Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
15 часов назад, oleg33petrovich сказал:

Понял, интересно, жду.. 

 

Устал искать(, еле нашел.. лучше промолчал.. 

Зато нашёл то чего думал что нет :biggrin:..

 

IMG_20211020_131121.thumb.jpg.acb2d0e4ae258f1e51fa8c6a06e7800c.jpg

 

 

1 час назад, L2140 сказал:

нет. она конструктивно плохая. Там блок клапанов может свободно перемещаться в обойме крышки и от этого не поддерживать давление.

 

Ну пусть у тебя будет нет(.. но, на практике у меня да).. 

Так многие пробки перемещаются и даже импорт, и ходит..

Когда пилот откручивает пробку то перед закрытием он должен обратить внимание на клапана, я тупо нажимаю.. по им видно норм они стоят или в перекос, самое главное сильно не тянуть..

 

Не спорь со мной :biggrin:.. я согласен пусть у тебя будет нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
19 минут назад, соболевич сказал:

С чего ты взял что твоя пробка эталон?,она внутри вся сгнила и не работает.Разбери, она разборная.

Да она давно сгнила и внутри там только один клапан на 2кгсм наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, rusgg сказал:

Да она давно сгнила и внутри там только один клапан на 2кгсм наверное.

Вооот, тонкой отверткой поддеваешь резинку и все это устройство клапанное у тебя в руке вперемешку с ржавчиной и покупаешь новую, так как эту собрать уже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, соболевич сказал:

Вооот, тонкой отверткой поддеваешь резинку и все это устройство клапанное у тебя в руке вперемешку с ржавчиной и покупаешь новую, так как эту собрать уже невозможно.

Пружина не ржавеет , внутри маленькая давно испортилась , другую поставил и герметиком залил.

Зачем покупать то что ни на что не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, rusgg сказал:

Пружина не ржавеет , внутри маленькая давно испортилась , другую поставил и герметиком залил.

Зачем покупать то что ни на что не влияет?

Ну я же не знал, просто предположил, я на 15 ке разобрал , оттуда вся гниль вывалилась и поставил обратно без начинки, так и ездил, новую брал - брак попался, бачок раздувало.Обе пружины были металл,сгнило.Доверия нет у меня нашим пробкам, без них спокойней.(для меня)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После того как поездиш без давления , пробивает прокладку и естественно потом с пробкой будет все ломаться.

Прокладку пробивает несильно, газы идут но система отвода воздуха справляется , до поры до времени.

Да и потом когда пробьёт никто связи с когда то выкинутой крышкой не установит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, B.V.A сказал:

Не спорь со мной :biggrin:.. я согласен пусть у тебя будет нет..

это говно даже фотографируется с перекошенным и не закрытым выпускным клапаном из-за упора в обойму впускного

 

153340_0_s.jpg

 

с 80-х годов в автомобилях пр-ва СССР и иных стран применяются пробки конструктивно не способные вести себя как более современное газовское говно. Без всяких контролей и нажиманий клапанов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, rusgg сказал:

Ты поверишь если я скажу на горячем моторе, на прямой дороге?

тогда выкладывай и холодный мотор и кипящий ), я верю

27 минут назад, rusgg сказал:

После того как поездиш без давления , пробивает прокладку

опа, а какая связь, научно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кстати если сейчас стравлю давление , то оно уже не поднимется никогда.

Надо будет когда мотор остынет  и сожмет все шланги опять открыть крышку и восполнить выпущенный воздух на горячую.

Для этого у меня краник стоит.

1 минуту назад, Кирилл сказал:

тогда выкладывай и холодный мотор и кипящий ), я верю

Скоро будут горы   может нагреется ож, но холодно , по этому не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня же не пробило прокладку на газели с Камминс за 375000км, хотя пробка ослаблена с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Кирилл сказал:

опа, а какая связь, научно?

Завоздушивание, перегрев тяжёлых зон.

Это теория, зафиксировать датчиками не умею.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

У меня же не пробило прокладку на газели с Камминс за 375000км, хотя пробка ослаблена с первого дня.

У Алексей Ф тоже конские пробеги без затяжки  пробки, я с 2000 года на Газелях  их никогда не затягивал и прокладки не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

У меня же не пробило прокладку на газели с Камминс за 375000км, хотя пробка ослаблена с первого дня.

Да и не пробьёт никогда, пробьёт для тебя это дыра с палец и фонтан метровый ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

12 минут назад, rusgg сказал:

Завоздушивание, перегрев тяжёлых зон.

микровзрывы пузырьков пара, кавитация ) с этим согласен, но прокладку это мало касается, она большей частью не в ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Кирилл @Кирилл микротрещины а головке или блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

да фиг с микротрещинами, главное чтоб не росли в макси ), я ж ездил с дырой в голове, правда наружу, в колодец свечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

клапан служит для создания избыточного давления,тем самым увеличивает температуру кипения ож, если нет проблем с системой охлаждения(кипения) то пох хоть с крышкой хоть с тряпкой,,,,, 

p.s и как крышка с 1,1-1,4 атм может противостоять компрессии 20-30атм (диз) 10-20атм (бенз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, L2140 сказал:

это говно даже фотографируется с перекошенным и не закрытым выпускным клапаном из-за упора в обойму впускного

 

Я же тебе написал крышка бэлый), теперь уже сэрый(..

,а ты мне тут вапще другой по качеству, и левый крышка показываешь)..

обрати внимание на блески в крышке, это от ЛМ..

 

IMG_20211020_162848.thumb.jpg.8af1cb9d1d637ed4b47abec9b8a89007.jpg

 

IMG_20211020_162904.thumb.jpg.19456fba5538000bdf278019cb549a5a.jpg

 

1 минуту назад, вовка74 сказал:

клапан служит для создания избыточного давления,тем самым увеличивает температуру кипения ож, если нет проблем с системой охлаждения(кипения) то пох хоть с крышкой хоть с тряпкой,,,,, 

 

а как же циркуляция ож? :huh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74
6 минут назад, B.V.A сказал:

 

Я же тебе написал крышка бэлый), теперь уже сэрый(..

,а ты мне тут вапще другой по качеству, и левый крышка показываешь)..

обрати внимание на блески в крышке, это от ЛМ..

 

IMG_20211020_162848.thumb.jpg.8af1cb9d1d637ed4b47abec9b8a89007.jpg

 

IMG_20211020_162904.thumb.jpg.19456fba5538000bdf278019cb549a5a.jpg

 

 

а как же циркуляция ож? :huh:..

а что циркуляция? бегает жижа без проблем , все робит на многих авто проверенно , (радиатор засопливил пробку приоткрыл или клапан выкинул и в путь)

на ховере 5 год так езжу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я тоже не закручиваю пробку до конца.полгода назад взял закрутил( не мог вспомнить почему не надо закручивать)  и о чудо вспомнил! Радиатор потёк .трубки у радиатора при охлаждении дв сжимаются ,потом разжимаются ну и плачут.это мои выводы.поэтому и кто-то придумал пробки с 2клапанами.я так думаю.но вот на Гранте все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
22 минуты назад, aleks2 сказал:

но вот на Гранте все работает.

Это не долго, посматривай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, B.V.A сказал:

Я же тебе написал крышка бэлый), теперь уже сэрый(..

цвет зависит от даты выпуска. От цвета не зависит ничего

1 час назад, B.V.A сказал:

,а ты мне тут вапще другой по качеству, и левый крышка показываешь).

возможно. Однако, конструкция обеспечивает беду при любом месте производства.

1 час назад, B.V.A сказал:

обрати внимание на блески

это к Киркорову

gaz_valday_dvig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
44 минуты назад, L2140 сказал:

цвет зависит от даты выпуска. От цвета не зависит ничего

возможно.

 

Там даже по крышкам видно что литьё! разное.. цвет ту не причем.. 

поставщик разный..

 

44 минуты назад, L2140 сказал:

это к Киркорову

 

 

Ок понял, жижи тебя не интересую..

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@B.V.A спасибо и не ругай себя... Теперь не я один увидел это флакон. 

Я вспомнил как лет 15 назад заливал в мотор жидкий герметик, его задача была запломбировать уже начавшуюся течь. Это химия должна работать так, что с контактом с воздухом жижа должна превратится в густой гель и закупорить течь. Но, если посмотреть на расширительный бачек, то там связь с воздухом постоянная и ничего не происходит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я уже давно в сказки не верю и снадобье в двигатель не заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...