Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ALexeyKiev

Ресурс 405 двигателя

Рекомендуемые сообщения

Малян 40
Да ладно, чаще гораздо. Не скромничай.

По 80000-110000км до замены подшипников, трасса 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
Хочу в этой теме объединить данные по всем ремонтам, связанным с двигателем, включая ремонт ГРМ.

 

В этой теме хочу вывести среднюю арифметику по ресурсу 405 двигла по ГРМ, клапанам, кольцам , поршневой, масляному насосу и всему прочему прямо и косвенно связанному с двигателем, чтобы знать к чему готовиться.

Чтобы информация была достоверной не берем крайние случаи, некачественный ремонт, или запчасти, или наоборот пробег в 1 млн. км.

Кто делает предварительную замену колец? Причины. Пробег на момент замены?

Кто докатывает до капиталки? Пробег?

Компрессия до и после капиталки? Пробег?

 

На форумах много информации , касающихся ресурса ГРМ : ( регламентировано через 60-80 тыс пробега производить вскрытие и по необходимости полную или частичную замену ГРМ, меняем, кто через 50, кто через 250, кому как повезет).

 

Теперь по поводу ресурсов. Начну с себя.100 тыс. замена клапанов, ездил на пропане. Думаю можно до 120 дотянуть , но не больше. Менял ГРМ в 100 тыс., потому что пора (цепи еще не износились, звезды натяжителей люфтили). 150 тыс. оборвался кронштейн натяжителя (есть тема на форумах с фотографиями) Вывод 1-й, чтобы проводить плановый ремонт, чтобы не поломаться в дороге, нужно покупать качественные запчасти (кронштейн, который оборвался фирмы"золотая серия ЗМЗ" красная коробка, мне не повезло з браком, лучше бы взял оригинал) , вывод 2-й, по состоянию запчастей ГРМ при замене на 100 тыс. могу предположить, что их ресурс составляет 130-150тыс, а цепей 200тыс. Сейчас пробег 170 тыс. Пока по этой теме больше поделиться не чем.

 

На заводе еле нашел инфу, что ресурс 405-го составляет 300-350 тыс. Пока встретил одну машину, пробег 315 тыс. и с ней ничего не делали.

пробег 253000 замена колец шатунов ГРМ, бошка нодная ,клапана и поршня тоже родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек45

2007 г термос коротышка пробег 162 т.км поставил газ на 100т.км менял прокладку гбц 10 тыс назад посмотрели всё, всё живое, проехал 10 т.км гидрики забрякали ждём зарплату, 3 датчика холостово хода, 2 распредвала. а так полёт норм. ЧИСТО моё мнение живучее чем 406 карб нет движка отматал почти 450 т на 340 разобрал поменял поршня, вкладыши, кольца, клапана, цепи, вал блок, голову не делали, всё ещё бегает по городу. новый хозяин за год ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil-82

27.12.12 - 213000 км обрыв нижней цепи, иза попавшего в нее с*паратора, развалился подшипник натяжительного ролика. Цепь и звезды в хорошем состоянии, прошли бы еще столькоже. Причем подшибник на втором натяжителе (верхнем), почти не люфтил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

120 тысяч полет нормальный. (ничего не вскрывал). У знакомого вообще только на 380 тысячах вскрыли. Ходим 90% межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Конец 2005, начало 2006 года, сборка была хорошая, движки отхаживали до 500тыс не разу не открывали клапанную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На данный момент пробег 520т, один раз менял цепи на 280, и ремонтировал головку!

Информация устарела, уже 635 и 2 замены цепей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

первая газель была с 405 мотором евро 2...продержал ее почти 5 лет.пробегала почти 400 т.км..за всё время снимал 3 раза ГБЦ.2 раза замена прокладки.1 раз-ремонт.цепи - родные. нижний натяжитель-родной...расход масла в последнее время составлял около 1.5 л на тыщу верст...компрессию мерил при пробеге в 320 т.км. была 10-11-11-10...КПП ремонтировал (замена подшипников) 2 раза за всё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Конец 2005, начало 2006 года, сборка была хорошая, движки отхаживали до 500тыс не разу не открывали клапанную крышку.

Это точно, пока ничего не делал, все родное, привык :rolleyes: , как представлю себе а вдруг ремонт какой, :blink: что то не по себе становится :( , к хорошему привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Информация устарела

Аналогично. :)

На сегодня пробег 520 тыс. На 400-ах оборвало верхнюю цепь ГРМ, разнесло переднюю крышку. Самая вероятная причина - мертвые подшипники в натяжителях. Один полностью развалился, а второй уже был на грани.

Был заменен генератор из-за износа контактных колец.

Лопнул выпускной коллектор.

Второй раз заменил подшипники в КПП и, заодно, сцепление. Сцепление еще бы походило, но в демпферных пружинах появился люфт...

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

У меня тоже коллектор лопнул..а стоит падла аж 4500 ну примерно..незнаю варить будет толк или нет ,порвет поди по шву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какой коллектор ? Впускной варили,и ни чего нет третий год.Внутри потом только выравнивали поверхность специальным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 330 тыс км . 2006 года выпуска. Сразу на новой установил 406 помпу + принудиловка - живая до сих пор))

До ста тыс км заменил только пару датчиков на моторе, на 130 пробило прокладку ГБЦ(( поставили от 406 мотора. На 210 тыс км прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре( метан) Заменили ГБЦ на перебранную заранее, до кучи поменяли цепи и натяжные звёзды , хотя старые ещё нормальные были.. Заменили и кольца до кучи - в маслосъёмных был зазор в замке под 2-3 мм(( , но все эти процедуры не убрали расход масла в 300-500 грм на 1000км(( с самого начала такой жор.

Стоит третий ремень и 4 ролик натяжной, стартёр не снимали даже, форсунки родные , заменил год назад термостат на 86 вместо 82.

Пробег 438 тыс км , на 364 опять прогрел клапан - заменил ГБЦ на перебранную + цепи ГРМ до кучи и прокладку поддона от 40524 +прокладка коллектора выпускного от него же. Прокладку ГБЦ опять от змз406 поставили (фритекс) 

Помпу заменили на 350 - люфтила. Стартёр по прежнему работает как новый)) КПП не вскрывали пока!

Бензонасос и форсунки родные, ДМРВ то же. В общем отличный был бы мотор, если бы не повышенный расход масла по сравнению с ЗМЗ 4063. Эти моторы у меня максимум литр, полтора сжирали за 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дим174

Хочу в этой теме объединить данные по всем ремонтам, связанным с двигателем, включая ремонт ГРМ.

 

В этой теме хочу вывести среднюю арифметику по ресурсу 405 двигла по ГРМ, клапанам, кольцам , поршневой, масляному насосу и всему прочему прямо и косвенно связанному с двигателем, чтобы знать к чему готовиться.

Чтобы информация была достоверной не берем крайние случаи, некачественный ремонт, или запчасти, или наоборот пробег в 1 млн. км.

Кто делает предварительную замену колец? Причины. Пробег на момент замены?

Кто докатывает до капиталки? Пробег?

Компрессия до и после капиталки? Пробег?

 

На форумах много информации , касающихся ресурса ГРМ : ( регламентировано через 60-80 тыс пробега производить вскрытие и по необходимости полную или частичную замену ГРМ, меняем, кто через 50, кто через 250, кому как повезет).

 

Теперь по поводу ресурсов. Начну с себя.100 тыс. замена клапанов, ездил на пропане. Думаю можно до 120 дотянуть , но не больше. Менял ГРМ в 100 тыс., потому что пора (цепи еще не износились, звезды натяжителей люфтили). 150 тыс. оборвался кронштейн натяжителя (есть тема на форумах с фотографиями) Вывод 1-й, чтобы проводить плановый ремонт, чтобы не поломаться в дороге, нужно покупать качественные запчасти (кронштейн, который оборвался фирмы"золотая серия ЗМЗ" красная коробка, мне не повезло з браком, лучше бы взял оригинал) , вывод 2-й, по состоянию запчастей ГРМ при замене на 100 тыс. могу предположить, что их ресурс составляет 130-150тыс, а цепей 200тыс. Сейчас пробег 170 тыс. Пока по этой теме больше поделиться не чем.

 

На заводе еле нашел инфу, что ресурс 405-го составляет 300-350 тыс. Пока встретил одну машину, пробег 315 тыс. и с ней ничего не делали.

На данный момент -410т. город-70\30трасса(горнозаводская зона),2 замены ГРМ(170 и  340т) заменил гидрокомпенсаторы-260т.масло шелл хеликс 10\40,КПП 3 ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха на Газели

У товарища пассажирская газель с 405-м мотором 840 000 км без капиталки,цепи не меняли,один раз прокладку гбц только меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


405-м мотором 840 000 км без капиталки,цепи не меняли,один раз прокладку гбц только меняли
Это правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня на предыдущей машинке стоял 406.3. Лучший мотор, из тех, что у меня были. У меня прошел 540 тыщ км. За все время, что он у меня был, делалось...Замена прокладки ГБЦ на 296 тыщ., с шлифовкой головки и заменой масло съемных колпачков. Тогда же первая и последняя замена комплекта цепей, звездочек, натяжителей....И ВСЕ !!!! Больше до продажи на 541 тыщ. ничего ни делалось. Движок вообще ОБАЛДЕННЫЙ был. Машинка продалась в Пензу, при продаже компрессия составляла 10 АТМ без разбега по цилиндрам, а расход масла около 1 литра на 10 тыщ км пробега. Я с новым ее хозяином еще около года созванивался. Он за этот год еще около 60 тыщ накатал ничего по движку ни делая...Вот такие моторы и надо ставить на газели.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


У товарища пассажирская газель с 405-м мотором 840 000 км без капиталки,цепи не меняли,один раз прокладку гбц только меняли
в режиме старт-стоп мотор прошел без замены цепей такой пробег с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

в режиме старт-стоп мотор прошел без замены цепей такой пробег с трудом верится.

смотря какой старт-стоп. Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Своевременной замены масла. И конечно же режима эксплуатации. Добавлю, что на газу двигателя такого пробега не выхаживают. Только на бензине. Это мое мнение, основанное на фактах ремонта двигателей. Не видел ни одного двигателя с таким большим пробегом без ремонта работая на газу. Максимум 380 тыс, и то режим эксплуатации смешанный бензин-газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

ded, а как же цепи? неужели они могут пройти без замены такой пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

От бензина быстрее цпг убьешь.Тем более пассажирка по трассе ходила и нагрузок у неё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха на Газели

Та газель,что прошла 840 тыс была на бензине,тока в этом году поставили газ.Льют масло только шелл.Режима старт-стоп нет,на ней трактористов по полям развозят,пробеги по 500-1000 км в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ded, а как же цепи? неужели они могут пройти без замены такой пробег? 

а что цепи? При хорошем масле и правильной эксплуатации им ни чего не бывает. наш коллега Джонсон на родных цепях прошел уже больше 600 тыс. И мы ему не меняли ни разу. Они лучше новых. Просто люди любят свои машины по разному и эксплуатируют тоже по разному. Это ни кому не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulat_23

Подниму ка я тему))

Отзывы в студию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

bulat_23, твой уже не пройдет.Качество уже не то.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...