, ЭБУ думает что холодно,   обогащает смесь;

3. ДАД, то же самое в части измерения темпрач во ВК...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Точнее отлично, НО ДОЛГО :biggrin:... Крутит секунд 5-8... а на холодную с полтыка.

У меня кстати Мазда тоже так заводится, уже лет десять ( всего ей 21) конечно не 5-8 сек, но покрутить приходится на горячую если постоит, зато зимой красота утром, чирк и завелась. Причём всё в полном порядке. ошибок нет, форсы как новые. давление в рампе не падает, когда стоит. Думал может клапана поджаты уже, 280тыс. пробега. В прошлом году менял ГРМ, проверил зазоры в клапанах, всё в норме. Ни разу не регулировал, умели же узкоглазые делать, сейчас  их поделки уже не то пальто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
18 часов назад, ZAN57 сказал:

Но не ниже же атмосферного

Надеюсь. Если вентиляция бака не подводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Газель-27057 УМЗ-4216 Евро-3 2011 г.в. Нет питания на бензонасос и не показывает датчик уровня топлива. Реле под капотом заменил с рабочей машины, предохранитель поменял. Не помогло. При повороте ключа зажигания бензонасос не жужжит, датчик уровня топлива не показывает, все остальное ок. Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, RedSquad сказал:

Куда смотреть?

Электросхемы - Клуб Газелистов России (gazelleclub.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Спасибо! Еще больше мне помогла бы инструкция на китайском языке:biggrin:

Мой слесарь на работе говорит, менять контактную группу в замке зажигания. Буду пробывать.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
8 минут назад, RedSquad сказал:

слесарь на работе говорит, менять контактную группу в замке зажигания.

А почему не весь замок вместе с рулевой колонной?

 

26 минут назад, RedSquad сказал:

. Реле под капотом заменил с рабочей машины, предохранитель поменял

А самое главное, есть  ли "+" и "-" , проверял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

На релюхе не проверял, проверю завтра, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Земля-то не оторвалась у бака к раме ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Подскажите че за х, на горячую не заводится, даже не схватывает. Но если включить зажигание, включился бензонасос, выдернуть предохранитель бензонасоса и завести и воткнуть предохранитель обратно. В чем подвох, почему с бензонасосом не заводится?

Изменено пользователем Сем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Сем может датчик температуры ОЖ глючит и ЭБУ переходит при пуске в аварийный режим, как будто холодный двигатель.

Попробуй при пуске нажать педаль в пол, если заведется сразу и будет держать повышенные обороты, то датчик глючит.

Правда ошибку по нему должно выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Сем может датчик температуры ОЖ глючит и ЭБУ переходит при пуске в аварийный режим, как будто холодный двигатель.

Попробуй при пуске нажать педаль в пол, если заведется сразу и будет держать повышенные обороты, то датчик глючит.

Правда ошибку по нему должно выдавать.

датчик уже менял, без результатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Может какая или какие форсунки сопливят под давлением ? Выключая бензонасос ты на время снижаешь давление и перелива нет. Выдерни рампу из головки, не отсоединяя топливопровод и включи зажигание, сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Господа-наездники ! За КАКИМ Хреном спрашиваете, а потом ни ответа - ни привета ???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...