Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Ремонт своими руками.

Рекомендуемые сообщения

gromza

Привет OlegTymen!!! Я очень рад, что нашел твою статью о ремонте кабины Газели, с удовольствием прочитал и посмотрел все фотографии - МОЛОДЕЦ!!!! :) :) :) . Рад, что есть ещё такие таланты в нашей стране.

 

Можешь и мне помочь, а посути многим, кто читает форум? Есть несколько вопросов :wacko::

1. - Какой сварочный аппарат использовал (тип, марку, как по тестам она в работе)

2. - Какие электроды, какой фирмы применял, толщина электродов, сила тока в аппарате?

3. - Чем покрывал после сварки для защиты от коррозии.

4. - С какими не приятными тонокстями в работе ты столкнулся?

5. - пойдет сварочный аппарат инверторного типа (без режима полуавтомат). Если да, то какой лучше брать?

 

Просто я на днях прикупил рем-комплект для порогов своей Газели (как и у тебя 1995 года рождения) старого образца в Чебоксарах (они одинаковы вроде что на старых, что на новых???).

Заранее Очень благодарен :) за Твои ответы на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey

хоть и не уменя спрашивали --но выскажу своё мнение. делал я недавно такую же работу. точь в точь. варил полуавтоматом. электродами я думаю что неполучилось бы.покупал запчасти на рынке. по словам продавцов всё заводское кроме наружных порожков.они вроде белоруские. заводские идут полностью с верхней частью . если заводские лягли точь в точь по высверленным точкам то с белорусскими пришлось повозиться.без покраски ушло около 40 рабочих часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets

Смотрю тут много с подобной проблемой, всё сгнило, ничего не осталось, у меня работниги бычки через пороги выкидывают.

Наткнулся вот на такой сайт http://www.zavod-nn.ru/eco13.html, всё сразу и за адекватный ценик, пока не заказал.

Мож кто ещё знает где заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Вчера в дтп пострадала моя газелька. Саданул ваз 2111 в бочину. повело левый лонжерон кабины, вернее его сложило.

https://s017.radikal.ru/i410/1111/05/a58daa7dcdc9.jpg

виско муфте сакс пришел конец

https://s41.radikal.ru/i093/1111/af/df10917ff46f.jpg

новому трехрядному оренбургскому радиатору тоже

https://s017.radikal.ru/i422/1111/62/4638c0822f6b.jpg

а также двум фарам

https://s017.radikal.ru/i402/1111/26/168616ccc97d.jpg

https://s017.radikal.ru/i422/1111/80/7d000f785328.jpg

Но самое хреновое лонжерон кабины

https://s017.radikal.ru/i400/1111/10/ed2a89eeb874.jpg

https://s017.radikal.ru/i411/1111/5e/8977fb172a0a.jpg

Сегодня прикупил бампер бизнес со всеми его креплениями, лонжерон, правда он длинный(проходит аж до зада кабины) думаю использовать только его часть, ну а дальше посмотрим. Кто что думает? Буду пробовать делать сам, только не знаю как красить по морозу, думаю купить теплопушку газовую и все съемное покрасить в гараже а внутренности просто залить мовилью. рихтовкой никогда не занимался впрочем как и покраской, если у кого будут дельные советы не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

 

А крылья обязательно срезать или ты их тоже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Вчера в дтп пострадала моя газелька. Саданул ваз 2111 в бочину. повело левый лонжерон кабины, вернее его сложило.

https://s017.radikal.ru/i410/1111/05/a58daa7dcdc9.jpg

виско муфте сакс пришел конец

https://s41.radikal.ru/i093/1111/af/df10917ff46f.jpg

новому трехрядному оренбургскому радиатору тоже

https://s017.radikal.ru/i422/1111/62/4638c0822f6b.jpg

а также двум фарам

https://s017.radikal.ru/i402/1111/26/168616ccc97d.jpg

https://s017.radikal.ru/i422/1111/80/7d000f785328.jpg

Но самое хреновое лонжерон кабины

https://s017.radikal.ru/i400/1111/10/ed2a89eeb874.jpg

https://s017.radikal.ru/i411/1111/5e/8977fb172a0a.jpg

Сегодня прикупил бампер бизнес со всеми его креплениями, лонжерон, правда он длинный(проходит аж до зада кабины) думаю использовать только его часть, ну а дальше посмотрим. Кто что думает? Буду пробовать делать сам, только не знаю как красить по морозу, думаю купить теплопушку газовую и все съемное покрасить в гараже а внутренности просто залить мовилью. рихтовкой никогда не занимался впрочем как и покраской, если у кого будут дельные советы не стесняйтесь.

По последним двум фтоткам однозначно-рихтовать. Остальное навесное можешь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

я что-то вообще ничего страшного не заметил.Крыло,фартук,бампер,фару подогнать...лонжерон видно плохо,но если он внутрь немного сложился...то выдавить его домкратом от рамы, да и все дела, он же там никакой особо нагрузки не несет, и точность там особая не нужна. я так делал неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
я что-то вообще ничего страшного не заметил.Крыло,фартук,бампер,фару подогнать...лонжерон видно плохо,но если он внутрь немного сложился...то выдавить его домкратом от рамы, да и все дела, он же там никакой особо нагрузки не несет, и точность там особая не нужна. я так делал неоднократно.

Полностью согласен.По капоту выставишь крыло,а что там изнутри одному тебе известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Вчера в дтп пострадала моя газелька. Саданул ваз 2111 в бочину. повело левый лонжерон кабины, вернее его сложило.

Сегодня прикупил бампер бизнес со всеми его креплениями, лонжерон, правда он длинный(проходит аж до зада кабины) думаю использовать только его часть, ну а дальше посмотрим. Кто что думает? Буду пробовать делать сам, только не знаю как красить по морозу, думаю купить теплопушку газовую и все съемное покрасить в гараже а внутренности просто залить мовилью. рихтовкой никогда не занимался впрочем как и покраской, если у кого будут дельные советы не стесняйтесь.

 

https://s018.radikal.ru/i501/1202/b7/99f838d897d6.jpg

https://s017.radikal.ru/i443/1202/1e/b08e8cd87efc.jpg

https://s018.radikal.ru/i502/1202/95/3b48ff227b01.jpg

https://s018.radikal.ru/i507/1202/96/f3cfe5cd3d9d.jpg

В результате ремонта были заменены только фары и кенгурин, остальное отрихтовали...Ниже на фото она-же

https://s002.radikal.ru/i198/1202/69/8fa56b9369fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemezi

всем привет. кто пробовал сделать самодельный спойлер на крышу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Замутил ремонт капота.

jHBT9.jpg

 

DVevY.jpg

 

hUB4x.jpg

 

z5U3D.jpg

 

1iz9U.jpg

 

a71SC.jpg

Шпаклевка, покраска впереди.

Изменено пользователем lesnik46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Оказывается много нас, замороченных на ремонте своими руками)))))

Изменено пользователем Semen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

Замутил ремонт капота.

jHBT9.jpg

 

DVevY.jpg

 

hUB4x.jpg

 

z5U3D.jpg

 

1iz9U.jpg

 

a71SC.jpg

Шпаклевка, покраска впереди.

А можно просто капот новый (пластик в цвет) поставить.20минут и 2-3 тысячи р.

Неужели время не жалко..

Ну.это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


время не жалко
А если это время рабочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

 

 


Неужели время не жалко...

Денег жалко на пластик. Ибо посмотрев капоты какие продают в Курске 2+2=4мм.

Да и работы там на самом деле часа на 2-3.


 

 


А можно просто капот новый (пластик в цвет) поставить.20минут и 2-3 тысячи р.

Ну-ну. кинься ссылкой где в цвет за 3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

И немного лирики:

 

"Я сказал бы вам спасибо, 
Но простите, слишком горд. 
С детских лет, признаюсь вам, 
Всё привык я делать Сам, 
Ползать Сам и Сам кусаться, 
Сам тонуть и Сам спасаться."

 

перевод: Р.Сеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

У меня машина в основном полями с пчелками катается, но все равно не очень приятно на гнилушке ездить.

Потому бюджетный ремонт своими силами, я думаю лучше чем ржавая и с дырами, коих полно на дороге встречаю.

Машина начала плачевно выглядеть и что бы, не доводить дело до крайности, занялся ремонтом.

Свой ремонт не в коем случае не навязываю как пособие. Делаю для себя, не на продажу.

Но может начинающему Газелисту понять на пальцах, как, что и куда. (сам когда таким был).

 

Вот так подновил крылья:

5gO6j.jpg

 

cX7Wj.jpg

 

dpMK9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Тоже такая гниль есть пока мухобойка скрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Переварил когда капот, в волости налил растопленного пушсала, а мухобойку (куда без нее :)) по совету форумчан приклеил на шовный герметик, по типу лобового стекла. Теперь сырость между мухобойкой и капотом исключена.

 

Сегодня закончил с водительской дверью.

p6CrE.jpg NjJuV.jpg

iWQop.jpg yH93k.jpg

NohmV.jpg 

Перед завальцовкой нанес пушсало.

v0eBA.jpg

 

pOyK6.jpg mlShz.jpg

Швы шовным герметиком.

eWw2t.jpg 9GYvV.jpg

 

Осталось чуть шпакленуть и мона красить. :rolleyes:

Изменено пользователем lesnik46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, такой вопрос по кузову. 

У меня 2705, но та же проблема и у бортовых. 

По бокам лобовухи стоят пластиковые декоративные накладки. Под ними спускающиеся вниз водосточные жёлоба. Которые переходят на крылья. А потом вода по идее должна стекать с крыла на фару ... Пипец полный короче. НО, она туда и не дотекает в полном объёме. Ещё внизу декоративных накладок (под накладками) в водосточном жёлобе есть прореха. В которую не малая часть воды стекает и течёт прямиком на крыло (арку) переднего колеса под . А арка с декоративной накладкой. Вот и выгнивает всё куда вода стекает. Это и низ переднего крыла, и его крепление на кузове, и крепление переднего бампера и крепление пластикового фартука перед колесом, и сама арка .. 

Кто нибудь с этой проблемой боролся ? 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

так оно выглядит .

 

post-97808-0-89366900-1532183763_thumb.jpg

post-97808-0-01545500-1532183828_thumb.jpg

post-97808-0-61440800-1532183879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Как забороть водосток с прорехой представляю. Надо просто нормально его доварить снизу. чтобы была стенка и вода не текла мимо жёлоба. 

Как переварить сгнившее. тоже не спрашиваю. Это не сложно. 

Интересно, с этим вообще кто-то пытался бороться. ? Например, если сделать нормальный жёлоб, то вода попрёт вниз по жёлобу, по верху крыла под капотом, потом с крыла на фару ... Тоже мало хорошего в том что фара будет в воде изнутри. Выходит что надо вывести жёлоб или над фарой или вообще мимо неё. 

 Я уже переделывал водосток на восьмёрке. Там из подкапотного пространства вода течёт прямо по кузову, по лонжеронам итп .. В итоге там тоже выгнивает много того чего гнить так сильно не должно. Сделал там водосточные трубки со шлангами. Теперь вода течёт с лобовухи в воронки, потом в два шланга, и вытекает с них ниже кузова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Добрый день! Подскажите как на Нексте отрегулировать дверь,продвинуть чуть к кузову.цепляет за крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Добрый день! Подскажите как на Нексте отрегулировать дверь,продвинуть чуть к кузову.цепляет за крыло.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...