Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Erik77
1 час назад, aleks2 сказал:

Я тоже не закручиваю пробку до конца.полгода назад взял закрутил( не мог вспомнить почему не надо закручивать)  и о чудо вспомнил! Радиатор потёк .трубки у радиатора при охлаждении дв сжимаются ,потом разжимаются ну и плачут.это мои выводы.поэтому и кто-то придумал пробки с 2клапанами.я так думаю.но вот на Гранте все работает.

Купи иномарочный оригинальный бачок с пробкой и надолго забудь про них. 

19 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@B.V.A спасибо и не ругай себя... Теперь не я один увидел это флакон. 

Я вспомнил как лет 15 назад заливал в мотор жидкий герметик, его задача была запломбировать уже начавшуюся течь. Это химия должна работать так, что с контактом с воздухом жижа должна превратится в густой гель и закупорить течь. Но, если посмотреть на расширительный бачек, то там связь с воздухом постоянная и ничего не происходит.. 

Зато печки говорят забивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
4 часа назад, rusgg сказал:

Завоздушивание, перегрев тяжёлых зон.

Это теория, зафиксировать датчиками не умею.

 

Когда есть давление то циркуляция ож лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Erik77 согласен, пока не спешу им пользоваться, жду отзовы о этом герметик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, B.V.A сказал:

Там даже по крышкам видно что литьё! разное.. цвет ту не причем.. 

поставщик разный..

там , тут. Надо конкретней говорить. 

ГАЗ выпускал крышки в двух цветах. На товарном, выставочном Валдае и у тебя крышки различаются только цветом. 

Крышка на фото со смещенным клапаном может быть не конвейерной, а похожей на неё. Источник фото не позволяет идентифицировать производителя. Конструкция и поведение у нее идентичны конвейрной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

@B.V.A спасибо и не ругай себя... Теперь не я один увидел это флакон. 

Я вспомнил как лет 15 назад заливал в мотор жидкий герметик, его задача была запломбировать уже начавшуюся течь. Это химия должна работать так, что с контактом с воздухом жижа должна превратится в густой гель и закупорить течь. 

 

Так-то я не староник герметиков ож), но этот оч хороший, технология у лм отличается от других брендов.. проблема с радиатором печки ушла, точнее забыл за его..

 

Есть ещё хайгир (вроде), дык вот эта зараза), при ПРАВИЛЬНОЙ технологии применения, заделывает в ГБЦ и бц трещины, возможно даже и прокладках (не помню точно), в своё время парни знакомые ради интереса пробовали и были в восторге))..

 

 

2 минуты назад, L2140 сказал:

там , тут. Надо конкретней говорить. 

ГАЗ выпускал крышки в двух цветах.

 

А может не в двух , а трёх :biggrin:..

И почему газ выпускал, может всё-таки ускоглазые братья..

4 минуты назад, L2140 сказал:

Крышка на фото со смещенным клапаном может быть не конвейерной, а похожей на неё. Источник фото не позволяет идентифицировать производителя. Конструкция и поведение у нее идентичны конвейрной.

 

Ок понял, короче тебя опять обманули..

 

Как может быть индеетичны если они разные по качеству)..

 

Ладно, мне всё понятно..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Час прошёл после остановки мотора.

16347508008253015747721920837523.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Erik77 сказал:

Зато печки говорят забивает. 

 

Как можно говорить то чего нЕ знаешь(.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, B.V.A сказал:

Как может быть индеетичны если они разные по качеству)..

 

42 минуты назад, L2140 сказал:

Конструкция и поведение у нее идентичны конвейрной

 

40 минут назад, B.V.A сказал:

И почему газ выпускал

по документам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Если на юге и не закручивать пробку на не тракторных движках, то после остановки цилиндры отдают тепло в ОЖ и она закипает и начинает обильно убегать из расширительного бачка, а в средней полосе наверно можно и без пробки ездить.  У меня стояли на газелки двс Газ 24, это тракторный движок и он не кипел, а на змз 406, 409 и 406 с япончиской поршневой все кипели и пробки я менял, как только они переставали держать давление. Да и это кипели при 3 радиаторах и дополнительном охладителе масла  охлаждающей жидкостью. Да не гоняю и не насилую движок, да если без пробок то не кипит после остановки двигателя, а с пробками как с добрым утром. Пробка это когда ты с пешеходом соревнуешься в скорости движения и часто он тебя опережает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, B.V.A сказал:

Когда есть давление то циркуляция ож лучше

а вот с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в армии сыпал горчицу в радиатор, когда начиналы вылетать вода и системы охлаждения в глушитель)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 часов назад, Erik77 сказал:

Набери в поиске последствия применения герметика радиатора. Сайт не даёт ссылку выложить. 

 

Там конкретно про ликви Молли?

 

Почему у меня не забивает? На двух машинах на постоянке, на одной уже года три четыре, могу фотку сделать, на обоих, когда конкретно его льешь антифриз меняет цвет..

По началу, были сомнения, кавитация, наросты и т.д.. но (вроде) на сайте форуме производителя читал что всё норм, если даже вопрос не задавал, щас уж всё не упомнишь..

А тоже помню интернета начитался (колхозников типа  Ш) которые или слышали или приснилось или непойми что лили :biggrin:..

 

Мне ведь ребята по.. , переубеждать вас не собираюсь, в следующий раз за нанотехнологии)) лучше промолчу :wink:..

 

9 часов назад, Кирилл сказал:

а вот с чего?

 

а вот с того :biggrin:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
3 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Там конкретно про ликви Молли?

 

Почему у меня не забивает? На двух машинах на постоянке, на одной уже года три четыре, могу фотку сделать, на обоих, когда конкретно его льешь антифриз меняет цвет..

По началу, были сомнения, кавитация, наросты и т.д.. но (вроде) на сайте форуме производителя читал что всё норм, если даже вопрос не задавал, щас уж всё не упомнишь..

А тоже помню интернета начитался (колхозников типа  Ш) которые или слышали или приснилось или непойми что лили :biggrin:..

 

Мне ведь ребята по.. , переубеждать вас не собираюсь, в следующий раз за нанотехнологии)) лучше промолчу :wink:..

 

По твоему все врут? 

Нанотехнологии пытаются продавать под видом восстанавливающих составов, но ни один ничего не восстановил. 

Для себя сделал вывод, замена Радиатора на новый избавляет от лишнего гемора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я в армии сыпал горчицу в радиатор, когда начиналы вылетать вода и системы охлаждения в глушитель)) 

Тоже в СА приходилось сыпать в радиатор (потёк) Пазика, мне не помогло.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Текст из теста журнала за рулем

 

 

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов – радиаторов, кранов и термостатов – чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других – после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками – будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр – это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит – толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

 

 

 

Как видим чудеса не случаются и отложения в радиаторах есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Черный перец, молотый. В Камазе текла прокладка головки, бросил пару щипоток в расширительный бачок. Течь прекратилась в течении 10 минут. Не текло все лето, пока не стал осенью сливать воду. Ездил на воде, тосол был дифцит как и черный перец.85 год примерно.Сказал мне про эту фишку древний дед, я тоже не верил, попробовал из любопытства, позже тоже слышал об этих свойствах, вроде как течь он ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, B.V.A сказал:

а вот с того :biggrin:

хороший ответ в технической теме...

для циркуляции давление не играет роли на исправном моторе Газели, других условий тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
34 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Всё норм помогает, которая мишура и керкоров)..  потек радиатор на Валдае с низу, заметил у ворот на погрузке, капала оч сильно.. загрузился, времени нет, заехал в масла , знакомые прадаваны бери это, взял залил, съездил в круг тысячи четыре забило, пока радиатор заказал ещё наездил столько же, приехал на загрузку, снова туда же там под горку и как бы ломает раму в изгиб в повороте у ворот, выхожу с КПП опять капает), по итогу забило его снова течь.. 

Далее поменял радиатор, и обратно залил туда эту жижу..

на печке радиатор менял раз два три года, последний алюминий поставил, думаю есл потечёт то медь искать буду, с жижей этой забыл про радиатор печки греет норм..

 

И то что пишут за рулём или как там эт шляпа, так как помогает всё отлично..

Вот и года три назад сразу взял про запас ещё банку, а то мало ли что..

 

А вы дальше первый канал, то есть за рулём смотрите читайте).. пишу так как время нет, поехал на погрузку..

Читай прямо, а не по диагонали. 

Они и пишут, что помогают, но не все и при этом дают отложения. 

У тебя система далека от идеально чистой и каждое отложения накапливает на нем дополнительную грязь, отсюда и плохо греющие печки. 

Как времянку доехать до дома, промыть систему и отремонтировать или заменить радиатор можно использовать. 

Опять же смотря на какой машине. В прадик или мерс я не рискну лить ничего. 

На газели снять радиатор и промыть систему не проблема. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Erik77  норм всё греет, ни чё не забивает, там мишуры в банке столько нет! чтоб всё забило).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
49 минут назад, Кирилл сказал:

хороший ответ в технической теме...

для циркуляции давление не играет роли на исправном моторе Газели, других условий тут нет.

Шланги толще :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, B.V.A сказал:

@Erik77  норм всё греет, ни чё не забивает, там мишуры в банке столько нет! чтоб всё забило).. 

Не забывай о грязи в со. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Erik77 сказал:

Не забывай о грязи в со. 

 

Жалею что в приёмку медный здал нЕ распечатав его(.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
4 часа назад, B.V.A сказал:

 

Жалею что в приёмку медный здал нЕ распечатав его(.. 

3 года назад на своей газели менял радиатор печки. Старый был люмишка 2006г родной. Из 9 пар трубок 5 вообще не пропускали ож, а 4 частично. 

Что до меня лили и был ли герметик, я не знаю. 

Перед заменой радиатора, я ставил подогреватель, антифриз слился чистый. 

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Кирилл сказал:

хороший ответ в технической теме...

 

Какой был вопрос такой и ответ :biggrin:..

 

7 часов назад, Кирилл сказал:

для циркуляции давление не играет роли на исправном моторе Газели, других условий тут нет.

 

Где системы закрытые, то там влияет!. без давления будет кавитация.. 

а с давлением у охлаждающей жидкости (любой) повышается температура кипения и кавитация сводится к минимуму.. тем самым повышается циркуляция.. и т.д.. 

Эт коротко, думаю понятно, а если нет то я тут не при чем, ищите причину в себе :sad:..

 

35 минут назад, Erik77 сказал:

3 года назад на своей газели менял радиатор печки. Старый был люмишка 2006г родной. Из 9 пар трубок 5 вообще не пропускали ож, а 4 частично. 

Что до меня лили и был ли герметик, я не знаю. 

 

Вот что ты к слову прицепился ГЕРМЕТИК)), понимаешь он бывает разный по качеству и технологии производства, ну к примеру как вино)) есть норм! а есть сивуха и т.д.. так и тут ты мне про сивуху и сколько она голов положила, а я те про проверенный норм) и ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
20 часов назад, Кирилл сказал:

а вот с чего?

Наверно давление давит, этой из той темы -"о пользе пробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...