Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Ремонт своими руками.

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом. Два года назад начал ремонт своей газельки, конечно делал очень долго но неспеша, пришлось разбирать всю машину. Начал с двигла т.к. про раму и кабину мыслей небыло.Двигло перебрал поставил вроде работает , я нелюбитель эксперементировать со старыми деталями поэтому менял всё что по карману: , карбюратор, помпу, поршневую, маслонасос, ну и сопутствующие детали, вкладыши, набивку, шлифанул колено. Поставил завёл вроде работает, вот только с прокладкой под ГБЦ наеб-ся оказалось что небыло отверстия под масло канал. Дальеш-больше стал смотреть в каком состоянии кабина и фургон, и охватил ужас, оказалось от порогов одно название а рама как волна на море. В тот момент у меня был жуткий депресняк после развода,когда семья разваливается это жутко., пол зимы я проходил зомби на работу и обратно, а к лету стал приходить в чувства. Благо что у меня есть дача и там есть место. Скинл кунг, кабину, и всё что мешало оголить раму, в итоге обножился весь ужас кривой рамы, у неё было всё, и скрученность и смещение вбок, и волна вдоль каждого швеллера, стал обмозговывать как жить стаким грузом дальше, ходил три недели ломал голову, и искал старые списанные газели , нашёл оказалось-рама просто сгнила, бывает и такое. Думал купить новую но стоит приличные деньги да и машину я купил за тридцатку, небыло смысла покупать. В итоге пришёл к выводу что надо искать пресс . Потом както на форуме здесь прочитал что сдувают заклёпки и потом на болтовое соединение. Расшил раму что осталось два швеллера, и мыслил по каждому отдельно. А дельная мысльпришла случайно после очередной бредовой идеи о поиске пресса. Както нарезая очередной круг возле расшитой рамы я взял маленькую кувалдочку и начём то твёрдом попробовал её обстучать, и каково же было моё удивление что от слабых ударов, швеллер стал вытягиваться.Наследующий день съездил на жучке с прицепом в местное депо и купил там у мужиков за 300р. 3-х метровый кусок рельсы, и потом установил у себя её неподвижно. Так же достал мазовские стремянки чтоб убирать волну.Неделька работы и рама была поправлена, потом в процессе обнаружились трещины, в основном слабое место у газели это район задних рессор это их болезнь у кого нет нормального швеллера под кунгом. У меня было тоже, пришёл к выводу что надо усилить и сделал туда вставки из кусков пластин толщиной 30мм. всё обварил и шекарно получилось. После раму собрал стянул всё на калёные болты, чёрного цвета, и расклепал для надежности. Потом покрасил раму антикором. Стал собирать всё в кучу. получилось нормально как мне кажется, затем взялся за пороги кабины, т.к. готовых порогов в продаже нет я сделал самодельные и всё сварил. Сейчас всё сделано но время ушло много т.к. небыло гаража, а делал всё под открытым небом, зимой вся работа стояла.

Вот както так проходил мой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chipideil16

По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

денег высосало, как на новую машину :( но блин, это того стояло! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
денег высосало, как на новую машину :( но блин, это того стояло! ;)

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее... :D :D Фоток нема шоля? Отчёт не полный ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007

Делал я практически ту же работу что и автор,времени и сил занимает это не мало правда я поступил немного иначе сначала разобрал всю газель снял платформу выкатил мосты вытащил двигатель и так далее снял кабину взял б/у раму и начал собирать всё в обратной последовательности,поставил мосты с заменой кронштейнов рессор на нового образца все резинки трубки гайки болты подушки всё новое поставил на колеса покрасил,закинул кабину поменял проводку вымыл салон поменял торпедо и ещё кучу всего,накинул двигатель коробку и всё что с этим связано и как назло пришла зима и работа встала так как авто стоит под открытым небом{кстати всю работу делали вдвоем с братишкой справились за две недели под пивко и шашлычек}больше всего ломали голову как же перекинуть кабину оказалось всё элементарно два домкрата несколько подставок под кабину пару труб профильных нужного размера-подняли выкатили старую раму закатили новую и вот пришла весна и нужно продолжать осталось то немого большая часть работы сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
По объёму проделанной работы можно высказать уважение, а вот сколько это заняло времени и денег?

Времени ,понятно ушло уйма, но благодаря занятости,человек избавился от депрессии. А по поводу денег, так все делалось своими руками и кроме 300- рублей(за рельсу) , никаких сумм больше не обозначено :rolleyes: . Почет и уважение Карельским "кулибиным"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом. Два года назад начал ремонт своей газельки, конечно делал очень долго но неспеша, пришлось разбирать всю машину. Начал с двигла т.к. про раму и кабину мыслей небыло.Двигло перебрал поставил вроде работает , я нелюбитель эксперементировать со старыми деталями поэтому менял всё что по карману: , карбюратор, помпу, поршневую, маслонасос, ну и сопутствующие детали, вкладыши, набивку, шлифанул колено. Поставил завёл вроде работает, вот только с прокладкой под ГБЦ наеб-ся оказалось что небыло отверстия под масло канал. Дальеш-больше стал смотреть в каком состоянии кабина и фургон, и охватил ужас, оказалось от порогов одно название а рама как волна на море. В тот момент у меня был жуткий депресняк после развода,когда семья разваливается это жутко., пол зимы я проходил зомби на работу и обратно, а к лету стал приходить в чувства. Благо что у меня есть дача и там есть место. Скинл кунг, кабину, и всё что мешало оголить раму, в итоге обножился весь ужас кривой рамы, у неё было всё, и скрученность и смещение вбок, и волна вдоль каждого швеллера, стал обмозговывать как жить стаким грузом дальше, ходил три недели ломал голову, и искал старые списанные газели , нашёл оказалось-рама просто сгнила, бывает и такое. Думал купить новую но стоит приличные деньги да и машину я купил за тридцатку, небыло смысла покупать. В итоге пришёл к выводу что надо искать пресс . Потом както на форуме здесь прочитал что сдувают заклёпки и потом на болтовое соединение. Расшил раму что осталось два швеллера, и мыслил по каждому отдельно. А дельная мысльпришла случайно после очередной бредовой идеи о поиске пресса. Както нарезая очередной круг возле расшитой рамы я взял маленькую кувалдочку и начём то твёрдом попробовал её обстучать, и каково же было моё удивление что от слабых ударов, швеллер стал вытягиваться.Наследующий день съездил на жучке с прицепом в местное депо и купил там у мужиков за 300р. 3-х метровый кусок рельсы, и потом установил у себя её неподвижно. Так же достал мазовские стремянки чтоб убирать волну.Неделька работы и рама была поправлена, потом в процессе обнаружились трещины, в основном слабое место у газели это район задних рессор это их болезнь у кого нет нормального швеллера под кунгом. У меня было тоже, пришёл к выводу что надо усилить и сделал туда вставки из кусков пластин толщиной 30мм. всё обварил и шекарно получилось. После раму собрал стянул всё на калёные болты, чёрного цвета, и расклепал для надежности. Потом покрасил раму антикором. Стал собирать всё в кучу. получилось нормально как мне кажется, затем взялся за пороги кабины, т.к. готовых порогов в продаже нет я сделал самодельные и всё сварил. Сейчас всё сделано но время ушло много т.к. небыло гаража, а делал всё под открытым небом, зимой вся работа стояла.

Вот както так проходил мой ремонт.

 

 

Молодец!!! Фото машины покажи.Интересно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические - я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. B) Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. :P

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45
вангазыч, Серёжка007, господа Вы просто маньяки технические - я таких уважаю. Сам 10 лет назад так же из жуткого гнилья восстановил Газ-69. B) Правда больше уже так не прет мазохизмом заниматься, стараюсь покупать технику получше (по состоянию). То ли ленивый стал, то ли старею. :P

 

Не лень здесь не причём.это у тебя старость :lol: :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

вангазыч Земляк . Респект тебе ! Труд действительно заслуживающий уважения . Не скупись на фото )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Не лень здесь не причём.это у тебя старость

Ну да, ты то уже опытней меня в этом смысле. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Спасибо всем за уважуху, фотки выложу когда с жёстого диска вытащу, комп продал, а остался ноутбук, внешне машина нефонтан но внутренность заставляет быть уверенным вней. Денег тратил на запчасти как и все поршневая новая ну и сопутствующие детали, менял втулки во всех рессорах, новые болты по раме. Делал всё один помощи ждать неоткуда, братан живёт в другом городе а сдрузьями только время увеличивается пропорционально выпитой жидкости в зависимости от процентного содержания алкоголя.

Денег на новую или получше машину нет, вот и вожусь сней как с женой, у меня их две одна Евгения (жигули или женя) а другая Галина (газеля). Мозг как и девушка выносят одинаково своими поломками, но зато какой кайф нажать на тапочек впол, и лететь под музыку в салоне куда то отдыхать или по работе.

А так стимул к ремонту с каждым годом всё меньше и меньше, стареем.

Хочу потом фермера взять, дико тащусь от такого транспорта, я люблю универсальность и людей можно взять и груз положить.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegTymen

Тоже поделюсь своим опытом. Купил Газельку 1995г. до меня всего один хозяин был. брал у родственников. Сначало сделал двигатель поменял проктически всё. Потом занялся кабиной.[at

tachment=8579:IMG_0129.JPG]post-1925-1196353893_thumb.jpg Вот как то так делал неделю

post-37599-1303306366_thumb.jpg

post-37599-1303306481_thumb.jpg

post-37599-1303306522_thumb.jpg

post-37599-1303306587_thumb.jpg

post-37599-1303306672_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegTymen

чтото фото не могу выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174
вангазыч, Серёжка007,я думал я один такой,ан нет,есть еще бибикнутые в этой стране

Нас много :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Таким как вы руки целовать надо! ;)

 

Я думал Челябинцы суровый парни, неа жители Сургута суровее... :D :D Фоток нема шоля? Отчёт не полный ....

На счет этого можно и поразмышлять отдельно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegTymen

Вот что получилось 3faf06244728t.jpg15888919ae2ct.jpg5f2c771e2f25t.jpg432c65eb5730t.jpgURL=https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1104/a4/761a489b925c.jpg.html]761a489b925ct.jpg[/url]afeb132bfb2at.jpgURL=https://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1104/ff/c2fe6365168f.jpg.html]c2fe6365168ft.jpg[/url]6a075e34eb2at.jpge2858c928e13t.jpg4b2529052e75t.jpge67e8f6e69c8t.jpg09a8121983a1t.jpgadce4e5417f4t.jpga45f5cef152bt.jpg1bd83b52ad3at.jpgd48d18a4547dt.jpg02f53bf4c4ddt.jpg9387ffbb2cb6t.jpg60dc42cdfa97t.jpg4c60814f6112t.jpg31f5fdefde70t.jpg46c9abfc44e6t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Вот стадия где готова только основа. Каков будет дизайн? (интрига) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Круто!!! фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

 

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Круто!!! фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа.Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

 

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо???

 

вангазыч Вот ты точно прав ! Что-то найти - это караул . Сходу просто нереально . Нужно плотно потратить пару дней и в итоги могно сделать своими руками . Хозяева лавок по продаже Газельных запчастей в один голос заявляют , что возить всё для наличия им просто как зависание денег . Основная масса Газелистов ( по их словам ) берут исключительно только дешёвую продукцию ( лишь бы было ). А по железу всегда один и тот же ответ : Да на кой - это за такие деньги нужно , у меня сварной сам всё выгнет и сварит.

 

ПС : Пока надежда только на таких как ты , с руками и головой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegTymen

У нас в Тюмени. прям на авто рынке продают практически есть всё что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
прям на авто рынке продают практически есть всё что хочешь

А так всегда, но то что надо фиг найдешь - либо нет, либо цена непосильная, либо такой брак хрен знает из какого подвала.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель
А так всегда, но то что надо фиг найдешь - либо нет, либо цена непосильная, либо такой брак хрен знает из какого подвала.

Я например в Чебоксарах козырек на лобовуху, нашел только на авторынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromza
Я например в Чебоксарах козырек на лобовуху, нашел только на авторынке.

Я тоже в Чебоксарах на днях купил полный ремонт комплект для ремонта порогов Газели - у мужика есть всё и продает уже давно - на рынке по дороге с Чебоксар в Новочебоксарск. Сейчас задача - ЧЕМ ВАРИТЬ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...