Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

rupert55

микас даёт смесь по ДТОЖ,датчик температуры впускного воздуха есть конечно,но коррекция по нему ничтожна.

Хорошо,с этим понятно.Теперь о своей проблемме.У меня двигатель отказался запускаться при -10 на улице.,и 5-6 попыток ничего не дали.Было ощущение что проблема с подачей топлива.В 7 раз крутя стартер стал чуть давить на педаль газа-СРАБОТАЛО.Новедь на инжекторных двигателях категорически запрещается при запуске давить на газ.так как же быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Новедь на инжекторных двигателях категорически запрещается при запуске давить на газ.так как же быть???

кто сказал?дави как тебе надо. :D а что бы не давить,отрегулируй ход педали до полного открытия,адаптируй заслонку.ну вот и давить не надо будет.при режиме заводки- тапка в пол,идёт продувка цилиндров,бензин при исправном оборудовании НЕ ДОЛЖЕН поступать. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

А то что педаль газа электроная? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А то что педаль газа электроная? Что делать?

со сканера та же самая процедура адаптации есть.куча настроек для нормальной работы.просто довести до ума движок,даже новый,там уже эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

просто довести до ума движок,даже новый,там уже эксплуатировать

Теперь всё понял.Машина новая-4 месяца,на гарантии.Мне надо ехать на диагностику и всё довести до ума.Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Теперь всё понял.Машина новая-4 месяца,на гарантии.Мне надо ехать на диагностику и всё довести до ума.Я правильно понял?

отчасти.вряд ли тебе офицалы помогут.обычно уже после них к нам попадают.такова вот селява...но денег они с тебя возьмут исправно. :D

для начала сам посмотри,замеряй давление в рампе топливной,если ниже 3.5 очков,то запуск будет хреновый,там 4 очка должно быть.кусок шланга и манометр,ну и пара тройка хомутов,на торце рампы есть штуцер под чёрным колпачком,только клапан выверни ....

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

Основную мысль я уловил.ТОлько вот сам этого пока не делал.Ещё вопрос -допустим я замерил давление-оно к примеру 3.6 ,а как его изменить до 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

Ещё,я запускаю двиг. так-поворот ключа-1 секунда работы бензонасоса-стартер.Может дать бензонасосу поработать дольше?(создать давление в рампе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Основную мысль я уловил.ТОлько вот сам этого пока не делал.Ещё вопрос -допустим я замерил давление-оно к примеру 3.6 ,а как его изменить до 4?

сменой модуля бензанасоса.других варинтов НЕТ.можешь конечно пытаться перебирать его,но как показала практика не всегда это приводит к нужному результату

 

Ещё,я запускаю двиг. так-поворот ключа-1 секунда работы бензонасоса-стартер.Может дать бензонасосу поработать дольше?(создать давление в рампе?)

вааще если ты талмуд к машине читал,то запуск производят ПОСЛЕ отработки насоса.то есть жужать закончил-запускаешь.даже исправному насосу иногда требуется до 4х секунд для создания давления Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

Честно-талмуд не читал.Но похоже причина начинает прояснятся.Завтра же попробую.Спасибо за советы и за время потраченное на меня.Как испытаю-обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Тема "на заводится Умз", вот и у меня проблема, решил в этой теме спросить.

 

Проблема уже давно -больше полугода. По своей работе часто в день глушу и завожу, всегда заводится с пол оборота , НО бывает хочу завести ,а она не в какую, как будто на карбюраторной машине бензин кончился или скажем смесь сильно богатая и на горячую не заводится.Если долго крутить потихоньку схватывает, или со второго раза,но тоже не сразу. Вот такая фигня замечена на машине сразу после покупки(б/у), ну а так 20-25 точек и все время заводится с пол оборота.Данная проблема может возникнуть пару раз за день. Мне кажется что это появляется уже всё чаще.С утра заводится с первого раза. Кто нибудь знает что это,может датчик какой?

 

Ну по моей проблеме есть догадки? Из 25 запусков в день на горячую, 2-3 раза не заводится ели ели схватывает и то не сразу.ЭТО ДТОЖ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ну по моей проблеме есть догадки? Из 25 запусков в день на горячую, 2-3 раза не заводится ели ели схватывает и то не сразу.ЭТО ДТОЖ???

У меня тоже такое бывает, не обращаю внимания! Если на горячую не заводиться с четвертого-пятого оборота, выключаю зажигание и снова завожу...запускается сразу, наверное глюк какой то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

Всё в порядке(пока),жду отработки бензонасоса 4 секунды.Запускается всегда,правда есть такая особенность запуска-эаводится,потом небольшой провал(но крутит)2-3- сек.,затем двигатель входит в нормальный режим.Заметил что проблеммы начались с наступлением холодов.CRADY большое спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rupert55

Всё-таки проблемма с запуском двигателя не решилась сама собой.Сегодня поставлю машину ОД на ночь,завтра днём поеду ,будем запускать с ОД и искать причину,соответственно-устаранять .Как решим проблему-отпишусь.

Изменено пользователем rupert55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firs1

Я поменял бензонасос, но не помогло. Заводишь на холостых несколько секунд работает и глохнет, а если газонуть то сразу.и еще выскакивают две ошибки.Первая ошибка ДПДЗ и ДАД менял все равно выскакивают.Что может быть подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Н Е З А В Е Л А С Ь и моя машина, с 6ти утра до вечера мучал, все перебрал, ноль, не на газе не на бензине, вчера как часики работала, обороты чуть троили(падали обороты на холостом ходу при езде на газе) П о мо г и те, покая я ее не сжог, машина прошла 30т.км. и полное г двиган.

 

КАК заводить ее(4216) зимой не представляю, ездил до этого 8лет на 402, бед не знал, посоветуйте бывалые

 

не мучай авто, обратись в СТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firs1

Привет всем у меня такая проблемма не заводиться газель 4216 начинаешь заводить работает секунд двадцать и глохнет или газу даешь глохнет тут же выскочили две ошибки дпдз и дад все поменял ошибки все равно горят и не заводиться.топлевный насос менял тоже если кто знает в чем проблемма помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

На числа посмотри, он наверное уже давно ее сжег... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Я поменял бензонасос, но не помогло. Заводишь на холостых несколько секунд работает и глохнет, а если газонуть то сразу.и еще выскакивают две ошибки.Первая ошибка ДПДЗ и ДАД менял все равно выскакивают.Что может быть подскажите пожалуйста?

 

Проверь давление в рампе, там любой манометр подойдет со шлангом. На штуцере рампы золотник немного выкручиваешь, шланг одеваешь (с хомутом, а то слетит), вкл. зажигание и смотришь.Должно быть не менее 4,0Bar. Если есть,то заводишь или пытаешься завести с контролем давления,должно быть примерно тоже самое, не ниже 3,8. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Привет всем у меня такая проблемма не заводиться газель 4216 начинаешь заводить работает секунд двадцать и глохнет или газу даешь глохнет тут же выскочили две ошибки дпдз и дад все поменял ошибки все равно горят и не заводиться.топлевный насос менял тоже если кто знает в чем проблемма помогите

я думую скорее что то с мазгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Сегодня -17 и машина не завелась,при заводке первые секунды схватывала потом тишина несколько попыток пока не сел акб,прикуривал и буксировал результат ноль,искра есть но свечи мокрые,сушил,ставил другие,подозрения про шестерню отпали т.к.коромысла двигаются и в вмт первого цилиндра коромысла свободны,если б датчик каленвала глюкнул небыло бы искры,если б датчик распредвала глючил то отключая его получил бы папарнопараллейный вспрыск и всё равно завелась бы,дтож отключать пробовал,осталось лишь подозрение на мозги,какие ещё можете предложить варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Сегодня -17 и машина не завелась,при заводке первые секунды схватывала потом тишина несколько попыток пока не сел акб,прикуривал и буксировал результат ноль,искра есть но свечи мокрые,сушил,ставил другие,подозрения про шестерню отпали т.к.коромысла двигаются и в вмт первого цилиндра коромысла свободны,если б датчик каленвала глюкнул небыло бы искры,если б датчик распредвала глючил то отключая его получил бы папарнопараллейный вспрыск и всё равно завелась бы,дтож отключать пробовал,осталось лишь подозрение на мозги,какие ещё можете предложить варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Сегодня -17 и машина не завелась,при заводке первые секунды схватывала потом тишина несколько попыток пока не сел акб,прикуривал и буксировал результат ноль,искра есть но свечи мокрые,сушил,ставил другие,подозрения про шестерню отпали т.к.коромысла двигаются и в вмт первого цилиндра коромысла свободны,если б датчик каленвала глюкнул небыло бы искры,если б датчик распредвала глючил то отключая его получил бы папарнопараллейный вспрыск и всё равно завелась бы,дтож отключать пробовал,осталось лишь подозрение на мозги,какие ещё можете предложить варианты?

Топливо с водой или бензин "дешевый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Топливо с водой или бензин "дешевый".

Машина простояла 3дня,а так она на этом топливе ездила и до -12 заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Топливо с водой или бензин "дешевый".

Спасибо!Действительно перемёрз топливопровод,была вода,в рампе не создавалось давление вот и заливало свечи,а у меня два дня танцев с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...