Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

Рессоры от бычка или валдая на газель

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

speed2000

у меня от газона листы добавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

 

 

 

Ну и раму от УРАЛА и все ОК!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ребят ,мне всегда интересно было,как ведет себя на бездорожье до верху загруженая будка с удлиненной рамой и полным приводом.у меня обычная газель с будкой в 1.9 метра высотой и до верху загруженная на просто плохой дороге ехать на ней жутковато.будка качается и реально боишься ее положить на бок,хоть и рессоры усилены и торсион исправен.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

В будке у меня квадроцикл ездит и бездорожья она изредка видит а вот за 60 т км втулки рессорные износились! Может они столько и ходят??? на боковой крен сильно не испытывал, а поначалу( с новья) было ощущения что вот вот на бок на ровном месте упасть можно но потом привык и она не падает!!!

 

ДА ЕЩЕ НА 4Х4 есть пониженая ну и дизелек разгазовки не требует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Вы по каким дорогам ездиете, что бы за 60тыс так ушатать ходовую..? Типа больше скорость, меньше ям ? Резину сколько качаете? А рессоры и зиловские и газоновские можете добавить.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
В будке у меня квадроцикл ездит и бездорожья она изредка видит а вот за 60 т км втулки рессорные износились! Может они столько и ходят??? на боковой крен сильно не испытывал, а поначалу( с новья) было ощущения что вот вот на бок на ровном месте упасть можно но потом привык и она не падает!!!

 

ДА ЕЩЕ НА 4Х4 есть пониженая ну и дизелек разгазовки не требует!

ясно.под грузом она не ходит.втулки под грузом иногда и 20т.км не отхаживают.замена раз в квартал.жаль.очень интересен опыт коммерческой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
ясно.под грузом она не ходит.втулки под грузом иногда и 20т.км не отхаживают.замена раз в квартал.жаль.очень интересен опыт коммерческой эксплуатации.

Да брось ты ... 20тыс км!!! У меня была в 2000 году 3 метра стандарт была,прошла 150 тыс и грузили всегда от 2-3,5 тонн и ни разу втулки не менял, так и продал. И на соболе уже 200тыс с гаком , менял недавно рессоры (полопались), так втулки и солейнблоки как новые, хотя конечно не такой вес гружу, но всё таки.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Втулки поставь БРТ, ресоры газелевские( только не ГАЗ, а ЧМЗ),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Про рессоры от бычка немогу сказать. Рессоры родные но их много, сразу нескажу сколько, серьги точно от валдая, резина от уаза размеры нескажу но почти как у быка, на спарке делали проставку между дисков, шпильки подбирали в магазе для грузовиков, от какойто иномарки,колёса неубираются в передние арки но там так много рессор что всё подошло. Только я так досих пор и непонял НАХЕР это нужно?

ДВС штаер, расходники- сцепление, кпп, редуктор ну и нах эти понты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Родная резина меньше быковой на 3 см - думаю в арки влезть т.к высокая 4х4 машинка то, кокобка в 30 тысч подшумливать начала вскрал ничего не нашел, но на всякий случай поменял на блоке шестерен роликовые на шариковые, а вот на на основном поленился, хотя и купил! Шум остался, залил какой то присадки вроде получше. А сцепление меньше рвется т.к где напряжно пониженку врубил и ни кокого напряга!!! А вот втулки наверное из-за высокой фуры разбивает - эффект неваляшки! Колеса- действительно больше газа -меньше кочек ОНА же джип или нет в конце концов, просто колеса слабоваты для такой массы и тем более слабы к ударам!!! Толянычу спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
Втулки поставь БРТ, ресоры газелевские( только не ГАЗ, а ЧМЗ),

А че такое БРТ и ЧМЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
А че такое БРТ и ЧМЗ???

Абревиатура завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
ясно.под грузом она не ходит.втулки под грузом иногда и 20т.км не отхаживают.замена раз в квартал.жаль.очень интересен опыт коммерческой эксплуатации.

 

Это как вы там ездиете что на 20 тысяч втулки? :blink: Наверно что по ямам что по асфальту пофигу газ в пол. Я за 170 тысяч только 4 штуки поменял, так потихоньку никогда не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Это как вы там ездиете что на 20 тысяч втулки? :blink: Наверно что по ямам что по асфальту пофигу газ в пол. Я за 170 тысяч только 4 штуки поменял, так потихоньку никогда не ездил

партия такая удачная ,видимо ,попалась.сам удивляюсь .одни каждые 20т.км меняю,другие стоят и вопросов не задают.абсолютно непредсказуемо качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Скорее всего так и есть! Есть еще газелька фермер кузов снандарт 3 м 100т пробега признаков износа не видно! Вообщем изучаю причины однозначно не получается выяснить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Собираюсь рессоры усиливать. Нашёл у нас контору, где листы по новой технологии (один три заменяет). Как поставлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Поставил сегодня 4 колеса к-152(быковая) взад и вперед, от шиномонтажа доехал только до дома (1 км).Поэтому впнчатлений пока нет! Немного задевает за пластмассовую защиту впереди( приширкается! или подрежу) На форуме в тюнинге 4х4 есть проставки, только я думаю замудрёные, для задних колес для быковой резины. Я думаю простого блина бы хватило с дырками ,только шпильки длинные понадобится! Может кто знает конкретно от чего подходят??? Да ещё: непонимаю зачем паренёк кузов задрал у своей газели в статье "Тюнинг газели 4х4", чтобы ноги не мочить??? Она ведь все равно выше мостов ничего не перелезет!!!

 

Да хотелось бы знать про крепленые рессорные листы! Но меня больше волнуют рессорные втулки и серги которые можно втокарить в свои рессоры???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Еще думаю что торсион поперечной устойчивости слабоват, да еще и подсоединён через 8 резинок вместо 4х, Может кто переделывал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Немного задевает за пластмассовую защиту впереди( приширкается! или подрежу)Да ещё: непонимаю зачем паренёк кузов задрал у своей газели в статье "Тюнинг газели 4х4", чтобы ноги не мочить??? Она ведь все равно выше мостов ничего не перелезет!!!

Вот наверное для этого и задрал, что б колёса не шоркали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Нормально авто себя ведет на быковых колесах, а зашита видимо неправильно поставлена была, она ещё на старой резине подьелась и ВСЁ! Только все равно думаю спарку поставить назад и внешне приятнее и гайцы докапываться думаю не будут! И в болото по самые. на 3х тоннах лезть не собираюсь, квадрик на это есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ребят ,мне всегда интересно было,как ведет себя на бездорожье до верху загруженая будка с удлиненной рамой и полным приводом.у меня обычная газель с будкой в 1.9 метра высотой и до верху загруженная на просто плохой дороге ехать на ней жутковато.будка качается и реально боишься ее положить на бок,хоть и рессоры усилены и торсион исправен.спасибо.

У меня удлинённая. Правда, не полноприводная. А ведёт себя так: если доверху коробками гружённая, но с малым весом (до тонны) ведёт себя как и пустая. А вот когда больше 2-х тонн (хоть и не доверху), то раскачивается, как корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Спидометр отличается ровно на 10 процентов! Теперь "беговые" редуктора отпали сами собой, чаше спал пользоваться рычагом скоростей, за городом 4 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Проблема такая: Собрал себе машину газель фермер 4х4 штайер удлинённая изотерм-фура (3х2, высота 2,2 м) Масса пустая получилась 2750 кг + барахло со мной = 2900кг .В основном себя и вожу(для души). ВЫЛЕЗЛО: Ездит как неваляшка, за 60 тысч км 3 колеса грыжами, серьги передния обломились, все задние рессорные втулки до болтом износились ХОЧУ бычковскую резину, и на заду хотелось бы спарку оставить, и главное рессоры со втулками посильнее поставить ХОЧЕТСЯ!!! Кто может проходил эту тему на собственной шкуре или по наслышке - ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Слышал, что сейчас новые листы по нанотехнологиям есть специально для газелей, один три заменяет. Уже даже созванивался с этой мастерской. Стоимость одного 950 руб. Думаю, со временем поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Каждая скорость стала длиннее, т.е разгонять надо больше чтобы переключиться на следующую(хорошо при монотонной трассе, не очень в городе) Рессорные втулки разболтал потому что не следил за рычагом поперечнивой устойчивости - одна тяга вообще развалилась -вот и результат. Обязательно следите чтоб избежать больших последствий!!! А прорходимости по пропитанному водой не накатанному травяному дерну - НИКАКОЙ !!! Просто проваливается даже на больших колесах и при односкатке! Вчера выезжал осторожненько по доскам метров тридцать!!! Хорошо что ручная лебедка есть, тросов много, да бетонный электрический СТОЛБ! А если ПОЛЕ то за что цепляться может кто знает??? У меня опыт полевой был - только трактор оказался действенным, хотелось бы альторнативу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...